Страница 1 из 2

ИТОГИ: F.E.A.R. Эвакуация, 2 апреля

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 17:35
Saber
Описание игры: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=95439
Результаты: Как и должно было случится, клоны смогли вскрыть саркофаг и выпустить Альму. Вселенское зло обрело тело! Феттель был обнаружен F.E.A.R. - повешенным. Выжил ли кто-то из них, осталось неизвестно.

Спасибо всем игрокам за то что играли, верили и погружались в атмосферу. Рада была увидеть всех старых друзей и обрести новых.

Завтра повешу еще немного фотографий. Пока антуражные.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо оргсоставу за проделанный труд.
REI(Lauregil)и SCHOOLBOY(ALASKA) - за воссозданые образы Альмы и Феттеля, подготовку антуража полигона. Гонзе(BAGIRA), Пятнистому(JSOFT) - за подготовительную и игротехническую работу.
Саньку - за помощь и командование F.E.A.R., еще раз его с днем рождения!
Алене, Денису, Жене, Сереже - за помощь во всех направлениях, без вас мы бы тоже не справились.
Диме(Гарнизон А) - за своевременную помощь по всем полигонно-техническим вопросам.
Мы постарались сделать нечно новое в направлении ролевого страйбола, надеюсь вам понравилось.

Косяки у нас имелись. Будем стараться не допустить их в будущем.

Ждем Вас на своих играх, оргруппа ИГРОТЕХ.РФ

О потерянных вещах пишите так же в данной теме.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 19:05
D2
Потрясающая игра) Будучи оргом не раз ловил мурашки и дёргался от звуков, шорохов, окружения и Альмы с Феттелем)
Прекрасно украшены детская, операционная, спокойный мертвяк и отсутствие мясных пострелялок.
Антураж - 200%.


Спасибо командам за хорошую игру.

P.S. Не нашёл в рюкзаке чехол от очков ESS ICE Naro(внутри жОлтая и тёмная линзы), кто забрал - сообщите)

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 19:11
CrazyDex
От лица всей команды хочу выразить благодарность (вкратце, т.к. я не смогу описать все, то удовольствие что получил): всем организаторам и игротехам, за их нереальный труд в подготовке антуража и атмосферы игры, все, что вы сделали, вызвало огромное количество положительных эмоций. Нас пугали, гоняли, заставляли дрожать, и (для тех кому проемы казались ОЧЕНЬ узкими :grin: ) научили проходить их не более чем за три секунды :twisted:

Лично от себя благодарю, абсолютно всех, игра была захватывающей и интересной, минусы тоже были, когда все сидели по несколько часов и откровенно помирали со скуки, но это мелочи.

И особенно хочется поблагодарить девушку играющую Альму (извини, не знаю твое имя), гоняла, пугала, заставляла "срать кирпичами", и очень вовремя подыграла нам, когда 15 человек были загнаны тобой и Феттелем в детской, абсолютный респект!

Спасибо всем кто играл.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 19:26
REI
Не за что))
Альма с Феттелем старались))

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 19:29
CHIP [ALASKA]
Конечно старались :smile:

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 21:48
Poruchik_72
Было КРУТО!!!

Конечно, во-первых, огромнейшее СПАСИБО и РЕСПЕКТ оргам и их помощникам!!!
Было реально интересно и временами реально СТРАШНО!
Альма, Феттель, антураж, оформление - все супер! Конечно, сейчас уже можно говорить "надо было сделать вот так и так", но вы сделали все так, что игра нас порадовала, а это главное :)
Буду стараться приезжать на ваши игры почаще. Возьмете? :)

Сокомандникам - классно поработали! Расслабились, к сожалению, в конце самом, вот нас и "вырезали" на блок-посту. Но зато опыт, надеюсь, приобрели - наблюдатель должен быть ВСЕГДА!!!

Репликанты - спасибо за игру!

Саше, Волчице - отдельное спасибо за общение в эфире :)

Кабаны - респект, пацаны :)

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 22:29
Kar
IT WAS FUCKING AWESOME!

При виде Альмы я действительно откладывал кирпич. Атмосфера была на высоте. А такого антуража я не встречал не на одной игре. А сцену, когда Альма и Феталь зажали нас в детской можно вообще на цитаты разбивать. Спасибо огромное. Буду стараться как можно чаще приезжат ьна ваши проекты.

СообщениеДобавлено: 03.04.2011 22:52
Korvin Khazad
Ну в общем и целом респект организаторам за это действо, ибо было круто, кошмарно и весело! Но нет предела совершенству так что дальше будет конструктивная критика.

По ходу был нехилый недозоезд из-за этого пришлось в начале делится на FEAR и репликантов, так что в место одной стороны и оргов возникло 2 полноценных стороны. Из-за этого вначале были неособо приятные ситуации когда репликантов выносили а они не кончались. Но к середине игры этот вопрос разрулили.

Командование стороной, нам мой взгляд было довольна-таки мягкое. Просто на мой взгляд, т.к. игра подразумевают четкий сюжет командование должно быть более жесткое и направлять игроков более по сюжету не давая им устраивать разброд и шатания.

Квестовые вещи, наверно стоит хорошенько маркировать цветом стороны, что бы нужное другим не утащили. Или действительно определить четко места штабов где любые вещи будут складироваться что бы их можно было отбить.

Игроки. Это просто трешь. Входной билет 1,5к р., недешевое снаряжение, и отсутствие хотя бы одной рации на всю команду.

Альма. Данной девушке респект и уважуха, бегает быстро и бесшумно, и наводит нехилый страх на всех. =) Но по взаимодействию с ней на мой взгляд надо было прописать по другому. В принципе на неё всем должно быть глубоко пофиг, но трогать её нельзя. Просто реально как-то бессмысленно выглядели шатания от неё по центральному залу. Зато когда она появлялась неожиданно вот тут можно было по полной отложить керпичами.

Вода в залах, как-то этот вопрос надо решать, ибо на Метро-2 её было на порядок меньше.

Ждем фоток и FEAR 2!

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 02:41
crasher
Да, респект за хорошую игру!:grin: Да и до нее оргам за веселье с соской) (кто был - тот знает))) ) :lol:

В общем с народом мы вошли отлично в образы игры, и отлично побегали от Альмы с Феттелем. Альме отдельный респект, и симппотная девчушка, но в образе пугала на ура)) :razz:


Особенно помнится момент: Идем в 4 рыла, один типа крутой: "слева чисто, крою вас!" Второй: "спереди чисто!", и третий(так и не понял кто это был, ибо не изнашей команды) выдает: "справа тоже чисто!" и тут справа СНИЗУ какой-то издается "Аааахахааааааахрррааа" Далее он светит в низ, а там ползет Альма! Мы все выложили по доротному кирпичу! :) Но тот кто был перед ней - тот ткак смешно задергался что у каждого заскрипело очко, а потом все захохотали убегая :smile:

А когда я с Дизелем бегали полтора часа и полуубитые собирались на базу, то тут как тут Альма с Феттелем) Не знаю насколько сильно мы зашли в образ, но раз 6 как минимум мы здоровяки еле влезающие в проходы убегали) Феттель я так понимаю стрелял рандомом раз в какое то время, ибо с очередностью в секунд 5-9 пролетали в сантиметре от меня шарики :eek:
но мне показалось что все же было подыграно когда я отбежал назад пока Дизель "задерживал" их, а потом покрывал его что бы тот отбежал назад и мы прикрыли дверь. :evil: Ибо я своей могучей задницой с здоровенным рпкшным разрузом еле влез в дверь)) Но все же полуубитые(в плане усталости) мы еле добрлись до базы) В целом погоняли мы охуенно, спасибо! :grin:

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 02:59
CrazyDex
ну про соску, эт Поручику спс =) орги нам дали НИЧЕГО и это НИЧЕГО очень хорошо разлилось =)

"пидор бля!.." (ну собственно, кто знает) :grin:

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 09:16
REI
Все пострадавшие, утонувшие и поранившиеся живы? ...

Мужчина в маске скелета отзовись пожалуйста))

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 12:30
Гонза
Большое спасибо всем приехавшим.
На полигоне абсолютно все старались, делали игру, и орги и участники.

На игре были воссозданы детская Альмы, операционная, ядерный реактор, реальное повешение живого Феталя, пугающая звуковая атмосфера.


Много раз видел настоящий ужас убегающих от Альмы бойцов (здоровенных дядьков).
В мертвятнике разговоры порадовали:
-Идем мы по коридору, заходим за угол, а там детская комната Альмы и тут из меня кирпичи посыпались.
-Мало того, что страшная музыка давит на мозги, та еще и Альма не пойми откуда появляется, жуть.
-Пойдемте посмотрим тот коридор, говорят там страшно ))

Сама игра получилось более страшной, чем я ожидал. Несколько раз сам пугался, хотя и был оргом и знал все страшные места.
Вот представьте ситуацию:
- идешь по коридору, впереди разветвление, смотришь направо, прямо и затем влево и видишь перед собой, слева половину трупа прибитого к стене. Ощущения стремноватые ))
Из той же темы:
- идем мы с Альмой по коридору, тихо беседуем и тут из плющегого мишки, которого она несет, раздается женский, зловещий хохот. Испугался тогда тоже здорово.

Небольшой промах получился, когда Фетель повесился. Его для этой сцены минут сорок вешали, думали прибежит к нему в комнату небольшой отряд, увидят раскачивающегося в петле Фетеля и начнут думать, что делать дальше. А пришел один боец, взял скафандр и ушел. Ну ничего страшного, всякое бывает на игре ))

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 19:08
crasher
И тебе спасибо:)
Много раз видел настоящий ужас убегающих от Альмы бойцов (здоровенных дядьков).
Так это были мы как минимуму с Дизелем, ахахаха :grin: Ибо встречали тебя раза 3 когда убегали. Может больше))

ЗЫ а где раздобыть фото с игры?)

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 20:15
Saber
Фоток не особо конечно много да и качество относительное
https://picasaweb.google.com/MarioSabre/FEAR?authkey=Gv1sRgCMeY_uq0trrXzwE#

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:43
Poruchik_72
Гонза писал(а):[b]...Небольшой промах получился, когда Фетель повесился. Его для этой сцены минут сорок вешали, думали прибежит к нему в комнату небольшой отряд, увидят раскачивающегося в петле Фетеля и начнут думать, что делать дальше. А пришел один боец, взял скафандр и ушел. Ну ничего страшного, всякое бывает на игре ))


Это Дуб из "Кабанов" был :) Они, Кабаны, по-моему, вообще ничего не боялись, воевали как оглашенные )))
Респект, братухи!

Сабра, спасибо за игру и за фотки :)

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:53
REI
/Альма почитала, улыбнулась)

СообщениеДобавлено: 04.04.2011 23:55
MOHAWK
блин я как знал что кто нить сфоткает мои спящие щи ! слава богу слюна не течёт на чью то пенку !

я не храпел ? :smile:

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 00:02
crasher
Saber, спасибо за фото! А был вроде еще фотограф? не? Народ интересуется фотками в верхней части карты)

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 02:29
Derden
Наконец меня отпустило и перестали трястись руки, и я все-таки решил написать все, что я думаю по поводу прошедшей игры, а также объявить благодарности, которые по причине некоторой потерянности не смог сказать лично после игры:)
С самого начала хочу заметить, что я человек изначально эмоциональный, и какие-либо технические моменты прошедших игр оцениваю крайне редко, а в первую очередь стремлюсь описать то, что я прочувствовал на момент игры.
Итак начнем:
- ну во-первых, я никогда так не ссался во время игр, а здесь я ссался, ну если не ссался, но очень сильно боялся. Это благодаря действиям некоторых лиц (о них позже)
- атмосфера в игре воссозданная оргами на 5+, и это минимум...моргающие лампочки, детский смех и плач в коридорах, амуительно страшная музыка, и прочие ТриДэ эффекты - это что-то, в некоторые моменты, во время рейдов, я подумывал о "самостреле" (шутка), и хотел с хныканием убежать в мертвяк (тоже шутка).
- взаимодействие в команде, которая весьма спонтанно образовывалась во время заданий в игре. Хочется отметить то, что не смотря на некоторый "разносольный" набор бойцов стороны, взаимодействие получалось если не на 5+ то на 5- точно, не смотря на минимальный объем радиосвязи.
- Около 30 человек на 75 тыс.кв.м...2500 кв.м на человека, однако данный расклад ну никак не позволял расслабиться и скучать, всегда ожидалась вероятность чего-то неожиданного, стоять на месте особо не приходилось, а если приходилось постоять, то это сопровождалось некоторым адреналином. В пример могу сказать, что я расстрелял 5 механ по 90 шаров в тень, будучи абсолютно уверенным, что это вражина в темноте сидит, позже выяснилось, что это тупо тень:)))))
Теперь благодарности и респекты:
- Абсолютнейший респект Альме и Феттелю..это что-то.. Неожиданное и беззвучное появление в неожиданных и непредсказуемых местах, ненавязчивое воздействие на кучку людей, благодаря чему эта кучка влетала в дверь размером с форточку за долю секунды и бежала роняя кал - это круто.
- Отдельный респект Альме за аккуратное замирание "между прочим" в углу помещения, видя которое, ноги становились ватными от страха...
- Феттелю за его "доброту", которая выражалась в том, что он постреливал в нас, а не стрелял наверняка (хотя мог) из своего чудесного, хромированного "Дезерт Игла":), и все-таки, позволял убежать через форточку, хотя мог насовать нам много шарофф:) Это истинное благородство призрака:)))
- Волчице за ее командование нашей микрогруппой в виде меня и Смита, с тобой хоть в разведку:)
- Отдельное спасибо товарищу во флектарне за увлекательный рейд в глубины вражеской территории, к сожалению запутался в никах, так что все равно спасибо, я думаю понятно будет...

Отдельное спасибо от Смита (сам написать не может, в связи с отъездом в глухомань безинтернетную:)))

- Александру за предоставленный АКСУ ГББ взамен умершему МР5, он из него практически не пострелял, но имел уверенность в своей крутизне:)

- Комраду, что перед "смертью" передал АК74 в его руки, возможно, благодаря чему, была отбита очередная атака репликантов на базу FEARа..
Резюме:
Офигительная игра, офигительный респект оргам и участникам, постараюсь посетить все ваши проекты.
Огромное спасибо.

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 02:43
REI
приятно однако))
Спасибо репликанам за оберегание "девочки" во время игры))

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 03:11
CHIP [ALASKA]
Очень приятно слышать благодарности и осознавать что все наши старания оправдались и вам понравилась наша игра :smile:

По поводу благородности: я действительно старался по вам прицельно не лупить, у меня не было такой цели)))
Так же хочу поблагодарить и вас тоже, тобишь игроков за то что у меня к концу игры остались все зубы целы.
:smile:
В общем игра удалась, вам понравилось, все получили фан!
Будем стараться вас и дальше радовать :)

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 10:09
ВОЛЧИЦА
Спасибо всем!Игра реально удалась,хотя народу приехало явно мало!
Антураж на высоте,звуковое сопровождение вообще заслуживает отдельного респекта! Актёрское мастерство персонажей было на весьма высоком уровне, "смерть" учёного выглядела до одури реалистично.)))
Спасибо:
Альме за шикарно реализованный образ,обалденно тихое передвижение и отдельно за мою "смерть" от страха в штольне после того как меня ранили репликанты,до этого момента призраки мне в глаза ТАК БЛИЗКО ещё не смотрели!
Фетель-загонял просто вусмерть,а твою "русскую рулетку" в шлюзе мне ваще ни когда не забыть!Таки и мне иногда везёт,раз у тебя магазин пустым оказался!)))
Поручик-тебе отдельное спасибо!Зажигали великолепно!
Derden,Смит-вы вне конкуренции!
Корвин-то как ты "испугался" Альмы в левом проходе,когда она подкралась к тебе со спины ваще не поддаётся описанию.Это было ПОТРЯСАЮЩЕ!)))
Саня спасибо за командование,хотя временами мы тебя теряли и долго не могли выйти на связь.
Оргам,союзникам,противникам- всем СПАСИБО! Жду следующих игр!

Из серьёзных минусов-реально очень много воды,на Метро полигон был затоплен намного меньше.
И немного напрягал электрический провод с парой скруток под изолентой, лежащий на бочках в затопленной части зала при выходе из мертвяка.

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 12:27
CHIP [ALASKA]
Что касается полигона, то сейчас его периодически подтапливает, так как весна. А он рядом с речкой тем более. Насосы к сожалению не справляются :(
По поводу кабелей, то они были специально скручены и лежали на этих стойках от греха подальше от воды. Это было единственной что придумали, так как электричество всетаки было нужно. :smile:

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 15:11
Saber
ВОЛЧИЦА писал(а): "смерть" учёного выглядела до одури реалистично.)))

Спасибо!!!
Это единственый раз когда я выползла в туннели.
Заползли мы туда, одела я костюм ученного, с предварительно висящей отдельно рукой, с которой стекает кровь, сидим в темном шлюзе с двумя клонами - Аленой и Денисом, и я все никак не соберусь выйти, потом видим кто-то идет, думаю пойти на них или нет - ну нафиг, убегаем в другой шлюз. Ну думаю все начинаем играть - собрались пошли, в итоге минут 10 по всем подряд тоннелям убегала я от клонов с воплями и наконец-то на вас натолкнулись))

____________________________________________________________

По поводу кабеля - был даже один момент, когда что-то сверкнуло и погас свет, Дизель в это время шедший по основному залу, конечно страху натерпелся, у меня тоже пронеслось "ЭТО" в голове, потому что очень боялась что кабель все-таки со стойки сорвется, а лужи в общем могут и соединяться по всему залу, но слава богу, вспышкой оказалась - в тот же момент брошенная петарда.

СообщениеДобавлено: 05.04.2011 18:32
Борода
Прошу привести первый пост в соответствие Правилам. Инач будет удалено.
________________________
ВЗМ