http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

На Западном фронте без перемен. Основные особенности

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.08.2009 17:43

Война у нас будет преимущественно позиционная.
Так что утепляемся и помним про наколенники и налокотники.
Из укрытия торчать будет, в основном, голова, так что и каски будут весьма кстати.

По боеприпасам тоже есть свои особенности.
С собой на позицию несем 1 бункер и сколько есть механ, 2 гранаты. Пулемет - 1 короб. Остальной боезапас лежит в отдельном командном ящике (желательно самостоятельно озаботиться, чтобы он был!), либо в рюкзаке. Данный ящик (рюкзак), лежит на складе боеприпасов и имеет соответствующую маркировку (название команды). Для перезарядки командир команды(либо его зам) высылает на склад подносчика боеприпасов, который и должен этот рюкзак ему притащить НА ПОЗИЦИИ. И потом отнести его назад, на склад. Можно также потребовать данную услугу от штаба, в котором будет поочередно дежурить резервное подразделение. На позициях ящик(рюкзак) с боеприпасами НЕ ОСТАЕТСЯ! Таким образом вариант "засыпания" шарами позиций противника становится несколько затрудненным, учитесь метко стрелять, берегите боезапас - вдруг атака?

Минометы и гранатометы - резерв командования и находятся в штабе, откуда и будут выдвигаться на нужный участок. Естественно, заявки команд-хозяев данного девайса будут удоволетворяться в первую очередь.

Штаб находится в прямой видимости, но вне зоны поражения. Аналогично и склад боеприпасов.
Оба эти обьекта ПОРАЖАЕМЫ!
Грохнули штаб - всеобщий кирдык резервам, "госпиталю", дальнобойному вооружению(минометы и гранатометы) и автотранспорту. На час.
Грохнули склад - аналогично накрывается ВСЯ перезарядка. Тоже на час. Вот тут уж и атаковать можно!

Одиночки на игру могут попасть ТОЛЬКО в составе какой-либо из команд. Ввиду того, что количество игроков на ДАННОЙ игре ОГРАНИЧЕНО размерами укреплений, с регистрацией не тянуть, кто не успел - пролетает. Естественно, ветераны "Диверсантов" будут иметь преимущества при регистрации.

Регистрация на игру закончится за неделю до начала игры, соответственно и прием взносов тоже. Поэтому просьба указывать в заявках РЕАЛЬНОЕ количество играющих. Прием взносов, в виде исключения, возможен и на полигоне, но там это будет стоить на 200 руб. больше.

Постараемся организовать предварительный заезд для желающих оборудовать свои позиции, хотя это мы, скорее всего будем делать сами, заранее.

Разбивка по численности.
"Окопники" - 60% от числа играющих.
"Дети подземелья" - обитатели бункеров - 40% от численности играющих. У них оборона прочнее, изолированные самостоятельные укрепления, держать проще.

Соответственно, желательно заранее определиться - кто и на какой стороне будет играть. Соответствующая тема будет вскорости создана. Заявитесь и не приедете - подведете товарищей, на игре менять людей не будем, сторона окажется в невыгодном положении, за что впоследствии и скажет вам "спасибо".

Возможно на данной игре будет организован "госпиталь".
Идея его такова:

Допустим, мы имеем "убитого", который очень ценен для команды. Так вот, вместо отправки его в "мертвяк", где он будет целый час размышлять о бренности существования, можно вызвать санитаров из госпиталя. Либо они, либо сами бойцы НА РУКАХ тащат "убитого" в госпиталь, где он НЕМЕДЛЕННО и оживает. Правда, санитаров тоже могут по дороге завалить, но, тут ничего не поделаешь - война... За 10 минут не дотащили до госпиталя - топай в "мертвяк", сиди положенный час. Естественно, сам "госпиталь" и его персонал ВНУТРИ данного обьекта НЕПОРАЖАЕМ. "Госпиталь" будет расположен вблизи позиций, но вне зоны поражения (чтобы не тащить уж слишком далеко). Санитаров мало и всех они все равно не унесут. Правда, можно это делать и самостоятельно, но хватит ли сил?
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 26.08.2009 18:11

Даты?
Взносы?
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.08.2009 18:56

Предварительная дата проведения 17-18 октября.
Чтоб не слишком похолодало еще.


Взносы (предварительно) 1100 руб.
Если на полигоне - + 200 руб.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Shade.
Shade.

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 15.09.2005
Откуда: Моска, пр. Вернадского
Сообщение Shade. » 27.08.2009 00:49

А где регистрироваться?
Каска, камуфляж, противогаз и винтовка M-16 — именно так выглядит простой американский нефтяник.
Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы...
Всё остальное - компромисс.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 27.08.2009 01:42

Будет в этой(пока) комнате отдельная тема по регистрации, все как на "Диверсантах".
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 27.08.2009 02:13

Очень интересный концепт.

А что с допуском команд?
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 27.08.2009 10:46

Участника "Диверсантов" - традиционно допущены все, кто участвовал хотя бы в двух играх.
Остальные - подавайте заявку, рассмотрим.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
CrZ
CrZ

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28.06.2004
Откуда: Оттуда (с) Никулин
Команда: Falcon Brigade
В игре: непонятен
Сообщение CrZ » 27.08.2009 12:23

Игра планируется именно как суточная?
Мы делили апельсин, Много наших полегло...
Вернуться к началу
Mr.Smith [ALABAMA]
Mr.Smith [ALABAMA]

Сообщения: 856
Зарегистрирован: 05.05.2009
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA"
В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
Сообщение Mr.Smith [ALABAMA] » 27.08.2009 13:30

Сталкер старший писал(а):Взносы (предварительно) 1100 руб.
Если на полигоне - + 200 руб.


А за эти 1300 рублей будет какой-нибудь сервис? Электричество, вода, дрова, еда, мастерская? Что-нибудь будет?
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
Изображение
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 27.08.2009 14:06

Электричество будет прямо на игровом поле.
Дрова на полигоне всегда были и сейчас есть.
Постараемся организовать там же горячую воду и подзарядку аккумов.
Магазины - пригласим.

Взнос, кстати. - 1100 руб. 1300 - для опоздавших.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 19.09.2009 21:21

Для "Детей подземелья".
Каждая команда получает свой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ бункер, где и будет гнездиться всю игру. Есть, спать и морально разлагаться.
Поэтому есть смысл заранее подумать об освещении в подземелье, горелках и ковриках для лежки.
Входы в подземелья можно дополнительно укрепить и защитить мешками с песком, добро от военных на это получено. Песок нам завезут, так что, далеко таскать не придется.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 19.09.2009 21:24

"Окопники".

Могут дополнительно укрепить бруствера окопов мешками с песком, т.к. не все окопы достаточно глубоки, чтобы передвигаться по ним в полный рост. Для этого будет также предоставлено некоторое количество стальных тюбингов и досок.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 19.09.2009 21:26

Горячая вода и электричество будет прямо на поле боя в течении всей игры.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 20.09.2009 12:45

если я правильно понял то прямо в траншеях будет генератор стоять?! и тупо можно тянуть удлинитель к себе на позицию, и включать в розетку "мЕгА прОжектор" ?!
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 20.09.2009 19:29

Будет электросеть от военных.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 21.09.2009 14:47

Свежие новости.

Между окопами и бункерами располагаются капониры для техники. Они будут обородованы для круговой обороны и на момент начали игры НИКЕМ не заняты. Соответственно на правом и левом флангах будут незанятыми две огневые точки. Это бронеколпак у входных ворот и бронеукрытие между окопами и линией дзотов. Обе точки подготовлены для круговой обороны и также НИКЕМ на момент начала игры не заняты. Кто первым встал - того и тапки. Хотя, никто не мешает любой стороне построить себе еще что-то дополнительно.

Штаб "детей подземелья" - длинный тоннель (узел связи на Д-8). Каким образом он будет подготовлен для обороны - решать Саперу. Отопление там мы раскопали, уголь есть, можешь поставить себе генератор и сделать еще и освещение.

Штаб "окопников" - капонир у пушек. Он уже подготовлен к обороне, огневые точки оборудованы, но никто не мешает Бублику построить еще что-нибудь... Данная точка будет прикрываться стационарной бронетехникой - БТР и БМП. Они будут задействованы в качестве неподвижных огневых точек.

Дзоты и бронеколпаки.

Заранее имеет смысл командирам сторон подготовить рассчеты для занятия этих позиций, подмены, замены в случае выбивания и т.п.
Оптимально - по 3 человека на каждую точку. 2 стрелка и гранатометчик, места там им всем хватит. На дзоты можно и больше, там есть где заныкаться. В данных укреплениях оптимальным будет коротко-среднествольное вооружение, т.к. дистанция стрельбы небольшая, редко где больше 30 метров. Да и управлятся им внутри проще будет, все-таки места не так много. Внутри бронеколпаков сейчас относительно комфортно, можно туда хоть горелки для приготовления горячего тащить.

"Окопники" озаботтесь заранее тентами, чтобы можно было бы прикрыть себя (окоп) сверху на случай дождя.

Для госпиталей попробуем организовать носилки, чтоб не таскать человека на руках.

З.Ы.

Запасайтесь гранатами...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron