Страница 1 из 1

Итоги: Бург. Противостояние. 19 марта 2011 г.

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:34
Joker
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=97418

Спасибо за игру
Интересный красивый полигон, mout как мы его любим :)

По игре:
Друзья, давайте спокойнее относится друг к другу, в доброй половине случаев вам именно кажется, что вы попали, в части - человек не заметил, не осознал, слишком увлекся и т.п. Добрее надо быть

По сценарию:
Медиков я бы все же отменил, очень много непоняток изза этого. Вроде бы и попали по человеку, а тут он опять живой через минуту.. Много было моментов "-я тебя же убил вооон там! -а меня медики оживили"
И очень расстаивает мода на шиты. Прятаться за тонкими фанерками - это фу.

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 00:43
Starbuck
Всем спасибо за игру! В процессе было всякое, но в итоге осталось очень приятное послевкусие! :smile:

Оргам отдельный респект - за мега антуражный и красивый полигон, за организицию мертвятника и за создание приятной атмосферы в нем и на полигоне!

Еще хочу отметить фотографов - ребята, вы молодцы. Занимали хорошие для съемок позиции (жаждем фоток!) и при этом умудрялись _не_ перекрывать линию огня и не особо палить фотомоделей. :smile: :smile:

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:21
S.I.D.
фото постараюсь выложить завтра/послезавтра :smile:

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 11:03
LexLi
ОргСоставу варажаем благодарность, за новые ништяки по полигону!

Мертвяк удался, теплый, практически вместительный, и даже иногда была вода :smile: Надо больше титанов/чайников!

Спасибо посредникам за тяжелую работу и как оказалось ещё и опасную (кинутая в слепую граната рванула в воздухе около головы игротеха)!!!

По игре. Всё-таки Бург надо делать классическим, как он и был на первых двух частях, т.е. без системы ранений и ДВЕ стороны!!!
Да, на игре в этот раз, странно, но было очень много разнообразной ругани, что никогда ещё на этом полигоне небыло... Жаль. Но вместе с тем вроде все вопросы решались либо по месту, либо в мертвяке, спасибо и на этом.

Респекты:
Хамелионам - за четкое выполнение поставленных задач и грамотные прорывные действия, как и было сказано Якудзой: "мы или с вами только на стороне играем или вообще не принимаем участие", абсолютно плюсуюсь.
Jack - "кораблик" Ты наш незабвенный, четкий, правильный и быстрый! Хозяин бериги бойца, он у Тебя молодец, а то украду :smile:
ДОЛГ - работаем :twisted:

Lauregil - комрады, с вами было приятно ирать на одной стороне, но играть против вас ещё интереснее, спасибо вам за хорошую игру!
LAPD Metro Division "D" Platoon - за стоическую оборону Таверны в начале игры!
4RAP - итальянцы, благодарю за красивые действия! Отдельно Настеньке, за возможность сфотографироваться нашему Нельсону с Тобой, он об этом давно мечтал :lol:

Ну и всем, остальным тоже благодарности, за то, что делали игру насыщенной и динамичной.

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 11:42
губка боб
Вопрос к оргам: а что означает код, прикрепленный на 2 точке так, что бы его было тяжело найти??? Там содержалось 18R2D5???

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:20
Хозяин
БУРГ. Противостояние. 19.03.2011 года. СПАСИБО.

Огромная благодарность:
Моим соратникам и сокомандникам за подготовку игры, полигона и посредничество. Мы постарались открыть новые проходы и подготовить полигон максимально после разных «туристов».
Александру Капенкину- за предоставленный полигон и возможность на нём поиграть.
Пушкин, Док, Лыма, Никич, Злой Гном- спасибо за посреднические функции.
Спасибо Стосе и всем фотографам, что прониклись и не мешали игровому процессу.

Спасибо командирам сторон (LexLi, DARGO, Бесе), за руководство сторонами и командование.
Спасибо всем кто приехал. Спасибо, что все игроки играли до конца. Погода была очень хорошая и даже газовые пистолетики себя хорошо показали.
Спасибо всем сторонам за движение и героические стрельбы.
Как обычно мы постарались не давать вам скучать и сидеть на месте. Думаю не сильно меня за это ругали.
Спасибо за конструктивные замечания. Будем их учитывать и делать игры ещё фэнтовее.

Удержание точек:
Гвардия (Синие) - 20 баллов
Легион (Зелёные) – 12,5 баллов
Кланы (Чёрные) - 12,5 баллов

Захват патронных ящиков:
Гвардия (Синие) - 2 балла
Легион (Зелёные) – 4 баллов
Кланы (Чёрные) - 6 баллов

Захват медаптечек:
Гвардия (Синие) - 0 балла
Легион (Зелёные) – 0 баллов
Кланы (Чёрные) - 0 баллов

Полный контроль Бурга на конец игры:
Гвардия (Синие) – 0 баллов
Легион (Зелёные) – 0 баллов
Кланы (Чёрные) - 0 баллов

Точное количество контрольных точек озвученных стороной:
Кланы (Чёрные) - 0 баллов
(Кланы не отметились только в Кирхе)

Захват щита противника:
Гвардия (Синие) - 10 баллов
Легион (Зелёные) – 0 балла
Кланы (Чёрные) - 26 баллов
(щиты Гвардии, только Кланы 2 раза захватили. Больше всего не повезло Легиону. Кланы практически оккупировали их щиты за счёт чего и получили фору в баллах)

Выполнение пакетного задания:
Гвардия (Синие) - 3 балла
Легион (Зелёные) – 3 балла
Кланы (Чёрные) - 6 баллов


Общий итог:
Гвардия (Синие) - 35 баллов
Легион (Зелёные) – 19,5 баллов
Кланы (Чёрные) - 50,5 баллов

Кланы победили по баллам.

Традиционное резюме по игре.

По командованию.
Считаю, что командиры сторон в этот раз справились как никогда. Т.е. держали руку на пульсе и воодушевляли свои стороны на активные действия.

Посыпаю голову пеплом.
Магазин с ништяками не доехал (сломалась машина, как уже говорил.) Теперь буду лично контролировать приезд и отправку. Простите меня.

По несознанке.
Когда поступали жалобы, направлял прямо на точку игротеха, прямо над бойцом. Ребята там действительно очень сложно было понять попали или нет. На месте там много рикошетов было. После игры мы проверили так называемые «не беручки» - 2 этажи. Стреляли из 3 приводов по 1 человеку на верху. Рикошеты страшенные. В ответ не стреляли сверху и почувствовали попадание только потому что ожидали с той стороны где поднимался 1 человек. Скорее всего, во время рикошетов и в пылу игры не осознавали, что это попадание, а не рикошет. Скорее всего техническая несознанка. Зафиксировано 2 случая.

По полигону.
Странно, что таверну «Старый Пью» считали не беручкой. Со стороны тюрьмы в неё вход. Стекло снято с той же стороны и можно было забросить грену на 2 этаж прям вод ноги бойцу обороны. Изучайте проходы и лазы. Странные решения на начало игры зелёных по удержанию и размещению на точках. Которые им принадлежали. Ну это было решение командира стороны.

По боеприпасам, гренам и пр.
К сожалению магазин уехал срезу после начала игры и те у кого закончились пакеты с шарами часа в 3 начали уже грустить. Ну не мог ничего поделать. Грены использовали очень много и это хорошо. Грамотное их использование это залог успеха по штурму точек. Ножи тоже нашли своё применение. Да и насколько помню пистолеты использовались достаточно часто.

По сторонам.
Сыгранность команд составляющих сторону очень важна в таких стесненных условиях. Порадовало, что все радовались когда я их оживлял и бежали ещё побегать и поотрываться. Спасибо за энтузиазм и движение.


По пассажирам.
Вы не поверите! Но опять приехали покатушечники - опять те же самые и опять были посланы. Я просто рыдал от смеха.

По картам.
Большинство игроков не захотели брать схемки по игре. С правилами. Не нужны? А потом возникают вопросы- раненый говорит ;)

По ремонту.
Спасибо Буравчикову и Никичу за проведенные на месте работы и ремонты игроков.

По делению сторон.
Постарались поделить так, чтоб было интересно играть ибо команды специализирующиеся на ЦэКуБэ и команды с другой специализацией были бы в не равных условиях, а так, я считаю, очень было здорово и интрига сохранялась до последнего.

По медикам.
Постарались внести это новшество в игру. Осталось двойственное впечатление. С одной стороны элемент игровой и очень добавляющий движухи. С другой стороны «профессиональная деформация психики игрока» - я же тебя убил минуту назад, а меня вылечили! В общем по ранениям будем думать. По нагромождению вокруг раненных правил – и так то очень сложно – в правилах к игре всё описано и ранения и разговоры и отстреливаться и отойти с линии стрельбы. Просто надо читать правила и сценарий.

По обещаниям.
Как уже говорил, ждем фотографов на наши игры в соответствующей экипировке. Если надо будет посоветоваться в личку ко мне всё обсудим. По итогам Ледяной цитадели (если фотки на плэнере будут такие же красивые и качественные) фотографы будут допускать на игры бесплатно но как уже говорил, только те, кто были на наших играх и в ограниченном количестве. Лучше меньше фоток но качественных, чем стопятьсот – я и моя команда.

Надеюсь Вам понравилось. До встречи на следующих играх.

Фото от SID-а http://photofile.ru/users/chebotaeff/15 ... 167284323/

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:53
nozy
ЫЫ =)) спасибо всем за игру! вот так вот кратко и локанично!=)было весело -надо будет еще разок повторить!=))

Аха-ха LexLi вы меня с фотиков врасплох поймали =)))))

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 11:25
Zordog
Игра вышла динамичной, и приятной, как было верно замечено выше, осталось хорошее послевкусие )
С удовольствием бы, повторили )
Хозу спасибо за организацию, игрокам спасибо за игру )

Бестия - спасибо за командование,
Барбудо и всем GB спасибо за позитивную игру бок о бок )
Противникам, респекты за постоянные атаки и упорную оборону )

ДОЛГ - да, играть вместе было приятно, а по разные стороны интересно, надо углублять сотрудничество )

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 12:20
StiNGer[D Platoon]
От себя тоже пару слов скажу.
Игра вышла очень интересной. Даже, можно сказать, на совершенно новом уровне.
Медики привнесли много тактических моментов и добавили адреналина. К ним нужно просто привыкнуть. Еще возникла мысль, что раненным не нужно запрещать разговаривать. Пусть они просто не могут стрелять...
По поводу договора, эта идея была единственно возможной при таком делении сторон и очень жаль, что орги поначалу не решились разрешить такой вариант.
ДОЛГ, против вас было играть очень интересно, а с вами на нашей стороне, пусть и немного боязно, но как-то легче, чтоли...
LexLi писал(а):Респекты:
LAPD Metro Division "D" Platoon - за стоическую оборону Таверны в начале игры!

Еще-бы через наш правый фланг к синим практически никто не просачивался: все зависали на Таверне. А когда первый договор запретили и мы старались отбиваться, как от Синих, так и от Черных, я даже дезу пустил - Кричу своим: не стреляйте по синим, пусть они в Таверну войдут и с Черными будут меситься. Похоже тогда подействовало, потому как со стороны черных напор поослаб. =)

Всем спасибо за игру. 3 стороны немного разбавили междусобойчик первых двух игр и добавили еще больше интересных моментов.
Спасибо оргам, союзникам, "союзникам" и противникам.

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 13:15
губка боб
Да, работу медиков надо уточнить:
1. раненый после получения ранения может кричать и говорить;
2. раненый должен лечь там, где его ранили
3. медик может отстреливаться при оказании помощи раненому (не знаю как он это будет делать, но пусть будет).
4. рядом находящиеся бойцы могут использовать привод и БК раненого до момента окончания оказания мед помощи (обсуждаемо в рамках традиций страйка);
5. Медику выдавать 5 эластичных коротких бинтов (задолбался вязать этими!!!), которые сдаются в мертвяке оргам и потом вводятся в игру.

Фактически часто получалось так, что ранен и стоит на линии огня. Что с ним делать??? Его не вытащишь в безопасную зону и ничего с ним не сделаешь там. Если он ляжет, то его надо будет вытащить из под огня, а только потом лечить. Это сложней. Если раненый будет эмитировать куклу, то для оказания помощи его иногда надо будет тащить далеко- это еще один классный ролевой элемент.

Дико извиняюсь перед парнем из Ловергиля, которому чуть ноги не оторвал, пытаясь стянуть с парапета, что бы оказать ему помощь и захватить в плен.

За пленных можно также давать доп очки, если они будут доставлены в штаб командования. Тока эти очки должны быть небольшими по количеству, тк раненых проще всего захватывать. Что бы было сложней- раненый может использовать гранату для самоподрыва (камикадже есть? также для обсуждения)

Еще как одно предложение: каждый боец может иметь ИПП, те один цветной бинт, который он может использовать только 1 раз, в то время как у медика их может быть 5. Эти бинты маркировать другим цветом, что бы не путать. В мертвяке их также собирать и выдавать. Может возникнуть путаница, то самостоятельные группы становятся более живучими.

СообщениеДобавлено: 21.03.2011 13:42
Хозяин
губка боб писал(а):Да, работу медиков надо уточнить

в сценарии к игре чётко прописано и по раненим и по передвижениям гроков когда ранены и по отстрелу. Я честно не представляю. как медик будет перевязывать и отстреливаться. Правила по ранениям всзяты с Бергета и проверены времением. Но тем не менее надо думать и экспериментировать. Будем думать. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 12:23
Лыма

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 16:00
Хозяин
Фотографии Марии Резнор. Фотограф команды Lauregil http://photofile.ru/users/2master/150968413/
Хочу пояснить некоторые фото которые были в посте Лымы. Итальянчики взяли в плен бойца Lauregil и мучили его допрашивая разными способами. Поскольку разные кары были запрещены они его взяли на физуху. Пара мужчин попавших в кадр в киперке- сотрудники подразделения, которые по ходу игры дали несколько ценных советов. За их приглашение спасибо LexLi.

СообщениеДобавлено: 22.03.2011 23:09
LexLi
Фотографы, поработали на славу!!!

Молодцы :smile: Главное, даже не качество фотографий (ибо его в ФШ вывести можно, при условии рук из нужных мест), а сколько самих кадрировок, ракурсов и моментов удачных запечатлено, что за последнее время практически не встречается, а жаль...

Вот остальным бы так тоже работать, на других играх :roll:

СообщениеДобавлено: 23.03.2011 00:27
Хозяин
Саш, я уже озвучил и на игре и фотографам, что наша орггруппа подразумевает под хорошими фотографиями. От этой концепции мы отступать не будем и уже сформировали список фотографов, которых мы будем приглашать вместе с командами. В общем будем работать над этим.

СообщениеДобавлено: 23.03.2011 02:43
B.A.R.T.
Шикарнейший полигон, дружественная обстановка,игра очень понравилась. Здорово проявили себя посредники, бедные мужики бегали по всему полигону,подписывая захваченные щиты и реагируя на приходящие жалобы. Да, играть за Анархистов- одно удовольствие. Огромное спасибо всем участникам игры, движуха и экшэн - два самых важных фактора доброй игры.

СообщениеДобавлено: 23.03.2011 17:23
Bestiya
Всем большущее спасибо за игру :beer:
Было очень здорово.

Большое спасибо всей моей стороне за четкость действий, неустанность, позитив и понимание :)

Противнику за непреклонность :)

До встречи на следующих играх ;)

СообщениеДобавлено: 29.03.2011 23:56
Хозяин
http://photo.qip.ru/users/2master/15098 ... nImageLink Фото от Стоси. Традиционно, кому надо фоток пишите в личку. Спасибо. Фоты на мой не искушённый взгляд отличные.