priZrak[A-344] писал(а):Дед [PzPlBtl803] писал(а):...Но тут сразу нужно заметить, что для сколько-нибудь приемлемого варианта с авианалетом нужно использовать модель с размахом крыльев от 2 метров и бензиновым двигателем для гарантированной тяги при взлете.
Ламерский вопрос -А почему размах крыльев должен быть не менее 2-х метров? Если "боезапас нести", то наверное да. А разведку, вызывает сомнения. Тот же Американский Dragon's Eye имеет очень компактные размеры.
Модели от такого размера и выше на много устойчивее в воздухе и на них можно добиваться практически нулевой скорости, чтобы нормально что-нибудь рассмотреть получше. Бензиновые моторы на много устойчивее работают на малых оборотах, что позволяет летать медленно, а не носиться на скоростях под 100 км/час - для съемок это более, чем актуально. Но бензиновые моторы на модель с размахом менее 2 метра не поставишь (пускай даже не 2, а 1,8 метра).
Почему именно бензин? Потому, что моторы, работающие на нитрометане не любят длительные холостые обороты - падает температура двигателя и с геометрической прогрессией начинает расти вероятность, что мотор заглохнет и модель "пойдет в лес".
"Электрички" тоже не очень подходят, т.к. с полезной нагрузкой у них совсем фигово и время в воздухе тоже заметно отличается от запаса топлива бензинового самолета.
Большая модель менее подвержена вибрациям, в нее можно уместить более серьезную аппаратуру - про питание видео-аппаратуры тоже не стОит забывать. Ну и, как следствие, можно таскать в пилонах уже заметный боезапас.
Так у меня бензиновая (48 кубов) Катана размахом крыльев 2,2 метра таскает в совсем не антуражном бомболюке до 1 кг груза без каких-либо намеков на снижение управляемости.
Franz, даже одна из самых бюджетных аппаратур радиоуправления Sanwa нормально работает на дистанциях до 1,5 км, а Futaba выдает еще больше.
Чтобы изображение не дрожало, камеру крепят на модель не жестко, а через систему аммортизации.
Выше я выкладывал ссылку, там можно найти очень достойное видео, снятое с борта модели самолета.
Вертолеты для съемки практически не подходят, т.к. вибрации там, не смотря на любую аммортизацию, портят всю картину. Да и падение вертолета приводит к таким тратам на ремонт (особенно автомат перекоса), что лучше на эти деньги купить несколько бюджетных наборов моделей самолетов "собери за пять минут и в поле".
Планера, даже моторные, тоже не помошники в нашем случае - не получится постоянно крутиться около земли.
Могу все описанное показать реально в поле. Летаю не далеко от Железнодорожного МО.