Страница 2 из 24

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 19.03.2013 16:00
Печеньк0
spb_food писал(а):Какой нозл ставили и какой выхлоп получили на стволике 6.03?


Ответил

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 19.03.2013 20:29
SveT1iy
Печеньк0 писал(а):У меня 2й гир из новой версии... Сочиться воздух, похоже заклинило соленойд или еще что-то...
быстро на высоком давлении не стреляйте, даже одиночкой... :smile:

Не, ну каждый сходит с ума по своему... :smile:
Но все же я не пойму зачем это было делать?

Я же специально руководство по эксплуатации выложил с переводом и еще в тексте своего первого поста в этой теме написал, что:
"- НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 120 PSI. Входное давление, превышающее 120 PSI, может повредить систему."

(не реклама)
Может если дело не в соленойде (не выдержало какое-нибудь уплотнительное кольцо), то можно попробовать обойтись "малой кровью":
- Ремкоплект уплотнительных колец - 6.5$
Или же, если действительно дело в соленойде, то дороже:
- Соленойд 200 psi - 60.5$
Судя по описанию по вышеуказанной ссылке – марка соленойда Solenoid MAC 33A.
В моем гире (v. 2 gen. 2) стоит такой – MAC 33A-AAB-RDUA-CBA.
Если не ошибаюсь, то вот сайт производителя - http://macvalves.com/valves/3-way-valves/33-series/
Возможно в гире v. 2 gen. 3 стоит уже другой, но все равно можно попробовать поискать подешевле.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 19.03.2013 20:47
Печеньк0
SveT1iy писал(а):...


Спасибо. Тут бы интерес именно к потенциалу. Проблема точно в соленоиде, проверяется легко. Новые уже на руках.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 19.03.2013 21:32
SveT1iy
Печеньк0 писал(а):Проблема точно в соленоиде, проверяется легко. Новые уже на руках.

Та же модель, что в моем гире стоит?
Как я понял, у Вас гир v.2 gen. 3? Если да, то можете фотки вывесить? Интересно посмотреть, что американцы поменяли.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 19.03.2013 21:35
Печеньк0
SveT1iy писал(а):
Печеньк0 писал(а):Проблема точно в соленоиде, проверяется легко. Новые уже на руках.

Та же модель, что в моем гире стоит?
Как я понял, у Вас гир v.2 gen. 3? Если да, то можете фотки вывесить? Интересно посмотреть, что американцы поменяли.

Выложу на днях, когда 2й получу. Первый запилили в 249

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 12:49
Печеньк0
SveT1iy писал(а):Как я понял, у Вас гир v.2 gen. 3? Если да, то можете фотки вывесить? Интересно посмотреть, что американцы поменяли.


Получил - поставил. Про фотки забыл.

Соленой новый 33A-AAB-RDUA-0BA, 5VDC, 4WATTS, MODIF 5704, 40 TO 200PSI
Изменили плату в самом гире, как в результате селекторная планка стала один в один аеговская, т.е. можно ставить от аега(мп5, г3 и прочие) с мелким допилом.
Стали доступны без допила выводы газ.линии назад(в приклад).
Звук поменялся стал более тихий и четкий, мое ихмо сравнимая с 2йгенерацией.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 13:33
spb_food
Отлично!

А откуда заказывал? И сколько реальное ехало?

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 28.03.2013 16:34
Печеньк0
Штаты, 24 дня от сдачи там до получения тут.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 03.04.2013 21:45
Tolar
А сколько по ценнику итоговому вышло?

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 15.04.2013 12:59
ratimir
Кто-нибудь заказывал гир v.3 ген.3?

Откуда заказывали и сколько на круг вышло? С газовой линией, танком и гиром?

Что лучше заказывать сразу, как расходники?

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 10.05.2013 22:49
Koto
Кто нибудь ставил польку в СР25 от АК, СА, или ГиГ (ГП понятно 2 гир)

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 11.05.2013 00:18
IgorOlegovich
G&G - 2-й гир использует, только нозл там свой - придется точить. Установка в CP от АК будет весьма проблематична, придется не только кастомные детали делать, но и боди пилить, т.к. размеры у них свои (кривые). В ср от GP используется гирбокс 2.5. - т.е. стенки гира и поршень там "свои" - удлиненные...

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 11.05.2013 08:19
TOUReR_V
IgorOlegovich писал(а):G&G - 2-й гир использует, только нозл там свой - придется точить. Установка в CP от АК будет весьма проблематична, придется не только кастомные детали делать, но и боди пилить, т.к. размеры у них свои (кривые). В ср от GP используется гирбокс 2.5. - т.е. стенки гира и поршень там "свои" - удлиненные...

были еще ГиП с 2-кой

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 12.05.2013 03:57
sgt.Hooper
Koto писал(а):Кто нибудь ставил польку в СР25 от АК, СА, или ГиГ (ГП понятно 2 гир)

Да американцы делали уже несколько таких кастомов, как уже говорилось, там использовался кастомный нозл, ну и еще немного саму раму (если можно так выразится) газбокса немного переделывали, если интересно могу завтра ссылку скинуть на кастом.
Изображение

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 16:19
Poruchik_72
А кто-нибудь может написать оптимальные параметры настройки электронного блока управления Поларстар для стволика длиной 365 мм (М4)? А то там всякие параметры непонятные, может кто разобрался в них? :)

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 17:33
Печеньк0
Дефолтные оставь, давление понизь до 80-90пси и будет счастье

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 18:37
VirUs[RG]
sgt.Hooper писал(а):
Koto писал(а):Кто нибудь ставил польку в СР25 от АК, СА, или ГиГ (ГП понятно 2 гир)

Да американцы делали уже несколько таких кастомов, как уже говорилось, там использовался кастомный нозл, ну и еще немного саму раму (если можно так выразится) газбокса немного переделывали, если интересно могу завтра ссылку скинуть на кастом.


Ссылка будет?

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 21.05.2013 19:09
Синций
Приветствую. По настройкам блока. Прошерстив интернет и с помощью знакомой девушки перевели инструкцию. За обозначения не ручаюсь, т.к. есть несколько отличных прошивок как я понял.
FA - full auto mode. Установка от 02 до 09 варьирует очередь от 2 до 9 шариков. Значение 01 является "одиночкой". fu - стандартный автоматический режим.
DN - задержка срабатывания клапана. Определяет как долго подается питание на клапан, это влияет на время, за которое клапан проходит назад. Чем выше значение, тем больше нозл отходит назад. Стандартное значение по умолчанию 14.
dp - контролирует время подачи воздуха (сколько времени открыт клапан). Позволяет регулировать объем газа. Чем выше значение, тем больше клапан открыт. По рекомендациям людей идеально выставить значение 20.
dr - рекомендуется выставить на 18-20 (ниже 17 нельзя).
rf - задержка между выстрелами вроде как. Регулировка скорострельности. Чем выше значение, тем ниже скорострельность. Оптимально 8.
db - время отклика. Чем выше значение, тем дольше время отклика от нажатия курка до выстрела.
cb - разницы нет никакой. трогать не надо.
as - выполняет функцию полу и автоматического режимов.
lb- предупреждает на экране, когда напряжение на аккуме падает ниже предварительно установленного уровня.

По поводу СР-25, начали производить длинные нозлы. можно посмотреть на официальном сайте компании.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 22.05.2013 17:16
sgt.Hooper
Ссылочку потерял, остались фото, по ним в принципе ясно что делалось :smile:
Изображение
Изображение
По сути кастомная проставка и нозл, нозлы сейчас уже в наличии в асашай есть для разных моделек (скар, ср25, сиг)

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 25.05.2013 10:31
Koto
Спасибо буду посмотреть )

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 25.05.2013 18:42
sgt.Hooper
Если будут траблы с поиском, пишите в личку, подкину ссылок :smile:
Готовится к выходу офф кит под м249 бокс, тоесть не переделка :cool:

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 29.05.2013 12:06
baluBalubalu
А чем отличается gen 2 от gen 3 v2.?

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 29.05.2013 13:04
SveT1iy
Fusion Engine V2 GEN2
Fusion Engine V2 GEN3
В описании к Fusion Engine V2 GEN3 расписаны основные отличия.

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 29.05.2013 20:20
sgt.Hooper
baluBalubalu писал(а):А чем отличается gen 2 от gen 3 v2.?

Чуть более *сильный* клапан, доработанный (перепрошитый) FCU (fire control unit)

Re: Polarstar

СообщениеДобавлено: 29.05.2013 22:52
SveT1iy
Основное отличие в селектор плейте (в простонародье - переводчике огня), что сделало гир более универсальным. Выше уже писали об этом.
GEN2 - спокойно ставился практически во всю М-серию, из-за особого селектор плейта с нипилингом в другие привода, использующие гир ver.2.
GEN3 - с новым (фактически стандартным селектор плейтом) спокойно ставится практически во все М-серию, MP5-серию, G3, SCAR.