http://airsoftbox.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Итоги: «Шаг во Тьму!» 13 апреля 2013 г.

Обсуждение и фото/видео репортажи прошедших Страйкбольных событий

Модераторы: Хозяин, Яр


Вернуться в Итоги игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 14.04.2013 03:08

Тема игры в генштабе:
viewtopic.php?f=213&t=133938

Всем привет!


Тема для фотографий и взаимных благодарностей.
Сам напишу чуть позже)
:alcoholic:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Phoenix{Buffalo}
Phoenix{Buffalo}

Сообщения: 264
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: МСК
Команда: MOT Heimdallr
В игре: с 2008
Сообщение Phoenix{Buffalo} » 14.04.2013 09:30

В целом, несмотря на то, что из планировавшегося числа в 120+ было только около 40 игроков, думаю свой фан все получили, если не в начале игры, то уж в финальной разборке за обелиск уж точно.

Спасибо:
-Всей стороне "Сектантов"
-Отдельно Хорю за его шоу с боевым "осквернителем". Отдельно Кшатри за тактикульную 5 минутную вылазку)))
-Хозу за организацию и салатик(увы и ах слишком много игр оказалось на этот день, но виной оргов это никак не назовёшь)


Неспасибо
Все неспасибы были выяснены на полигоне))
Что характерно - матом кричал *username* а по щам грозятся в какой раз дать Скваду (с) К[color=#000000; font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 10.909090995788574px]оммерция используемая армией официально не така уж и коммерция(с)[/color]
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 14.04.2013 15:05

Спасибо организаторам и участникам, кто организовывал и участвовал.
Хозу за приглашение.
Очень жаль, что многие из заявившихся не смогли приехать и дизреспект тем, кто без уважительной причины решил этого не делать.

Людей было немного, но игра удалась!

Спасибо Ткачанам, РОСНУ и 603 "Lahav" за хорошую работу и качественную игру.
Отдельное уважение мужикам в форме SWAT и парню в "сурпате", за то, что решили ДОИГРАТЬ, обороняя "школу".
Кто-то еще помнит, что страйкбол - игра не на очки, а на фан.

Ткач отрулил на 5 с минусом, как командир стороны, так что зря волновался.
(Минус за то, что сознался и ушел в мертвяк.)

Понравилась атмосфера мрачной серьезности товарищей по сектанству.
Примерно такая:
Изображение

Очень жду фото и видео!
:beer:
СЫГРАЕМ ЕЩЁ11!

ЗЫ:
Парни из "SWAT" По щитам - вы со мной общались. Пишите если что:
http://vk.com/id45048253 или в личку.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Lina O Leary
Lina O Leary

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: село Собяниново
Команда: LRRP / III Opklaringsbataljon ("Da BombZ")
В игре: c 2005 года
Сообщение Lina O Leary » 14.04.2013 16:25

Впервые на этом полигоне (как и у Хоза на игре) поиграла, а не просидела всю игру в штабе с рацией в руках и полным взрывом того места, где должен быть мозг :smile:
Я в восторге, но не хватало проката коньков для нашего здания и аквалангов - для соседнего :smile:

Все зашибись, игра на отличненько. Говорят, должны быть фотки, ждем-сс.
Чем бездарнее командование, тем больше героев.
Я говно. Но - честное говно.
ЗАО "Посредник"
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 14.04.2013 19:34

Спасибо, Хозу, орг группе, практически целиком выступившей на стороне Горсвета.
Видимо связи Хоза в небесной канцелярии по прежнему прочны. Ни на одной игре, на которой мы у него были не было плохой погоды :grin:
Спасибо стороне Горсвета за ответственное "проСвещение" противнику, а тёмным за их атаки и грамотную оборону деревни. Хрен подползёшь, блин.
Хозу отдельное спасибо за выданный горячий хавчик :beer:
Единственная трудность - слежавшийся снежный покров на полигоне оставлял 2 варианта для передвижения:
1. Быстрый по утоптанным тропинкам (среди многих также желающих пройти)
2. Медленный - по колено в снегу по целине. При этом представляя из себя малоподвижные мишени.

К сожалению, аккум моего М249 сдох при пристрелке (был в шоке) и я остался с укоротом МР5 с короткими механами, который вообще планировался как вторичка в здании. :cussing:
Доставило, когда Горсвет пытался вернуть точку 4 (выселки) путём отвлекающего манёвра 2-х автоматчиков пошедших в лоб и проползания у забора трёх человек с укоротом. Напугали противника так сильно, что когда подмога в кол-ве пяти человек со щитом вынесла нас троих с укоротами(автоматчики с дальнобоем к этому моменту уже отправились в мертвяк), то подмоге досталось от обороняющихся, несмотря на вопли "свои, не стреля б...дь!!!" :mrgreen:
По поводу финала.
Подлянки от Хоза с пакетками на финал я ожидал. Но думал, что во время "крестового" похода за светлой водой" и последующего освещения обелиска у противника будет задача захватить точку 1 (Горсвет), а не выполнить обряд над обелиском, над которым уже до этого час надругивался Горсвет.
Пожелания оргам на будущие игры.
Антуражность и отыгрыш NPC. Для примера - вспомним отыгрыш Грина на крайнем Фолауте в роли духа пустоши.
По источнику - тёмная гончая не могла вести бесконтактный бой. Т.е. тип в черноте, с маской на лице, который на свету бы отгонялся (парализовался) только очередями двух человек, а в здании его можно было остановить только очередями в свете 2-х фонарей, при этом вооруженный ножом - был бы более интересен.
Для предоставления гончей большей свободы действия на улице, раз в игре можно было объявить приход "волны тьмы" - типа ночь. В условиях которой гончая могла иметь на улице те же возможности что и в зданиях.
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
derion
derion

Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10.05.2011
Откуда: Москва
Команда: Нормальных людей
В игре: Dancon reenacting
Сообщение derion » 15.04.2013 01:23

Итак, спасибо всем. Хозу - за игру, салатик и то, что допустил кадилду;))))) Спасибо горсвету за то, что стоять в бассейне на крыше было не так скучно:) Кстати, а кто был тот парень в гражданке?
порадовало, что при игре уровня приватки, играли почти все до конца. Спасибо евреям за тактические зачистки школы (если что, я тот чувак со щитом), росну за адекватность и скандинавам за то, что опять мы эпично что-то защищаем:)
Ну, а нереспекты были высказаны на полигоне, и выводы, я надеюсь, будут сделаны ответственными товарищами. Но общей картины это не портило:) :smile:
Единственное фи - по поводу убийства гончей - как её убить фонарями и трассерами про свете дня?
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Ткач
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Ткач

Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Москва
Команда: MOT "Heimdallr"
В игре: играю (К.О.)
Сообщение Ткач » 15.04.2013 11:01

Всем спасибо.
Хозу - отдельное спасибо за кашу, выравнивание игры в тяжких условиях и за общение.
Стороне противника респект - при малом числе давали движуху.
Спасибо хозовским посонам за умение разрулить траблы.

Спасибо 603 и РОСН-1 за компанейство. Нигга, ты светлое или темное любишь?) (я все помню).

Гончей мегареспект - было угарно. Надеюсь ты не заболел после купания.
Ирландское "Тягание Ткача в гору" Я всякую порнуху видел, это было значительно забористее. (с) Острый ЗАО "Посредник". Ваша боль - наш хлеб (с)
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6773
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 15.04.2013 14:19

Традиционное спасибо
Спасибо всей орггруппе. за работу, организацию и чёткое понимание ситуации и разрулы. Погода как всегда радовала и было тепло и солнечно. Игра мне доставила. Несмотря на небольшое количество народа она получилась живой и шустрой. Прошу прощения за всякие форсы ибо Марина заболела, и пришлось мне самому вставать к котлу :smile: надеюсь навыков не потерял. По итогам игры и посредниками ЗАО Посредник и моими посредниками зафиксировано малое количество нарушений правил. Галочку поставил. Спасибо всем командам приехавшим на игру, за движуху, стрельбу и прочее, за желание играть и некий налёт юмора во всех моментах, особенно жертвоприношениях у обелиска :smile: Трувор, согласен с тобой и твоими выкладками относительно Гончей. Примем к сведению, однако у нас была спецом обученная зверюга (ГРИН) которая в силу семейных обстоятельств не смогла приехать и пришлось в срочном порядке упрощать правила и Дока грузить отыгрышем гончей ибо только он любит хитрые проходы и анальные кары :smile: устраивать :shock: Думаю, вам он всёж доставил неприятностей, как и вы ему, где то в середине игры Док прибежал и потребовал привод вместо пистолета ибо "Они меня не подпускают к зданиям, негодяи" Ну и ещё пол команды моей теперь советуют Доку на открытии почаще оглядываться за спину, а то френдли фаер, там и т.д. :smile: Ещё раз спасибо, что приехали, выдал вам небольшой бонус. Думаю вы ему были рады :smile: Встретимся на играх. Удачи!
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/fsteamrus
Вернуться к началу
Doctor_Dmitry
Doctor_Dmitry

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.03.2010
Откуда: Москва
Команда: G151
В игре: Экс-Командир
Сообщение Doctor_Dmitry » 15.04.2013 14:43

Присоединяюсь к уже высказанным словам благодарности в адрес Хоза лично и организаторов в целом. :)
Сектанты перед игрой, похоже, применили какое-то особо мощное злое колдунство: у меня и у Трувора вышли из строя основные стволы, пришлось воевать вторичкой. :)
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6773
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 15.04.2013 15:02

Doctor_Dmitry писал(а):Присоединяюсь к уже высказанным словам благодарности в адрес Хоза лично и организаторов в целом. :)
Сектанты перед игрой, похоже, применили какое-то особо мощное злое колдунство: у меня и у Трувора вышли из строя основные стволы, пришлось воевать вторичкой. :)

исходя из того, что у нас зарядка пим.. то да. такое возможно, ты же видел их резиновый топор каратель? ну о тож)))
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/fsteamrus
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.04.2013 18:53

:alcoholic: Фоточки! :idea2:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Doctor_Dmitry
Doctor_Dmitry

Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12.03.2010
Откуда: Москва
Команда: G151
В игре: Экс-Командир
Сообщение Doctor_Dmitry » 15.04.2013 19:07

Хозяин писал(а):
Doctor_Dmitry писал(а):Присоединяюсь к уже высказанным словам благодарности в адрес Хоза лично и организаторов в целом. :)
Сектанты перед игрой, похоже, применили какое-то особо мощное злое колдунство: у меня и у Трувора вышли из строя основные стволы, пришлось воевать вторичкой. :)

исходя из того, что у нас зарядка пим.. то да. такое возможно, ты же видел их резиновый топор каратель? ну о тож)))

Надо Крузу идею подсказать: ГГ идет в бой со своим любимым стволом (булл-пап ППШ в обвесе от УЗИ под калибр 7,62х51R с ленточным питанием). А сектанты в этот момент пляшут в подвале нечестивый танец с топором и фаллоимитатором. И- опа! Аккум в коллиматоре ГГ садится, короб отваливается, патрон клинит в патроннике намертво... И остается он с верной вторичкой, к которой, блин, всего пара магазинов, да и те маленькие... :D
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 15.04.2013 19:27

Хозяин писал(а):. Примем к сведению, однако у нас была спецом обученная зверюга (ГРИН) которая в силу семейных обстоятельств не смогла приехать и пришлось в срочном порядке упрощать правила и Дока грузить отыгрышем гончей ибо только он любит хитрые проходы и анальные кары :smile: устраивать :shock: Думаю, вам он всёж доставил неприятностей, как и вы ему, где то в середине игры Док прибежал и потребовал привод вместо пистолета ибо "Они меня не подпускают к зданиям, негодяи" Ну и ещё пол команды моей теперь советуют Доку на открытии почаще оглядываться за спину, а то френдли фаер, там и т.д. :smile:

Да, Грин - ещё тот перс :mrgreen:

Хозяин писал(а):. Ещё раз спасибо, что приехали, выдал вам небольшой бонус. Думаю вы ему были рады :smile: Встретимся на играх. Удачи!

Да, бонус - приятный. Тебе и ребятам спасибо за эту игру, очень приятно было размяться после зимы.

Надеюсь, фотографу удалось запечатлеть танец бабочек на снегу? Очень понравилось зрелище, но т.к. был риск получить шар - не полез за телефоном, чтобы запечатлеть это :oops:
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 15.04.2013 20:18

Doctor_Dmitry писал(а):Надо Крузу идею подсказать:... остается он с верной вторичкой, к которой, блин, всего пара магазинов, да и те маленькие... :D


Да ладно, у героя Круза был бы еще самодельный паровой вагон намародеренных вторичек.
Описание которых заняло бы 30% книги. :idea2:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Truvor
Truvor

Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12.08.2008
Откуда: М.О. Климовск
Команда: G151
В игре: с 2009 г. Зам. командира. С 2016 - командир.
Сообщение Truvor » 15.04.2013 20:37

Гершом Лазарь писал(а):
Doctor_Dmitry писал(а):Надо Крузу идею подсказать:... остается он с верной вторичкой, к которой, блин, всего пара магазинов, да и те маленькие... :D


Да ладно, у героя Круза был бы еще самодельный паровой вагон намародеренных вторичек.
Описание которых заняло бы 30% книги. :idea2:

Ну, если бы он описывал вагон вторичек ГГ, то ему пришлось бы к каждой книге прилагать слюнявчик. Чтобы читатели страницы не закапали, читая описания :smile:
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
Вернуться к началу
kshatry
kshatry

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02.07.2012
Откуда: Москва
В игре: с 2008
Сообщение kshatry » 15.04.2013 22:58

Привет всем.
Огромное спасибо организаторам, товарищам по стороне, противнику, погоде и папе римскому, благословившему нашу игру.
Было здорово. Вообще у меня крепнет ощущение, что игры формата 50-150 адекватных человек и грамотная организация превращает игру в праздник.
Прекрасная игра. У меня болит всё.

Спасибо в первую очередь организаторам за нестандартный сценарий и организацию.
Противнику. Товарищи, вы были прекрасны. Маленькая просьба всё же не забывать отсоединять магазины и надевать красные повязки после конца игры. Это не претензия, а дружеский совет, так как не все товарищи слышали о конце игры и может получится казус.

Отдельное спасибо Доку-гончей. Заставил понервничать. Теперь кирпичей хватит на новый гараж.

И естественно огромное спасибо товарищам из Лахав и группы Вектора. С вами было очень приятно играть и зачищать здания.
Вернуться к началу
Kelsa
Kelsa

Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30.05.2012
Откуда: Москвабад
Команда: FREEDOM STALKER
В игре: с 2012
Сообщение Kelsa » 15.04.2013 23:51

Спасибо оргам и Лично Монголу и Хозу. Спасибо стороне Горсвет!
Спасибо СВАТу что так сильно держались. Респекты Гончей (сори что в ухо попали).
Спасибо нашему снайперу, я бы с тобой в разведку пошел!.

Все дизреспекты были выяснены и проблемы улажены.
Спасибо Ткачу за то что не дал нам спуску.

И на будущее... Следите за радиоэфиром своей стороны по поводу конца игры. Ребят не серьезно. Идет человек со снятой снарягой а вы про магазин, мы ведь не у мертвяка были =) (ладно х*йня все это).


П.С. Мой дерринджер жаждет реванша.

П.П.С. по пути домой увидели нечто...
Интим-Фейерверки. Вот чего нам не хватало, анальных петард.
Изображение
:smile:
Вернуться к началу
Lina O Leary
Lina O Leary

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: село Собяниново
Команда: LRRP / III Opklaringsbataljon ("Da BombZ")
В игре: c 2005 года
Сообщение Lina O Leary » 16.04.2013 00:11

Kelsa писал(а):Интим-Фейерверки. Вот чего нам не хватало, анальных петард.
Изображение

Я, кстати, хотела предложить название для секты "Анальные хлопушки".
Казалось, ничто не предвещало...
Чем бездарнее командование, тем больше героев.
Я говно. Но - честное говно.
ЗАО "Посредник"
Вернуться к началу
Vera
Vera

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщение Vera » 16.04.2013 01:37

Вернуться к началу
Kelsa
Kelsa

Сообщения: 156
Зарегистрирован: 30.05.2012
Откуда: Москвабад
Команда: FREEDOM STALKER
В игре: с 2012
Сообщение Kelsa » 16.04.2013 02:24

спасибо за фото
:smile:
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 16.04.2013 03:02

Vera писал(а):http://photo.qip.ru/users/verasmail/200851164/?page=1

:mol: :mol: :mol:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
NiGGA
NiGGA

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30.01.2010
Откуда: Железнодорожный
Команда: РОСН-1
В игре: с 2007
Сообщение NiGGA » 16.04.2013 03:32

ткач: тёмное. а никите сока=)
спасибо всем большое. очень очень хорошая игра вышла.
отдельный респект товарищам из свата и тому бедняге которого мы 2 раза взорвали. ради таких людей как вы хочется играть в страйкбол=)) так держать=)
"огнеупорный- это не призыв к действию!"(с)Бартоломью Джо-Джо Симпсон
"в страйкболе мало девушек, зато очень много баб"(с) Гершом Лазарь 603 lahav
Вернуться к началу
Xopb
Xopb

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2008
Команда: Da Bombz
В игре: 2008
Сообщение Xopb » 16.04.2013 15:05

Всем привет от человека с тактическим осквернителем.

Традиционное спасибо организатором, противнику и своим за игру. Все было на уровне, несмотря на форс-мажор (начиная от недозаезда и заканчивая катком в домах и прочей накрывшейся зарядкой). Что же до нашего тайного ритуала, погубившего привода и зарядку, то либо колдунство было уж больно сильное, либо тьма хотела ближнего боя, ибо сам бегал с осквернителем исключительно потому, что накрылся и основной привод и вторичка, и даже привод, который дал камрад. Так же слышал о массовом падеже пулемётов по обе стороны баррикад. Судя по всему, игра пришлась на "день черного привода".

Что же до "осквернителя", то к сожалению (кому-то к счастью) так я ни до кого и не добрался. Но, надеюсь, хоть какой-то толк от меня был. Если я и не был полноценным бойцом, то хотя бы добавил лёгкую искорку полного безумия в антураж братьев-сектантов.
Надеюсь никого не обидел своими гнусными провокациями из-за поленницы и щита.
Так же подпишусь под остальными - респект тем ребятам из горсвета, что до конца обороняли свой штаб, зная что нас таки легион.

Ждем новых игр.
З.Ы.
Спасибо за фоточки. Особо доставила вот эта (18+)
З.З.Ы.
Хоз, проверь пожалуйста почту вечером. Перешлю наконец карту сокровищ.
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 618
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 17.04.2013 11:43

А кто снимал видео?) Можно ли выцепить исходник? :bawling:
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
Хозяин
Хозяин

Сообщения: 6773
Зарегистрирован: 27.11.2008
Откуда: Korolev
Команда: FREEDOM STALKER
Сообщение Хозяин » 17.04.2013 13:36

Гершом Лазарь писал(а):А кто снимал видео?) Можно ли выцепить исходник? :bawling:

видео снимал наш боец, будет делать ролик.
"Смерть пахла в России иначе чем в Африке." (с) ЭМР  "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!" (с) Сергей "Зевс" Зазулин Мы тут https://vk.com/fsteamrus
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Итоги игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron