http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

На Западном фронте без перемен. Автотехника.

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 28.08.2009 02:21

Может использоваться в двух варианта.

1)Собственно автомобиль (все, что способно к самостоятельному передвижению) - скорость передвижения ПО ПОЛЮ БОЯ - 5 км/час. Вне его, по дорогам - 40 км/час.
На участок между окопами и бункерами въезд техники - ЗАПРЕЩЕН!

Вне его техника передвигается по тропе между входами в подземелья(вполне проходимо, я на своей машине проезжал без проблем, джип и подавно пройдет), по асфальту и грунтовым дорогам дорогам. В места, помеченные киперной лентой въезд запрещен.
В этом варианте техника может быть уничтожена путем расстрела из приводов экипажа, подрывом СВЯЗКИ гранат(2 шт). Первый подрыв ее обездвиживает, повторный (не позднее чем через 20 минут) - уничтожает.

2)Огневая точка. Техника, достигшая требуемого рубежа(командир установит - где и куда), останавливается и ЗАГЛУШАЕТ мотор. Экипаж/десант обкладывает ее по периметру мешками с песком (в один ряд, можно и больше), после чего, данная машина может быть использована в качестве неподвижной огневой точки. Десант может занять позиции за мешками, за броней, но не под машиной!
В этом варианте техника может быть уничтожена путем расстрела из приводов экипажа, либо подрывом НАКЛАДНОГО заряда(одного!), который должен быть ВРУЧНУЮ положен/заброшен на броню/корпус и подорван любым способом. Заряды будут выданы организаторами и их будет МАЛО! Уехать от подрыва огневая точка НЕ МОЖЕТ! Для перемещения техники мешки должны быть разобраны и сложены либо на броню, либо отдельно, так, чтобы не мешать проезду.

Для автотехники (не для десанта!) время отстоя в мертвяке - 1,5 часа, в случае уничтожения накладным зарядом - 2 часа (неча к себе подпускать кого попало!). Десант передвигается либо на броне/внутри, либо в пешем порядке, но не ближе 5 метров от техники. Будем это правило нарушать - машины уберем с поля!

Подбитая, но не уничтоженная техника, может быть оперативно восстановлена. Для этого из склада боеприпасов выдвигается группа ремонтников (3 человека, отличительная особенность - две повязки своего цвета на одной руке) которые должны пробиться к поврежденной технике и оборонять ее в течении 10 минут. Если к исходу этого времени, хоть один из "ремонтников" жив - техника может передвигаться. "Ремонтники" не входят в состав десанта или экипажа, но могут заранее следовать за машиной но, не ближе 100 метров от нее.

Боеприпасы.
4000 шаров на каждый(!) пулемет. Пулеметы десанта - не учитываются!

Перезарядка.
Аналогично как и у всех.
Либо в непосредственной близости от склада боеприпасов, либо по прибытию подносчика боеприпасов.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron