На Западном фронте без перемен. Основные особенности
Добавлено: 26.08.2009 17:43
Война у нас будет преимущественно позиционная.
Так что утепляемся и помним про наколенники и налокотники.
Из укрытия торчать будет, в основном, голова, так что и каски будут весьма кстати.
По боеприпасам тоже есть свои особенности.
С собой на позицию несем 1 бункер и сколько есть механ, 2 гранаты. Пулемет - 1 короб. Остальной боезапас лежит в отдельном командном ящике (желательно самостоятельно озаботиться, чтобы он был!), либо в рюкзаке. Данный ящик (рюкзак), лежит на складе боеприпасов и имеет соответствующую маркировку (название команды). Для перезарядки командир команды(либо его зам) высылает на склад подносчика боеприпасов, который и должен этот рюкзак ему притащить НА ПОЗИЦИИ. И потом отнести его назад, на склад. Можно также потребовать данную услугу от штаба, в котором будет поочередно дежурить резервное подразделение. На позициях ящик(рюкзак) с боеприпасами НЕ ОСТАЕТСЯ! Таким образом вариант "засыпания" шарами позиций противника становится несколько затрудненным, учитесь метко стрелять, берегите боезапас - вдруг атака?
Минометы и гранатометы - резерв командования и находятся в штабе, откуда и будут выдвигаться на нужный участок. Естественно, заявки команд-хозяев данного девайса будут удоволетворяться в первую очередь.
Штаб находится в прямой видимости, но вне зоны поражения. Аналогично и склад боеприпасов.
Оба эти обьекта ПОРАЖАЕМЫ!
Грохнули штаб - всеобщий кирдык резервам, "госпиталю", дальнобойному вооружению(минометы и гранатометы) и автотранспорту. На час.
Грохнули склад - аналогично накрывается ВСЯ перезарядка. Тоже на час. Вот тут уж и атаковать можно!
Одиночки на игру могут попасть ТОЛЬКО в составе какой-либо из команд. Ввиду того, что количество игроков на ДАННОЙ игре ОГРАНИЧЕНО размерами укреплений, с регистрацией не тянуть, кто не успел - пролетает. Естественно, ветераны "Диверсантов" будут иметь преимущества при регистрации.
Регистрация на игру закончится за неделю до начала игры, соответственно и прием взносов тоже. Поэтому просьба указывать в заявках РЕАЛЬНОЕ количество играющих. Прием взносов, в виде исключения, возможен и на полигоне, но там это будет стоить на 200 руб. больше.
Постараемся организовать предварительный заезд для желающих оборудовать свои позиции, хотя это мы, скорее всего будем делать сами, заранее.
Разбивка по численности.
"Окопники" - 60% от числа играющих.
"Дети подземелья" - обитатели бункеров - 40% от численности играющих. У них оборона прочнее, изолированные самостоятельные укрепления, держать проще.
Соответственно, желательно заранее определиться - кто и на какой стороне будет играть. Соответствующая тема будет вскорости создана. Заявитесь и не приедете - подведете товарищей, на игре менять людей не будем, сторона окажется в невыгодном положении, за что впоследствии и скажет вам "спасибо".
Возможно на данной игре будет организован "госпиталь".
Идея его такова:
Допустим, мы имеем "убитого", который очень ценен для команды. Так вот, вместо отправки его в "мертвяк", где он будет целый час размышлять о бренности существования, можно вызвать санитаров из госпиталя. Либо они, либо сами бойцы НА РУКАХ тащат "убитого" в госпиталь, где он НЕМЕДЛЕННО и оживает. Правда, санитаров тоже могут по дороге завалить, но, тут ничего не поделаешь - война... За 10 минут не дотащили до госпиталя - топай в "мертвяк", сиди положенный час. Естественно, сам "госпиталь" и его персонал ВНУТРИ данного обьекта НЕПОРАЖАЕМ. "Госпиталь" будет расположен вблизи позиций, но вне зоны поражения (чтобы не тащить уж слишком далеко). Санитаров мало и всех они все равно не унесут. Правда, можно это делать и самостоятельно, но хватит ли сил?
Так что утепляемся и помним про наколенники и налокотники.
Из укрытия торчать будет, в основном, голова, так что и каски будут весьма кстати.
По боеприпасам тоже есть свои особенности.
С собой на позицию несем 1 бункер и сколько есть механ, 2 гранаты. Пулемет - 1 короб. Остальной боезапас лежит в отдельном командном ящике (желательно самостоятельно озаботиться, чтобы он был!), либо в рюкзаке. Данный ящик (рюкзак), лежит на складе боеприпасов и имеет соответствующую маркировку (название команды). Для перезарядки командир команды(либо его зам) высылает на склад подносчика боеприпасов, который и должен этот рюкзак ему притащить НА ПОЗИЦИИ. И потом отнести его назад, на склад. Можно также потребовать данную услугу от штаба, в котором будет поочередно дежурить резервное подразделение. На позициях ящик(рюкзак) с боеприпасами НЕ ОСТАЕТСЯ! Таким образом вариант "засыпания" шарами позиций противника становится несколько затрудненным, учитесь метко стрелять, берегите боезапас - вдруг атака?
Минометы и гранатометы - резерв командования и находятся в штабе, откуда и будут выдвигаться на нужный участок. Естественно, заявки команд-хозяев данного девайса будут удоволетворяться в первую очередь.
Штаб находится в прямой видимости, но вне зоны поражения. Аналогично и склад боеприпасов.
Оба эти обьекта ПОРАЖАЕМЫ!
Грохнули штаб - всеобщий кирдык резервам, "госпиталю", дальнобойному вооружению(минометы и гранатометы) и автотранспорту. На час.
Грохнули склад - аналогично накрывается ВСЯ перезарядка. Тоже на час. Вот тут уж и атаковать можно!
Одиночки на игру могут попасть ТОЛЬКО в составе какой-либо из команд. Ввиду того, что количество игроков на ДАННОЙ игре ОГРАНИЧЕНО размерами укреплений, с регистрацией не тянуть, кто не успел - пролетает. Естественно, ветераны "Диверсантов" будут иметь преимущества при регистрации.
Регистрация на игру закончится за неделю до начала игры, соответственно и прием взносов тоже. Поэтому просьба указывать в заявках РЕАЛЬНОЕ количество играющих. Прием взносов, в виде исключения, возможен и на полигоне, но там это будет стоить на 200 руб. больше.
Постараемся организовать предварительный заезд для желающих оборудовать свои позиции, хотя это мы, скорее всего будем делать сами, заранее.
Разбивка по численности.
"Окопники" - 60% от числа играющих.
"Дети подземелья" - обитатели бункеров - 40% от численности играющих. У них оборона прочнее, изолированные самостоятельные укрепления, держать проще.
Соответственно, желательно заранее определиться - кто и на какой стороне будет играть. Соответствующая тема будет вскорости создана. Заявитесь и не приедете - подведете товарищей, на игре менять людей не будем, сторона окажется в невыгодном положении, за что впоследствии и скажет вам "спасибо".
Возможно на данной игре будет организован "госпиталь".
Идея его такова:
Допустим, мы имеем "убитого", который очень ценен для команды. Так вот, вместо отправки его в "мертвяк", где он будет целый час размышлять о бренности существования, можно вызвать санитаров из госпиталя. Либо они, либо сами бойцы НА РУКАХ тащат "убитого" в госпиталь, где он НЕМЕДЛЕННО и оживает. Правда, санитаров тоже могут по дороге завалить, но, тут ничего не поделаешь - война... За 10 минут не дотащили до госпиталя - топай в "мертвяк", сиди положенный час. Естественно, сам "госпиталь" и его персонал ВНУТРИ данного обьекта НЕПОРАЖАЕМ. "Госпиталь" будет расположен вблизи позиций, но вне зоны поражения (чтобы не тащить уж слишком далеко). Санитаров мало и всех они все равно не унесут. Правда, можно это делать и самостоятельно, но хватит ли сил?