vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Приватка от Лесных Котиков. Впечатления. Фотографии

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.08.2006 03:58

Ссылка на заявку игры: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... highlight=
Что то надолго затянулась тишина, наверное отходняк от без сомнения хорошей игры.
Тогда начну.
Пишу как командир одной из команд «Диверсантов» (отвлекающая группа).
В целом игра удалась и такие игры нужны.
Идея убили-вали домой, классная (был убит на 39 минуте игры, не убив по-моему никого).
Далее, пожелание от моей команды, если нас ещё раз пригласят на роль Диверсантов на этот же полигон и при таком же, а возможно и большем разрыве в соотношении сторон.
1. Дать возможность диверсантам ходить за реку, а ещё лучше просто не ограничивать полигон, все равно нам нужно выполнять задание и мы будем на игровой территории
2. Жилой лагерь должен быть на краю полигона а не в его центре, несколько перспективных зданий из-за этого мы не могли занять, хотя хотелось
3. Не выводить диверсантов на построение, не предупреждать всех игроков кто это будет, отдельное место стоянки которое диверсанты выбирают сами.
4. Предметы должны быть явные, не характерные для полигона (прописать в правилах, запрет устраивать засады у данного предмета).
5. Мертвятник, где будут отмечаться убитые должен быть. Возможно стоит подумать об уникальных номерах для каждого участника (оптимально визитки со сквозной нумерацией).
6. Разрешить стороне Диверсантов подготовить на полигоне «сюрпризы» за сутки до игры (координаты точек и прочие условия предстоящего задания не выдавать)
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 07.08.2006 09:52

Переношу из Полигона.


Totenkopf писал(а):КОТОфоты здесь - http://imgsrc.ru/totenkopf/401049.html

к сожалению, диверсанты в объектив не попали :(



X-Slider [1st FR] писал(а):От диверсантов:
http://photofile.ru/users/x-slider/2011247/


___________________________________
ВЗМ
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 07.08.2006 09:56

А теперь интеренет появился! :)


Спасибо всем игрокам, которые, несмотря на сильный дождь, все-таки приехали на игру! :)
Концепт прошел. Не без замечаний, но прошел. Будем стараться продолжать в томже духе. Как я понял игра понравилась обеим сторонам. Прошу участников высказать пожелания к следующей игре из серии также, как это сделал Костя.

Еще раз всем спасибо!!!
Последний раз редактировалось Борода 07.08.2006 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Kaschey
Kaschey

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Москва -Ростов
Сообщение Kaschey » 07.08.2006 10:16

Во первых - спасибо за игру! Даже погода не смогла испортить.

(наша команда диверсантов, увы, видела только на построении)

Еще бы интересно узнать - какая именно команда и при каких обстоятельствах уничтожила каждую группу диверсантов? так сказать, "детальный разбор полетов" :grin:

fishman писал(а):4. Предметы должны быть явные, не характерные для полигона (прописать в правилах, запрет устраивать засады у данного предмета).
)


а как это будет соразмеряться с тем, что сторона "Правительство" не знает предметов и мест их закладки?
Кому быть повешенным, тот-не утонет!
Вернуться к началу
Dr.Karter
Почётный ветеран

Dr.Karter

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва,Санкт-Петербург
Сообщение Dr.Karter » 07.08.2006 11:23

Лес, мокро, ощущение глаз за деревьями. свои видят лишь кусты и пустые проемы зданий.......ждешь высрела. Понравилось очень. Зная что жизнь одна начинаешь более внимательно относиться к себе и к окружающим. Спаибо всем за атмосферу напряжения перед боем без боя.
"Лучшее средство от случайностей -деньги, тачка и стволы ..." (с)
"...хорошо когда над тобой смеются, а не плачут...."
Вернуться к началу
Mario [БЕРКУТ]
Mario [БЕРКУТ]

Сообщения: 515
Зарегистрирован: 28.04.2004
Откуда: Все. П@#%ц. Я замкадыш.
Команда: БЕРКУТ
В игре: Открытие 2004 помню смутно...
Сообщение Mario [БЕРКУТ] » 07.08.2006 11:52

Скажу свое мнение.

Понравилось. Очень.

Игра - наиболее приближенная к реальности. Не сделал ни одного выстрела. Ниразу не видел противника.

Мне кажется, что формат таких игр будет очень востребован. Колбаса уже достала.

Предложения - полигон больше, игра - дольше, задачи перед игрой не должен знать никто, кроме организаторов, вообще - что будет, кто на какой стороне и т. д. Организаторы должны предусмотреть возможность корректировки хода игры. Например, берем данную игру - выбили всех диверсантов, одна из команд получает от организаторов вводную - выйти из игры, а потом войти в игру на стороне диверсантов, например.

Понимаю, что эта игра была экспериментом. Считаю эксперимент удавшимся.

Всем спасибо за игру, в первую очередь организаторам.

Отдельное спасибо ЛОСЯМ! ;)

И спасибо всем, кто участвовал.
Редут наш был вполне неприступен и оборонялся нами стойко, но с приходом неприятеля принуждены мы были оставить укрепление.
Вернуться к началу
Maverick [Blue Oyster]
Maverick [Blue Oyster]

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10.06.2004
Сообщение Maverick [Blue Oyster] » 07.08.2006 11:53

Рыбак, надеюсь пункт 1 - про снятие ограничения на границы полигона касается всех, а не только диверсантов :-)

А вот пункт 6 мне кажется не логичным, скорее защищающиеся должны иметь возможность подготовить сюрпризы, поскольку, априори, это их территория.

Борода, есть предложение предусмотреть развитие сюжета в случае скоротечного конца игры. Ну например, если удалось вывести из игры всех диверсантов в короткие сроки да еще и без потерь, было бы интересно дать новые вводные так, чтобы остальные могли продолжить.

Может быть ввести такое условие: команда диверсантов появляется на полигоне не ранее определенного срока, полигон изучает исключительно по картам и фотографиям у себя в лагере.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 07.08.2006 11:56

было интересно...
вспоминал "газовую игру"

из обсуждаемого:
не знаю, насколько это правильно\честно но....думаю, что стоит ограничить передвижения игроков по полигону до начала игры
поясняю: при патрулировании очень напрягают натоптанные дорожки, ведущие в "нужном" направлении. а потом выясняется, что это следы вчерашних прогулок (Привет, Spirit) :)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Kaschey
Kaschey

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Москва -Ростов
Сообщение Kaschey » 07.08.2006 12:18

а как было Spirit 'y не гулять?
место то стоянки менять пришлось???
а тропинки могли и местные "диверсанты" устроить...хотя бы те, что плиты воровали.
Кому быть повешенным, тот-не утонет!
Вернуться к началу
GhostBuddy [WoodCats]
GhostBuddy [WoodCats]

Сообщения: 2990
Зарегистрирован: 21.07.2002
Откуда: Москва
Сообщение GhostBuddy [WoodCats] » 07.08.2006 14:30

Игруля понравилась. Дождь был даже в тему игры - досыпал напряга в общую атмосферу игры.
Спасибо за игру.
non solum sed etiam

кот в сапогах
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.08.2006 14:38

Дождь был просто НУЖЕН! Требую на следующую подобную игру от организаторов именно такую погоду :)
П.С. был без гортекса и пончо, промок полностью, классно :)
Вернуться к началу
Totenkopf
Totenkopf

Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01.02.2002
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Totenkopf » 07.08.2006 15:21

Все понравилось. Дождь - хорошо.

Из предложений: присоединюсь к Алефу, предлагавшему исключить бункера из игры (оставить только пулеметчикам).

От себя бы добавил, что есть смысл еще и ограничить носимый боезапас, как диверсантам, так и "пехоте". Диверсантам - только то что в магазинах/коробах. Для "пехоты" возможна перезарядка только на блокпостах (хотя не думаю, что имеющихся условиях игры будут много стрелять).
Once a WOODCAT, always a WOODCAT. (с) мой
что на иврите звучит:
Once a WOODCAT, потом всю жизнь не отмоешься (с) ALEF [Golani]
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 07.08.2006 15:38

Погода очень хорошо подходила именно для этой игры. Мы вдвоем так и проторчали на блокпосту всю игру, без выстрелов.

Впрочем, этого и ожидали -- разве что думали что игра будет продолжительней раза в три.

Но диверсанты решили иначе и начали инфильтрацию практически сразу, а ведь, может стоило подождать часика 3-4, и начать выполнять задачи когда дождь начал лить по-настоящему... Это бы им могло существенно помочь.

Пожелания --
.больше игр без мертвяка. идея отличная.
.разрешить устраивать засады стороне обороны где она хочет. Или как-то по другом аргументировать запрет на патрулирование домов, засады итп. Потому что не понятно, если правительственные войска обороняют свою территорию, находятся "дома", почему они не могут прочесывать те строения которые посчитают нужными. И соответственно делать засады, после первого столкновения с диверсантами, когда становится доподлинно известно о присутствии противника на охраняемой территории.
Последний раз редактировалось ipv [Squadron D] 07.08.2006 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 07.08.2006 15:41

ipv [Squadron D] писал(а):И соответственно делать засады, после первого столкновения с диверсантами, когда становится доподлинно известно о присутствии противника на охраняемой территории.


Я просил не делать засады и не заниматься прочесыванием ДО первого боестолкновения или до того момента, пока диверсантов не заметят. После этого оборона могла делать все, что угодно.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
Сова
Сова

Сообщения: 550
Зарегистрирован: 12.05.2003
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.
В игре: с 2002
Сообщение Сова » 07.08.2006 16:08

Спасибо за игру!
Жаль конечно, что она получилась такой скоротечной, но все-равно удалась. Провел всю игру ожидая выстрела и не сделав ни одного сам. Очень интересно оказалось обыгрывать гарнизонное несение службы.
А дождь - как раз то что надо :)
Отдельное спасибо Alex [2 Para C coy] за то, что довез до полигона и обратно.
Если вы куда-то упали, то кричите громче...... Чтобы другие туда не падали!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.08.2006 16:16

ipv [Squadron D] писал(а):
Но диверсанты решили иначе и начали инфильтрацию практически сразу, а ведь, может стоило подождать часика 3-4, и начать выполнять задачи когда дождь начал лить по-настоящему... Это бы им могло существенно помочь.
.

Прошу не делать выводов о наших намерениях, тем более, что Ваши выводы ошибочны. Как я и говорил ещё на полигоне, если бы мы хотели пострелять и настреляться, мы бы на каждом перекрестке дороги оставили бы двойку, которая бы и настрелялась и навоевалась. Естественно результат был бы понятен, то есть Диверсантам было бы без шансов (но в мертвятнике бы было гораздо больше народа с противоположенной стороны). Однако мы, прежде всего смотрим не на собственное удовольствие, а на смысл сценария и честно говоря тоже рассчитывали, что в нас не будут стрелять по первому же шевелению, а все таки попытаются опознать нас (а вдруг все таки не диверсанты). Мы не ставили перед собой задачи шкериться по кустам, половина нашей группы (отвлекающая часть) забрала одну точку и скрывшись на полигоне занималась радиоигрой (а мы думали, что будут радиоперехваты и пр). Вторая часть (основная) забрала к моменту их обнаружения ещё две точки.
В следующий раз, нам бы очень бы хотелось, что бы войска находящиеся на своей территории, не знали, о том что в 11-10 по их территории разгуливают Диверсанты и не начинали сразу активные действия на уничтожение противника. Именно уничтожение, а не обнаружение, локализацию и пр.
Поэтому я и прошу организаторов не выводить Диверсантов на предигровом построение, не говорить численность и состав диверсантов, а так же разрешить им выбрать стоянку на собственное усмотрение вдали от жилого лагеря. Ну и естественно, время входа Диверсантов на полигон, где необходимо выполнить непосредственное задание, так же оставить на усмотрение Диверсантов.
Вот тогда, соотношение 1 к 10 уже не будет таким ощутимым и гибельным
Вернуться к началу
ipv [Squadron D]
ipv [Squadron D]

Сообщения: 962
Зарегистрирован: 17.03.2003
Откуда: Moscow
Сообщение ipv [Squadron D] » 07.08.2006 16:28

fishman писал(а):Прошу не делать выводов о наших намерениях, тем более, что Ваши выводы ошибочны.

Поскольку Вы не расскрывали свои намерения, я сделал свой скорее комментарий, чем вывод, о Ваших действиях со своей стороны, полученный в ходе радиоанализа переговоров и общей ситуации.

fishman писал(а):Поэтому я и прошу организаторов не выводить Диверсантов на предигровом построение, не говорить численность и состав диверсантов, а так же разрешить им выбрать стоянку на собственное усмотрение вдали от жилого лагеря. Ну и естественно, время входа Диверсантов на полигон, где необходимо выполнить непосредственное задание, так же оставить на усмотрение Диверсантов.

Полностью согласен, более того, диверсантам даже не надо регистрироваться в теме на игру, а стоит делать это личкой, чтобы эффект неожиданности был полным.

Скажем, задача обороны - с 11-00 до 21-00 охранять территорию. А что конкретно охранять, предметы, точки, (возможно, даже человека -- ведь целью диверсантов может быть и какой-нибудь условный "генерал") -- не известно.
Вернуться к началу
Нэли
Нэли

Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 27.02.2002
Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url]
В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
Сообщение Нэли » 07.08.2006 16:30

Прошла обкатка очень интересного сценария.
Честно говоря, всегда нравилось участвовать в экспериментальных играх. Масса новых впечатлений.
1. Очень понравилось в очередной раз работать под командованием Мужика. Грамотная расстановка сил, мобильные группы. После первого косяка - моментальное информирование о прохождении групп по уже охраняемой территории. Спасибо, Александр!
2. Поработать обычным патрулем, который уже долго сидит или ходит и ждет, а может и не ждет, а может про них забыли и вообще... На начало игры было сложно сразу стать вялыми и уставшими. Все были собраны и серьезны, честно патрулировали, не увиливали от несения службы. Где-то, наверно с 13.00 до 14.00, более точно не скажу, на территории, которую держали команды Британские парашютисты, Хорьки, Валькирия и Эскадрон Д были с помощью Медведей и Голани уничтожено 2 группы диверсантов по 3 человека в каждой. Среди них: Волк, Вайпер, Сосна.
3. В связи с быстрым концом игры хочу посоветовать следующее. Где-то через пару часов после начала игры боевой задор стал потихоньку спадать. Народ захотел обсушиться и перекусить. Поэтому, если бы диверсанты выдвинулись часа через три-четыре, после начала игры, то внимание патрулей было бы не таким тщательным, как в начале. И было бы больше шансов скрытно подобраться к интересующим предметам. К этому времени самые стойкие стали бы тоже потихоньку утомляться. И игра длилась бы дольше. Лишь ИМХО.

Всем спасибо за игру! Командам Хорьки, Валькирия и Эскадрон Д за серьезность, и беспрекословное выполнение приказов. Медведям и Голани за своевременную помощь и поддержку в бою. Бороде и Дасти за идею. Мужику за командование. Небу за антуражный дождик – теперь я точно знаю, что броник не мокнет!

Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 07.08.2006 17:45

Мои 8 шекелей...(с)
Вводная на игру была такая-прочесывание "Обороной" начинаеться ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ОГНЕВОГО КОНТАКТА. Чем отличаеться тотальное "прочесывание" местности от патрулирования-видимо у всех свой взгляд на вещи...
Когда спустя 1ч.10мин. на нашу группу "шума" (собирались посидеть 2 часа и начать двигаться) вышли прочесывающие "обороняющиеся"....полукругом ...(25-30 человек, в 70-80 метрах от дороги, по лесу) Пришлось принять бой...
..хм...вот и быстрая игра получилась........ :wink:


ОЧЕНЬ понравилась сама игра и идея "одноразового" мертвяка...пожелание "диверов" Рыбак высказал-к ним присоединяюсь...
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
Atom
Atom

Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 08.10.2002
Откуда: Moscow M.I.A.
Сообщение Atom » 07.08.2006 18:03

Игра оченно понравилась!

Огромное спасибо Бороде за привезенный дождичек. Без него было бы не так атмосферно. Мокрая трава по пояс, тропинки, протоптанные своими же патрулями, мокрые британцы на блокпосте у входа в лагерь... и мокрый котовский флаг на трансформаторной будке.

Большое спасибо диверсантам. Да! Мы видели противника!!!
Более того, они в нас стреляли!

- Говорят, здесь где-то война..
- Где? Врут, наверное...

Таких игр, определенно, надо делать больше. Причем, обороняющимся не должно быть известно кто войдет, где, когда.. Вообще, помнится, прозвучала мысль, что на этой игре диверсанты вообще могли бы забить на необходимость обойти все точки, а посетить одну-две и отойти без потерь.. Оборона бы стояла, мокла и ждала контакта..

Голани ждут продолжения банкета..
Изображение We're not the ones flying. We're ones kicking ass.
Вернуться к началу
Борода
Борода

Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 27.02.2003
Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
Сообщение Борода » 07.08.2006 18:14

Спасибо всем!

Меня очень радует факт, что многие готовы приехать на полигон не зная, что они там будут делать. Что же, я воспользуюсь вашей доверчивостью. Точно обещать не могу, но постараюсь сделать продолжение (или сиквел) игры примерно во 2й половине октября.

На следующей игре будет разрешено использовать только механы (или короба для пулеметов). Ограничен боезапас до носимого в механах, не будет известны точки и время входа диверсантов, а также их количество. Не будет ограничен полигон. Это - из планов.
Последний раз редактировалось Борода 07.08.2006 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Да. Я злой.
Что ты делаешь?!!ИзображениеЯ приношу счастье!!!Изображение
Поиск тутПравила тут Магазины тут
Вернуться к началу
turtle
turtle

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 08.01.2006
Откуда: Moscow
Сообщение turtle » 07.08.2006 18:16

XeNoFob [GB] писал(а):было интересно...
вспоминал "газовую игру"

Кстати, да! Точно такую же можно было бы провести на полигоне Лыткарино-лес (ну, это по возможности, конечно...) с использованием Лыткарино-лагерь. Получилось бы тоже, что и в Гребеньках.
Вернуться к началу
turtle
turtle

Сообщения: 712
Зарегистрирован: 08.01.2006
Откуда: Moscow
Сообщение turtle » 07.08.2006 18:21

Ммм. У меня личное пожелание всем не-диверсантам! На будущее: ваши уши могут слышать больше, а глаза видеть больше. Не стоит докладывать командирам об окончании зачиски территории до начала самой зачистки :smile:
Вернуться к началу
Kaschey
Kaschey

Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15.06.2006
Откуда: Москва -Ростов
Сообщение Kaschey » 07.08.2006 18:44

в Лытке - вряд ли...
там скоро уже каждый кустик и камешек будет народу знаком и лично симпатичен :smile:
Кому быть повешенным, тот-не утонет!
Вернуться к началу
Mr_Sokol
Mr_Sokol

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщение Mr_Sokol » 07.08.2006 20:56

Патрулируя местность даже не думал что будет огневой контакт. Каково же было мое удивление когда оказалось что мы (Ред Роджерс) нарвались на группу в которой был Рыбак.
На этом мои удивления не закончились. Стою за деревом высматриваю противника впереди, тут сбоку (метров в 5 от меня) встает парнишка и с такой горечью в голосе говорит : "Эх акум сел". Да уж представляю как он хотел меня убить, но видимо это был не его день. Потом я немного обнаглел от такой везухи полез вперед и меня "убили". Ребята говорили что с того места откуда стреляли в меня нашли Рыбака, может меня он и "убил". Наша команда (Ред роджерс) таки и ликвидировала группу Рыбака. Мы потеряли ну примерно 80% лич.состава. Их прижали к полю, а за полем была пойма реки, ровная простреливаемая местность, вообщем не знаю зачем диверсанты туда полезли, но попали они в очень неудобную позицию. Практически их прижали к самой границе полигона.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron