Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 22.03.2012 00:37
[CT] Urmans
LtMAF писал(а):
skinner писал(а):Ладно, парни, поржали и хватит. Это тоже опыт.

Да ну тебя, кто ржет-то? Пару страниц назад я уже писал - "спасибо, что Вы были" имея в виду: спасибо за то, что держались до "финального свистка", и обеспечили положительные эмоции и удовольствие от игры стороне ЗК, а не слились как кисейные барышни после первого раунда.


ну... они 4 раунда сливались=))))))

СообщениеДобавлено: 22.03.2012 00:56
Lt.MAF
[CT] Urmans писал(а):ну... они 4 раунда сливались=))))))


Тём, да все ты правильно понял, хватит троллить уже)
Я имел в виду, что не собрали после первого раунда свои манатки и не свалили домой, а продолжали играть - вот за это спасибо! А кто как и сколько раз слился - мне похер, я играю ради самой игры, а не на победу любой ценой.

СообщениеДобавлено: 22.03.2012 11:39
Нэли
Отчет с игры Побег: Алькатрас 17.03.2012, ПК Лабиринт, командира стороны заключенные Нэли (роль V из фильма «V – значит вендетта»).

Игра получилась самая спорная за последнее время. Все опасались, что морпехи будут постоянно блокировать и выигрывать у заключенных, тем более с учетом количества заехавших на игру. Дали разрешение взять с собой каждому бойцу по гранате, выдали второй стартовый пакет шаров, сократили мертвяк ЗК и все равно Хедин нервничал, что нас будут постоянно давить. А получилось с точностью до наоборот. Всю игру ЗК практически всегда контролировали весь полигон. Это при условии действительно нехватки шаров и необходимостью их доставать из ящиков, и то, как повезет. Благодарю всех честных игроков. Никогда не ставила своей целью – выигрыш любой ценой.
Итак, поехали. План игры был прост. Три группы занимают залы 4, 2,3 и контролируют коридоры. Штаб располагается на втором этаже в 8м зале. Во избежание, так сказать. Как же там ниипически холодно!
При открытии второй базы морпехов – как раз и вступал в игру контроль коридоров.
Очень порадовала заколоченная вторая лестница. Порадовались, а потом ее открыли. Пришлось сажать там группу.
В течение игры было получено семь ящиков с ништяками с точек 1, 3, 7. В основном это была вода, шоколадки, гранаты. Первый ящик был совсем засадой. Мне его притащили в штаб – а там газировка, шоколад, банка пива, одна граната и финал стеба – детское шампанское! Вообщем, посредник с трудом от меня сбежал. Потом было полегче, пять пакетов шаров мы в общем итоге получили с точек.
Два раза был объявлен рестарт игры, второй раз взорвали первую базу и блокировали вторую. И в конце финальный штурм, где в третий раз взяли базу морпехов. Вообщем, мы сбежали три раза в итоге. Да еще и командира морпехов убили, Скиннера.
Один раз выходила на квест от оргов в 4 зал. 15 минут слушала речь умирающего Хедина о тяжкой судьбе ЗК.
По игре V полностью оправдал свою роль.
Теперь про несознанку, сухой счет, 3 метра, свои шары. Ребят – я уже говорила, что игра получилась очень спорная. Я не могу доказать честность своей стороны. И никто не может. Я скажу так – я полностью доверяю каждому игроку обеих сторон. Я играю с друзьями. Если моя сторона побеждает – это хорошая работа бойцов и правильное мое командование. Если моя сторона проигрывает – это хорошая работа бойцов и ошибки мои как командира. Ошибки разбираются, анализируются и не допускаются в следующие разы. Скажу сразу, я не знаю, почему морпехи проиграли при таком преимуществе. Но я предполагаю, почему мы выиграли.
Правильная тактическая расстановка групп после старта игры. Спасибо Жене из Глока за совет. Постоянная ротация групп в охране, удержании точек и наступлении. Проявление бойцами разумной инициативы. Радиосвязь групп между собой и со штабом. Удивительная сплоченность бойцов между собой и готовность выполнять приказы. Все остались до конца игры. Постоянная работа командования с личным составом. Фиксация всех ключевых действий игроков. Хорошая штабная группа на протяжении всей игры.
Все, что я сообщила, относится исключительно ко мне. Ни в коем случае это не относится к командованию морпехов, потому что каждый командир работает по-своему. Но, если мой опыт поможет кому-то – я буду только рада.
Я очень благодарна Скиннеру за сопротивление до самого конца, за достойное лицо и за благородство. Сильный духом противник вызывает желание преклоняться перед ним.

Минусы.
А черт его знает, если честно. Бахвальство и обида, наверное.

Плюсы.
Организация.
Пластичное управление игрой организаторами.
Работа посредников.

Благодарности.
Оргам, лично Хедину.
Посредникам.
Долг и Глок – Лично ЛексЛи и Муану. За помощь в составлении плана игры и поддержку.
АПК – за прекрасный штаб. Было тепло и весело с вами. Тёма – за теплое помещение, остальным за прекрасные шутки на грани фола. Леха – еще увидимся…
Восток – за последние секунды финального штурма и вторую лестницу.
ДРГ Ежи, Тролли, Ультра, Компаньоны, Марлон, Периметр, Файт, ТК Город (за щит), Сюрреал – за честную игру, стойкость, разумность и стремление к победе.
Всем честным игрокам.

Скиннеру и всем морпехам, которые играли с друзьями.

Я надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
До встречи на играх.

P.S. Если вы заметили в отчете неверную информацию, или чей-то подвиг остался без внимания, или увидели заведомую клевету, прошу сообщить мне для исправления несправедливости.

СообщениеДобавлено: 22.03.2012 21:19
[CT] SeVeR
LtMAF писал(а):
[CT] Urmans писал(а):ну... они 4 раунда сливались=))))))


Тём, да все ты правильно понял, хватит троллить уже)
Я имел в виду, что не собрали после первого раунда свои манатки и не свалили домой, а продолжали играть - вот за это спасибо! А кто как и сколько раз слился - мне похер, я играю ради самой игры, а не на победу любой ценой.


Маф - как так?
Что значит хватить троллить?

Нэли писал(а):Благодарности.
АПК – за прекрасный штаб. Было тепло и весело с вами. Тёма – за теплое помещение, остальным за прекрасные шутки на грани фола. Леха – еще увидимся…

Начинать бояться? :twisted:

СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:37
Antileprikon (13)
А хде, я извиняюсь, фоты? Это що, усё? =)

-

СообщениеДобавлено: 26.03.2012 23:34
Gnom [BUFFALO]
Игру отходил посредником, практически всё время на стороне бандитов. Специально старался не отсвечивать и наблюдать за действиями данной стороны не привлекая к себе внимания, особенно после того как начались претензии на счёт количества шаров. В итоге:

-ни одного случая несанкционированного заряжения в моей зоне ответственности замечено не было. Шары из ящиков делили щепотками, но чётко когда дербенили ящики;

-бойцы с трассерами свои шары использовали по согласованию и каждый раз отсыпая равное количество шаров из боекомплекта стороны в песок;

-очень порадовала воля к победе помноженная на толковость действий - выигрывали практически каждый раз исключительно за счёт правильной организации боя (при этом шары у групп державших ключевые точки с ящиками заканчивались аккурат к моменту когда ящик надо потрошить - ещё пара минут и видимо шли бы в штыковую). Часто выигрывали какие-то секунды которые в итоге оказывались решающими;

-с несознанкой - по крайней мере в поле зрения явных ситуаций когда раздаётся характерный звук шаров по одёжке и человек не уходит не засекал. Несколько раз были прямо противоположные ситуации - попадание в оружие или сильный рикошет, но тем не менее чел уходил.

Вообще о точности стрельбы в данном конкретном помещении - на основе полугода регулярных тренировок в Лабиринте. Несколько раз проводили эксперименты на тему: высунулся-пальнул-спрятался. В довольно большом числе случаев попаданий не было или было мало - по струе корректировать не позволяет низкая освещённость + времени на прицеливание минимум (расстояние маленькое, укрытий тоже не густо, вертишься как на сковородке чтобы быстро плаьнуть и спрятаться). Даже на коротких расстояниях выпустить длинную очередь в белый свет вообще не проблема (а учитывая, что противник сместившись чуть в сторону и находясь в тени часто оказывается не в прицеле, а "где-то там"). Поэтому постановку вопроса "Я ж туда полбункера выпустил, там ваааще вся сторона должна уйти!!!" считаю некорректной.