Страница 6 из 7

СообщениеДобавлено: 05.05.2011 11:25
John Dow
проставка имелась ввиду под направляющую
Изображение

СообщениеДобавлено: 05.05.2011 13:15
Anteй [Omsk]
John Dow

нозл не доходит до резинки. другой причины быть не может.
либо неправильно собрал камеру хоп-апа, либо неправильно прикрутил эту деталь в ресивере

СообщениеДобавлено: 05.05.2011 20:11
ex3000
John Dow писал(а):Дико извиняюсь столкнулся с такой же ситуацией.....

Блин пулик продал, посмотреть не могу, уже подзабыл куда его пихал (колечко это). Постараюсь напрячь память и тогда напишу.

СообщениеДобавлено: 08.05.2011 01:13
blacksmith
по поводу проставки, неведомого колечка, etc- сужу по тем экземплярам этого пулемета,которые были у меня - один с классической металлической направляющей без подшипника, типичной для китайский пулеметов. другой с направляющей с подшипником. Ничего нигде проставлять не нужно было. Стабильно можно было получить 155+ на SP140. С направляющей без подшипника потеря в среднем 3-4м/с, и на компрессию вообще направляющая влиять не может в принципе. Компрессия зависит от неведомого колечка или проставки также, как от того, какого цвета изолента на прикладе.Синяя дает +10 к точности и +3 к скорости, а красная -5 к заметности, но зато крутость +20.
нозл не доходит до резинки. другой причины быть не может.
- как уже отметили. и я сам это уже миллион раз говорил в других темах. Это раз!
другая причина(она все таки есть) - это несоосность. Это два!
третья причина - зажим таппета шестерней, зажим поршня в гирбоксе. Но гир вроде нормальный, и шестерни выставляются тоже нормально. Так что можно серьезно не рассматривать.
Чего здесь сложного?
ЗЫ/рекомендую кстати максы для пулеметов. они не страдают болезнями, присущими полностью косозубым комплектам.

СообщениеДобавлено: 23.07.2011 00:08
Техник
уп

СообщениеДобавлено: 21.08.2011 10:34
Ze_Texas
Indeets писал(а):
John Dow писал(а):силовые провода что идут к мотору от разъема
Через верх, там же и бтс-ка.
Это если не заморачиваться с родным 3х-штыревым разъёмом :). Я - заморачиваюсь.

Я тоже в своём М60 на гире родной трёхштырьковый пощадил.А с проводкой поступил так-сделал её по однопроводной схеме(как в авто,где минус на массе),в качестве ключа-малогабаритное реле Тойота.Такая схема позволила увеличить толщину проводки и тянуть её по штатным местам.АКБ-два фосфата по 2300 в патронной сумке.
Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:33
John Dow
ZZ*Jed1 писал(а):Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.

Видимо это раз на раз от сборщика что ли зависит, но у меня тьфу тфьу тфьу бункер робит на ура, и работает как надо в положениии авто и в положении континиум.

СообщениеДобавлено: 22.08.2011 18:10
Naughty Cat
А подходит ли бункер от VFC к A&K? Очень уж глюки родного надоели.

СообщениеДобавлено: 23.08.2011 18:40
Ze_Texas
John Dow писал(а):
ZZ*Jed1 писал(а):Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.

Видимо это раз на раз от сборщика что ли зависит, но у меня тьфу тфьу тфьу бункер робит на ура, и работает как надо в положениии авто и в положении континиум.

Вероятно,т.к. не все жалуются на этот глюк

СообщениеДобавлено: 23.08.2011 18:46
Ze_Texas
Naughty Cat писал(а):А подходит ли бункер от VFC к A&K? Очень уж глюки родного надоели.

Подходит или нет,не знаю,но заметил,что если бункер A&K и рукав шароподачи не чистить после каждой игры(особенно механизм бункера,я его продуваю сжатым воздухом 6 атм),то глючить начинает стабильно.

Еще подачу шаров может глючить из-за связки нозл-хоп,особенно при высокой скорострельности,уж больно там деликатные допуски.

Ну и моё религиозное убеждение-отключать нахрен узел регулировки скорострельности!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: 23.08.2011 18:56
Ze_Texas
John Dow писал(а):проставка имелась ввиду под направляющую
Изображение

Бобышка направляющей разная в М60VN и в МК43!!! В М60VN шайбочки ставить не надо,наоборот,там можно проточить второй паз для быстрого сброса скорости вылета в зданиях.

СообщениеДобавлено: 06.09.2011 20:14
Ze_Texas
Пулемётчики М-60,если кому интересна тема муляжа патронной ленты - http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109261

СообщениеДобавлено: 23.10.2011 22:27
Техник
John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.


ни хрена не то показывает ---они чего статью убрали ---в августе еще показывало ......че делать то?

СообщениеДобавлено: 24.10.2011 21:19
Storr
Техник писал(а):
John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском :( , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.


ни хрена не то показывает ---они чего статью убрали ---в августе еще показывало ......че делать то?


Да в теме все есть. Основные проблемы - доработка хоп-ап, чтоб работало с маруйскими резинками, в противном случае сифонит; замена головы цилиндра и нозла; проставка под направляющую, т.к. базовая пружина Мк43 длиннее стандартных. Остальное все делается как обычно.

СообщениеДобавлено: 17.11.2011 12:26
Viktor 52/7
Возникла такая проблема, владею данным девайсом уже более 2х лет проблем не было, но за последние время при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... приходится его подкручивать снимая тыльник приклада каждые 300-500 выстрелов. заклеивать намертво его не хочется, может кто уже сталкивался с этой проблеммой или подскажет решение?!

СообщениеДобавлено: 17.11.2011 13:52
Malun
Viktor 52/7 писал(а):... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора...


День добрый!

Добавить немного изоленты вокруг корпуса двигателя чтоб плотнее сидел или использовать фиксатор резьбовых соединений (сам использую DONE DEAL REMOVABLE THREADLOCKER "синий" ), купить можно почти в любом магазине автозапчасти.

P.S.
И проверьте присутствует ли проставка между прижимным винтом и основанием ротора двигателя.

СообщениеДобавлено: 17.11.2011 18:37
Storr
Viktor 52/7 писал(а):Возникла такая проблема, владею данным девайсом уже более 2х лет проблем не было, но за последние время при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... приходится его подкручивать снимая тыльник приклада каждые 300-500 выстрелов. заклеивать намертво его не хочется, может кто уже сталкивался с этой проблеммой или подскажет решение?!


Синий "Локтайт".
У меня от вибрации откручивалось вообще все, винты фронтсета, винт направляющей пружины, етс - пришлось все сажать на него.

Нозл на сей девайс

СообщениеДобавлено: 22.12.2011 19:14
Bandit100
Ребят просветите по поводу нозла на этот пулемёт, какой ставить надо!??

СообщениеДобавлено: 22.12.2011 19:43
ZigZag(ZZ)
На М 60 VN от АиК ставится SRC МР-40 см. тему про шаромёты!
За остальное нескажу- Военная тайна! :wink:

СообщениеДобавлено: 18.01.2012 21:46
RDL_python [ЛОСИ]
Malun писал(а):
Viktor 52/7 писал(а):... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора...


... Добавить немного изоленты вокруг корпуса двигателя чтоб плотнее сидел...


Но, если быть "серьёзным" - лучше "ИЗОЛЕНТУ" - вообще нигде в ЭПО не добавлять...

Особенно в местах где будет НАГРЕВ.

Почему?

А - Изолента - на клеевой основе. Под действием тепла, вот эта клеевая основа:
- По краям изоленты собирает на себя грязь
- По прошествии некоего времени теряет свои химические и механические свойства после чего превращается в тянучую субстанцию склонную к попаданию туда куда не следует.
Б - Изолента - полимерная лента которая прошествии некоего времени теряет свои химические и механические свойства после чего даёт "усадку" или превращается в комок грязи сбившийся в узле.

В - Благодаря свойствам полимера - не проводит тепло и препятствует его отводу "на раму" или тело гирбокса...

Посему хорошая альтернатива - вырезать из алюминиевой ленты (табличка или нечто подобное) - прямоугольник и выгнув по месту проложить в щель между мотором и гирбоксом, проследив что бы :

- Мотор при этом не перекашивало
- Полученная фиксирующая конструкция не перемещалась замыкая электро контакты

:wink:

Re: Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

СообщениеДобавлено: 25.08.2012 13:06
Гость
Скиньте пожалуйста фото (или схему) как понять местами Continuum и Auto на коробе.

Re: Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 13:55
-=asmodey=-
Пардон конечно за некропостинг, но ... В обширной пулемётной теме уже писали много раз, что не стоит ставить поршни с полнометаллическими зубами. Представь, ты отчаяно пулемётишь, перед тобой кучка врагов и адреналин зашкалил. У тебя застревает шар...и пока ты понимаешь, что что-то не то, внутри у тебя фарш. А так ,можно обойтись только поршнем.
- это честно говоря откровенная глупость, как нозл и таппет никак жестко с поршнем не связанные могут при застревании шара привести к повреждению поршня? Зато ошметки пластика из сорванной гребенки пластикового поршня при должном везении застрявшие в зубьях шестерен могут способствовать клину и повреждению шестерен. За последнее время уже несколько человек рассказывали мне страшные истории о сорванных поршнях из за застрявших шаров. Интересно откуда ноги у мифа растут?

Re: Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 14:10
BeaVisS
-=asmodey=- писал(а):Пардон конечно за некропостинг, но ... В обширной пулемётной теме уже писали много раз, что не стоит ставить поршни с полнометаллическими зубами. Представь, ты отчаяно пулемётишь, перед тобой кучка врагов и адреналин зашкалил. У тебя застревает шар...и пока ты понимаешь, что что-то не то, внутри у тебя фарш. А так ,можно обойтись только поршнем.
- это честно говоря откровенная глупость, как нозл и таппет никак жестко с поршнем не связанные могут при застревании шара привести к повреждению поршня? Зато ошметки пластика из сорванной гребенки пластикового поршня при должном везении застрявшие в зубьях шестерен могут способствовать клину и повреждению шестерен. За последнее время уже несколько человек рассказывали мне страшные истории о сорванных поршнях из за застрявших шаров. Интересно откуда ноги у мифа растут?

примерно так: шар застревает, забивается канал подачи и хопап следующими шарами, давление в цилиндре не падает (тупо некуда ему деться), поршень не может продвинуться вперед, а шестерни-то продолжают вращаться. В итоге или фарш из поршня или шестерен/мотора

Re: Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 14:35
-=asmodey=-
да как же ему некуда деваться? Поршень все равно воздух продавит в щель между нозлом и шаром, тем более что шестерня перед тем как зацепить поршень сдвинет нозл назад. Поршень успеет вернуться в переднее положение, а давление вылетит в хоп ап и тракт шароподачи.

Re: Оружие \ М60Е4/МК43 (много фото!)

СообщениеДобавлено: 19.09.2012 15:47
BeaVisS
Продавить-то продавит, но скорость продавливания будет ниже, чем при нормальной работе. То есть, проще говоря, поршень не успеет уйти в мертвую переднюю точку, до того, как шестерни сделают ещё один оборот и зацепят не за 1-ый зуб, а как придётся.