Страница 1 из 7

ИТОГИ: ЗАВОД: Бета-тест 15.01.2011

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 23:51
Партизан (С.С.С.Р.)
Описание игры
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=94362


Потеряно/найдено тут

Всем спасибо за игру! Было ипическое мясо, порой переходящее в фарш.

P.S. Нет больше веры на слово, предлагаю пропускать на подобные игры ТОЛЬКО после отстрела через хрон приводов игроков. Многие со мной согласятся, переодически прилетало явно не из 120 тюнов.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 00:07
PriceMan [Химера]
Просто пускать на полигон и выдавать браслеты надо не после оплаты, а после хронометража.

В целом мне понравилось. Сокомандники говорят, что было ОЧЕНЬ много несознанки - я давно стараюсь её не замечать, и вполне доволен. :smile:

На будущее - хотелось бы видеть люки на полигоне закрытыми, а торчащую из пола арматуру - срезанной.

Огромное Спасибо Организаторам. Было вкусно и полезно. :grin:

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 00:50
TopoL
Добрался до компа . Что могу сказать. В первую очередь хочу сказать огромное спасибо оргам. На ваших играх мы не были, но теперь поняли, что сегодняшняя не последняя. Умудриться при достаточно сложном сюжете сделать просто мего супер драйвовую игру, много стоит! Спасибо игрокам за честную и великолепную игру!
Особенно тем "Желтым" которые в последние часы игры. На мосту пытались понять кто в комнате, где седели мы. И с криками "Не ну я думал они свои..."
В общем от всей нашей команды всем спасибо! :smile:

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:04
Евгенич1981
Игра понравилась.В целом-на четыре,у ЗЛОвцев были и подрайвовее/продуманнее игры,кто был,думаю,согласятся.Но,на то и "бета-тест".Полигон непонятный,много мяса,рикошетов и несознанки,нет искусственного освещения,как только на улице стемнело,играть стало невозможно,имхо.По-поводу овертюнов +1.Хронить всех.Ну и немножко видео,пардон за качество,игрушке нужно больше света. http://www.youtube.com/watch?v=q6ZCez9z6FM
Остальные видяшки можно в профиле посмотреть.*

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:06
Острый
Мясо было и вправду Ипическое, я-бы даже сказал НИИпическое.
Полигон сложный. Проходы неберущиеся некоторые, "Мост"- просто сущий ад. Несознанка по-моему носила технический характер. Количество рикошетов- умопомрачительное, пинание гранат (точнее выдворение из за щита). Люди уходили только когда уверены что в них прилетело на 100%, "Не уверен- не уйду". Вторая половина игры (вечерняя фаза) сплошное шмалялово по-самолийски в темноту.

А вообще огромное спасибо организаторам. Они сделали все, что могли по-моему. Оживляли игру как могли, не допускали тупиков в сценарии.

Огромное спасибо Штайнерам и Анархам. Дремать не давали ни минуты.
Спасибо Ляо. Вы бились как драконы. Терапевт уверенно вел армию Хаоса и Разрушения к победе, за что ему отдельное спасибо.

Хочу извиниться перед Безимянным (для меня) Анархом которому высадил в паховую область очередь в процессе безумной пробежки через темный коридор, параллельный мосту. Все было так быстро и адреналиново...

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:18
Alvar Crash
К сожалению "темная" фаза превратилась в фарс - в темноте было очень много несознанки =(

Так же - 120 тюны не у всех - прилетало очень больно
Туда же - фонарики говорите в 200 люменов? - ну ну...

Ну а из приятного - мясцо зачетное! Давно такого не было. Оргам МЕГАРЕСПЕКТ за то, что в таком сложном помещении постоянно держали руку на пульсе игры и не дали ей превратится в нечто уж совсем непонятное! С удовольствием поиграл! Фатум Сквад (простите лениво по английски грамотно ваше название писать) - молодцы, играть с вами одно удовольствие.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:20
Swin
Острый

Дружище, не парься. Мы стреляли в два яруса, так что выстрелы в пах пришли в меня. А откуда ты там взялся, когда всем синим сказали покинуть коридор?

За игру в целом позже, выпиваем, и не хотим писать с хмеля.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:39
Острый
Swin писал(а):Острый

Дружище, не парься. Мы стреляли в два яруса, так что выстрелы в пах пришли в меня. А откуда ты там взялся, когда всем синим сказали покинуть коридор?

За игру в целом позже, выпиваем, и не хотим писать с хмеля.

Я желтый... Секрет фирмы прост: невзорвавшаяся петарда, вылетевшая из гранаты иногда действует лучше гранаты :smile: :smile: :smile: Если кинуть в темное место можно создать массу паники и в ней затеряться. Я пробежал весь темный коридор с зажатым курком, останавливаясь на секунду напротив проемов.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 01:59
Swin
Может быть. Может вообще другой эпизод.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:29
Nelsоn70
Живые фотографы то там остались)? :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:33
Cepый20
Игра вроде тестовая, поэтому логично написать замечания по данной игре.
Первое, что я заметил температура была ниже обещаной, около "0" на полигоне, и около 12 грд. в мертвяке. В общем это пустяк, но есть два момента. Первый, как одеться, мерзуть или потеть одинаково плохо. Второй, возможность использовать газовое оружие.
"Мертвятник" был большой и удобный, но грязный, все чехлы и рюкзаки теперь стирать.
Полигон. Было бы здорово, если вместо строительного мусора, были нормальные укрепления, которые не свалятся на голову и не покалечат.
Щиты - маленькие, легкие, с отверстиями, годятся, только как дополнение к стационарным укреплениям.

По игре, были моменты, когда было невозможно пройти к точкам респа, не получив изрядное кол-во шаров. Хотелось бы, чтобы были доступны какие-то иные пути в мертвятник и обратно, не через поле боя.

Сама игра ... колбаса в лучших традиция Лыткарино. Не сознанка просто просто эпическая. Попадания в конечности, такие как ноги, руки, голова, живот и спина, не считаются.) Я пару раз, даже дошел до "врагов", с целью обличить несознанщиков ... но они не сознались). По поводу технической не сознанки ... ну может 5%. И еще, в понятиях страйкбола, раньше было, не "Не уверен- не уйду", а "не уверен - уйду".
По поводу овертюнов. Мне прострелили переносицу, в маленькую щелку, между маской и очками, удар был, будто камнем в голову кинули. Я, заподозрив неладное, попросил товарища пройти к хронометру ... 111 м/с. Правда забыл спросить какие шары.

Не скажу, что мне сильно понравилась игра, не люблю я колбасу. Но отдельные моменты были интересны.
Спасибо организаторам! Спасибо игрокам , которые играли честно.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:35
helgi
Все позитивнийшие эмоции высказал оргам на полигоне, т.ч. буду краток: полигон великолепен, а игра - лучшая игра от ЗЛО Сотоварищи, лучшая за все время, как я к ним ежжу.
Но нет предела совершенству, ждем продолждения.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:42
Янн Ургатсон
Серый
если я правильно разумею момент с подозрением на овертюн, то мой боец с хроном и 0.2 шарами под руководством Яра[Buffalo] проверял привод, если разговор идёт о Вашем случае, то всё укладывается в рамки правил и ограничений
(не уверен что говорим об одном и том же, но подозрение на овертюн, с хронометрированием мне запомнилось только одно)
если я ошибаюсь, прошу сообщить в личку позывной бойца или команду за которую оный выступал

с уважением Connor

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:46
PriceMan [Химера]
Евгенич1981 писал(а):нет искусственного освещения,как только на улице стемнело,играть стало невозможно,имхо.
Наоборот в темноте самый цимес пошёл )))

2 Янн Ургатсон
Серый скорее имел в виду, что видимость (ощущения) не всегда соответствуют действительности. :)

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:54
Cepый20
Случай не тот точно.
И по поводу, что "если разговор идёт о Вашем случае, то всё укладывается в рамки правил и ограничений", я не соглашусь. Не то, что я хочу обвинить бойца в овертюне. Но чисто гипотетически шары бывают 0.2, 0.25, 0.28, 0.3, вроде 0.36, 0.4, и 0.48. 111 м/с 0.28, это уже 131 м/с 0.2.
С уважением Серый.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:56
Янн Ургатсон
Серый
ответил в личку

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 02:58
271
Спасибо всем организаторам и участникам.
я был первый раз на игре и получил массу удовольствий хоть самому не пришлось поучаствовать в "мясе". фото чуть позже ,а пока ссылка на коротенькое видео с ютуба
http://www.youtube.com/watch?v=kjDE5HIRO5A

не пинайте сильно так как ютуб при своей конвертации сильно затемнил , но мне кажется динамика и азарт передал....

ака Мангуст

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 03:33
g.story
Cпасибо всем.

Когда игра шла по сценарию было интересно.

Обратил внимание:

1) Залипание как всегда
2) Долг респект
3) Очень долгая задержка изделий от прапора
3) Несознанко (играл с ПТВ, стрелял одиночкой, правила изменились, теперь недостаточно одного попадания?)
4) Тряпичные щиты, которые носили


Тема игр в зданиях зимой очень интересна.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 04:17
Roger
2 Серый, речь о моём бойце наверное. Во всяком случае подобную историю он рассказал. У него Systema PTW со 110 цилиндром была.

Вообще, мы когда уходили, смотрели стенки на переходе, который рядом с мертвятником. Они из какого-то металла, на вид достаточно прочного, но думаю только на вид. так в них такие вмятины от шаров, как в одну так и в другую сторону. Но отверстий вроде не было, хотя не искали.

По поводу игры.... год наад были на игре на заводе Зил. Тогда тоже колбаса была, но там был шикарнейший полигон, который спас положение. Здесь полигон никакой, честно. Его надо дорабатывать, если делать его игровым. Два громадных зала с колоннами и строй материалом и два "моста", на которых было только дикое мясо.
Признаюсь честно, игра совершенно не впечатлила. Я не люблю мясо, я люблю маневренный бой. А здесь чисто позиционные перестрелки, во всяком случае со стороны респа синих это выглядело именно так.
Собственно по существу:
1. При такой конфигурации помещений надо модернизировать систему сценариев под полигон, т.к. сегодня, ИМХО, был пэйнтбол. Возможно создавать мини-сценарии по захвату точек и т.д. на время (1-2-3 часа), с дальнейшим распределением очков. В течении дня можно провести 3-4 таких сценария, и в итоге, по кол-ву очков, выявить победителя.
Также, можно менять стороны местами. Сегодня синии начинали каждый раз с одного респа, и теперь, после игры, сказать о том, что это такая конфигурация помещений неблагоприятная, или синии были слабее желтых - невозможно.
2. Помещения открытые ,простреливаемые. Бой позиционный, с быстрыми перебежками от укрытия к укрытию...... для этих целей всеже полигон достаточно травмоопасен. Опять же со стороны респа синих были и каналы в полу, наступив куда можно было хорошо убится, были и штыри неольшие, торчаащие из пола, о которые можно было повердится. Совмещая скорость передвижения и препятствия получаем проблему, которая увеличивается с наступлением темноты и полным отсутствием света.
3. Вот я не понял если честно...... но мне показалось что некоторые игроки сил противника специально стреляли по лампам. Лампы были достаточно высоко, а я не раз наблюдал, как очередью срубало несколько ламп. Либо стреляли прицельно, с расчетом, либо этим людям надо поработать над прицельной стрельбой. Мне с одним пареньком чисто повезло в начале игры ,когда после такого обстрела в 20 см. от наших спин рухнула такая лампа. Более того, падала она острым разбитым краем вертикально вниз. Последствия могли быть плачевными.
4. Я не понял юмора с окончанием игры. Но организаторами было заявлено что игра закончится в 8 часов, однако в 6 часов колв-во синих уже значительно уменьшилось. Нет, я конечно понимаю, что первоначально игра была запланирована до 6.... но неужели у 100 человек действительно были срочные планы на вечер субботы после игры? хотя в любом случае спасибо синим и желтым, которые оставались до финального построения. :)

Итого: место потенциально шикарное, но этот потенциал надо раскрывать. Удачи.
Организаторам в любом случае спасибо за игру.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 11:11
SveT1iy
Roger писал(а):По поводу игры....

+1. Играли мы за желтых, но все равно согласен по всем пунктам. Организаторам в любом случае спасибо за игру.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 12:59
Snab
Ждем фото.
Игра понравилась.

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 13:12
Печеньк0
Спасибо всем кого знаю, Вы скрасили для меня эту игру.
Мой сплошной негатив организаторы слышали, фана от игры не получил.
Получилась не игра, а спрошлая потеря... Времени, денег, здоровья....

Спасибо ребятам всем без исключения из Химеры, Боевых Пингвинов, Крези Корпс, Зохану и его американцам(ребята, сорри, забыл команду)...

Антиреспект противнику с тюнами и страбоскопами... потом проверяли с Зоханом что такое 110 тюн и 170 тюн для листов железа(например на стенах моста).... такое впечатление получилось, что народ бегал с 140+...

Антиреспект человеку, когда выбегал, стоя позади меня, из комнаты. Когда прилетела к нам граната с поталка... Очень тебе большое спасибо, ты мне совсем скрасил игру.... Тыщи на 3-4 минимум... Особенно за то, что толи по спешки, а скорее поняв что ты сделал, быстро сье...я... Мог бы извиниться, я бы не жаловался....

Итог от игры у меня таков:
+ Много знакомых ребят встретил-поговорил
+ Основные организаторы всегда готовы помочь
+/- Все что прилетело по мне менее 120, но все в лицо....
- Часть посредников занималось столбо-стоянием
- Нафига вводить в игре щиты? если можно использовать мусор?!
- Фонари более 200 с страбоскопами и очень любящие светить целенаправленно в глаза... Чесно... Ребят... Работалиб хотябы по ногам....
- Не продуманность сценария... ЗЛО, если чесно,игры такого формата не ваше... Все что было до этого у Вас выходило и будет выходить куда лучше...
- Ушло не меренно кол-во шаров. Да я пулеметчик, но у меня куда меньше шаров в мясе на 36 часов куда меньше ушло... А работал я прицельно, все пристрелено и дистанция позваляла видеть, как отскакиваю от человека(особенно трассера)... 8к трассеров, 4 пакета 28....
- Поломка не дешевого пулемета из-за "невнимательности" человека...
- Гранаты явно не с 4-6 корсаром...

Дальше не вижу смысла писать... И так понятно какое впечатление

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 14:11
Guy [Golani]
Всем спасибо! Игра конечно получилась мясная, но бывает. Верю что у "ЗЛО" возможно гораздо лучше!
Спасибо оргам! организационная часть выла вполне себе на уровне!
Спасибо Смиту! Руководить хаосом это вам не то...
Команде JSOFT! Вы как всегда вне конкуренции.

Несознанка была, но не сказал бы что больше обычного. Были и пуленепробиваемые игроки, и те кто даже при шарах на излете черт знает откуда молча уходили.

Полигон - Господа... Игры на подобных предприятиях всегда будут травмоопасными, как в прочем весь страйкболл... Я предпочитаю поиграть на травмоопасном полигоне если есть такая возможность, чем отказыватся если орг не имеет возможности ходить с болгаркой на батарейках и спиливать штыри... Сумка теперь грязная? Ну это просто смешно... Вы уважаемы КУДА ПРИЕХАЛИ?! Лаврик?! ты чего полигон не подмёл? А во втором зале вообще пыль на станках... В лесу вы как с грязно-мокрой землёй боретесь? правильно подкладываете клеёнку. здесь это то же не возбранялось...

Короче полигон, по моему, с таким количеством людей, не подразумевает ничего кроме мяса, так как мало переходов...

Спасибо кто играл в принципе и помогал мне строить ТАНК особенно!

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 14:13
Zokhan[G.I.]
Оргам конечно спасибо... Но ИМХО орги сами слили игру. Начилось это сливание с момента установки респа зеленых в углу Деймоса... и далее понеслось с обьеденением сторон, переносом респов итд.

По итогам солидарен с ПеченькО

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 14:15
Александр Вишняков
Фото с игры
http://fotki.yandex.ru/users/vishen/album/145431/

Спасибо, добрый человек в черной форме за антифог спрей! Вы меня очень выручили.