Страница 1 из 2

"Поле Чудес" 21-22 июня

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 09:01
Saper
У кого есть видео -фото материалы , а также впечатления по игре http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=51859, прошедшей 21 22 июня .

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 09:30
shutofsky
Немного фото от моей Детищи (одного из военкоров).

http://s205.photobucket.com/albums/bb14 ... nderField/

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 12:53
nick [Звезда]
Спасибо команде Контур и лично Сапёру за организацию, игра понравилась, ждём продолжения. Спасибо команде F.A.R. и Майору за боевое взаимодействие, спасибо противникам!
Немного фоток http://photofile.ru/users/nickofgod/95131867/

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 13:03
Сталкер старший
Ну, и от нашего стола...
http://Stalker.MoiFoto.ru/75382/

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 13:52
Tess [GB]
дневная фаза игры была очень даже весела, приехала домой с киллограмом известки на себе ))) и в еловых иголках. полигон замечательный, даже не разу не потерялась. буду ждать продолжения.... :smile:

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 16:56
Клык
Для меня страйк начался в субботу, это моя первая игра. Коротко о впечатлениях:
Целый день выполнял разведывательно-диверсионые задачи вместе с командой Звезда. Был момент, когда втроем устроили засаду на тропе, ведущей к комендатуре, и атаковали группу из 5 человек (Это оказался Контур :grin: ). Засада получилась классическая, Контур был атакован из двух автоматов и пулемета, не ушел никто. Звезда потеряла 2 бойцов, меня в том числе. Такого напряжения, как за секунду до команды Огонь, я не испытывал очень и очень давно. Понравилось, как действовал боец Контура с глушеным АУГом и лычками младшего сержанта (прости дружище, незапомнил твой позывной). Но работал очень красиво и динамично.
Штурм здания вместе с НАТОвцами был бесподобен, такого драйва я вообще никогда не чувствовал. КРАЗ - твоя команда работала изумительно, отдельное спасибо пулеметчику за фонарь, это было как нельзя кстати. Умудрился продержаться практически до конца, меня выбили одним из последних. Сталкер старший, снимаю шляпу. Одним выстрелом в ботинок между ступеньками... :smile: . Красиво... Учтем печальный опыт, в следующий раз буду внимательнее.
Так же приношу свои извинения за возможные нарушения правил игры, как писанных, так и неписанных. В мертвяк уходил при первом подозрении на попадание. Если кто-нибуть меня посчитал за Маклауда, простите, значит не попадали. Так же пару раз радостно сообщал команде о том, что убит, каюсь, просто не подумал, что необходимо молчать до самого мертвяка. Командир Ф.А.Р.а, так же произошел неприятный инцедент, когда я, будучи мертвым разговаривал с тобой. Виноват, уже исправился.
Итого, завтра же бегом за комком, разгрузкой, рацией и приводом. Постараюсь быть хорошим воином :grin: .

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 17:46
maddogncux[GB]
по моему получилась отличная игра с хорошем фильтром ) мне понравилось ! напомнило игры до 2004-2005 года ) все тихо спакойно народа мало ) единственное что жаль что много народа приехало тока на дневную игру ) и не все кто зарегилься приехала из-за этого были кое какие накладочки )

удивлен ,это на мой взгляд первая игра из всех на которых я был ,после которой я не услышал не одного упоминания про несознанку!
что очень радует !

отдельное спасибо саперу ,всему контору ,и всем кто им помогал с организацией и подготовкой игры )

всем провительственым войскам ) ну и конешно врагам )

по игре
1 мертвяк 3 часа многовато слишком расхолаживает ) надо делать 2 часа
2 момент с ночным минированием комендатуры , надо додумать,например чтобы это делал или корреспондент-шпион,либо чтобы закладку делал враг ночью ,у 1-2 человека все шансы были пробраться в комендатуру незамеченами )

жду следущей игры )

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 21:52
SnakeGreen
Спасибо всем за игру. Очень жалею что не удалось воспользоватся управляемыми зарядами, но растяжки отработали отлично. Несознанки не наблюдал ни разу, люди уходили сразу. Ну как минимум поднимали руку обозначая попадание. Оказавшись под перекрестным огнем был очень рад тому что рядом оказался, если мне память не изменяет, Санитар. Спасибо, человеку за грамотную сыгранность и помощь прикрытием.
Хочу извинится перед персоналом комендатуры. Согласен, игрок из меня никудышный, признатся самому было непритяно выступать в роли предателя, но приказ есть приказ, зато жахнуло знатно, у нас с Зигзагом уши заложило даже в другой комнате :-)

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 21:57
CrZ
Сапер, спасибо за игру. Согласен, что данная игра напомнила те, славные времена :)
Несознанки не было СОВСЕМ, что сейчас крайняя редкость.
Вернулись реально измотанные, измочаленные, но крайне довольные. Организаторы не давали продыху изнеоткуда всплывающими задачами и проблемами, мы постоянно находились в движении и на нервах.
Ждем продолжения.

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 23:42
Зигзаг
Спасибо всем-всем, остался только позитив, спасибо одному из Санитаров с пулеметом около развалин - иначе бы коньки отбросили, спасибо Бублику за гуманную казнь в ботинок =)

СообщениеДобавлено: 23.06.2008 23:47
XeNoFob [GB]
это не один из...это единственный)))
боец, с позывным - Санитар))

всем спасибо, атлично поиграли
крайне интересует вопрос, кто пасся в лесочке между границей полигона и первым из 4х зданий комедатуры ночью
постоянно слышал ваши голоса, ждал, когда же вы пойдете...не дождался...

ЗЫ
радиоспектакль - "казнь сапера" взорвал хохотом второй этаж основного здания командатуры
"я принял решение" (с) ))))))))))))))))))

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 00:17
SnakeGreen
А вообще саперов казнить опасно, они могут перед смертью успеть сказать "Аллах Акбар" и нажать кнопку, им то все равно терять нечего :-)

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 00:31
Plug [ЗВЕРЬ]
XeNoFob [GB] писал(а):ЗЫ радиоспектакль - "казнь сапера" взорвал хохотом второй этаж основного здания командатуры
"я принял решение" (с) ))))))))))))))))))

Это он еще не "в форме" был ))
Всем большое спасибо за игру.
Все было просто супер!

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 02:23
Saper
Большое спасибо всем игрокам принявшим участие в первой самостоятельной игре проводимой нашей командой. Игра получилась исключительно благодаря вам. Сценарий был почти под угрозой (некоторые команды снялись прямо перед игрой , некоторые за сутки) в результате того , что количество народа не соответствовало формату сценария и размеру полигона . Информацию по игре обработаю и в следующих играх учту( в том числе взносы будут собираться заранее, кто отказался позже оговоренного срока тот с возвратом денег в пролёте). Только благодаря договорённостям с хозяевами полигона, мне не пришлось платить разницу за полигон из своего кармана. Все команды принявшие участие в игре приглашены на следующие игры серии " База 24".

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 02:38
nick [Звезда]
ИМХО с точки зрения партизана :)
Увеличить правительственные войска в 2 раза, чтобы они могли контролировать весь полигон, партизан увеличить на 30%, разнести базы партизан и нато на разные стороны полигона, грубо говоря три стороны - равносторонний треугольник, грубо конечно ;)

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 05:21
Targon
По неигровым моментам:

- Хорошо было бы разметить карту полигона (хотя бы пометить комендатуру). Без GPS не сориентируешься ведь по ней...

- Может быть стоит перенести жилой лагерь на поляну, которая на 12 часов от комендатуры? Там более-менее ровно, можно ставить палатки, не так замусорено и не протоптана столбовая дорога для толп местного населения.

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 08:45
Alrick
XeNoFob [GB] писал(а):радиоспектакль - "казнь сапера" взорвал хохотом второй этаж основного здания командатуры
"я принял решение" (с) ))))))))))))))))))
Спектакль в двух частях. Во второй, через 5-7 минут после казни, последовал вопрос: "Ребят, а вы там не пошутили?" :)

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 10:03
shutofsky
Targon [173rd] писал(а):По неигровым моментам:

- Хорошо было бы разметить карту полигона (хотя бы пометить комендатуру). Без GPS не сориентируешься ведь по ней...

- Может быть стоит перенести жилой лагерь на поляну, которая на 12 часов от комендатуры? Там более-менее ровно, можно ставить палатки, не так замусорено и не протоптана столбовая дорога для толп местного населения.


С картой мой личный косяк - нарисовал по спутниковому снимку, не хватило сил в выходные после Диверсантов выехать и отсмотреть на месте... В итоге реально удалось нанести фактически только контур на ту карту (которая оказалась совсем бесполезной). В дальнейшем - буду за бОльшее время решать эти вопросы.

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 12:20
Leshy [GB]
В целом игра получилась. Хотя конечно без провалов не обошлось. Слишком часто возникали пустые паузы, когда само собой не происходит ничего, на действия логично вытекающие из сценария реально заведомо нет ресурсов, а новые вводные либо совершенно оторваны от реальности, либо лишены смысла, потому тихо саботируются. Особенно провальной получилась ночь. Хотя конечно эпизод с "принятием решения" безусловно компенсировал все. :)

На будущее, я думаю, имеет смысл сделать следующее:

1. более тщательно подбирать участников. ибо сценарий сломался прежде всего из-за дефицита игроков.

2. для тех, кто приезжает играть. народ, тут или ехать или шашечки. какой смысл ехать на суточную игру, чтобы не играть ночью? в конце концов, уходя спать, вы срывете игру не только себе, но еще и тем, кто остается.

3. необходимо с самого начала четко обозначать границы игровой зоны. а то оно конечно прикольно по ходу дела узнавать, что "а там тоже играем", но сразу грамотно распределить силы сильно мешает.

4. надо отойти от старых, набивших оскомину штампов, типа спасения игры через традиционные приемы: диверсия в штабе обороны, большая мачамба, мега подставная засада, разведка ошиблась. Мы или играем сценарий, или изобретаем игру на ходу. Но тогда и решение - ехать на игру или не ехать - будет приниматься более взвешенно. Лично меня крайне удивило ироничное отношение "организаторов" к тому, что "боНба", которую обезвредить нужно за жесткий лимит времени, была расположена совсем не там, где она должна была быть по полученной вводной. На эту тему смеяться можно сколько угодно, но однажды игроки вообще перестанут реагировать на вводные, заранее полагая, что они все равно специально ошибочные, а потому и напрягаться нечего. Это ломает игру.

Надеюсь, эти и другие замечания камрадов организаторы учтут при подготовке игры "База 24". Уж больно сценарий там вкусный, будет обидно если его реализуют "как всегда".

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:27
Saper
Все проблемы в игре начались с того что от заявленого количества народа под которое был расчитан сценарий приехало в половину меньше . Соответственно правительство не смогло закрыть территорию патрулями и маневренными группами полностью . Вместо 20 человек повстанцев было 10 ( ночью ещё меньше ) пришлось дополнять их бойцами из Контура. Вместо 2х поисковых групп была только одна. В результате Контуру вместо организации и обеспечения игры пришлось играть за повстанцев и частично за правительство. Временами оставался в штабе в одиночестве. Тем не менее поисковая группа нашла и унесла все 3 ящика и провела с агентом на полигоне встречу с передачей контейнера.

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:49
shutofsky
Leshy [GB] писал(а):"организаторов" к тому, что "боНба", которую обезвредить нужно за жесткий лимит времени, была расположена совсем не там, где она должна была быть по полученной вводной. На эту тему смеяться можно сколько угодно, но однажды игроки вообще перестанут реагировать на вводные, заранее полагая, что они все равно специально ошибочные, а потому и напрягаться нечего. Это ломает игру.

Надеюсь, эти и другие замечания камрадов организаторы учтут при подготовке игры "База 24". Уж больно сценарий там вкусный, будет обидно если его реализуют "как всегда".


Э. Если не секрет, какую вводную выдавали насчет нахождения бомбы? Лимит времени был весьма приличный, и то, что здание в первой вводной не было указано точно - не бага, а фича. Даже со всеми этими накладками на момент обезвреживания бомбы осталось более 10 минут.

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 13:57
Plug [ЗВЕРЬ]
shutofsky писал(а): Э. Если не секрет, какую вводную выдавали насчет нахождения бомбы?
"Бомба в здании в радиусе 200м от комендатуры. Лимит времени - 2 часа."
"ЗВЕРИ" и Tess [GB] прочесали 200м за ~20мин.

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:05
БублиК
да про 200 метров...было не совсем тчно))
Хорошо Мужик взял иннициативу..и собрав толпу повёл на трёхэтажки...а то так и прочёсывали бы радиус 200 метров))

ЗигЗаг...я старался быть гуманным)...спасибо за понимание)
Всем ещё раз БААльшое спасибо)

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:14
shutofsky
Plug писал(а):
shutofsky писал(а): Э. Если не секрет, какую вводную выдавали насчет нахождения бомбы?
"Бомба в здании в радиусе 200м от комендатуры. Лимит времени - 2 часа."
"ЗВЕРИ" и Tess [GB] прочесали 200м за ~20мин.


Бомба (которая биологическая) во-первых отдавалась за полтора часа (и через полчаса я бахнул там привлекающий внимание заряд), во-вторых, изначально формулировалоась как "крайне правое здание в группе из трех, если идти от жилого лагеря". После взрыва приюбежала сразу толпа народу и понеслось :)...

СообщениеДобавлено: 24.06.2008 14:24
Plug [ЗВЕРЬ]
shutofsky, в эфире была другая инфа )