AW338 - pcp затвор на воздухе...продолжим в 2012 ?
Добавлено: 21.04.2009 23:30
проектирование закончилось
проверили все что можно на компьютерной модели
дождались очереди на производстве
изготовили все детали
была поставленная задача - перевести винтовку на воздух, разместить все в габариты штатного затвора
сделать настройку скорости в пределах правил
и разработать процесс заправки сжатым воздухом через заправочную станцию
схема находится в самом низу
корпус затвора
внутри уже все переконструировано под камеру ресивера -
расчтное давление до 300 атм
ниже - заправочая станция, нозл, и 2 заглушки ресиверной камеры
уже под сборку
затвор в разрезе с завинчинными заглушками камеры ресивера и привинченной заправочной станцией
один корпус пришлось распилить на фрейзерном, чтобы проверить контрольную посадку заглушек в цилиндре ресиверной камеры
затвр в собранном виде
схема затвора - положение частей в момент удара бойка и открытия клапана
в затыльнике устанавливается новый шток бойка и новая пружина с регулировкой поджимной шайбой (шайба спереди)
работает все следующим образом:
при выстреле спусковой механизм освобождает шток бойка, который бъет по штоку клапана (на схеме окрашен зеленым цветом)
при движении штока клапана вперед, открывается клапан (на схеме показан желтым цветом) воздух поступает в нозл и происходит выстрел.
закрытие клапана происходит за счет давления воздуха внутри ресиверной камеры на заднюю часть штока, увеличенного диаметра.
в производство запущено 10 затворов
после сборки первого
будет осуществлена настройка, после тестирования выложу ТТХ винтовки на воздухе
сверху корпус штатного затвора
ниже новый затвор с привинченным штатным затылником
новый ударник, меняется шток ударника, пружина и ударник становятся короче, есть регулировка поджима пружины для настройки
шток клапана
все фото выложены здесь http://foto.mail.ru/mail/ingwar_v/StarAw338
схема сборки
все детали выточены
идут испытания и настройка
на данный момент система настроена на 175 м.с. 0.20 шаром
при заправке на 150 атм получается 25 выстрелов со скоростью 170-175 мс
далее будут проведены испытания в морозильной камере, чтобы проверить работоспособность системы до -40 градусов
и в тепловой камере при температуре до +40
паралелльно идет тонкая настройка скорости для разных правил по скорости ( 200 и 220 м.с.)
процесс заправки будет проходит в следующей последовательности :
1. затвор извлекается из ствольной коробки
2. к нозлу затвора привинчивается заправочная станция и она привинчивается к баллону с сжатым воздухом, и открытием вентиля баллона подается схатый воздух в затвор.
3. после окончания заправки, из заправочной станции, после запирания вентиля баллона стравливается давление винтом сбоку заправочная станция отстоединяется от баллона а потом от нозла затвора
4. затвор досылается обратно в ствольную коробку
проверили затвор на 200 атм
количество выстрелов возрасло до 45
первые 15 выстрелов скорость растет от 160 до 170
затем с 15 по 40 в пределах 175 м.с.
потом начинает падать за 5 выстрелов до 0
проверили все что можно на компьютерной модели
дождались очереди на производстве
изготовили все детали
была поставленная задача - перевести винтовку на воздух, разместить все в габариты штатного затвора
сделать настройку скорости в пределах правил
и разработать процесс заправки сжатым воздухом через заправочную станцию
схема находится в самом низу
корпус затвора
внутри уже все переконструировано под камеру ресивера -
расчтное давление до 300 атм
ниже - заправочая станция, нозл, и 2 заглушки ресиверной камеры
уже под сборку
затвор в разрезе с завинчинными заглушками камеры ресивера и привинченной заправочной станцией
один корпус пришлось распилить на фрейзерном, чтобы проверить контрольную посадку заглушек в цилиндре ресиверной камеры
затвр в собранном виде
схема затвора - положение частей в момент удара бойка и открытия клапана
в затыльнике устанавливается новый шток бойка и новая пружина с регулировкой поджимной шайбой (шайба спереди)
работает все следующим образом:
при выстреле спусковой механизм освобождает шток бойка, который бъет по штоку клапана (на схеме окрашен зеленым цветом)
при движении штока клапана вперед, открывается клапан (на схеме показан желтым цветом) воздух поступает в нозл и происходит выстрел.
закрытие клапана происходит за счет давления воздуха внутри ресиверной камеры на заднюю часть штока, увеличенного диаметра.
в производство запущено 10 затворов
после сборки первого
будет осуществлена настройка, после тестирования выложу ТТХ винтовки на воздухе
сверху корпус штатного затвора
ниже новый затвор с привинченным штатным затылником
новый ударник, меняется шток ударника, пружина и ударник становятся короче, есть регулировка поджима пружины для настройки
шток клапана
все фото выложены здесь http://foto.mail.ru/mail/ingwar_v/StarAw338
схема сборки
все детали выточены
идут испытания и настройка
на данный момент система настроена на 175 м.с. 0.20 шаром
при заправке на 150 атм получается 25 выстрелов со скоростью 170-175 мс
далее будут проведены испытания в морозильной камере, чтобы проверить работоспособность системы до -40 градусов
и в тепловой камере при температуре до +40
паралелльно идет тонкая настройка скорости для разных правил по скорости ( 200 и 220 м.с.)
процесс заправки будет проходит в следующей последовательности :
1. затвор извлекается из ствольной коробки
2. к нозлу затвора привинчивается заправочная станция и она привинчивается к баллону с сжатым воздухом, и открытием вентиля баллона подается схатый воздух в затвор.
3. после окончания заправки, из заправочной станции, после запирания вентиля баллона стравливается давление винтом сбоку заправочная станция отстоединяется от баллона а потом от нозла затвора
4. затвор досылается обратно в ствольную коробку
проверили затвор на 200 атм
количество выстрелов возрасло до 45
первые 15 выстрелов скорость растет от 160 до 170
затем с 15 по 40 в пределах 175 м.с.
потом начинает падать за 5 выстрелов до 0