Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 18:09
mack
Old soldier писал(а):
Lipsy писал(а):...Фотки уже выложили ранее (Спасибо Мурзилле), но правда их мало)...

Так и не нашел. ГДЕ!!! Ссылку дайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Возможно я что-то пропустил, но действительно не нашел :sad:

http://photofile.ru/users/irishkalips/115456470/

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 18:16
Cunla
Всем огромное спасибо за игру!
На мой взгляд все удалось. Даже не смотря на стоп-игру.
Бублик, спасибо за оказаное доверие, я старался как мог. Если что не так было - постараюсь исправится. :smile:
2 el Coyote: Рад что тебе было весело.

Как нач.кар синих хочу сказать следушее:
Сильно огорчали "неделимые команды". Благодаря таким командам эфективность ГНР снижалась временами в двое.... Особенно огорчила и удивила команда, которая на прииказ выделить 4 человека на охрану моста, сказали что они не делятся и если ох не пошлют всех то они уедут домой.... и уехали.... нет слов...
В ночи просил заменить 15 человек не потому что люди устали, а потому что бойцы от скуки залипали и могли пропустить деверсантов. А этого я допустить не мог. Спасибо противнику за то что таки пришли и развлекли нас. ;)

Хочи извинится перед бойцом из Тафари, за то что послал на смерть (искать Мужика), поскольку понимал что шансов вернутся почти нет, Но это было нужно для безопасности страны! Жаль что не смогли воспользоваться этой информацией - людей уже нехватало....

Спасибо:
The Desert Rats - шотландцы - вы молодцы!
Темпларам - за салют :grin:
Коробочке - за все
Ну и всем синим - за компанию

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 18:20
_WERT_
el Coyote писал(а):_WERT_ давай я не буду судить и разбирать почему вы были всё время где-то?

Судить, вообще,дело тех кто этому обучен и кому это доверили.Так что ничего бы не вышло, слово не пуля, но бывает обидно. Наезд на команду считаю необоснованным , если это была шутка, то не прошла - сегодня понедельник, я в такие дни не смеюсь ;) В общем думаю что тема исчерпана. Все сделали свои выводы. :?
Игра была необычной.Свою дозу драйва я получил поехав третьим(водитель-пулеметчик -я) в коробочке в качестве сопровождения.Когда тебя не подпирают со всех сторон 7-9 человек, то пространства для маневра тела в кузове становится больше)).Налокотники + наколенники + каска дали мне возможность в принципе доиграть до конца)) правда потом к нам села ещё и девушка фотограф)) кошка прям, на сколько я понял она ещё и щелкала одной рукой)) молотчага!!!

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 18:30
Vitalyk
Cunla писал(а):Хочи извинится перед бойцом из Тафари, за то что послал на смерть (искать Мужика), поскольку понимал что шансов вернутся почти нет, Но это было нужно для безопасности страны! Жаль что не смогли воспользоваться этой информацией - людей уже нехватало....


Да ты что. Он безмерно был счастлив такой ответственности. Вернулся в лагерь где то через 3 часа. Потому как на подходе к лагерю Мужика его взяли вплен на 2 часа. И на выходе из плена Коты его еще и застрелили. Вернулся он очень расстроенным за невыполненное задание. Но мы очень успокоились увидев его. Потому как парень вообще пропал на 3 часа. Ни связи с ним, ничего. Так что всё отлично) мы за него гордимся :grin:

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 18:56
Dwarf.
2 Cunla, так случилось что мы ехали только на один день, уж извиняй, что не пошли на мост.

а фраза одного человека "медведи вылезут к ночи и начнется.." как то расстроила..

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 19:01
Barbudo
Dwarf [HOGS] писал(а):а фраза одного человека "медведи вылезут к ночи и начнется.." как то расстроила..

С этого места хотелось бы поподробнее...
Чем расстроила?

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 19:02
Old soldier
Cunla писал(а):...
Сильно огорчали "неделимые команды". Благодаря таким командам эфективность ГНР снижалась временами в двое.... Особенно огорчила и удивила команда, которая на прииказ выделить 4 человека на охрану моста, сказали что они не делятся и если ох не пошлют всех то они уедут домой.... и уехали.... нет слов...

Вот и ответ на ВСЕ вопросы по поводу положения "СТОП-игра". Думаю Орги сделают выводы и в будущем не допустят ослабления одной из сторон из-за таких команд.

Cunla писал(а):...
Хочу извинится перед бойцом из Тафари, за то что послал на смерть (искать Мужика), поскольку понимал что шансов вернутся почти нет, Но это было нужно для безопасности страны! Жаль что не смогли воспользоваться этой информацией - людей уже нехватало...

Общался в этим Бойцом (без шуток, с прописной буквы). И он знал, на что шел (один, без прикрытия, искать Котобазу). Но пошел, т.к. получил боевую задачу. И выполнил ее так, как сумел (с бойцами вроде Люкса, его пленившего, тягаться тяжко). По крайней мере, Бублик и Кунла знали, куда его послали, где он пропал. Естественно, что они поняли, почему он пропал.

Cunla писал(а):...
Темпларам - за салют :grin: ...

Классный был салют. Почуствовал всю его "приятность" (слава Богу, что не на собственной шкуре), сидя за БМПхами во время неудачной атаки артбатареи и подрыва ВПП аэродрома.

БЕЗплатный, т.е. даром (с) совет экипажу коробочки: Прожектор нужно взять помощнее и спарить его с турелью. А то в следующий раз ноги Котам поотдавите, когда танк объезжать будете :wink:

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 19:16
Dwarf.
не надо вешать на нас Стоп Игру которая была ночью. :evil:

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 20:08
Mr.Smith [ALABAMA]
Сильно огорчали "неделимые команды".
Про неделимость команд тема достаточно сложная и интересная. Ей бы уделить побольше внимания... Например, когда нас просили выделить то трех человек для охраны ворот, то четырех для охраны моста, то еще двоих увезли в коробочке не знамо куда, мы конечно пререкаться не стали. Но, ИМХО, это не есть гуд. Командиру команды стоит некоторых трудов создать слаженную группу (Команду), и очень досадно, что эту группу разбивают на много мелких подгрупп приданных к другим сборным кучкам для усиления. Не лучше ли заранее учитывать при планировании обороны/атаки/патрулирования количество и численность команд и поручать ЦЕЛОЙ Команде свое задание. Даже если Команда ОООЧЕНЬ большая, можно ей дать задание, например: охранять Бункер Связи, Аэродром, Артиллерию и Мост. Ротацию осуществлять самим, в пределах этих объектов... Но не делить готовые боевые единицы. Иначе какой смысл тренировок, красивых слов о "командной игре"?
PS: не знаю как у кого, но у нас все-таки получилось договориться с Бубликом, чтобы нам выделили такие объекты, чтобы их охрана и ротация были поручены нашей Команде без разбиения ее на части.

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 20:17
adm. Kanaris [GB]
Mr.Smith [SOG ALABAMA] писал(а):
Сильно огорчали "неделимые команды".
Про неделимость команд тема достаточно сложная и интересная. Ей бы уделить побольше внимания... Например, когда нас просили выделить то трех человек для охраны ворот, то четырех для охраны моста, то еще двоих увезли в коробочке не знамо куда, мы конечно пререкаться не стали. Но, ИМХО, это не есть гуд. Командиру команды стоит некоторых трудов создать слаженную группу (Команду), и очень досадно, что эту группу разбивают на много мелких подгрупп приданных к другим сборным кучкам для усиления. Не лучше ли заранее учитывать при планировании обороны/атаки/патрулирования количество и численность команд и поручать ЦЕЛОЙ Команде свое задание. Даже если Команда ОООЧЕНЬ большая, можно ей дать задание, например: охранять Бункер Связи, Аэродром, Артиллерию и Мост. Ротацию осуществлять самим, в пределах этих объектов... Но не делить готовые боевые единицы. Иначе какой смысл тренировок, красивых слов о "командной игре"?
PS: не знаю как у кого, но у нас все-таки получилось договориться с Бубликом, чтобы нам выделили такие объекты, чтобы их охрана и ротация были поручены нашей Команде без разбиения ее на части.


Хм... Предлагаю вынести в отдельную тему.

Есть определенная проблема в это стройной теории. Потери.
С течением времени команда несет потери и бойцы получив шариком полбу отбывают в мертвяк.
А вот отсидев там положенное им время они не всегда могу вернуться к своей команде. Например в связи с тем, что команда держит объект во вражеском тылу и окружена.
И тут встает тогда такой вопрос: что делать "огрызкам" от команд? И что делать с ними командиру стороны.

Ну и потом: не всегда же есть задача для 30 человек.
Иногда нужно реально 2-е. И разумней, как мне кажется, оторвать двоих от команды в 30 рыл, чем от команды из 5 человек.
Ибо в первом случае оставшиеся 28 могут и дальше играть, а вот оставшиеся 3-е уже сильно ограничены в задачах,которые они могут выполнить.

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 20:24
Mr.Smith [ALABAMA]
БублиК писал(а):по Алабаме могу сказать только одно...парни не ныли..а стояли крепко...я с ними в разведку готов всегда)))

Бублик, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ. Мы с тобой тож в разведку завсегда! Отдельное спасибо за трубочку и табачок. Итальянский - просто вкуснятина! И респект за зверомобиль! Коробочка и Праведник - это было супер!

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 20:38
Mr.Smith [ALABAMA]
adm. Kanaris [GB] писал(а):Есть определенная проблема в это стройной теории. Потери.
С течением времени команда несет потери и бойцы получив шариком полбу отбывают в мертвяк.
А вот отсидев там положенное им время они не всегда могу вернуться к своей команде. Например в связи с тем, что команда держит объект во вражеском тылу и окружена.
И тут встает тогда такой вопрос: что делать "огрызкам" от команд? И что делать с ними командиру стороны.

Ну и потом: не всегда же есть задача для 30 человек.
Иногда нужно реально 2-е. И разумней, как мне кажется, оторвать двоих от команды в 30 рыл, чем от команды из 5 человек.
Ибо в первом случае оставшиеся 28 могут и дальше играть, а вот оставшиеся 3-е уже сильно ограничены в задачах,которые они могут выполнить.

Согласен, потери это проблема. Но решаемая: половина Команды на Объекте/задании (на вахте), половина - в Штабе, подвахтенными. В случае потерь - замещение (подкрепление) присылается Коробочкой из Штаба, из числа бойцов своей же Команды. Командир Команды знает где его бойцы и кто придет на смену (в случае ротации ли, или в случае потерь). Если Команда окружена, им все равно никто не придет на смену. А "ожившие" из мертвяка прибудут в Штаб, присоединившись к "подвахтенным" из своей же Команды.
Задачи есть и на три человека, согласен. Ну, тут просто: Если задача, например, послать троих в разведку - посылать трех человек из Команды, расквартированной в ближайшем квадрате. Ушли трое, пришли обратно - все норм. Если четверо на мосту должно быть - берется команда 8 человек и ставится в две вахты по 4 человека. Если команда 30 человек - им дается три моста, аэродром и склад с тушенкой. Было бы желание, а расквартировать можно команды любой численности. Вопрос в том, чтобы численность была стабильной. А то можно назначить, а потом две трети команды уедут, и остатки бойцов не смогут выполнить поставленную задачу...

ЗЫ: Кстати, команде проще слиться, если она разбросана по одному человеку среди всяких разрозненных групп. А вот если команда знает, что она отвечает за определенные объекты/задания, то незаметно слиться не сможет - стыдно станет как минимум сказать, что команда оставляет стратегически важный объект без охраны.

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 21:34
Vitalyk
не знаю как у кого, но у нас все-таки получилось договориться с Бубликом, чтобы нам выделили такие объекты, чтобы их охрана и ротация были поручены нашей Команде без разбиения ее на части.


Я тоже разбиваю коллектив, скрипя сердцем. Но задачи есть задачи. Мы с Бубликом об этом не говорили, но он сам нас первыми всей командой (8 человек) поставил на охрану 2х соседних объектов. За это ему отдельное спасибо.
Конечно по ходу игры были задачи, когда мы распределялись по разным объектам, уходили в мертвяк и прочее. Поэтому в первую очередь думаешь о том, как опять объединить свой коллектив в единое целое.
Ну это так... мысли вслух )
А еще мне кажется на Диверсантах есть смысл большим командам, которые хотят играть единым фронтом просить у организаторов спец. миссии. Наподобие как делают Медведи.

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 22:31
Dwarf.
Мы просили отдельную тему для нашей team, но из-за малого кол-ва народу этого не получилось. хотя очень надеялись.

Делимость не делимость, мы не отказываемся делиться. На данной игре частенько разбирались на 2 а то и 3 группы. На мост не пошли ибо пора было на поле, вертушка нас ждала :grin:

надеюсь следующие диверсанты будут более многочисленны и авиасалон МАКС не будет нам помехой :smile:

СообщениеДобавлено: 24.08.2009 22:59
Saper
Из впечатлений :

1.) Как уже писалось многими удивил недокомплект игроков( обычно народу приезжает гораздо больше чем заявляется). Игра планировалась заранее , все команды заявившиеся на игру, были в курсе и сложности полигона и погоды, и сценария расчитаного на сутки без перерыва на сон и еду. Вся сборная Террористов регулярно приезжает именно на "Суточные игры" с самой первой игры и все были очень расстроены сперва внеплановой остановкой , а затем и ранним окончанием игры.

2.) Обрадовала погода .

3.)Использование "коробочки" просто спасло игру.

4.) Лагерь Террористов кроме цивилов и большой чёрной собаки утром , так никто не посетил. Поэтому ночью был организован кинозал с пивом и шашлыком.

5.)Расстроило то что пришлось от сердца оторвать Темпларов и отдать их Бублику( иначе нас было бы слишком много и баланс сил был бы слишком перекошен в нашу сторону).

6.)Уровень организации с каждой игрой всё выше .

Спасибо организаторам и всем кто способствовал организации , проведению и поддержке игры.
Особая благодарность Сборной Террористов , которые практически всю игру чётко отрабатывали все задачи и практически не зависали на базе , временами вообще оставался на базе в одиночестве.

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:16
Sile
Всем спасибо за игру!!! :grin:
Всё прошло нормально, жаль утром не было продолжения, ну да ладно! :smile:

- спасибо котам (Саве, Спириту и ко.) за нападение на узел связи, атоб так и сиделибы там еще часа два, курили бамбук))

Было ещё две команды, но нас было мало :)

За исключением этого все супер, много различных обьектов и интересная зеленка.

Угу, а ещё бывает попадаются интересные "сюрпризы", хорошо, что учебные :smile:

Лично мне полигон понравился - мусора как-то не заметил особенно, поэтому ползал совершенно без опасений порезаться.

Мусора там местами очень даже хватает :( и насчёт порезаться зря - я в районе кпп, сел попой на "розочку" кто-то в этом месте разбил бутылку :(

Хочи извинится перед бойцом из Тафари, за то что послал на смерть (искать Мужика), поскольку понимал что шансов вернутся почти нет, Но это было нужно для безопасности страны! Жаль что не смогли воспользоваться этой информацией - людей уже нехватало....

Ээээ, какой информацией? Человек ушёл "трупом", и общел ничего не рассказывать, а то это как-то не спортивно...

Ах, да! Фото где? :grin:

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:30
Old soldier
Dwarf [HOGS] писал(а):не надо вешать на нас Стоп Игру которая была ночью. :evil:

Да никто вас конкретно в этом и не обвиняет. Речь идет о ВСЕХ "командах", после "слива" которых у Бублика осталось чуть более 30 человек (включая "Мертвяк"). Тигрерос (также включая "Мертвяк") имели примерно столько же.
По положению, Тигрерос не могли иметь личного состава более 40% от численности регулярной армии. Чтобы достигнуть такого соотношения сил, к моменту объявления положения "Стоп-игра", надо было отправлять спать Котов и оставлять в строю только Гарпун. Почему команды, оставшиеся в строю, должны страдать по вине "слившихся"? Нам ведь тоже повоевать хотелось :sad: . А нас вернули с рубежа атаки :evil:

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 00:44
Dwarf.
нам тоже хотелось повоевать, но так сложилось что врага не видели не разу, что поделать. так сложилось.

ждем Д9, например :cool:

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 01:44
Old soldier
Dwarf [HOGS] писал(а):нам тоже хотелось повоевать, но так сложилось что врага не видели не разу, что поделать. так сложилось.

Так ежелиб вы пошли на мост, нас бы от него не вернули. И "врага" БЫ увидали, и повоевали БЫ

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 01:48
БублиК
"Ээээ, какой информацией? Человек ушёл "трупом", и общел ничего не рассказывать, а то это как-то не спортивно... "

НЕНЕ Боец ничего не сказал...о том что и как произошло...просто посылая в определённый квадрат бойца..и после того как он пропал..на 3 часа..были выводы и зделанны что где то там..за туманами))..но тгда уже было бесполезно рыпаться))..а Боец...нислова...да мы и не выспрашивали..
Кстате пришёл из вражьего плена...ожил...и тут же ушёл в секрет...у базы...пролежал там почти до стоп игры...вышел пошатываясь из леса..со словами там люди уснули в лёжках))..и поскольку на правом фланге оставался один..тут же заступил на пост у штаба...ВАЩЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ СОЛДАТ!

!

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 02:16
Stepach
Всё получилось! Ожидал даже меньших действий, хотя всю дневную фазу игры H-MINUS несли караульную службу и засидку в секретах без единого выстрела и это нормально (недовольные читайте сценарий :grin: ). Зато ночью "нюхнули пороху", БЛАГОДАРЯ:
- PITON, AKYN и 3 подразделениям против нас 3 часовых на большой ракете! (кстати 2е из 3х благополучно вернулись на базу! :grin: )
- БУБЛИК, MACK за понимание и воссоединение нас с нашим летёхой.
- CUNLA, FLANN (сидели с тобой в мертвяке) и всем отважным ирландцам, которые оперативно пришли по тревоге на 5ю и тут же КОТАМ (+++) ... Сава, стрелял в тебя воздухом когда ты упал на открытом месте после первого контакта)), магазин вставил сломаный))))
- конечно "КОРОБКЕ" во главе с ПРАВЕДНИКОМ и пулеметчиком (ника не знаю, сори) и не только за ночь, ваша оперативность на протяжение всей игры вызывает уважения! респект парни!
- ГАРПУНАМ и САВЕ за пиво и костёр! в долгу не останемся.
Насчёт усталости и сна. ПАРНИ! Мы же не в куклы собрались играть, одни сутки без сна это не так сложно (в красной армии мой рекорд 4ро суток караульной службы :519: тоже людей нехватало))), а потом есть энергетики!
Одно НО. Бублик, при всём уважении, сразу после построения из 3х укреплений наших ворот(кпп) почему то заняты были только 2, и в лесу перед кпп не было ни одного секрета кроме пары - тройки бойцов в разведке по левому флангу. позже обследуя местность понял что при активации противника в этом секторе нам бы было жарко... Но в любом случае ты и штаб молодцы! Всегда расчитывай на H-MINUS!

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 02:29
Golovore3
Честно говоря находясь в плену и войдя в доверие к Мужику пожалел что небыло парочки гранат мог бы умереть достойно и захватить при этом парочку бойцов и самого Мужика, Интересно имел ли я такую возможность по правилам?

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 05:18
Сталкер старший
Нет.
По правилам такое не допускается.
Хотя, конечно, выглядело бы эффектно.

Кстати, на игре был пример массового самопожертвования.
Когда Коты прорвались в связной бункер и взорвали один выход, то были блокированы под землей и выйти наверх уже не могли. Так вот, Люкс подорвал бункер вместе с Котами, там сидевшими. И вместе с собой.Такой немалой ценой задача была-таки выполнена. (Вспоминаются завершающие кадры фильма "Взвод"...)

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 08:25
Праведник
Ну вот и Я добрался до компа!
Всем огромное спасибо за игру! Спасибо вам что доверяли мне при езде на полигоне, мтарался как мог. "Да!!" были некоторые тех.трудности но мы их преодолели! ОГРОМНОЕСПАСИБО!! всем бойцам что не обкладывали меня матом при езде по пересечёной месности! Спасибо за тёплые слова!Всё было супер, мне очень приятно было свами играть!

Отдельное "ФИ!!!" хочу высказать боцу с пулемётом 249, который брал большую ракету. Молодой человек когда треляете смотри куда и с какова растояния. Просто не красиво стрелять в "коробку" в открытое окно с 4-7 метров и 150 тюном. Жалко просто изуродовал бойца который сидел рядом со мной, его прищлось срочно отправлять в город. Коробка не стала по тебе палить из двух 249 в близи.


Хочу ещё на полигон, хочу продолжения!
Изображение

Re: !

СообщениеДобавлено: 25.08.2009 10:17
mack
Stepach писал(а):- БУБЛИК, MACK за понимание и воссоединение нас с нашим летёхой.

надеюсь вы быстро его нашли :)