Страница 1 из 1

Вариация на тему Закрытия Сезона в Сибири

СообщениеДобавлено: 25.07.2007 11:02
Rudyi
В общем заявка номер 2. От Томска.

Город проведения: возле Томска
Организаторы: Томское сообщество страйкболистов (объединенные команды)
Время проведения: начало сентября (предположительно числа 8го)
Полигон: Итатка
Сценарий: Пишется
Длительность: 14 часов (перерыв 5 часов на сон, но тут пока думаем, может будет ночная игра) + утром 4 часа (потом объявление результатов, вручение призов)
Сервис: Пока "all excluded", чуть позже скажем точно.
Доставка: Пособим безлошадным

Подробнее чуточку позже.

СообщениеДобавлено: 27.07.2007 14:47
arhi
Голосование предлагаю провести (Омск, Томск) - до 10 августа 2007 года. До этого времени борьба интересов :)

СообщениеДобавлено: 03.08.2007 09:59
Elmore
Напоминаю, что уже 3 августа. Хотелось бы подробности. Некоторым приходится планировать подобные вещи за месяц (особенно билеты в удобный поезд).

СообщениеДобавлено: 07.08.2007 22:10
Mak
Сценарий - несимметричный.
Количество сторон – 2.
Деление – армия США и Германии против остальных.
Территория полигона – бывшая военная база. Вместимость полигона 1500 чел.

Время отсидки в мертвяке - 5 минут
Мертвяки отдалены от баз на 200 метров
4 блокпоста


Пока это вся информация, которую я могу опубликовать. Завтра будет выложена легенда + фотографии полигона.

Также прошу посматривать наш форум - http://airsoft.tomsk.ru/forum/index.php?act=idx информация сначала публикуется там, а затем на остальных форумах.

СообщениеДобавлено: 08.08.2007 10:31
Elmore
Mak писал(а):Время отсидки в мертвяке - 5 минут

Т.е. пришел, отметился и сразу в бой? Может все же более реальные сроки сделать, хотя бы 20 минут? даже при сценарии, рассчитатоном на 6 часов, 20 минут -- это немного. Первые часы при таком раскладе будет невозможно получить преимущество, все мертвые до окончания боя будут уже обратно возвращаться :( При таком раскладе выигрывать будет более выносливая сторона, где бойцы смогут многократно бегать от мертвятника то ТБД. А кто первый выдохнется, тот и проиграет.

СообщениеДобавлено: 08.08.2007 21:55
Rudyi
Общая информация. Издание второе. Дополненное и переработанное.

Легенда

Летом 2007 года на Укрине к власти пришла националистическая партия путем военного переворота. Первым своим указом новое правительство признало не легитимным присутствие ВС Раши, разорвав договор аренды военных баз ВС Раша на территории Укрины. Раша не признала новое правительство Укрины, назвав его смену «по заказу Запада» а решения провакацией, направленой на дестабилизацию отношений.
Несмотря на тот факт, что ВС Раши и не собирались покидать свое расположение, Укрина заключила долгосрочный контракт аренды баз НЕНАТО ...

Закрытие сезона игр 2007, Томский вариант


Информация о сценарии

Сценарий – несимметричный.
Количество сторон – 2.
Деление – армия США и Бундесвер против остальных.
Время отсидки в мертвяке - 5 минут.
Легенда - можно прочитать тут.


Информация о полигоне

Территория полигона – бывшая военная база. Вместимость полигона 1500 чел.
Чистая питьевая вода – есть (бутелированая).
Продуктовая палатка – есть.
Электричество - есть (генераторы).
Мертвяки отдалены от баз на 200 метров.


Количество стратегически важных объектов на полигоне:

Укреплений класса «блокпост» – 4.
Баз – 2.


Временные рамки

7 Сентября

Время отъезда автобуса на полигон от вокзала (Автовокзал и ж/д вокзал Томск-1)*: обсуждается.

8 Сентября

Время отъезда автобуса на полигон от вокзала (Автовокзал и ж/д вокзал Томск-1): обсуждается.
Начало регистрации участников: 11:00
Сбор командиров команд:11:30
Общий сбор: 12:00
Начало игры: 12:40
Временное прекращение огня: 24:00

9 Сентября

Время возобновления боевых действий: 09:00
Завершение игры: 13:00
Объявление итога: 13:30
Время отъезда автобуса от полигона на вокзал (Автовокзал и ж/д вокзал Томск-1): обсуждается.


Примечания:

* - Автовозкал и ж\д вокзал Томск-1 находятся напротив друг-друга. Время отбытия транспорта от точек сбора на полигон будет объявлено позже, после того как будет примерно ясно кто и откуда поедет своим ходом.

Фотки полигона, карта и дополнения от организаторов намечается часа через два-три.

PS. Насчет мертвяка - я думаю это там будет в самом мертвяке 5 минут (хотя действительно можно и больше), а сколько еще до него добираться?

СообщениеДобавлено: 09.08.2007 07:25
Elmore
Сразу замечание по врмени игры. При прекращении БД в 24:00 утром игры уже не будет. будет отдельная вооруженная вылазка ненастрелявшихся. Тогда может и ограничить игру субботой 24:00? Либо не делать вообще перерыва.
По мертвятнику я остаюсь при своем же мнении, за увеличение времени, народ будет больше ценить свою жизнь. Полигон, как я понял, не такой уж и большой, чтобы время добирания до мертвятника можно было считать существенным. Не хочешь сидеть в мертвятнике - не лезь под выстрел. Рембо маст дай! :)

СообщениеДобавлено: 09.08.2007 07:49
Rudyi
При прекращении БД в 24:00 утром игры уже не будет. будет отдельная вооруженная вылазка ненастрелявшихся.
Согласен. Тем более охота ночную игру. Тут или нон-стоп, или после 24 уже будет просто афтепати.

По мертвятнику я остаюсь при своем же мнении, за увеличение времени, народ будет больше ценить свою жизнь.
В принципе это обсуждаемо :lol:

Полигон, как я понял, не такой уж и большой, чтобы время добирания до мертвятника можно было считать существенным.
Полигон очень большой.

СообщениеДобавлено: 10.08.2007 16:21
grilex [Angry Beavers]
1. Мервяк 5 минут на большой игре - слишком мало. Не меньше 20. Хотя если дадут фотки и описание полигона и дадут точный сценарий то 5 минут может быть и обоснованно, а пока за увеличение время отсидки.
Допонительно - теряется антураж и падает цена жизни
Дополнительно ты долго идешь к мертвяку, полюбому устанешь и нужно отдохнуть. А то идти несколько киллометров, ради того чтобы тут же развернуться и назад?
Сторона А штурмует сторону Б, погибшему из А до мертвяка идти час и обратно ползти 2 часа. А к стороне А подкрепление подходит без остановки через каждые 10 мин (мертвяк в 200 метрах)

2. Начало сентября для закрытия - рановато + шкурный момент (буду далеко за пределами родины и вть не смогу) так что я за более поздний срок. Плюс осталось мало времени на подготовку Вам и нам.

3. Зарегестрировать всез за 30 минут нереально

4. ПОЛИГОН очень БОЛЬШОЙ - как бы не превратилось все в то, что люди часами шарятся по полигону в поисках противника. Смысл собирать толпу если в итоге ты все-равно динамика игры будет как будто собралось человек 10.

5. Как быть тем, кто не укладывается во временые рамки приезда-отъезда автобуса (поезда то все по разному ходят)

6. Согласен что прерывать игру не стоит

Были бы и еще вопросы, но больше информации нет.

СообщениеДобавлено: 12.08.2007 06:19
Rudyi
Фотографии полигона в Итатке (зимние, но все примерно так и осталось + дадут общее представление)
http://airsoft.tomsk.ru/photogallery/index.php?albom=9

СообщениеДобавлено: 12.08.2007 12:16
Mak
Добавлено несколько свежих, июля этого года.

СообщениеДобавлено: 12.08.2007 19:17
Rudyi
Elmore писал(а):
Mak писал(а):Время отсидки в мертвяке - 5 минут

Т.е. пришел, отметился и сразу в бой? Может все же более реальные сроки сделать, хотя бы 20 минут?

Установили интервал отсидки в 10 минут. Этого (учитывая дорогу туда и обратно в небоевом состоянии) должно хватить. Сценарий будет так задуман, чтобы в первые часы преимущества уж точно не было.

Elmore писал(а):Сразу замечание по врмени игры. При прекращении БД в 24:00 утром игры уже не будет. будет отдельная вооруженная вылазка ненастрелявшихся. Тогда может и ограничить игру субботой 24:00? Либо не делать вообще перерыва.

Оки-доки. А уверены ли бойцы, что они будут транспортабельны после хотя бы 16 часового нон-стопа? А после 20 часового?
Если да, и если водители будут гарантированно отдохнувшими, пока остальные играют, то почему бы и нет? Тогда вполне возможен сценарий с 13 до 5-6 утра. Но это будут решать организаторы. И все ли бойцы имеют снаряжение для ночной игры? В сентябре у нас ночи темные и холодные, темнеет часов в 10, учтите. В любом случае, время обсуждаемо.

grilex [Angry Beavers] писал(а):1. Мервяк 5 минут на большой игре - слишком мало. Не меньше 20. Хотя если дадут фотки и описание полигона и дадут точный сценарий то 5 минут может быть и обоснованно, а пока за увеличение время отсидки.
Допонительно - теряется антураж и падает цена жизни
Дополнительно ты долго идешь к мертвяку, полюбому устанешь и нужно отдохнуть. А то идти несколько киллометров, ради того чтобы тут же развернуться и назад?
Сторона А штурмует сторону Б, погибшему из А до мертвяка идти час и обратно ползти 2 часа. А к стороне А подкрепление подходит без остановки через каждые 10 мин (мертвяк в 200 метрах)

Организаторы остановились на 10 минутах отсидки. Приблизительно это 30 минут отсутствия игрока в игре минимум. Ни о каких подкреплениях через 10 минут речи быть не может. И идти не несколько километров. Не надо утрировать :)

grilex [Angry Beavers] писал(а):2. Начало сентября для закрытия - рановато + шкурный момент (буду далеко за пределами родины и вть не смогу) так что я за более поздний срок. Плюс осталось мало времени на подготовку Вам и нам.

Ну, если все будет ясно с местом проведения, то и подготовиться успеют люди. Как я опять же сказал, начало сентября - это нормально. Потом просто пойдут дожди у нас и прочее.

grilex [Angry Beavers] писал(а):3. Зарегестрировать всез за 30 минут нереально

Нереально, согласен. Часть регистрации будет проводиться встречающими.

grilex [Angry Beavers] писал(а):4. ПОЛИГОН очень БОЛЬШОЙ - как бы не превратилось все в то, что люди часами шарятся по полигону в поисках противника. Смысл собирать толпу если в итоге ты все-равно динамика игры будет как будто собралось человек 10.

Не будет такого. Организаторы постараются разнообразить ваши действия так, чтобы разброда и шатания по полигону зазря не было. :)

grilex [Angry Beavers] писал(а):5. Как быть тем, кто не укладывается во временые рамки приезда-отъезда автобуса (поезда то все по разному ходят)

Если не укладываетесь в рамки приезда - ничего страшного. Пройдете через отсидку в мертвяке по прибытию на полигон, только и всего. Встречающим постараемся обеспечить. Если не получается с отъездом.. Тут уже будем смотреть с каждым отдельно.

Теперь касательно сценария. Разглашать весь сценарий организаторы не согласились. Все необходимое пока находится в легенде. Легенда будет дополняться практически каждодневно с 20 августа по 7 сентября включительно (при условии выбора именно Томска местом для проведения Закрытия). Более того, сценарий обещает быть нелинейным.

СообщениеДобавлено: 13.08.2007 18:04
wolfram
Парни, давайте не 7-8 сентября....У меня крупный фейерверк, в эти числа ну никак не могу.....

СообщениеДобавлено: 16.08.2007 08:04
Rudyi
Вольф, обидно что ты не сможешь приехать. Твоя помощь как пиротехника очень пригодилась бы. К сожалению, дату вряд ли смогут изменить (хотя я спрошу у организаторов).

С понедельника будет открыт раздел регистрации команд и окончательные условия деления сторон.
Так же начнется развитие событий легенды по дням вплоть до 7го сентября.

СообщениеДобавлено: 30.08.2007 22:07
Mak
Ребята, не затягиваем с регистрацией! Плюшек гарантированно хватит только зарегистрированным, остальным по принципу "живой очереди".

СообщениеДобавлено: 05.09.2007 08:19
Gringo Goblins
Едем вдвоем из Бийска, скорее всего доедем в пятницу вечером на автобусе. Форма, вооружение - США. К кому нам приткнуться и как не потеряться по приезде?

СообщениеДобавлено: 05.09.2007 09:09
Gabush
Rudyi писал(а):Закрытие сезона игр 2007, Томский вариант


Информация о сценарии

Сценарий – несимметричный.
Количество сторон – 2.
Деление – армия США и Бундесвер против остальных.
Время отсидки в мертвяке - 5 минут.
Легенда - можно прочитать тут.




Временные рамки


8 Сентября

Время отъезда автобуса на полигон от вокзала (Автовокзал и ж/д вокзал Томск-1): обсуждается.
Начало регистрации участников: 11:00
Сбор командиров команд:11:30
Общий сбор: 12:00
Начало игры: 12:40
Временное прекращение огня: 24:00

9 Сентября

Время возобновления боевых действий: 09:00
Завершение игры: 13:00
Объявление итога: 13:30



Парни, Вы как играете? Прошу не обижаться, но это не война, это турпоход. У нас как правило самые активные штурмы и атаки ночью, где активно используются тактические фонари, прожектора и ПНВ, хотя днем тоже не дают ни на минуту расслабиться.
В 9:00 построились и разошлись на свои базы и все, ни кого не волнует как, где и когда ты будешь есть и спать до окончания игры, даже по нужде идешь, проси товарища покараулить чтоб не подстрелили, а мертвяк 5 мин. это же для воскресных игр. Меньше часа сидит тот у кого броник и каска

СообщениеДобавлено: 05.09.2007 16:47
Dim
по разному играем. бывает и с ночными штурмами, и тактическими фонарями и ПНВ, и бронежилетах бегаем, и под дождем по грязи. но на этот раз -- вот такой вариант. Условия зависят от сценария и полигона. Иногда достаточно 9-часовой игры, иногда и суток мало. Кому не нравится -- тот не едет.

СообщениеДобавлено: 06.09.2007 06:33
Rudyi
Парни, Вы как играете? Прошу не обижаться, но это не война, это турпоход. У нас как правило самые активные штурмы и атаки ночью, где активно используются тактические фонари, прожектора и ПНВ, хотя днем тоже не дают ни на минуту расслабиться.

Да, это Спарта.. тьфу, турпоход. Приехали, постреляли, получили адреналинчик, уехали довольные/недовольные.
И вообще, то, что написано тут малость морально устарело :)

СообщениеДобавлено: 06.09.2007 07:23
Gabush
в этом году много воды сбросили в Новосибе и наш полигон утонул, а закрытие по ХМАО проходит у нас, так что еле успеваем подготовить новый полигон. А так может и подъедем на будущий год

СообщениеДобавлено: 06.09.2007 09:39
Rudyi
А "у нас" это где? Сургут? Вартовск? Тюмень?

СообщениеДобавлено: 06.09.2007 12:43
Gabush
Раньше наши ребята ездили в Тюмень, но сейчас говорят, что по месту даже лучше игры, сам не ездил, не знаю. А у нас - это ХМАО и ЯНАО, открытие обычно в Сургуте, закрытие в Вартовске. Да еще посреди лета на какие-нить массовые пострелушки приглашают другие города.
Но вот уже лет пять идет строительство автодороги до Томска, незнаю докудова уже дошли, как бы должны скоро закончить, вот тут-то мы и нарисуемся. Через полстраны объезжать - далековато, а на паровозе - куча пересадок www.forum.airsoft-hmao.ru