http://combatunion.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Физика разгона шара.

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Модераторы: Shuravie, Коматозник


Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Kaiser
Kaiser

Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 20.07.2005
Откуда: Омск
Команда: ДЛ Омск
В игре: c 2005
Сообщение Kaiser » 02.02.2011 18:11

Изображение

вот такая вот картинка
Приглашаем работника на счетчиках молекулярной реакции изотопов ядерного распада и на трехфазных циклотронных урановых фотосинтезаторах. Опыт работы необязателен.
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 02.02.2011 18:15

Kaiser писал(а):вот такая вот картинка


Ага. Это градиент давления воздуха, если остановишь задачу и даблкликнешь по "заливке из давления", можно будет подобрать соответствие цветов и давлений и открыть легенду.
Сразу станет заметно уплотнение воздуха перед шаром, повышенное и пониженное давление, и прочее.
Вообще я для любопытных могу накидать слоев ,которые показывают и поток воздуха и градиент скорости, зона турбулентности будет видна за шаром, ну и так далее. Возможности визуализации процесса весьма высоки
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
leva1981
leva1981

Сообщения: 455
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Рязань
Команда: Timberwolf 1/2 Marines
В игре: С осени 2008
Сообщение leva1981 » 04.02.2011 18:18

Кстати, а к чему приводит повторный запуск расчета не через восклицательный знак, а через восклицательный знак с решеткой?
Если вы смотрите телевизор, то вы привыкли, что хорошие парни всегда побеждают плохих. И так всегда кроме девятичасовых новостей.
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 04.02.2011 19:24

leva1981 писал(а):Кстати, а к чему приводит повторный запуск расчета не через восклицательный знак, а через восклицательный знак с решеткой?

Переопределяется расчетная сетка, шарик внезапно оказывается создан не 50000 кубиков, а 1-6. Все процессы прыгают непонятно куда, задача разваливается.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Грек (spyder)
Грек (spyder)

Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.03.2010
Откуда: Город Герой Керчь
Сообщение Грек (spyder) » 19.02.2011 21:43

Как определить окончание расчета? Процесс подвис на одной интерации, неправильная ячейка или что-то типа того.
Με το ντουφέκι μου στον ώμο
σε πόλεις κάμπους και χωριά
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 20.02.2011 01:21

Грек (spyder) писал(а):Как определить окончание расчета? Процесс подвис на одной интерации, неправильная ячейка или что-то типа того.

Последнее сохранение присылай. + ГЛО.

Куча данных, я их перевариваю.
Будет еще один заход с самыми легкими задачами и будет выкладка результатов.
Уфф, я даже не предполагал, что так долго буду эти данные обрабатывать)
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
BeaVisS
BeaVisS

Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 06.10.2009
Откуда: Казань
В игре: неадекватен
Сообщение BeaVisS » 18.03.2011 12:15

Есть какие-нибудь новости?
вообще если новичок на первой же трене по рас...дяйству ломает пополам привод и про..вает каску,то это какбы не к добру (c) Крис
Руководитель по дрищизму и форумному срачу (с) iozjik
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 18.03.2011 12:55

BeaVisS писал(а):Есть какие-нибудь новости?

Пока никаких. Лежит тонна информации, которую надо обработать.
В среднем часа 4 на задачу.
Но времени пока нету: подготовка к открытию, авральчик на работе + землетрясения с проектом proteus. До кучи команда накидала приводов на переборку. Вообщем классические будни страйкболиста. Выдохнуть смогу после-открытия и тогда займу обработкой данных, не переживайте, труд двух десятков человек не пропадет.
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
PaDLiK
PaDLiK

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщение PaDLiK » 27.05.2011 13:02

Есть подвижки?
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 27.05.2011 13:18

PaDLiK писал(а):Есть подвижки?

Нет. Банально нет времени. Данные лежат и ждут своего часа. В силу того, что с протеусом пошла работа семимильными шагами, спать ложусь от 3 ночи до 5 утра. На обработку массива данных нет времени.

Не переживайте, ваша работа даром не пропадет точно. У меня недельное окошко должно образоваться в начале лета
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
veryoldtroll
veryoldtroll

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщение veryoldtroll » 12.07.2011 01:18

Дядя Дима !
агромаднейшее спасибо!
зы при встрече угощаю пивом за проделанную (на благо человечества) работу!
Вернуться к началу
DD.
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


DD.

Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 13.05.2007
Откуда: Подсобянинск
Команда: [GROM]
В игре: Стреляю в голову
Сообщение DD. » 12.07.2011 01:44

veryoldtroll писал(а):Дядя Дима !
агромаднейшее спасибо!
зы при встрече угощаю пивом за проделанную (на благо человечества) работу!

Тролятина, я ее еще не доделал же =(
Последний этап по обработке результатов пока мною не осилен.

Я пью Гинесс =)
хуле... страйк уже давно мерянье тюнами днем, и кошельками ночью... (c) Бука
Вернуться к началу
Tolar
Tolar

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04.06.2005
Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment
В игре: шарами не разбрасываюсь
Сообщение Tolar » 08.05.2012 13:35

А что касается рассчетов оптимальности массы шара к дальности полета?
есть какие-нибудь результаты?
а то все кто занимается стрельбой на дальние расстояния - выбирают для себя самостоятельно "на глазок" оптимальный вес шара.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с)
Кастом мастерская "Горец"
http://vk.com/hlcustom
Разработка, создание уникальных кастомов и деталей. 
Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 08.05.2012 14:44

Изображение

Чтобы подобрать "на глазок" достаточно пары плотных трен
А чтобы посчитать понадобились сотни машинного времени с непонятным результатом

Не усложняйте
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
Tolar
Tolar

Сообщения: 310
Зарегистрирован: 04.06.2005
Откуда: Иркутск
Команда: Royal Highland Regiment
В игре: шарами не разбрасываюсь
Сообщение Tolar » 08.05.2012 16:46

Дело в том, что фактически у каждого "на глазок" свой, и стреляют большинство шарами разными по массе.
"другие так не работают, как мы развлекаемся" (с)
Кастом мастерская "Горец"
http://vk.com/hlcustom
Разработка, создание уникальных кастомов и деталей. 
Тюнинг, ремонт спринговых и газовых моделей аирсофта.
Вернуться к началу
Solitas
Solitas

Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 13.07.2010
Откуда: Москва
Команда: D.T.P.
В игре: с 2009 года
Сообщение Solitas » 08.05.2012 20:17

Даже больше скажу - у всех винтовки разные!
Зато метры есть в СИ. Если человек попадает, кому дело до его глаз
Попадаю пальцем в небо
Вернуться к началу
OMSN_G
OMSN_G

Сообщения: 503
Зарегистрирован: 17.03.2012
Откуда: Москва.
В игре: 10.2010
Сообщение OMSN_G » 06.11.2012 20:45

Solitas писал(а):Даже больше скажу - у всех винтовки разные!
Зато метры есть в СИ. Если человек попадает, кому дело до его глаз


попадание на глазок это вобще утопия. не надо говорить раз кто то откуда то попал - то шары правильно подобранные.
вы не на рынке.

причем мало того - что все или многие стреляют первый выстрел пристрелочный. второй полу прицельный. третий со всеми поправками. и то не вес даже это умеют.
что такое настройка ХОП АК к массе шара - многие тоже не знают.
поэтому надо долго времени убивать подбирая оптимальный вариант таких основных понятий как
скорость
диаметр стволика
длина стволика
масса шарика
резинка хоп-ап
настройка резинки хоп-ап
1. KJW M9A1 CO2.
2. WE AK PMC.
3. Gletcher Grach-А CO2.
4. GHK GK74MN CO2.
5. WE Glock 34 CO2 (Steel slide).
6. KJW MEU CO2.
7. STARK ARMS Glock 17 CO2 (Steel Version).

http://vk.com/ghk_airsoft_rus
Вернуться к началу
Javert
Javert

Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: Москва Шаболовка
Команда: ОТП Южный крест
В игре: играю
Сообщение Javert » 06.11.2012 22:10

OMSN_G писал(а):попадание на глазок это вобще утопия. не надо говорить раз кто то откуда то попал - то шары правильно подобранные.
вы не на рынке.

причем мало того - что все или многие стреляют первый выстрел пристрелочный. второй полу прицельный. третий со всеми поправками. и то не вес даже это умеют.
что такое настройка ХОП АК к массе шара - многие тоже не знают.
поэтому надо долго времени убивать подбирая оптимальный вариант таких основных понятий как
скорость
диаметр стволика
длина стволика
масса шарика
резинка хоп-ап
настройка резинки хоп-ап


Если Вас не затруднит, продублируйте свое сообщение еще раз, на русском языке.
Спасибо.
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Вернуться к началу
Макс [Братишки]
Макс [Братишки]

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Одинцово (МО)
Команда: МСК [Братишки]
Сообщение Макс [Братишки] » 19.09.2016 21:39

Рискну поднять тему. Чем в итоге всё кончилось?
Когда б ни состоялся вынос, за то, что б мы вас, а не вы нас! (с)
Вернуться к началу
Сергей
Сергей

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщение Сергей » 29.01.2019 12:05

В общем и целом: шар катится (скользит) по стволику разгоняясь почти линейно .
Важно, что бы шар покинул ствол до удара поршня о голову цилиндра (для Аегов)

На дальность и кучность влияют
- полировка шаров
- вес шаров (0.30 -0.40 гр) и его повторяемость в пачке
- длина стволика (короче лучше)
- диаметр стволика (меньше лучше)
- полировка стволика изнутри (Хромировка наш выбор)
- частота вращения шара (липкость резинки хоп-ап - R-хоп выбор)

Ухудшают точность
- дрожание рук стрелка (происходит отклонение ствола от точки прицеливания)
- люфт внутреннего стволика
- вибрация стволика

Также не забываем о массе привода и длине ствола. Тяжелый привод труднее удерживать на линии прицеливания, а длинный ствол имеет большую амплитуда отклонений на срезе.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2