Добавлено: 05.05.2011 11:25
проставка имелась ввиду под направляющую
Весь Русскоязычный Страйкбол
http://airsoftgun.ru/phpBB/
John Dow писал(а):Дико извиняюсь столкнулся с такой же ситуацией.....
- как уже отметили. и я сам это уже миллион раз говорил в других темах. Это раз!нозл не доходит до резинки. другой причины быть не может.
Indeets писал(а):Через верх, там же и бтс-ка.John Dow писал(а):силовые провода что идут к мотору от разъема
Это если не заморачиваться с родным 3х-штыревым разъёмом . Я - заморачиваюсь.
ZZ*Jed1 писал(а):Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.
John Dow писал(а):ZZ*Jed1 писал(а):Кстати,информация для тех,кто хочет,чтобы на коробе работала подача АВТО-поменяйте местами оранжевый и красный провод в жгуте подключения бункера.
Видимо это раз на раз от сборщика что ли зависит, но у меня тьфу тфьу тфьу бункер робит на ура, и работает как надо в положениии авто и в положении континиум.
Naughty Cat писал(а):А подходит ли бункер от VFC к A&K? Очень уж глюки родного надоели.
John Dow писал(а):проставка имелась ввиду под направляющую
John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.
Техник писал(а):John Lang писал(а):http://cinnamon.militaryblog.jp/c14281.html
Здесь описаны все перечисленные выше проблемы и их решение, правда на японском , но благодоря хорошим иллюстрациям всё и так становится понятно.
ни хрена не то показывает ---они чего статью убрали ---в августе еще показывало ......че делать то?
Viktor 52/7 писал(а):... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора...
Viktor 52/7 писал(а):Возникла такая проблема, владею данным девайсом уже более 2х лет проблем не было, но за последние время при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора... приходится его подкручивать снимая тыльник приклада каждые 300-500 выстрелов. заклеивать намертво его не хочется, может кто уже сталкивался с этой проблеммой или подскажет решение?!
Malun писал(а):Viktor 52/7 писал(а):... при длинных очередях начал откручиваться прижимной винт мотора...
... Добавить немного изоленты вокруг корпуса двигателя чтоб плотнее сидел...
-=asmodey=- писал(а):Пардон конечно за некропостинг, но ... В обширной пулемётной теме уже писали много раз, что не стоит ставить поршни с полнометаллическими зубами. Представь, ты отчаяно пулемётишь, перед тобой кучка врагов и адреналин зашкалил. У тебя застревает шар...и пока ты понимаешь, что что-то не то, внутри у тебя фарш. А так ,можно обойтись только поршнем.
- это честно говоря откровенная глупость, как нозл и таппет никак жестко с поршнем не связанные могут при застревании шара привести к повреждению поршня? Зато ошметки пластика из сорванной гребенки пластикового поршня при должном везении застрявшие в зубьях шестерен могут способствовать клину и повреждению шестерен. За последнее время уже несколько человек рассказывали мне страшные истории о сорванных поршнях из за застрявших шаров. Интересно откуда ноги у мифа растут?