Re: Mancraft - конкурент Polarstar и Proteus
Добавлено: 05.07.2016 19:51
Ветку не читал. Правильно ли я понял, что это полуавтомат без электроники? только механика?
Весь Русскоязычный Страйкбол
http://airsoftgun.ru/phpBB/
Arthur69 писал(а):Привет всем. Установили в Блэйзер R93 Mancraft Sdik. Вроде всё встало нормально. В комплекте отсуствовала трубка которую в курковый механизм вставляют. И хорошо - заказал токарю новый цилиндр из нержавейки и вместо трубки изготовили для большей прочности брус квадратного сечения с отверстием 4мм и прорезью так чтоб брус доходил до верхней части цилиндра. Шланг входит в брус сбоку и брус сидит прямо и не болтается и не передавливает шланг. Всё собралось и начались испытания. Летит не плохо но не впечатлил. на спринге было 170м\с и было не хуже. Клапан сброса давления срабатывал на 10 бар и не позволял поднять давление выше. Замерили выхлоп - 90-105м\с (0.20 шаром). Заменили регулятор, подняли давление на 220 psi, выхлоп увеличился ах до 115 . Решили что есть утечка, в районе хопапа всё в порядке, начал разбирать и силиконить. Правда утечек не было - проверял в воде, подключив снятую систему к баллону и затопив. Все резьбы теперь на силиконе. Раздражает то, что не нашёл причины низких скоростей.
Вопрос такой - единственное на что наткнулся и что не понятно и то, что изменил - внутри самой трубы Mancraft -а к стенкам, по всей длине камеры, прилегает пластиковая трубка со стенками 3мм толщиной. В принципе она тупо занимает объём. и не даёт заполнить камеру сжатым воздухом. Возможно причина была в том что было недостаточно сжатого воздуха ??????? Естественно - я её вытащил, камера увеличилась в объёме, соответственно и расход воздуха. Скорость ...так себе, дальность - 70-80 прицельно 0.40 ым. Всё это на 10 бар - в левой красной зоне регулятора. Mancraft обещали прислать новый клапан, но и на 10 бар результат должен быть лучше. Стволик Фалькон со своей резинкой.
Что может быть не так как ?
Di.No. писал(а):Arthur69 писал(а):Привет всем. Установили в Блэйзер R93 Mancraft Sdik. Вроде всё встало нормально. В комплекте отсуствовала трубка которую в курковый механизм вставляют. И хорошо - заказал токарю новый цилиндр из нержавейки и вместо трубки изготовили для большей прочности брус квадратного сечения с отверстием 4мм и прорезью так чтоб брус доходил до верхней части цилиндра. Шланг входит в брус сбоку и брус сидит прямо и не болтается и не передавливает шланг. Всё собралось и начались испытания. Летит не плохо но не впечатлил. на спринге было 170м\с и было не хуже. Клапан сброса давления срабатывал на 10 бар и не позволял поднять давление выше. Замерили выхлоп - 90-105м\с (0.20 шаром). Заменили регулятор, подняли давление на 220 psi, выхлоп увеличился ах до 115 . Решили что есть утечка, в районе хопапа всё в порядке, начал разбирать и силиконить. Правда утечек не было - проверял в воде, подключив снятую систему к баллону и затопив. Все резьбы теперь на силиконе. Раздражает то, что не нашёл причины низких скоростей.
Вопрос такой - единственное на что наткнулся и что не понятно и то, что изменил - внутри самой трубы Mancraft -а к стенкам, по всей длине камеры, прилегает пластиковая трубка со стенками 3мм толщиной. В принципе она тупо занимает объём. и не даёт заполнить камеру сжатым воздухом. Возможно причина была в том что было недостаточно сжатого воздуха ??????? Естественно - я её вытащил, камера увеличилась в объёме, соответственно и расход воздуха. Скорость ...так себе, дальность - 70-80 прицельно 0.40 ым. Всё это на 10 бар - в левой красной зоне регулятора. Mancraft обещали прислать новый клапан, но и на 10 бар результат должен быть лучше. Стволик Фалькон со своей резинкой.
Что может быть не так как ?
К сожалению не имею SDiK но принципы у систем похожи, так штука, что был вставлена рабочий цилиндр имеет назначение настройки системы во конкретную систему. объем/расход как результат помогает получить точный и стабильный выстрел на конкретном стволике владельца. я таким же образом подгонял свой PDiK. соответственно выкидывать ее не советую дабы потом не искать материал. хотя можно использовать банально стенки от пластиковой бутылки, скрученные в трубку. на сайте манкрафт есть гайд на эту тему, и описание под какой стволик какой примерно рабочий объем нужен.
По регулятору, у меня старая версия и там не стоит аварийный клапан, и думаю, что он нахрен не нужен, лишняя деталь. На 10 бар скорость должна быть под 170 м/с.
на сайте манкрафт есть гайд на эту тему, и описание под какой стволик какой примерно рабочий объем
matroskin13 писал(а):на сайте манкрафт есть гайд на эту тему, и описание под какой стволик какой примерно рабочий объем
А можно ссылочку на это дело а то что то не замечал... Так как делаю для себя любимого свд на базе аега (уже почти готова) хотелось бы сразу не упустить этот момент.
З.Ы. предвкушая вопросы заранее.. да самозарядная, да на манкрафте, да много секса, да уже стреляет и нет еще не в окончательном виде)
З.ы.ы использую PDiK v2 лонг
Arthur69 писал(а): При поднятии выше зелёной зоны (18 бар) систему стошнило резинками. Жду ремкомплект
Di.No. писал(а):http://shop-mancraft.com/pl/czesci-do-s ... -sdik.html вот тут они пишут про изменение внутреннего объема.
matroskin13 писал(а):Спасибо большое. Я так понял эта штукенция для спринги а для владельцев PDiK есть такие? если нет кто нибудь уже заниматься настройкой обьёма внутреннего?
да и вообще владельцам спринг бы тож описаться интересует после установки данной штуки как все изменилось в лучшую сторону?
Di.No. писал(а):Есть те, кто заявляет, что у него система из коробки стреляет на 80 метров чуть ли не белке в глаз, но при более детальном разговоре я от человека не получил ни какого разумного ответа на вопрос - как и на каких деталях он добился такого результата. В ответ только кучу пафоса и что все остальные лохи, а у него резинак гардер и cтволик
Di.No. писал(а):На мой субъективный взгляд, сие позорно. Они бы хоть изменили дизайн регулятора или его компоновку.
Про скопированный кит отдельная тема, они хотя бы проводили измерения под какие стволики он идет и тп. И будет весело. если манкрафт имеет международный патент...)
antey_DL писал(а):не плагиат, а импортозамещение.
они
matroskin13 писал(а):1. Это вообще нормально что ни 1 отверстие под пин не совпадает... вследствие чего нет нормального крепежа гира Пилить? что пилить? подскажите подалуйста.
2. Если все таки вставить пин (тот что над спуском) гир перекашивает и систему клинит. Она просто даже не взводится. Смазать? или решать проблему с перекосом? как вы ее решали...
3. Поймав эту фишку я решил проверить работоспосоность вне бодика. и в районе 15-18 бар я слышу толи утечку толи стравливание воздуха естественно редуктор тут же был закрыт. В последствии проблему отловить не получилось. Есть ли какой то клапан сброса лишнего давления?
4. Наверное самый важный вопрос.... Как убрать звук когда пружина встает на взвод после выстрела? Это конечно не удар кувалды по висячему рельсу но тоже очень громкий причем на столько что звук выстрела за ним не слышен.
lavochnik писал(а):Заменой прокладки под клапаном, пришлось заказывать клапан целиком
nod писал(а):Оживлю немного подмершую тему! Ребят, а поясните более подробно (желательно с фото) как лечили регулятор от перепадов давления. Использую SDiK на ввд.
Di.No. писал(а):nod писал(а):Оживлю немного подмершую тему! Ребят, а поясните более подробно (желательно с фото) как лечили регулятор от перепадов давления. Использую SDiK на ввд.
В чем это проявляется?