http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

Сценарий на Д-7

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 19.05.2009 21:32

Раскладка сторон и их задач на первом этапе сценария.

1 этап сценария. "Наведение порядка". 11.00-17.00.

Столица прочно занята армией Бублика.

Сторонники Коловрата скрылись в лесах, где у них оборудована укрепленная база.

Вдоль границы стоят посты пограничников, пресекающих всякую активность в охраняемой зоне (100 метров от линии постов). Граница имеет достаточно важное значение! Так, например, любая преследуемая группаЮ может попытаться прорваться за территорию страны. В этом случае преследование ее прекращается. Но. пограничника могут (и обязаны) воспрепятствовать таковым попыткам прорыва. Могут открывать огонь. Для этого ими отдается команда""Стой! Граница!" Если после получения таковой команды, группа не отходит назад - по ней открывается огонь. Преследование прорвавшихся групп пограничники НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Прорвавшаяся группа может снова войти в игру не ближе 500 метров от точки прорыва. Для этого они снова пересекают границу уже в обратном направлении. Все "убитые" на момент прорыва бойцы, за границей оживают моментально. Никаких столкновений за линией границы между бойцами противоположных сторон НЕ РАЗРЕШЕНЫ. Все боестолкновения на линии границы могут быть только с пограничниками или (УЖЕ ВНУТРИ ПОЛИГОНА) с преследующими/преследователями.

За границей, на нейтральной территории базируются наемники.

На территории арсенала находятся отдельные группы(10-15 человек), занимающие различные объекты. Их задача - по максимуму ограбить склады, для чего они должны продержаться на своих позициях не менее трех часов. Эти группы НЕ МОГУТ вступать друг с другом в союз, хотя и могут поддерживать соседей огнем СО СВОИХ позиций. Количество групп и занимаемые ими объекты неизвестны. По истечении указанного времени, они МОГУТ пойти на прорыв. Если хоть один боец живым достиг линии границы или озера, то группа выполнила свою задачу. При этом, они должны вынести с занимаемых позиций некий груз (для всех разный). Груз может бвть захвачен противником (любым!) и в этом случае он и получает все бонусы положенные данной группе. Группировка МОЖЕТ(хоть и не обязана) оставить часть своих бойцов в укреплениях, для прикрытия прорывающихся групп.
О бонусах за выполненное задание будет сказано в отдельном посте.

Задача армии Бублика.

Установить расположение и численность групп на территории арсенала и предотвратить его разграбление. Для этого - взять штурмом захваченные объекты и предотвратить выход грабителей за линию оцепления и вынос ими награбленного. К 17 часам поднять свой флаг на территории арсенала.

Армия Коловрата.

Оборудовать укрепленный лагерь.
Произвести разведку местности.
Организовать диверсионную деятельность против армии Бублика и его союзников.
Найти себе союзников(нанять).
На первом этапе армия Коловрата МОЖЕТ принять участие в отлове прорывающихся из арсенала групп и отбитии у них награбленного. Естественно, что армия Бублика для них является ПРОТИВНИКОМ! Никакие, даже и временные союзы между ними невозможны!

Контрабандисты.

Ввиду дефицита всего и вся, периодически (раз в два часа) проводят караван ИЗ-ЗА границы на территорию полигона. Караван привозит всякие приятности. По прибытии каравана, старшина контрабандистов сообщает точку рандеву. Кто первый пришел - тот и покупатель. Соответственно, должен быть либо с баблом, либо со стволом (ежели не хочет платить). Стычки между покупателями разрешены на любом этапе торговли, до и после нее. Процесс доставки товаров выглядит следующим образом;
1)Заказ.
Происходит на ЛИЧНОЙ встрече заказчика с представителем контрабандистов. Место и время выбирается сторонами самостоятельно. Связь - по р/ст. Меры маскировки - на усмотрение сторон.
2)Забрать товар.
Для получения товара, группа контрабандистов каким угодно способом пересекает границу и за пределами игровой зоны получает данный товар у посредника. После этого, опять же любыми способами, пересекает границу в обратном направлении и отправляется на оговоренную с заказчиком точку рандеву.
3) Продать товар.
Продажа товара происходит на заранее оговоренной точке рандеву. Данное место встречи может быть изменено по инициативе любой договаривающейся стороны.
Контрабандисты могут принимать(и исполнять) заказы один раз в три часа. На всем протяжении игры они должны принимать меры предосторожности от нападения заинтересованных в этом группировок или отдельных групп.
В случае даже кратковременного выступления в качестве вооруженной силы на чьей-либо стороне, они автоматически становятся противниками для другой стороны, на все оставшееся до конца игры время.

Бандиты.

Грабят всех и каждого(особенно контрабандистов), ловят представителя АП и пытаются содрать с него выкуп. Могут быть наняты любой стороной на весь этап.

Пограничники.

Оборудовать и скрытно охранять линию границы (будет указана организаторами, в основном пролегает по линии забора).

Предотвратить пересечение границы кем бы то ни было, в любую сторону. Вести боевые действия могут ТОЛЬКО на границе и ВНУТРИ полигона. Зона в 50 метров от ворот и КПП является неигровой и всякие действия на данном участке местности ЗАПРЕЩЕНЫ!

В случае прорыва границы наемниками, пограничники МОГУТ организовать их преследование до полного уничтожения. Если данная задача не увенчалась успехом, то пограничники примыкают к той стороне ПРОТИВ которой будут сражаться нанятые наемники. Если, в процессе игры, наемники меняют нанимателя, то и пограничники переходят на противоположную сторону. Это правило справедливо лишь в том случае, если наемников нанимает Коловрат или Бублик. Если же наемники присоединяются к третьей(четвертой, пятой и т.д.) стороне, то пограничники воюют против них(соответственно и против их нанимателей) САМОСТОЯТЕЛЬНО. Не могут быть никем наняты. При ЛЮБОЙ встрече с контрабандистами открывают по ним огонь, даже если те и в союзе с их стороной.

Наемники.

Находятся ЗА линией границы. Позиций и лагеря не имеют. Задача - выслать переговорщиков к возможным нанимателям (не менее, чем к двум противоположным сторонам. Можно - к трем и более.), организовать переговоры и выторговать для себя наивыгоднейшие условия для найма. Наемноков нанимают на этап целиком. Граница должна быть пересечена скрытно, без боя. Обнаруженные переговорщики отступают назад и пробуют перейти границу в другом месте. После проведения переговоров, представители возвращаются за основной группой и провожают ее (также скрытно) к нанимателю.

Столица в первом этапе игры не воююет и боевых действий на воротах не происходит.


2 этап сценария. "Зачистка". 17.00-22.00.

С этого момента возможны атаки на столицу.

Армия Бублика.
К этому моменту армия Бублика должна контролировать арсенал. Организаовать его охрану и выслать патрули по территории полигона. Взять под контроль большую его часть. Выставить охрану на обеих мостах. Взять под охрану выезды из страны(лес у 2 КПП и мост). Поддерживать порядок на подконтрольной территории. Приступить к поиску лагеря войск Коловрата. Атаковать его и уничтожить.

Армия Коловрата.

Организовать противодействие армии Бублика. Продолжить вербовку сторонников. Не дать Бублику восстановить мосты, для связи с окружающим миром. Мост может быть уничтожен РАЗНЫМИ способами. В т.ч. и артиллерийским огнем. Подробнее - в процессе выполнения задания. Мосты нужны! Если мост удерживается армией Бублика два часа подряд, то она получает право использовать автотранспорт для перевозки л/с по полигону.

Бандиты.

Грабят всех и каждого(особенно контрабандистов), ловят представителя АП и пытаются содрать с него выкуп. Могут попытаться отбить ВИПа у контрабандистов, с целью его перепродажи. Могут быть наняты любой стороной на весь этап.

Контрабандисты.

Получив информацию о месторасположении некоторых интересных вещей, пытаются продать ее всем желающим. В том числе и обоим враждующим сторонам. Для этого им необходимо прибыть в заданную точку, забрать информатора(ВИПа) и вывезти его за пределы страны. За это он сливает им данные. Выезд из страны возможен либо лесом (около 2 КПП), либо через мост. Независимо от того, кто контролирует выход из страны, информатора не выпустят живым. Убили этого информатора - забираем нового. По получении данных контрабандисты могут назначить точку рандеву всем желающим. Способ передачи инфы о встрече - на усмотрение контрабандистов.
На этом этапе игры у контрабандистов могут быть сильные трения с Бубликом и Коловратом, ибо каждый из них считает ВИПа предателем, а имеющуюся у него информацию, государственной тайной. Соответственно все, ему помогающие сбежать - пособники предателя. Провокации и нападения на контрабандистов возможны на любом этапе совершения сделки.

Наемники.

Имеют право сменить сторону.
Для этого, втайне от работодателя, могут выслать 2-х переговорщиков для поиска потенциальных нанимателей. Если их убьют, либо захватят, то повторно это можно будет сделать только через 2 часа. Если и этим не удалось - все, воюем на прежней стороне. За прежнюю оплату.

Пограничники.

Продолжают свою охоту за наемниками. Могут быть использованы Бубликом (в том случае, если они в этот момент находяться на его стороне) в прежнем качестве. Т.е. - для охраны границы(моста через реку) и отлова контрабандистов.

Разрозненные подразделения, занимавшие ранее позиции в арсенале, должны к этому этапу определиться - на чьей стороне они воюют. Методы убеждения неопределившихся у Бублика и Коловрата могут быть РАЗНЫМИ.

22.00-23.00 - перерыв (кто не хочет поесть и подготовиться - может сидеть на занимаемых позициях). Кто играет ночью - готовятся к бою и к охране сна отдыхающих. Кто не чувствует в себе сил для этого - спит до утра. Палатки не штурмуем и гранатами туда не бросаемся!

3-й этап сценария. "Тени в темноте". 23.00 - 6.00.

В страну прибывает миссия ООН (по приглашению Бублика), дабы на месте убедиться в становлении мирной жизни. Для этого они должны лично осмотреть полигон. В процессе этого осмотра часть сотрудников миссии похищена неизвестными. Их различными путями пытаются вывести с места похищения. Маршрут, конечные точки, состав и принадлежность похитителей неизвестны(это могут быть и не связанные между собой люди). В пути следования, сотрудники миссии ухитряются иногда сообщать о месте их нахождения, а также оставлять записки с информацией.

Бублик формирует поисковые группы. Задача - отбить сотрудников и уничтожить похитителей. В том случае, если отбить их по пути не выйдет - найти место где их удерживают и взять его штурмом. Освободить ООНовцев и доставить их в столицу.
Задача осложняется тем, что армия Коловрата не спит и продолжает свою борьбу. Возможны их нападения на охраняемые объекты (столица, арсенал и мост).

Сотрудники ООН - из числа посредников. Некомбатанты и не могут быть "убиты". Но, могут быть ранены и в этом случае, в течении 20 минут не способны к самостоятельному передвижению. Лежит и время от времени ворочается и тихонько стонет, или ругается ( в зависимости от тяжести ранения). Охраняющие его в этот момент, могут либо сидеть вокруг него все это время, либо тащить его на руках. Доставленный в столицу ООНовец считается освобожденным. Может быть отбит по пути.

И кроме того...
Никто не обещал что украсть можно только ООНовца...
Мы ж не знаем, куда и зачем везут заложников.


4-й этап сценария. "Недоброе утро". 8.00-14.00

Оно действительно будет недобрым...
Команду "Воздух!" давно слышать приходилось?

Так вот, при получении данной команды, сторона ее получившая разом обретает следующее счастье:

1)В течении 3-5 минут весь личный состав должен заныкаться в укрытиях. Вести огонь можно только через амбразуры и естественные отверстия (двери и т.п.).
2)Не успевшие заныкаться - лежат пластом в ближайших кустах. Т.к. всякие передвижения по ВСЕМУ полигону запрещены. Стрелять и выходить в эфир могут только в случае непосредственного на них нападения! Не трогают тебя - лежи и молчи.
3)Выскочил из укрытия или на ноги встал - топай в мертвяк, убит.
4)Автотранспорт стоит на приколе, ездить не может.
5)Собираться группами более 10 человек крайне не рекомендуется, такие группы подвергаются атаке с воздуха. Атака отыгрывается броском гранаты с дистанции не ближе 15 метров, при этом гранатометчик условно непоражаем. Бросить может только одну гранату в одну группу. Или обстрелять из привода с той же дистанции - две короткие очереди по десятку шаров. Не попал - лети дальше.

Таковых гранатометателей не может быть больше 5 человек. Только они и могут стоя передвигаться по полигону после подачи команды "Воздух".Гранатометчик передвигается в одиночку, его боезапас ограничен 4-мя гранатами и одной механой (самолет не резиновый). Помимо гранатометчика-авиатора по полигону также могут во весь рост передвигатся бойцы стороны поднявшие в воздух авиацию. Но, только ГРУППАМИ не менее 5 человек. НЕ МОГУТ атаковать группы, лежащие под открытым небом, соответственно ими также не обстреливаются. МОГУТ атаковать укрепления. Вот тут все по-взрослому.

Авианалет продолжается в течении 30 минут, по прошедствии которых, дается команда "Отбой воздушной тревоги". Соответственно, все возвращаются к нормальному способу передвижения.

Избавиться от этой напасти можно, только уничтожив самолет или захватив аэродром в момент, когда авиация находиться на земле. Если аэродром захвачен до посадки самолета, то он считается сбитым и прекращает налет. Правда, атаку аэродрома в этом случае (во время авианалета) придется производить ползком.

Захват аэродрома - процедура стандартная, сбил охрану и все.
Уничтожение самолета - бросок дымовой шашки непосредственно под него.

Для использования аэродрома, он должен быть захвачен и удерживаем в течении 20 минут. Только после этого можно дать команду "Воздух!". Самолеты могут совершить только 4 самолетовылета - один раз в час.

Местонахождение аэродрома будет указано на игре.

Также на данном этапе может быть задействована тяжелая артиллерия (такая на полигоне тоже есть). 1 выстрел в 20 минут. Место попадания может быть обозначено дымшашкой. Стреляющий сообщает координаты цели посреднику, который и определяет степень поражения цели. ВСЕ ее защитники и обитатели находящиеся вне укреплений - в мертвяк. В зависимости от степени защищенности укрытия количество потерь внутри него колеблется от 20% до 40% - определяется посредником. 2 попадания по цели - объект не функционирует в полную силу, на нем не обновляется л/с(т.е. выход на него из мертвяка и подход подкреплений невозможен - завалены входы. Штурм возможен), 3 попадания в любую цель - и она считается уничтоженной, весь гарнизон поражен. Объект не может быть повторно использован ранее чем через час. Если это рейтинговый объект, то все бонусы за обладание им, на это время аннулируются.

Начиная с этого этапа появляется вероятность ничем не спровоцированной атаки на позиции занимаемые войсками Бублика. Причем до настоящего времени неизвестны ни состав атакующих, ни объекты неподения, ни время его.
Неизвестны также и цели нападающих. Ими могут быть как захват власти в свои руки, так и полное уничтожение инфраструктуры страны.
Соответственно перед Бубликом стоит задача - любыми средствами и способами избежать данного развития событий. Для этого его войскам необходимо к данному времени установить месторасположение лагерей и точек базирования всех противодействующих формирований и принять меры к их блокаде и локализации.
Последний раз редактировалось Сталкер старший 03.06.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Mongoll
Mongoll

Сообщения: 896
Зарегистрирован: 25.12.2007
Откуда: Москва
Сообщение Mongoll » 02.06.2009 16:23

Дядь Саш, вот по сценарию же вроде 2 дня, одна ночь выходит, то есть не двое суток будет, а просто суточная?
Пиксель, подлость и предательство.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.06.2009 01:35

Выложено 4 этапа сценария, которые расписаны до 14.00 13 числа.
ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что игра закончится в это время!
Планируемое время окончания игры - 20.00 13 числа.
Сценарий на этот период игры - вариабельный и зависит от итогов игры на 14 часов.
В зависимости от хода игры, он будет подкорректирован, так, чтобы никому мало не показалось...
Последний раз редактировалось Сталкер старший 03.06.2009 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Праведник
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Праведник

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Праведник » 03.06.2009 08:07

Может расписанно до 13 числа?
А 12 числа только начало?
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.06.2009 10:57

Сорри, поправил.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.06.2009 15:28

Обновил сценарий.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 09.06.2009 19:04

До 1 КПП ходит от метро "Тушинская" автобус 541. Оттуда же маршрутки.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 10.06.2009 22:33

Пояснения по артиллерии.
Перед открытием артогня (если цель не находится в прямой видимости) об этом ссобщается посреднику.
Он же и определяет количество пораженных. В радиусе 10 метров от точки попадания ВСЕ находящиеся вне укрытия считаются убитыми. Т.е., если есть желание обстрелять открыто расположенную цель - захват пушки - 20 минут удержания - сообщение посреднику точки попадания - определение им количества "убитых". Еще 20 минут - еще один выстрел. И т.д. и т.п.

Количество пораженных в укрытии определяется посредником.

Укрытием считается:
Инженерные сооружения (сталь, бетон) ДОТЫ - при первом попадании 20% в мертвяк, при втором 40% от оставшихся (оживление на объекте и его пополнение л/с, после второго попадания запрещено), третье попадание - всеобщий кирдык.

Древо-земляные сооружения - ДЗОТЫ, соответственно 40% - 80% -кирдык.

Стальные бронеколпаки - ДВА попадания - 50% - кирдык.

Окопы (не мельче. чем для стрельбы с колена). В том случае, если являются расположенными отдельно от вышеописанных укреплений, т.е. обособленными. 1 попадание - 1 окоп/воронка - всеобщий кирдык. Если же окоп входит в состав укрепления(является его продолжением или неотъемлемой частью) - 1 попадание -80%, попадание в укрепление - 50% л/с.

Наличие возможности артогня исключит возможность длительного "зависания" штурмующих около подземных укреплений-"неберучек". Не можем взять в лоб? Расстреляем из пушки - и все.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 10.06.2009 22:39

Отдельная задача войскам Бублика.
Установить и оборудовать не менее двух блокпостов, дабы максимально затруднить бесконтрольное хождение противника по территории. Секреты могут быть оборудованы/размещены в любом месте полигона и в любом количестве.
После захвата и очищения арсенала, организовать его охрану (патрулирование периметра, секреты на подступах). Арсенал огромен, поэтому, даже после его разворовывания, там все равно есть (и будет) чего спереть.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2