Страница 1 из 5

AW338 - pcp затвор на воздухе...продолжим в 2012 ?

СообщениеДобавлено: 21.04.2009 23:30
INGWAR
проектирование закончилось
проверили все что можно на компьютерной модели
дождались очереди на производстве
изготовили все детали

была поставленная задача - перевести винтовку на воздух, разместить все в габариты штатного затвора
сделать настройку скорости в пределах правил
и разработать процесс заправки сжатым воздухом через заправочную станцию
схема находится в самом низу

корпус затвора
Изображение
внутри уже все переконструировано под камеру ресивера -
расчтное давление до 300 атм

ниже - заправочая станция, нозл, и 2 заглушки ресиверной камеры
уже под сборку
Изображение

затвор в разрезе с завинчинными заглушками камеры ресивера и привинченной заправочной станцией
Изображение
один корпус пришлось распилить на фрейзерном, чтобы проверить контрольную посадку заглушек в цилиндре ресиверной камеры

затвр в собранном виде
Изображение

схема затвора - положение частей в момент удара бойка и открытия клапана
Изображение

в затыльнике устанавливается новый шток бойка и новая пружина с регулировкой поджимной шайбой (шайба спереди)

работает все следующим образом:
при выстреле спусковой механизм освобождает шток бойка, который бъет по штоку клапана (на схеме окрашен зеленым цветом)
при движении штока клапана вперед, открывается клапан (на схеме показан желтым цветом) воздух поступает в нозл и происходит выстрел.
закрытие клапана происходит за счет давления воздуха внутри ресиверной камеры на заднюю часть штока, увеличенного диаметра.

в производство запущено 10 затворов
после сборки первого
будет осуществлена настройка, после тестирования выложу ТТХ винтовки на воздухе

сверху корпус штатного затвора
ниже новый затвор с привинченным штатным затылником
Изображение


Изображение
новый ударник, меняется шток ударника, пружина и ударник становятся короче, есть регулировка поджима пружины для настройки

Изображение
шток клапана

все фото выложены здесь http://foto.mail.ru/mail/ingwar_v/StarAw338

схема сборки
Изображение

все детали выточены
идут испытания и настройка

на данный момент система настроена на 175 м.с. 0.20 шаром
при заправке на 150 атм получается 25 выстрелов со скоростью 170-175 мс

далее будут проведены испытания в морозильной камере, чтобы проверить работоспособность системы до -40 градусов

и в тепловой камере при температуре до +40

паралелльно идет тонкая настройка скорости для разных правил по скорости ( 200 и 220 м.с.)

процесс заправки будет проходит в следующей последовательности :

1. затвор извлекается из ствольной коробки
2. к нозлу затвора привинчивается заправочная станция и она привинчивается к баллону с сжатым воздухом, и открытием вентиля баллона подается схатый воздух в затвор.
3. после окончания заправки, из заправочной станции, после запирания вентиля баллона стравливается давление винтом сбоку заправочная станция отстоединяется от баллона а потом от нозла затвора
4. затвор досылается обратно в ствольную коробку

проверили затвор на 200 атм

количество выстрелов возрасло до 45
первые 15 выстрелов скорость растет от 160 до 170
затем с 15 по 40 в пределах 175 м.с.
потом начинает падать за 5 выстрелов до 0

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 01:17
M@ZAY
Ура))) ждем результатов)))

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 10:11
str
То есть внешнего источника не будет вообще???

внешнего источниика не будет

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:10
INGWAR
нет конечно

мне кажется в эйрсофте носить копию настоящего оружия из которой как из пейнтбольного маркера торчит шланг и болтается баллон - это неправильно

учитывая что винтовка достаточно высокого качества по исполнению и по копийности, можно позволить и достойный тюнинг

к тому же вариант подсоединения к баллону через редуктор очень пограничный в рамках правил....потому что достоверность ттх винтовки зависит исключительно от честности владелца (т.к. на редукторе поменять давление, а следовательно изменить скорость шара - занимает совсем мало времени)

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:14
DD.
А что будет с человеком, когда болт-резервуар ВВД, рванет около его лица-глаза?

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:20
Anuar
DD[GROM] писал(а):А что будет с человеком, когда болт-резервуар ВВД, рванет около его лица-глаза?

Бедные эрганнеры, сколько народа использует ПЦП булпапы и как их всех взорванными резиками не поубивало до сих пор, не ясно.
Опрессовка, вот и все.

не понимаю вопроса по поводу взрыва системы ...

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:25
INGWAR
опрессовка будет на 1450 атмосфер (одна тысяча четыреста пятьдесят)
рабочее давление будет 50-100 атмосфер
я давно имею дело с РСР пневатическими винтовками - проблем нет

для справки в РСР давление в резервуаре до 300 атм, давление в редукторе до 150 атм
запас резервуара по прочности на разрыв - 800 атм
причем в случае разрыва, происходит не разрыв стенок резервуара, а прорыв воздуха через резиновые уплотнители заглушек ресивера
т.е. безопасность продумана

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 00:40
M@ZAY
что скажешь по поводу серийного производства?!)

по поводу серии

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 01:33
INGWAR
если внимательно посмотреть фото
то можно заменить что заправочных станций 10 шт
пробная партия будет 10 затворов
все делается на станках ЧПУ
программы и весь технологический процесс есть
вопрос только в спросе
затвор только для AW 338 от Star или Ares

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 03:43
Scream [ScCORP]
ingwar_v, когда ждать опытных испытаний? скорость полета шара, дальность, кучность, рабочие режимы.
ЗЫ сорри я не сильно силен в ПЦП, нужно ли будет заправлять винтовку под разным давлением, для разных погодных условий? И на сколько выстрелов, будет хватать этого резервуара? Вопрос актуален, т.к. пере заправка достаточно трудоемкая, как я понимаю.

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 14:05
debris
Scream [LatBat] писал(а):ingwar_v, когда ждать опытных испытаний? скорость полета шара, дальность, кучность, рабочие режимы.
ЗЫ сорри я не сильно силен в ПЦП, нужно ли будет заправлять винтовку под разным давлением, для разных погодных условий? И на сколько выстрелов, будет хватать этого резервуара? Вопрос актуален, т.к. пере заправка достаточно трудоемкая, как я понимаю.

Дальность, скорость полета и кучность к данному проекту не имеют никакого отношения. Это проект доводки до соответствия оригиналу с сохранением страйкбольной начинки. Инфа по скоростям и т.д. есть в первой ветке по Star AW 338.

ответы на вопросы

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 17:15
INGWAR
на следующей неделе будут проводиться и наладка и отстрел
предстоить настроить систему так, чтобы было максимальное плато по всему диапозону, т.е. добиться наибольшего количества выстрелов с одинаковой скоростью

учитвывая что в затвор можно закачивать до 300 атм, будет возможность "поиграть" с настройками

вопросы по дальности и кучности к переходу на воздушную систему
отношения не имеют, т.к. произошла просто замена газа на более стабильный

воздух на перепад температур почти не реагирует

по рабочим режимам, будут предусмотрены минимум 2 режима
170 м.с.
200 м.с.
возможно будет еще режим 125 и 220 м.с.


по поводу давления для заправки и количества выстрелов - ответы будут после настройки системы

процесс заправки будет дольше чем заправка магазина газом, но относительно прост:
1. затвор извлекается из ствольной коробки
2. к нозлу затвора привинчивается заправочная станция и открытием вентиля баллона подается схатый воздух
3. после окончания заправки, из заправочной станции, после запирания вентиля баллона стравливается давление дополнительным вентилем и заправочная станция отстоединяется от нозла затвора
4. затвор досылается обратно в ствольную коробку

тем кто имел дело с винтовками РСР - процедура знакома
занимает она не более 1 минуты

ОПРОС по поводу спроса на данный продукт

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 17:26
INGWAR
если несложно, ниже напишите кто является владельцем 338 и кто желает приобрести затвор

ореинтеровочная цена будет порядка 10 тыс. руб

прошу не поднимать дискуссию по поводу стоимости
потому как себестоимость такого изделия при такой малой партии безумно высокая

я запустил этот проект исключительно для эксперемента для эйрсофта, и говорить о какой-то коммерческой выгоде здесь просто нет смысла

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 14:10
eshigedey
являюсь владельцем, желаю приобрести и большое тебе человеческое спасибо за проделанную работу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 15:53
debris
Мне 1 шт.

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 17:04
Tolar
Очень хорошая работа.
А как насчет продолжения разработок на этой базе для других моделей? в частности газовые цилиндры для мазуроновской апс тайп 96? Даже при сохранени цены.

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 17:17
Yarrik
схема затвора с заправочной станцией

Картинка обозначена как "Юмор для взрослых" :pain: У меня не отображается

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 19:13
small_slon
жду отчета по скорости, очень хочется

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 19:21
str
Где то далеко, в дальних пректах хотел бы такую штуку... Очень интересный прект. Отличная работа проделана. И если возьму Aw338 сразу обращусь :grin: :grin: :grin:

СообщениеДобавлено: 26.04.2009 03:56
Veter1
После положительных испытаний -

мне 1 шт.

Конт.тел.:89255002952


И главное:
То что Вы делаете вызывает очень большое Уважение.
Спасибо.
От чистого сердца желаю здоровья, удачи и счастья.

СообщениеДобавлено: 27.04.2009 07:27
Incvizitor
Мне тоже интересна такая разработка. +1.

СообщениеДобавлено: 03.05.2009 19:19
Alеks
Интересует!!! Жду отчета об испытаниях! :cool:

СообщениеДобавлено: 04.05.2009 18:05
Pashtet
И мне один!! :roll:
+79031503111

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 16:35
terbig
мне один

terbig@gmail.com

СообщениеДобавлено: 12.05.2009 16:46
Evil
Не владелец, но интересует приобретение, дабы им стать ;)

Иван, л\с (9119031014)