Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 18.03.2012 23:02
sova67

Re: Алькатрас

СообщениеДобавлено: 18.03.2012 23:54
Воро6ей187
sova67 писал(а):все фото тут
http://fotki.yandex.ru/users/uaa67/album/126260/


спасибо большое за фотки)

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 00:11
[CT] Urmans
спасибо за фото

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 01:51
Jurgen_Svoloch
Очень оперативно фотки выложены, давно не было такого)))
Обычно это так:
Изображение
Но вот на этой игре фотографам - МЕГАреспект

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 09:45
LexLi
Буду краток

Полигон:
Сотрудники Лабиринта проводят титаническую работу и это видно с каждым разом всё сильнее и сильнее!!! Спасибо!!!

По игре:
Четко выработанный план действий в совокупности с отличнейшим стратегом Нэли (антураж которой был бесподобен, впрочем как всегда), а также ЭПИЧЕСКАЯ слаженность команд (давно такого не видел, залипали всего пару раз как ни странно) привели к результату, которого и ожидали.

Металлизировано сбитый кулак ВПГ [ДОЛГ], АПК, ДРГ ЕЖИ, Г.Л.О.К., Компаньоны, FATE и остальные сочувствующие с каждым рестартом выполняли работу на поразительное УРА. Я блеать счастлив - слёзы умиления :bawling:

От себя благодарю ВСЕХ кто слушался моих приказов/советов/указаний при полевом командовании!!!

Под конец игры, было какое то изнасилование хомячков... :roll:

За боеприпасы скажу, у нас например когда у Банзая в середине игры закончились шары в механах, он банально ушел в мертвяк до конца. Например за первые три смерти, а дохли многие как тараканы, что могут отсвидетельствовать многие в мертвятнике, я лично истратил полмеханы. В итоге 36 шаров в 8-и механах мне хватило с напрягом до конца игры + одна дозарядка механы в мертвяке того что было. Люди реально жаловались на отсутствие шаров и еды, поэтому были злые и из-за этого лучше сражались!

Организаторские РЕСПЕКТЫ:
Яру, Хедину, Гному за отличное место в Москве куда хочется приезжать и приезжать!!!

Всем посредникам за нелегкий и положительный труд!!!

Всем фотографам за хорошие фотографии!!!

Всем сотрудникам кухни, за пищу!!! Наверное она была вкусна, я как всегда "НЕ ЕЛ" (c) LexLi :twisted:

Игровые РЕСПЕКТЫ:
Всей стороне ЗК - отменно работали, отлично прорывались, ахрененно оторвались и вырвались за пределы Алькатраса, который зачем то потом сожгли пиндосы :lol:

Отдельно:
- Блоку Dark Side (АПК, Компаньоны, Г.Л.О.К., ЕЖИ), за за за... Да вообще за всё!!! С Вами просто хоть куда и хоть на какие сложные задачи подписываться!!!
- FATE, братухи всегда с вами рады биться рядом!!!
- Ultra, за отличные засидки и снайпинг!!!
- NWO TD, за прорывы!!!
- Surreal, за отличные действия и грамотную слаженность!!!
- Нэли - как всегда ЗЕ БЕСТ :hb:

Ну и конечно же ВСЕЙ стороне противника Морпехам - за хорошее сопротивление и игру, за позитивные моменты!!!

Играйте в Страйкбол и будьте к друг другу терпимее!!!
Было приятно увидеть и пообщаться с друзьями со всех сторон баррикад!!!

P.S. Trolling Granade и AngleSight- решают безбожно Изображение

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 09:50
Philon
Было такое ощущение, что воевали не с зеками, а со спецназом :grin:

Местами было страшно, ни хрена не видно, но в тоже время весело. Набегался, настрелялся.
Спасибо оргам за игру, морпехам за поддержку, зекам за напор, фотографам за фото. Отдельное спасибо Дифу за приглашение на игру и ребятам из Comrades за аккумы.
Несознанка была... Вот только не могу понять, зачем тупить и некоторое время смортреть на того, кто в тебя попал?
Приношу извинения, за френдлифаер двум бойцам: первому, около пяти часов в длинном коридоре, ведущиму к третьей комнате и второму, во время окончательного штурма первой базы (который стоял на самом передке у сетки).

Пожелания оргам, ограничие по боезапасу, здорово, но за каким хреном зк разгрузы, одна механа или бункер в автомате и всё. По одежде лучше им было быть в гражданке, а то сейчас получилось что и за морпехов чернота и за зеков.

Да и вообще, это не главное :grin:
Как всегда рад был встретить друзей и познакомиться с новыми.

С Ув., Алексей.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 10:14
Joeypr
Всем спасибо за игру, адреналина выше крыши... :grin:

От несознанки (о коей уже много сказано до меня) и недоощущения ограничения боеприпасов зеков, обильно поливающих КМП шарами и гранатами, перейду сразу к "раздаче слонов"...
Во-первых сценарий подкачал немного... но первый блин всегда комом, с опытом придет
Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил)
Так же хочу отметить что зеки просто ни в какую не могли пропустить мертвых не обстреляв их с ног до головы (трижды получал в спину и по ногам от уголовников по дороге в мертвяк)... пора, как бы, уважать друг друга что ли... не на войне ведь :?

Несмотря на все вышесказанное, игра удалась, морпехи бились славно, командование было на высоте, скучать не пришлось :) жаль только поесть не удалось

Отдельное спасибо за фотки! :grin:

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 10:47
skinner
По раскладу все обобщил Мота, я тут с ним согласен. Статистику по полигону действительно надо собирать.

Муан прав насчет того, что победа обеспечивается контролем над максимальной частью полигона, но здесь все зависит от возможностей к выдвижению с той или иной точки. Пока мне представляется, что при старте сторон с баз 1 и 2 больше успевает сторона, стартовавшая с базы 1, а при старте из комнаты 6 и с любой базы больше успевает сторона, стартовавшая из 6-ки. Впрочем, неважно, мы знали, на что шли.

Я хочу поблагодарить всю свою сторону, вы выложились по полной, спасибо всем командирам групп, особо группе "отель" (Диф, Ноти, Rubles, Тень) - вы хорошо держались после старта с базы 2, Медведь, Хосе - спасибо вам. Мота - ну ты понял :alc:

Спасибо заключенным, вы зажигали. Те из вас, кто играл, чтобы победить - честь вам и хвала, эта победа ваша по праву. Те, кто играл, чтобы победить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО - когда-то вы встретитесь с таким же противником и все, что вам останется, это препираться на форуме.

Спасибо оргам, отдельно Хедину, за организацию процесса и за оперативное руление игровым процессом. Сам полигон стал лучше и безопаснее.

Однако есть большая просьба - я неоднократно слышал про некие "правила коммерческих игр". Я законопослушный человек и в жизни и в игре и если правила установлены, соблюдаю их. Правила обеих песочниц общедоступны, все знают, где их посмотреть. Тот же Шармут по любой своей игре указывает - игра идет по правилам СК с такими-то оговорками по сценарию. "Правила коммерческих игр", пока они не будут где-то зафиксированы для всеобщего ознакомления, я не считаю существующими. Не хотите придумать сами, пишите, по правилам какой песочницы играем и какие оговорки.

Из-за вышеописанного возникли, например, следующие спорные ситуации:
- по использованию щитов (уносит ли его пораженный щитовик);
- по стрельбе через сетку на 1 базе (проницаемая ли это преграда, считается ли зона за сеткой игровой территорией);
- по перемещению стационарных укрытий, созданию баррикад из подручных средств и блокированию отверстий в стенах:
- по поражению гранатой (считается ли поражением попадание фрагмента гранаты, взрыв в радиусе 3(5) метров, взрыв в помещении (какой площади, а то попадание гранаты в любой зал Лабиринта должно выносить по половине стороны)).

Пока все эти моменты не будут положены на бумагу, спорные ситуации будут продолжаться.

На момент игры правило 3 метров нигде не было зафиксировано, в правилах СК и АСС поражение гранатой это попадание фрагмента гранаты. При финальном штурме граната взорвалась в 2,5 м от последнего нашего бойца и в 5 метрах от меня, я наблюдал этот взрыв. Попадания фрагментов гранаты в бойца не было. Не надо мне рассказывать про «если бы взорвалась реальная граната», а то я начну притягивать и другие игровые моменты к реальным боевым (автоматная пуля пробивает кирпичную стенку, например). Я уважаю решение организатора и заслуги стороны заключенных в течение игры, но последнюю миссию неформально оставляю за нами, а счет – не сухим.

Также предложение орггруппе полигона – организовать хотя бы один радиорепитер для организаторской частоты, плохое прохождение радиосигнала осложняет взаимодействие с организаторами и синхронный старт с разнесенных баз.

Морпехам, не вышедшим на финальную миссию – ничего не буду говорить, нам очень не хватало ваших стволов.

Всем морпехам – это был мой дебют в роли командира стороны. Увы, я еще не постиг дао стратегического командования и на будущих играх буду рад выступить под началом более достойного конунга (ибо конунг, не обладающий военной удачей, быстро теряет свой хирд, а то и голову).

А теперь немного троллинга:

Ультра писал(а):лично выпустил в человека 4 механы, а он как сидел за щитом в 3й комнате так и сидел
Ну ничего, в позиционной перестрелке в темноте и не такое бывает… стоп! Сколько механ?! Если в среднем механа на 120 (ну скажи, что они у тебя антуражно на 30, это последний шанс сохранить лицо), на начало игры у тебя 2,5 механы и 1,5 тебе могло перепасть из зарядных ящиков, как ты доиграл до финального штурма?

[CT] SeVeR писал(а):
Astramari писал(а):P.S.: Поздравляю суровых парней из Авиации ВМФ США с успешным выжиганием Алькатраса!)

А что толку, если зеки давно сбежали? )
А зачем зекам было знать, что авиация начнет работать не через 8 часов, как я сказал, а через 6. Вот они под напалм и вышли Изображение

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 11:17
Iceman_[VIPERS]
Кину свои два шекеля:

Изначальная игротехническая идея сделать мертвяк большей стороне 10 минут, а меньшей 20 - оказалась большой глупостью. Объясню на примере. Начало игры, все разбегаются по позициям, начинается перестрелка из-за укрытий. В первые 10 минут гибнет, положим, процентов 50 с обоих сторон. Уходят в мертвяк. В следующие 10 минут гибнет еще по 50% от оставшихся. Уходят. Но в этот момент к стороне зэков приходят умершие в первые 10 минут 50%. И грубо говоря, получаем с их стороны 3/4 списочного состава, с нашей - 1/4. Простая арифметика.

На практике эти прикидочные расчеты выглядят примерно так: я дважды остаюсь в "четверке" в одиночестве, сижу там минут по 10, сдерживая атакующих, а помощь мне прислать не могут, потому что живых морпехов на полигоне остается человек 6 на три зала не считая командующего.

И да, стоит ли говорить, что идея с ограничением патронов для стороны зэков, мягко говоря, не сработала? В общем, игровую механику стоит просчитывать аккуратнее.

И еще один момент, с котрым я столкнулся, и который меня удивил - странное правило "о блокировке". Ну это когда мы держим зал респа, посредник выясняет, сколько мы там сидим, и говорит: "Если сейчас не начнете атаковать, засчитаем вам блокировку(т.е. слив) и начнем новый раунд". Как бэ при том количественном соотношении, которое было у морпехов, идти в атаку они конечно могли, но вот выиграть атаку - без шансов.

Так что, уважаемые мастера, счет 28:0 - в первую очередь, ваша заслуга.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 12:08
[CT] Urmans
skinner писал(а):
[CT] SeVeR писал(а):
Astramari писал(а):P.S.: Поздравляю суровых парней из Авиации ВМФ США с успешным выжиганием Алькатраса!)

А что толку, если зеки давно сбежали? )
А зачем зекам было знать, что авиация начнет работать не через 8 часов, как я сказал, а через 6. Вот они под напалм и вышли Изображение




убежав от вас один раз и 2 раза на бис =)))))))))))))))))))))))))))))

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 12:12
skinner
[CT] Urmans писал(а):убежав от вас один раз и 2 раза на бис =)))))))))))))))))))))))))))))
Я же обещал, что вам будет не скучно :roll:

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 12:55
Lt.MAF
По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 13:16
Jurgen_Svoloch
LtMAF писал(а):По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".


Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 13:29
LexLi
Jurgen_Svoloch писал(а):
LtMAF писал(а):По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".


Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.

Также плюсану, ибо было такое на УФО последнем.

На Алькатрасе я даже с себя красный фонарь снимал пару раз и высовывал его в проход сначала перед тем как выйти.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 13:30
BigDuck
Склеил короткий ролик - делался на айпаде, так что смотрим без претензий :)

http://www.youtube.com/watch?v=f4flSlAuH8o

UPD.
Кстати по фото выше, со щитами у зеков - сняло много вопросов у меня лично - почему заливание дырки в ряде случаев не помогало. :-)

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 13:48
Lt.MAF
BigDuck писал(а):Кстати по фото выше, со щитами у зеков - сняло много вопросов у меня лично - почему заливание дырки в ряде случаев не помогало. :-)

:) а я то думал: кто? и главное зачем? так неистово заливает смотровое окно в щите, уж мелькнула мысль может пробить решили ;)
К слову - видно было хреново))

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 15:26
[CT] Urmans
LexLi писал(а):
Jurgen_Svoloch писал(а):
LtMAF писал(а):По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".


Кстати, плюсану. Наблюдал ситуацию, когда боец показался из-за щита, наполучал шаров, развернулся ушел. На его место садится сокомандник в таком же камуфле и начинаются вопли и разборки "тебя ж убили только что!" и т.д.

Также плюсану, ибо было такое на УФО последнем.

На Алькатрасе я даже с себя красный фонарь снимал пару раз и высовывал его в проход сначала перед тем как выйти.



+1

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:20
Хедин
Всем привет - вроде немножко отошел :)

Чуть чуть поотвечаю на пару часто задаваемых вопросов и проговариваемых сентенций :)

Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):


При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока. 120, 110 и даже 100 и 90 в лицо это может быть очень, очень больно. Хронометрирование было тотальным, а в процессе игры было несколько контрольных спонтанных замеров. Естественно остается вариант недобросовестности, однако он микроскопически мал.

Joeypr писал(а):Так же хочу отметить что зеки просто ни в какую не могли пропустить мертвых не обстреляв их с ног до головы (трижды получал в спину и по ногам от уголовников по дороге в мертвяк)... пора, как бы, уважать друг друга что ли... не на войне ведь :?


Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль.

skinner писал(а):Из-за вышеописанного возникли, например, следующие спорные ситуации:
- по использованию щитов (уносит ли его пораженный щитовик);
- по стрельбе через сетку на 1 базе (проницаемая ли это преграда, считается ли зона за сеткой игровой территорией);
- по перемещению стационарных укрытий, созданию баррикад из подручных средств и блокированию отверстий в стенах:
- по поражению гранатой (считается ли поражением попадание фрагмента гранаты, взрыв в радиусе 3(5) метров, взрыв в помещении (какой площади, а то попадание гранаты в любой зал Лабиринта должно выносить по половине стороны)).

Пока все эти моменты не будут положены на бумагу, спорные ситуации будут продолжаться.


Скинер, дружище, это действительно мой косяк - на нашем полигоне начиная с январских игр мы каждый раз объявляли эти правила
- пораженный щитоносец уносит щит с собой
-стационарные щиты не переносятся а только вращаются вокруг своей оси
- игрок считается пораженным гранатой если она взорвалась в радиусе 3 метров от игрока даже если в него не попал поражающий элемент

В этот раз я просто еще раз не упомянул об этом, подумав, что все итак знают. В следующий раз мы будем вносить это в сценарий.

Ну и наша сетка так же вызвала вышеупомянутые споры - то же внесем

skinner писал(а):Также предложение орггруппе полигона – организовать хотя бы один радиорепитер для организаторской частоты, плохое прохождение радиосигнала осложняет взаимодействие с организаторами и синхронный старт с разнесенных баз.


Постараемся как можно скорее решить эту проблему. Это действительно очень важно.

LtMAF писал(а):По несознанке
Очень понравилось предложение Банзая: попали в тебя - покажи в проход/дверь тряпку/фонарь, чтоб противник был рад и доволен. Предлагаю взять на вооружение, ибо во истину часты ситуации, когда в одну дверь стоит очередь из 8-10 бойцов на "пострелять/в ожидании команды на штурм", первого снимают - он уходит, вместо него вылазит вторая точно такая же рожа/маска, в таком же камо (усугубляется темнотой/запотеванием глазных яблок), а противник думает "вот пля маклеод со стажем".


Да это очень нужное и важное правило. притом тряпок в Лабиринте недостаточно - только фонарь.
Безумно угнетает отсутствие как минимум у трети игроков красных фонарей. На следующий игре обещаю репрессии - нет фонаря недопуск в игру.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:27
[CT] SeVeR
Хедин писал(а):
Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):


При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока.


Уважаемый Хедин тоже поймал вирус тролля? ;)

З.Ы.
Хорошая игра получилась, весёлая.
Затроллили всё, что можно, и что нельзя - тоже.
Отдельно позабавил заколоченный выход на вторую лестницу, надеюсь организаторы не сильно на нас сердились на наши шутки да прибаутки :)

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:31
Хедин
В целом, огромное спасибо всем приехавшим и поверившим.
Скинер проявил себя крайне толковым командиром способным повести за собой, а главное не опускающим руки на протяжении всех 6 часов игры.
Про Нэли и говорить не буду - все уже сказано. Являясь знаменем своей стороны она сумела объединить абсолютно разные команды и привести их к победе.

Согласен, что под впечатлением заезда морпехом мы немного переусилили сторону заключенных на старт игры. Однако поправку на это можно делать только до первого "выдавливания". После него у заключенных наступил долгожданный боеприпасный голод, а морпехи во время рестартов занимали достаточно удачные позиции. И у морпехов были реальнейшие шансы серьезно размочить счет. К сожалению им это так и не удалось.

Касательно ограничения шаров. Конечно, некоторые недобросовестные заключенные досыпались не по правилам. Но уверен ( а это показывают и посредники и командиры команд слову которых я не могу не верить, ибо в ином случае мне просто надо бы закончить со страйкболом во всех его проявлениях) в том что большинство игроков стороны следовало правилам уважая противников и прежде всего себя.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:34
Хедин
[CT] SeVeR писал(а):
Хедин писал(а):
Joeypr писал(а):Во-вторых было крайне неприятно получить овертюн в лицо (получаю в лицо не первый раз и уже научился отличать 120 от 150, кто бы что ни говорил):


При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока.


Уважаемый Хедин тоже поймал вирус тролля? ;)


Ни в коем случае. Я еще хочу раз это подчеркнуть. Я выражаю сомнение именно с позиции своего, чуть большего опыта как игрока.
И я не напишу "уважемый" не уважаемому мной человеку. А игроков приезжающих на игры и честно играющих я уважаю априори.

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:39
Lt.MAF
Хедин писал(а):120, 110 и даже 100 и 90 в лицо это может быть очень, очень ****

Плюсану. Специфика полигона такова, что контакт происходит на очень коротких дистанциях. Проводили трену в "Лабиринте", на коей и получил метров с 10 из одного из своих же приводов (120м/с) в лицо. В результате рожа в крови, заживало 2 недели (до сих пор след остался).

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 16:54
Joeypr
Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль


красного фонаря, увы, нет... планировал купить в мертвяке но магазина в этот раз не было...
включал обычный фонарь и держал перед ним красную тряпку, издавая истошные крики :)

При всем уважении к опыту получания в лицо - поставлю его под сомнение, воспользовавшись не совсем честным способом указывания на Ваш стаж игрока...


со старожилами не поспоришь ;)

p.s.: спецу по троллям большой привет :grin:

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 17:09
Antileprikon (13)
Сижу я тут с прострелянной рожей и читаю про овертюны, про боль...
Получил с 5 метров от морпеха со стороны 1-й базы, неудачно высунув свой многострадальный @блет в проём в запотевших очках. Но сетовать не приучен - ибо до начала игры мог предугадать возможность поражения вышеозначенной части тела с блихкого расстояния и надеть масочку. А уж коли мне не нравится в них бегать и неудобственно дюже, то и за покоцанное рыльце своё ответственность несу исключительно сам =)

Когда высовываешь часть тела в проём, а там в полутора метрах сидит противник и интстинктивно нажимает гашетку на мелькнувшее,можно и через комок дыры в ноге разаботать. Была ситуация на одной из прошлых игр. Лично заработал 4 дырки в ноге при обоюдке из-за угла. Пошли ради интереса замерились вдвоём с противником и поржали - у меня 103, у него 90м/с (0.20 шарами) У меня четыре дырки в ноге, у него лопнувшая дужка очков.


Изображение

СообщениеДобавлено: 19.03.2012 17:47
Хедин
Joeypr писал(а):
Вопрос у уважаемому игроку - включали ли Вы красный фонарь? Получив ответ на этот вопрос я продолжу свою мысль


красного фонаря, увы, нет... планировал купить в мертвяке но магазина в этот раз не было...
включал обычный фонарь и держал перед ним красную тряпку, издавая истошные крики :)



Вариант с тряпкой на фонарь не худший, кстати. Но все таки надо озаботится красным фонарем. Очень часть бывали ситуации когда человек истошно кричит, машет руками, но оппоненты привыкшие к красному свету продолжают заливать шарами - на всякий случай. И теоретически их можно понять.