http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

На Западном фронте без перемен. Сценарий.

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 28.08.2009 01:50

Вступление.
Ну, какое вам еще особое вступление надо? Война...
Этим все и сказано.
Старые проблемы, новые обиды - все смешавшись в один клубок и вызвало к жизни данную ситуацию.

Пользуясь внезапностиью и численным превосходством, армия синих вторглась в соседнюю страну. На первых порах, наступление развивалось успешно и часть территории сопредельного государства была ими захвачена.
Оправившись от неожиданности, обороняющаяся сторона "желтых". опираясь на заранее созданные долговременные бетонированные укрепления, заняла глухую оборону. Из-за особенностей данных укреплений (в основном подземных) их и назвали - "Дети подземелья".

Аримя "синих" была вынуждена срочно перейти к обороне и окопаться, за что и была впоследствии названа "окопниками". В тяжелых боях им удалось частично потеснить "желтых" и захватить часть бронесооружений, однако дальше им продвинуться не удалось.

Начало игры.

Стороны занимают оборонительные сооружения.
"Синие" по линии бункеров и пулеметных дзотов.
"Желтые" - окопы и внешнюю линию бронеколпаков.

Дот "Бандерлогов" и бронеколпак у ворот на момент начала игры не заняты. Их может занять любая из сторон, для предотвращения перемещения противника через эти точки и рядом с ними.

Каждая из сторон имеет штаб, госпиталь и склад боеприпасов.

Штаб "синих" - ротный бункер (двухтоннельный) между большим бункером и тоннелем связи.
Склад боеприпасов - большой бункер.
Госпиталь - связной тоннель.

Штаб "желтых" - артиллерийский окоп.
Склад боеприпасов - бронеколпак у самолетов.
Госпиталь - стоянка бронетехники.

Задачи сторон:

1)Выбить противника с занимаемых позиций;
2)Уничтожить штаб;
3)Убить конандующего противной стороны;
4)Уничтожить склад боеприпасов.

У противника, выбитого со своих позиций есть 2 часа, чтобы восстановить положение. Не сумел - проиграл...

После начала игры, у сторон есть два часа на дооборудование своих позиций (установка минных полей, проволочных заграждений и т.п.). После этого, стороны занимают свои позиции и дается сигнал к началу боевых действий.

Перерывов на еду и сон - не будет.
Едим, где сможем, спим - где придется.

Дымы - разрешены.

Подробнее обо всех особенностях - см. соседнюю тему.

Вопросы по сценарию и всему остальному - в соответствующую тему.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron