http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 12.10.2007 07:58

ну собственно холодает, последняя крупная игра запланированна не зависимо от погоды на 14 число) сбор на вч в 11.00
Вернуться к началу
Alex-kms
Alex-kms

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.06.2007
Сообщение Alex-kms » 14.10.2007 15:34

Токо приехал с полигона...
Скажу всем и каждому Гул превзошол сам себя!!!
Такой быстрой и диномичной игры я лично не где не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реально только позитив.
Правдо у меня сломался привод но и это не огорчило!
Всё было СУПЕР!
С увереностью могу сказаь что это была лучшая игра в СЕЗОНЕ!



З.Ы.
ГУЛ большое спосибо тебе и всем кто был. Лично я класно провёл время!
З.З.Ы. Надеюсь в следующем сезоне будет чтонибудь подобное!!
Кто хочет тот делает,а кто не хочет ищет ПРИЧИНЫ
Короче Яб изминил мир!!!Но бог не даст исходники(((
Вернуться к началу
Btr_Kms
Btr_Kms

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Btr_Kms » 14.10.2007 15:53

Всем респект, хорошо что собрались! Жаль не смог прийти, (семейные дела).
Надежда умирает последней, будут еще благоприятные дни. Народ трясите Назгула, он сможет еще устроить
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 15.10.2007 06:15

ну будем конечно надеяццо) но маруй себя вообще никак показал в выходные - привода криво подавали шары и хопап работал через жо.. так что думаю если и будет еще пару игр то небольшим числом фанатиков 8)
а так планируем на переход под отапливаемую крышу, но, скорее всего, туда будут допущены только пистолеты и спринги, ну еще китайские привода, за убогостью выдаваемых скоростей.

Что могу сказать по игре: держать в башке события перемещения и активных действий 4х команд (потом стало 3 но это только усугубило) тяжело, в результате я не записывал кому что приказывал, так что мне нужна информация от команд.
Впредь подобные вещи надо организовывать чуть по другому – соответственно взять скажем 2 стороны – конфликтами которых руководит 1н человек, и у каждой стороны по 2-3 команды которыми руководит командир стороны. Вот тогда будет порядок и приличная динамика)) Ну а также народу закупать Секондари вепон, потому что по ходу игры баланс менять очень неудобно.
Отдельный респект команде Марсиков, но со штурмом вам ребята надо работать – больше скорости и все будет в шоколаде, а противник в клюкве)) Победоносный марш 5ти приводов запомнился многим, но выходящее из строя оружие конечно уменьшает боевой дух и команда чуть замялась в конце, чем я уверен немало порадовала конкурентов.
Бобры оказывались постоянно проворнее Зайцев, и в следствии чего чуть больше других команд торчали в обороне, хотя не смогли найти аптечку и потеряли знамя (кстати которое, как выяснилось, стрельнули Зайцы). В общем целом первое место поделили команда China, Бобры и Зайцы)) все ошибались, но и играли от души.

Сценарии, сценарии… – вот вам и игра без сценария 8)
Вернуться к началу
МарсеГ
МарсеГ

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение МарсеГ » 16.10.2007 12:12

Всем спасибо!
Достойное было развлечение. Очень динамично и без срывов. Пример: когда моя группа должна была организовать засаду в штабе, мы не смогли вовремя выйти на точку из-за крякнувших двух приводов и закончившихся шаров. Провозившись минут двадцать к этому заданию уже не возвращались. Наз быстро загрузил Бобров и Зайцев месиловом в близлежащей точке, а по нашему возвращению дал следующее задание. Очень грамотно. Никаких обид на организаторов и сачкующую команду (На нас). При статичной загрузке заданий (по конвертам) этого избежать бы не удалось.
Единственное для организаторов: идеально было бы на каждую команду раздать по частоте и забить все частоты на каналы в мастерскую рацию. И просто переключаться между ними. А противник бы не палил раздачу задач на противоборствующие стороны.
А вообще ребята - такой страйк мне нравится!
Продолжим в следующем сезоне. Обязательно продолжим.
"Если задумался, есть тебе или не есть - лучше не ешь.
А если не знаешь, жить тебе или умереть - лучше умри!"
(с) какой-то японец
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 17.10.2007 04:44

Макс писал: Единственное для организаторов: идеально было бы на каждую команду раздать по частоте и забить все частоты на каналы в мастерскую рацию. И просто переключаться между ними. А противник бы не палил раздачу задач на противоборствующие стороны.

Это кстати возможно, но такую рацию еще нужно приобрести! что кстати очень даже не дешево, кроме того нужно будет еще и слушать всех в режиме онлайн... как вариант это рация на подобие которой стоят в машинах такси... так вот ценник от 7000 8( что конечно ни одна мастерская группа пока потянуть не в состоянии.
Как наиболее подходящий вариант я вижу деление на 2 стороны к каждой присваивать определенное кол-во команд, 1н человек раздает сторонам команды(связь только с командирами сторон), а командиры сторон уже рулят своими подчиненными. Как вариант вообще 2 командира играющих и все)) при этом всего 1н из них мастер - но тут должно быть доверие 2го командира к мастеру, в том, что тот не подстраивает игру под свою сторону...
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 17.10.2007 08:38

Закрытие 2007

Организаторы: Nazgul(ОСА), Рыжий(ОСА)
Контроль за Ходом игры: Nazgul(ОСА)
Цели игры: Активный отдых, ликвидация негатива накопившегося за неделю, общение с достойными людьми
Игра предполагается без определенного жесткого сценария, динамичная с изменяющимся кол-вом и составами команд.
Полигон: ВЧ Парус

Суть игры:
5-6 команд борются за контроль территории ВЧ Парус. Выполняя определенные задания и убивая командиров команд они получают очки. В конце посмотрим кто и как усвоил страйк за последний сезон. За выполнение заданий очков дается соответственно больше чем за убитого командира.

Организационные моменты:
Игра нонстоп 5 часов. У каждой команды есть лист с кодами на котором условными обозначениями указаны точки на полигоне ВЧ Парус и Время отведенное на выполнение миссии. Также у командира каждой команды есть рация, настроенная на мастерскую частоту. По этой рации вы будете узнавать информацию, которую, сопоставив с листом кодов, получите исходную информацию для очередной миссии. По окончанию времени отведенного на задание или по выполнению всех условий задания вы должны сообщить по мастерской частоте результат – соответственно: «условное обозначение команды, место на полигоне по листу кода, контрольное время, результат». Также у командира каждой команды есть жетоны – если командира команды убивают – то команда сделавшая это (молодцы) могут забрать у командира 1н жетон, предварительно записав на жетоне название команды и время.
Игра будет без мертвятника – правила мертвых будут прописаны ниже.

Вещи:
На выполнения миссий по полигону будут запрятаны свертки с вещами, убедительная просьба не брать подобные свертки пока у вас не будет на него конкретного задания. Опять же вещи у команд не отторгаемы за исключением артефактов.
Артефакты – 2 аптечки, которые будут помогать быстро возвращать погибших бойцов в бой – представляют из себя: желтую аптечку и чемоданчик от автомобильной аптечки. Артефакты можно забирать у убитых или плененных бойцов. Пока не будут объявлено что аптечки введены в игру брать их в руки нельзя.

Действия команд + Правила мертвяка:
Условно команда это боевая группа с правилом: «своих не бросаем!». Команда должна действовать группой не растягиваясь более чем на 30 метров(цифра достаточно условная, соответственно главное чтоб команда действовала одной группой при выполнении всех заданий, не разбегалась на полполигона). Если в команде убивают бойца – он больше не может САМОСТОЯТЕЛЬНО перемещаться и ждет отведенное ему время на месте смерти. А команда не может перемещаться не полным составом (т.е. конечно вокруг мертвого бегать можно, а вот хотите покинуть территорию – грузите подбитого на горбушку (сам мертвый не должен принимать никакого участия в его транспортировке – наказание: убью заново обоих) и тащите, во время переноски время у него идет, попадание в мертвого засчитываются как попадание в оружие, но прикрываться в наглую мертвыми нельзя). Мертвого можно вести поддерживая одной рукой (есть у нас достаточно неподъемные люди, или не достаточно крепкие санитары), но в таком случае можно передвигаться только медленными шагами и в полный рост, нельзя отстреливаться и при попадании в мертвого или живого попадание засчитывается по обоим.
Время на отбывание вне игры – 7 минут. После окончания времени мертвый встает с вытянутым вверх оружием в красной повязке молча подходит к ближайшему живому бойцу из своей команды – только после этого он может снять повязку и вступить в игру.
Еще раз повторю – МЕРТВЫЕ НИ КАК НЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО И МОЛЧАТ!

Аптечки:
Аптечкой может воспользоваться любой живой игрок, на вложенном в аптечку бланке заполняется 1на строчка с информацией поверженного бойца. Делать это нужно рядом с бойцом, обязательно заполнить всю строчку правильно (иначе лечение не засчитывается) после чего убитый воскрешается. В каждой аптечке количество возможных записей ограниченно.
Можно лечить бойцов вражеской команды – тогда его можно взять в плен, после этого громко сообщается об этом и команда к которой принадлежал боец временно может действовать ограниченным кол-вом, но основной задачей становится – вернуть товарища. В остальном правила по пленным соответствуют страйкбольным.



Задачи:
1 Добраться в указанный квадрат, найти на территории флаг – водрузить его над входом(любым) и организовать охрану от посягательств противника – 3 балла
2 Пройти в указанный квадрат снять флаг, противника уничтожить – 3 балла
3 Пробраться в указанный квадрат забрать сверток (бумажный сверток помечен красным скотчем) – 3 балла
4 Пробраться на отведенную территорию – взорвать контрольные точки 5шт используя сверток (обозначены банками примотанными на красный скотч) - за каждую взорванную 1 балл
5 Помешать взорвать контрольные точки (обозначены банками примотанными на красный скотч) 5шт, за каждую сохраненную 1 балл
6 В указанном секторе расположено несколько контрольных точек – удержать максимальное кол-во в отведенное время – за каждую точку 3 балла. Точки отмечены красным скотчем. (в этом задании возможно разделение команды до окончания времени задания)
7 В указанном секторе находится Аптечка (с настоящего момента Аптечки введены в игру!) – Добыть аптечку – 5 баллов получает команда которая вынесет ее из здания
8 В назначенном секторе встреча с командой пожелавшей объедениться, возможно вмешательство противника – проверить пароль-отзыв
9 Помешать Объеденению – 5 баллов если командиры обеих команд уничтожены
10 Организовать засаду в секторе и удержаться – 5 баллов
11 В заданной территории замечен противник – уничтожить 3 балла
12 В заданном секторе противник удерживате важного заложника – необходимо его освободить и сопроводить до территории – 4 балла за освобождение и 4 за сопровождение
13 В отмеченном секторе взять под контроль заложника и удерживать отведенное время 4 балла
14 По указанным секторам будет проводиться ВИП уничтожить охранение и ВИПа 4 балла
15 Вынести канистру (сделав круг) мертвяк в указанном (команда может разделяться) 6 баллов
16 Охранять канистру отведенное время, не допустить выноса – 4 балла
17 Выйти в отмеченный сектор – воспользоваться свертком «Эвакуация» и продержаться 20 минут - 5 баллов
18 Выбить противника из указанного сектора - 6 баллов
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Комсомольске на Амуре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron