Страница 1 из 1

Применение ОМП, артиллерии

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 03:04
BorisfonBock
Привет! В войне часто для поддержки сил применяют артиллерию и другие средства поражения противника на расстоянии. Как вариант в страйке предлагаю следущие: карты, выдаваемые игрокам часто разбиты на квадраты, А-3 или С-7. Так вот , командир группировки(группы и т.п.) вызывает артподдержку(налёт) на указанный им квадрат, предполагая или зная, что там противник. Он называет номер квадрата организатору(посреднику) или напрямую главному противной стороны. Командиры группировок передают что в такой-то квадрат нанесён удар артиллерии(ОМП), время удара после получения команды о применении может быть мгновенным или с рассрочкой по времени: то есть после получения сообщения есть ещё время, чтобы покинуть(5-10-15-30 минут и т.д.). Люди, находящиеся в квадрате. подвергнувщемуся удару, независимо от принадлежности к стороне, считаются убитыми. Как вариант-100% , а при условии, что подразделение находится в окопах(блиндажах)-можно ввести вариации. Если допустим применили хим.оружие, то люди, имеющие в комплекте противогаз(костюм РХБЗ) могут продолжать бой, а вот те у кого их нет, то считаются поражённымии убывают в мертвятник.
Количество вызовом может быть ограниченным в количестве, либо во времени: раз в час(два-три-12-сутки), что не даст соблазн применять вызова без необходимости. Если вызов неделался в течении времени, то они не накопляются. То есть-в течении первого часа командир стороны А не делал вызова, затем в середине второго сделал заявку, время на следующий вызов остаётся таким же-час, два и т.п.
Когда уже заранее известно нахождение базы противника, то применение по ней средств поражения может быть снижено в отношении потерь, либо запрещено вообще или до соприкосновения сил в бою непосредственно возле неё(визуального обнаружения).
Если удар приходится на позиции, оборудованных в инженерном отношении, то потери можно снизить до 30-50%. То есть, после сообщения, что по указанному району нанесён удар, старший даёт допустим команду пересчитаться: на первый-второй и т.п., люди по номером 3 или 2, в зависимости от процента потерь, считаются убитыми, остальные продолжают бой или сам выбирает(здесь могут быть споры).

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 03:55
Мэл
Соображения:
1. Страйкбол - игра, идущая по принципу "человек против человека", а вводить "виртальную" силу с сильным поражающим фактором - это уже какая-то больше ролевая игра получается, другая опера. Безусловно, в некоторых сценариях такое возможно, но - с согласием всех игроков, потому что...
2. Это очень скользкий момент, будут ссоры. Как так - бах, и все умерли, не встречая противника? Или если ещё решать, кто умер, а кто нет - точно миром дело не кончится.
3. Артиллерию, в крайнем случае, можно делать реальную (страйкбольную) - какие-нибудь минометы, например.
4. Подобная мера (удар с воздуха, все умерли), может применяться против команд-нарушителей. Но: правила, сценарий, да и редкий случай сам по себе.

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 13:33
Alpha
В Самаре в 2006 на суточной игре отыгрывали авианалет.
Для этого вокруг укрепленного бункера пришлось натянуть киперную ленту для обозначения зоны поражения. Для связи с аэродромом была предусмотрена радиоточка метрах в ста. Кроме того, для срыва авианалета у одной из сторон имелась в наличии имитация "Стрелы" с пиротехническими ракетками.

--upd--
При вызове авианалета 2 минуты проигрывалась громкая музыка через мегафон (сигнал сирены), потом, если радиоточка функционировала и выстрел из "Стрелы" не был произведен, оборона из бункера бросала множество мелких ленточных петард. Все за пределами бункера внутри киперной ленты считались пораженными.

Затея себя оправдала, за "Стрелой" устраивали охоту, на рацию навязывали гроздья красных ленточек. В общем, хорошее средство для разнообразия сценарных задач.

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 15:43
fishman
авианалеты и артобстрелы пробовали делать по всякому. Как просто имитацией (по квадратам - зонам, которые контролирует посредник и выгоняет от туда потом всех "убитых"), так и более продвинутым путем и ИМХО более зрелищным с имитацией квадрата комбинированной пиротехники (тут лучше расскажут наши саперы, но если вкратце, то заранее до игры готовится несколько квадратов, по углам которых установлены дымы и пиротехника шумовая. По сигналу организаторов (или командиров одной из сторон, данный квадрат приводится в действие, тогда четко видны и границы поражения и звук, когда данный квадрат накрыли).
Пока ещё данный вид поражения не очень применяется на практике, но совершенствуется постоянно и в скором времени, надеюсь, его будет легко установить и безотказно сработать.

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 17:54
FlyUp
У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...

СообщениеДобавлено: 23.01.2008 17:56
Dusty Miller
FlyUp писал(а):У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...


Не надо!!!

СообщениеДобавлено: 09.03.2008 02:30
K.O.T.
FlyUp писал(а):У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...


Тож хардбол, они там упакованы под жуть, как инопланетяне.
А у одних маляров есть ТАНК!
Только вот беда: у нас тоже есть и миномёты, и РПГ, и пулемёты какие хошь, и на машину поставят, и живы все-счастливы. Танк кстати... тоже есть о_О

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 20:19
midav
Кстати, Мел.

Хим.оружие можно сделать и не совсем виртуальными.

Дымовухи-то на что?

Просто взять для этой цели дымовухи не с белым дымом а, скажем, с зеленым. :smile:

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 20:53
tivirp
Полностью согласен с midav.
Да , и почему бы в страйкбол не ввести артилерию?
Минометы ведь есть, а с артилерией страйкбол был бы еще интересней и реалистичней!
Уж всяко лучше, чем просто взрывание петард и дымовых гранат в уже обозначеных квадратах.

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 21:10
Targon
tivirp писал(а):Полностью согласен с midav.
Да , и почему бы в страйкбол не ввести артилерию?
Минометы ведь есть, а с артилерией страйкбол был бы еще интересней и реалистичней!
Уж всяко лучше, чем просто взрывание петард и дымовых гранат в уже обозначеных квадратах.


Может быть еще и штыковой бой ввести? Если играть с артиллерией - придется как минимум всем игрокам постоянно носить защитные маски. Гранатометы вон и то запретили за травмоопасность.

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 21:42
midav
ну, думаю tivirp под артилерией имел ввиду теже минометы, только
стреляющие дальше.
кстати , штыковой бой тоже можно ввести :smile:

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 22:07
tivirp
ага, только минометы вот так оформить нужно в виде "града" :smile:

а вообще, надо минометы сделать в виде установок (не помню как называются) из фильма грозовые ворота, в конце при артообстреле которые ;009; .СЕРЬЕЗНО!!!!![/img]

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 12:45
kolokolchik[GB]
дельтаплан с мешком гороха!
О, есть еще идея.

Ядерный удар.
В эпицентре устананвливается стереостема помощнее, и в момент "подрыва" диджей громко орет в микрофон "ХУУУУУЯЯЯЯЯААААКС!!!!!!!"
Дальше из эпицентра с максимальной скоростью начинают разбегаться 100-200 человек с фонариками- иммитируют вспышку.
все на кого посветили-считаются пораженными(охуевшими) , они идут в мертвяник и долго там поражаются..
Дальше ударная волна - еще 100-200 человек, разбегаются и каждого, неукрывшегося в быстровырытом окопе поражают ударами. (У некоторых, особо габаритных и авторитетных игроков будет иммунитет-ведь ударная волна не захочет получить сдачи :twisted: )
Ну проникающую радиацию иммитировать не будем, а вот наведенную и радиоактивные осадки, можно. Пораженным радиоактивными осадками должны позвонить года черзе 1-2-3-4 и сказать "Помнишь, ты принимал участи в игре "название игры" -ТАК ВОТ! Ты убит, иди в мертвятик"

Можно еще отыграть разряжение, человек 200 с пылесосами ходят и высасывают у игроков шары и деньги.

Эх, такое поле для фонтазии, а мы так скучно играем. :smile:

СообщениеДобавлено: 10.11.2009 17:00
_Дмитрий_
Колокольчик-скучающий некрофил. (возможно-употребляющий наркопрепараты) :wink: :smile:

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 00:05
Tommy Gun
Да гаубицу сделать по тому же типу что и миномёт страйкбольный, и всё ок, главное пусть каски все носят. (Щас собственно с товарищами потихоньку разрабатываем, одну гаубицу пиротехническую и одну на сжатом воздухе(первый на ближние дистанции, второй на дальние, снаряды разрабатываем с мягким наконечником на всякий случай))

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 11:31
kolokolchik[GB]
Tommy Gun писал(а):Да гаубицу сделать по тому же типу что и миномёт страйкбольный, и всё ок, главное пусть каски все носят. (Щас собственно с товарищами потихоньку разрабатываем, одну гаубицу пиротехническую и одну на сжатом воздухе(первый на ближние дистанции, второй на дальние, снаряды разрабатываем с мягким наконечником на всякий случай))

Нужно обязательно "оглушающий эффект" добавить - пару бойцов с ведрами и битами, подбегают к зоне поражения, оказавшемуся там бойцу надевают ведро на голову и поражают битой. Но есть риск поражения "оглушением" самой "ударной волны".

СообщениеДобавлено: 11.11.2009 15:51
4ester
По поводу применения авиации в страйке
http://sharepix.ru/56551uw11/
http://sharepix.ru/565528k11/

СообщениеДобавлено: 16.01.2010 03:20
Varyag77
ИМХО простое накрытие квадратами по карте самое простое, безопасное и антуражное. Современные артсистемы и авиация как раз способны накрывать подобные площади с высокой точностью и плотностью огня. Не забывайте что сам страйк это игра на честность, несознанщиков всегда можно выявить и наказать. Одна проблемма - должна быть организована и отлажена СВЯЗЬ!