vk.com/tag_inn
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 29.06.2007 06:35

Изображение
Соответственно здания:
1. Гаражи (A1:B1)
2. Столовая (D1:D2)
3. Казарма 1 (C3:C4) (4х этажное здание,подвалы, имеются 2 крыльца)
3.1. 1е Крыльцо(С3) (4й этаж неигровая зона!)
3.2. 2е Крыльцо (С4)
4. Штаб (B5:B6) (5ти этажное здание, подвалы)
5. Кинотеатр (C5:E6) (2х этажное здание)
6. Казарма 2 (C7:C8) (4х этажное здание,подвалы, имеются 2 крыльца)
6.1. 1е Крыльцо (С7)
6.2. 2е Крыльцо (С8)
7. Медпункт (F9) (2х этажное здание,подвал)
8. Бани (G7:H8) (2х этажное здание,подвал)
9. Склад (H8:I9) (подвал)
Последний раз редактировалось Nazgul_kms 29.06.2007, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 29.06.2007 07:06

Охота
3 команды, с разными приоритетами.
1я – Объекты охоты, Команда спрингов, возможно +пара приводов. Все настроены друг к другу не враждебно, возможно будет отменен френдлифаер. Однако не обладают стадным эффектом, объединяются максимум в 2ки – 3йки. Очки будут считаться по количеству «убитых» игроков другой команды и кол-ву взятых карточек (чем меньше тем лучше). Время в мертвяке наименьшее. Могут подбирать любые карточки кроме карточек своей команды.

2я – охотники. Друг к другу настроены враждебно, возможно будет организованно несколько пар, но количество набранных ими очков будет делиться по 1/3ти на брата. К другим командам настроены враждебно. Очки засчитываются по кол-ву карточек. Время в мертвяке среднее. Могут подбирать любые карточки.

3я – «Гринпис». Команда нацеленная на отлов охотников, при этом дружественно настроенная к команде объектов охоты – но те не отвечают взаимностью. Очки учитываются по кол-ву карточек «убитых» охотников и кол-ву «убитых» объектов охоты(чем меньше тем лучше). Время в мертвяке максимальное. Могут подбирать любые карточки кроме карточек своей команды.

Ходить по подвалам можно только при наличии рабочего фонаря – включать его или нет при этом – ваше личное право.

Когда вас «убивают», вы молча садитесь, повязываете красную повязку и готовите карточку. В течении 5ти минут сидите, если к вам никто не подошел и не забрал карточку – уложите ее на место где вас убили и следуете в мертвяк – там отбываете свое время, получаете новую карточку с правом на вход в игру, в красной же повязке следуете в часть полигона где не ведется активных боевых действий – там снимаете повязку и вы в игре.

Набранные вами карточки не отторгаемы, забрать у вас должны только вашу карточку.

Дополнительная фишка:
Реализуем подрыв зданий, чтобы уменьшать по ходу игры ареол обитания спрингов и вынуждать их защищаться а не бегать. Условно – каждое здание – база спрингов. Поэтому после подрыва последнего игра останавливается. Взрываемо все. Но не так все просто. Взрывать здания можно только в первые 10 минут каждого часа. Взрывать могут только Охотники количество детонаторов ограниченно.

Перерыв будет игровой, т.к. ваше желание поесть может преодолеть желание играть – соответственно приходите на мертвяк и спокойно кушаете – по игре кроме вас от этого никто не пострадает. Собственно никто не запрещает кушать на поле) не выходя из игры.

Полигон:
Никаких ограничений, за исключением ведения боевых действий в зоне "мертвяка". "Мертвяк" - подземный Склад
Последний раз редактировалось Nazgul_kms 02.07.2007 05:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 29.06.2007 08:17

"Эвакуация"

На полигоне 2 противоборствующие стороны.
Задача первой найти необходимый объект (группу лиц) и вынести его (вывести) в отведенную зону, где продержаться определенное время для эвакуации с территории.

Соответственно команды:
Атакующая – начинает в точке J0. Баланс сил и тактическое преимущество устанавливается перед игрой на полигоне.
Обороняющаяся – начинают в любой точке полигона за исключением зоны непосредственного контакта с группой противника, т.е. сектора I9:J0.

Полигон:
Игровая зона ограничена. Есть некоторые неигровые участки:
1. от южного торца кинотеатра до южной границы полигона, полоса в ширину торца – не игровая зона;
2. от северной стены казармы 1, казармы 2, штаба до северной границы полигона, за исключением крайних окон (т.е. где-то можно только спрятаться за угол, а в некоторых зданиях и влезть на первый этаж) – не игровая зона.

Точка нахождение искомого объекта:
Вообще игра может проходить по нескольким сценариям, но как наиболее интересные предполагаются точки B1, D1:D2, G1.

Эвакуация:
Возможные зоны эвакуации, конкретная зона будет известна только команде «Атакующих»: B2(между гаражами, в таком случае у "Атакующих" не будет контрольной точки в этой зоне), D2(крыша столовой), F2(уложенный плитами участок земли)
Для эвакуации в зоне должен быть объект который необходимо эвакуировать(если это игрок то он должен быть «жив») и более 50% команды «Атакующих». В этой зоне они должны продержаться 30 минут.

Check point:
Для атакующей стороны предусмотрена система подвижного мертвяка. Соответственно на карте существует несколько контрольных точек, захватив которые команда «Атакующих», переносит мертвяк в новое место неподалеку от них. Для захвата точки команда «Атакующих» в полном составе должна оказаться в отведенной зоне и поднять там флаг. После этого точка не отторгаема. Мертвяк находится в неигровой зоне, после того как условия мертвяка выполнены и боец возвращается в игру – он в красной повязке следует из мертвяка к ближайшей удержанной контрольной точке.
Список контрольных точек:
1. C8 – помещение первого этажа, зона мертвяка сектор B8
2. C4 – помещение первого этажа, зона мертвяка сектор B4
3. B1 – между гаражами, зона мертвяка сектор A1

Мертвяк:
Мертвяк стороны «Обороняющихся» южный торец кинотеатра.

З.Ы. Вообще этот сценарий можно отыграть несколькими разными способами (например сделать его наоборот, точка начала "Атакующих" станет их точкой эвакуации), но основные постулат не изменятся.
Последний раз редактировалось Nazgul_kms 02.07.2007 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 02.07.2007 05:56

«Противостояние»

В основе всего 2 противоборствующие стороны (при этом баланс сил устанавливается в зависимости от сценария) и Система контрольных точек. При захвате точки, команда получает возможность на ней входить в игру. Захват контрольной точки происходит посредством подъема флага.

Сценарии событий:
1. Обе стороны начинают с разных концов полигона, игра ограниченна временем, и условием – что при захвате одной из сторон всех точек игра заканчивается преждевременно. На начало игры каждая сторона имеет по контрольной точке и на полигоне расположено еще 4ре, соответственно Бани и Гаражи начальные контрольные точки, а в секторах: D2, B5:B6, D5:D6, F9 расположены на начало игры пустые контрольные точки.
2. Одна из сторон должна выбить вторую с условной территории, для этого ей необходимо захватить и удержать все контрольные точки. Соответственно, на начало у одной стороны 5 контрольных точек, а у другой 1на, но не отторгаемая. Соответственно Бани или Гаражи начальная контрольные точка Атакующих, а в секторах: D2, B5:B6, D5:D6, F9, B1 или G7:H7 расположены на начало игры контрольные точки занятые второй командой.

Зоны мертвяков:
Мертвяки расположены в нескольких секторах, по полигону, по завершению условий мертвяка, игрок выходит из него в красной повязке и может ее снять только прибыв на любую контрольную точку захваченную его командой.
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 03.07.2007 05:18

"Небольшие сценарии"

"Ящики:"
Во всех играх подобного типа применяются условные объекты, обозначающие некоторый ценный груз. Обычно это ящики перетянутые красным скотчем. Во время транспортировки объект считается частью экипировки, соответственно попадание в него засчитывается как попадание в игрока.

1. Контрабанда
Три противоборствующие стороны. 1 – команда пограничников, 2 команды враждебных группировок, которым необходим груз задержанный пограничниками. Пограничники прячут груз на территории условного КПП и Складе При КПП. Команды группировок ищут груз по всему полигону (на начало игры все конечно будет у пограничников, но как повернется потом…). Найдя, относят в отведенные для этого зоны. Игра ведется на время, по окончанию, ведется подсчет количества контрабанды в условных точках каждой группировки. Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
2. Артефакт
Играют три стороны. Одна из сторон охраняет некий артефакт в условной лаборатории. Две других команды пытаются похитить артефакт. Но для того, чтобы артефакт можно было вынести за стены здания лаборатории необходимо пронести его через систему контрольных точек(или по заранее оговоренному маршруту). Далее артефакт может покинуть здание, и далее его необходимо донести до условной точки любым способом.
3. Склады
Две противоборствующих стороны имеют склад с условным товаром, который им нужно сохранить, и каждая из команд желает увеличить свои запасы за счет склада противника. Условия: товар можно складывать – по одному предмету в одном помещении (комнате). Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
Игра ведется на время, и по завершению ведется подсчет товара на каждом складе.

«Игры с доп. участником»
В играх принимает участие либо человек пришедший посмотреть, что такое страйкбол, и не имеющий подходящей экипировки (разумеется, защита для глаз обязательна), либо человек у которого сломалось оружие, но поучаствовать в игре еще хочется. Также возможная должность для репортера, оператора или фотографа.
1. Заложник
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда террора захватила заложника и удерживает его в здании, задача команды контр-террора войти в здание и вывести заложника. Задача террора перебить команду противника и продержаться в здании как можно дольше. Попадание в заложника ведет к поражению команды в него стрелявшей. Прятаться за заложником категорически запрещено.
Террористы оживают внутри здания по пришествию определенного времени – контр-террористы штурмуют волнами – т.е. выходят с мертвяка по количеству.
2. VIP
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда контр-террора должна по определенному маршруту провести VIP в зону эвакуации – как правило маршрутов несколько, задача команды террора «убить» VIP и перебить команду противника. Игра проходит раундами, т.е. в случае поражения команды выходят полными составами заново.

13 участок:
Две противоборствующие стороны. Одна находится внутри участка и очень хочет выжить, вторая должна к отведенному сроку ее уничтожить, и не дать никому эвакуироваться из участка.

Диверсия:
Две противоборствующие стороны. Одна охрана стратегического объекта – вторая группа диверсантов. В качестве стратегического объекта несколько зданий части. Задача диверсантов подойти, «уничтожить» необходимый им объект (это может быть любое здание или что-либо еще), и эвакуироваться. Для эвакуации необходимо продержаться в отведенной для этого зоне 30 минут. О том, что взорвать и как уходить знают только диверсанты.

Флаги:
Две противоборствующие стороны охраняют по флагу, задача похитить флаг противника и принести к своему. Если оба флага оказались в отведенном для этого месте команда получает договоренное заранее кол-во очков. Если команда принесла чужой флаг но потеряла свой – то получает значительно меньшее кол-во. Если 2 флага оказались на одной базе, то каждой команде возвращается ее флаг.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Комсомольске на Амуре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1