Страница 1 из 4

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 11.02.2002 23:19
AL [Pz. Grenadier]
Наука не стоит на месте. Особенно у нас гренадеров.
В дополнение и в развитие темы "Иного варианта решения гранатного вопроса" есть принципиально новая концепция. Просьба отнестись серьезно. Это не противоречит реалиям и тем мыслям, которые у Вас возникают.
! Использование сейсмодатчика ( мой папа занимался сейсмологией - очень чувствительная вещь). Для народа просвященного в этом деле объяснять немного, остальные спрашивайте подробнее.
Итак:
1. человек это кости и 80% воды - любой удар в человека с определенной скоростью , то есть за короткое время (невозможное для получения в нормальных условиях) , улавливается в любой другой точке тела.
2. установка сейсмодатчика в непосредственном контакте с телом (наверное в районе груди)
3. операционник, фильтр распознают удар нужной скорости (то есть элемент от привода, гранаты и т.д.) - срабатывает свето-звуковая индикация.
4. при корректной настройке получим реакцию только от гранат и приводов по всему телу.
5. девайс не дороже девайса описанного в теме "Иной вариант решения гранатного вопроса" , а решает все лучше, и оставляет Ваши любимые гранаты с горохом и шариками, брустверы и другие препятствия будут нести серьезную роль.

А несознанку мы ликвидируем.
Короче эти варианты на выбор (хотя они не исключают друг друга).

Спасибо за внимание

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 01:30
fishman
Космобольцы [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Прикольно, но не для страйка, продай лучше свою идею в Пейнтленд, а то у них там наверняка проблемы с несознанкой, другого, денежного характера

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 01:51
Альт [З.Л.О.]
Проблема очень простая и на мой взгляд практически неразрешимая (если что только голыми бегать) - при попадании в одежду удар практически полностью амортизируется ( кстати от этого бывает "честная" несознанка, когда тот в кого попали действительно практически никак не ощутил, что в него попали) (простой пример - в свободную одежду; в лохматку ) и при амортизации удара точно также поглощается звук.
Еще один прикол - как отличить удар веточкой, пусть даже с силой шарика, от удара шарика ??

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 02:41
AL [Pz. Grenadier]
Спасибо за здоровую критику.
Я предвидел такую реакцию.
Повторяю:
1.датчик очень чувствительный (то есть удары по одежде должны быть зафиксированны)
2. время удара шарика и ветки только для нас почти одинаковы, а для прибора они отличаются на порядок.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 11:20
COON
Идея прикольная, но не более того. Соглашаясь с предыдущими критиками добавлю еще от себя:
1. При передвижении по лесу тело находится в состоянии постоянных столкновений с различными препятствиями: от веток до стволов деревьев. Уверен, что картина, которую будет выдавать сейсмодатчик в лесу покажет такой "шум", что выделить попадание шара будет просто нереально.
2. По сравнению с ударами веток и шаров, удар при падении на землю должен будет выдавать такой пик, что надо будет серьезно побеспокоиться о техническом состоянии самого прибора [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]
Я уж не говорю об ударах о землю самим прибором [img]images/smiles/converted/wink.gif[/img] правда тогда надо будет еще подумать о выковыривании оного из вышеобозначенного тела!

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 13:19
Franz
Господа, сейсмодатчики различают, сколько человек в машине, проезжающей в 200 метрах. Неужели для них будет сложно отличить веточку от шарика? Как и при идее с гранатами, пока что В ОСНОВНОМ (не у всех) были просто придирки. Дело в том, что ЭТО ВОЗМОЖНО.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 13:52
pavel
идея хороша, надо учесть и то что на разных дистациях скорость шара, а соответственно и сила удара разная.
Но в общем я думаю надо провести полевые испытания.
Тогда станет всё ясно!

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 15:32
Leo HMH
Ну чего вы человеку мешаете идею воплотить!
Не нравиться как концепция страйка пусть но вот предложить ему это все собрать хотя бы в 6 экземплярах и на колбасной войне или зимой в Дубках попробовать стоит.
Что плохого в эксперементе прибора скрытого под одеждой и провереного при большом количестве участников???
Ни паинтбольного ни хобитского я тут ни чего не вижу... а плюсы могут быть.
Al - реализуйте и привозите посмотреть а все кого это заинтересует по результатам зададут вопросы.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 15:43
Freeman
Забавная идея... Техногенщикам понравится...
"Видишь лампочка зажглась, и заорало? Это мой плазменный щит сработал, так что ты с меня хитов не снял..."
А если серьезно, то на мой взгляд, мало того, что тело испытывает много разных ударов, мало того что врядли прибор будет отсеивать рикошеты, так ведь народ использует разные шары(по массе) и разные тюнинги(по фпсам). В результате, что мы получаем - сильно раздвинутый диапазон чувствительности, а следовательно - увеличенное количество ложных срабатываний, а превращаться в вопящую елку - ну вообще не катит...

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 15:48
Andrew 'XaMMep' Backett
Согласен с товарисчем Фрименом!
Особо рады буду черти которые в Фалаут играють у нас под городом! Вы бы их энергетическую броню видели......

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 16:23
Morgan
Идея дурацкая, но хорошая.
Наверняка не приживётся, но что мешает попробовать?

Например, меня, как и большинство Оливы несознанка не напрягает - ну не сознался человек, и хрен с ним, потом замочим, пусть это будет на его совести, пусть знает, что его поведение показывает, кто он есть такой.
С другой, стороны, не всегда точно пущенный в цель шар попадает в неё, надо тоже всем это помнить.

Что я хочу сказать этим? Пусть те, кого больше всего волнует проблема несознанки (это, как правило, новички, несыгранные команды и им подобные) и испытывают в своих рядах девайсы всякие там разные - ну почему нет? Такому прибору наверняка найдётся место в CQB - стычках в зданиях на коротких расстояниях, где и в правду, реально вычленить датчику из кучи помех попадание шара. Тем более, что вышеупомянутые команды и бегают преимущественно по зданиям в медуусобных стычках.

А на Большую Игру такое лучше, конечно не допускать.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 12.02.2002 21:00
AL [Pz. Grenadier]
Опять узко думаете.Если это реализовать , то стимулируется развитие всяких спец средств малой артилерии (от гранат, растяжек до пушек), что в существующих условиях практически не сдвинулось за все время существования страйкбола в России.
Кстати Гренадеров нельзя назвать не сработанной командой, я думаю многие подтвердят.
Короче, кто готов приложится к проекту в той или иной форме?

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 00:37
Фара
гыгы, опять всю несознанку на новичков спихнули [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]

хотя вопрос в другом - если страйкбол всегда был игрой на ЧЕСТНОСТЬ, то стоит ли это менять - имхо это благороднее(особенно када знакомые пейнтболисты говорят - а что, попадания не фиксируются? - ну мы бы обязательно смухлевали [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] )

хотя ой как обидно было када мне сказали что точно попали, ну не могли не попасть, а потом оказалось что у него и шары то кончились(вот почему не почувствовал). а я то поверил [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 02:15
AL [Pz. Grenadier]
Вот , именно с этим явлением и надо бороться!

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 02:28
Storm Woodcats
Если этот дурацкий датчик будет отличать прямые поподания от рикошета то даже в этом случае такой вариант не подойдет.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 04:58
D o N Rumata
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения Storm WOODCAT:
<STRONG>Если этот дурацкий датчик будет отличать прямые поподания от рикошета то даже в этом случае такой вариант не подойдет.</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>

И вправду. а то вдруг сознаваться придется :-)?

Господа, может, попробовать-то стоит?

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 13:31
AL [Pz. Grenadier]
Мы хотим реальной иммитации или в письки/жопки играть ходим ?!. Пора получать игру настолько близкой к реальности , что только безопаснось учасников будет отличать игру от реального боя. Я считаю надо больше отдавать сил на не индивидуальное имитирование формы, экипировки (хотя это важно), а на систему во всей ее широте - все элементы реального стрелкового боя.

На самом деле даже в рикошете пуля теряет импульс незначительно и вполне убийственна.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 15:24
Franz
Господа, а ведь идея выложена не совсем для критики. Идея выложена для того, чтобы найти тех, кто может и хочет помочь.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 16:17
FROSTY
француз как дела??? [img]images/smiles/converted/rotate.gif[/img]

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 16:32
Иван
Ну,"Юные техники" !!!
Вы еще чип в жопу вставьте,чтоб GPS опредилял?!

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 17:11
Franz
2Каращук: вообще-то не планировали, но для тебя по спецзаказу можно. [img]images/smiles/converted/frown.gif[/img] [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img]

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 17:23
Иван
Хранцузу:
Ценю французкий утанченный юмор,но он плохо адаптируется в российской глубинке.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 17:33
Storm Woodcats
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Автор Сообщения D o N Rumata [Edelweiss]:
<STRONG>

И вправду. а то вдруг сознаваться придется :-)?

Господа, может, попробовать-то стоит?</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Это можно расценивать как обвинение в маклаудстве ?
Я специально в Дубках спросил у Ганса , считаются ли рикошеты и он сказал , что нет. Соответственно этому и было сказано про девайс.

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 17:37
Yar [Pz.Grenadier]
[QUOTE]Автор Сообщения Al [Pz. Grenadier DDR]
Видишь ли Лех... если твоей идеи суждено будет реализоваться то это не будет страйк в его обычном понимании, и заставить всех людей надеть датчики будет нереально! Это выродится уже в совершенно другую игру с другим названием...
Поэтому единсвенно полезное что из этого может быть, просто соберешь еще больше единомышленников..

Народ не восмринимайте это как обязаловку.., просто если удаться сделать что-нибудь технически жизнеспособное, то только добровольно желающие будут в этом учавствовать..

Способ технического ликвидации "несознанки"

СообщениеДобавлено: 13.02.2002 17:42
Freeman
Не, ну если кому-то нравится обвешивать себя лампочками, кричалками, свистелками, сопелками и прочей байдой - пожалуйста.

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">quote
Мы хотим реальной иммитации или в письки/жопки играть ходим ?!.

Безусловно, каждый в игре что-то свое находит... :-D
Только я что-то ни одного военного подразделения в мире и во времени не припомню, увешанного вопящими пачками от сигарет и сейсмодатчиками на груди/в жопе (ненужное зачеркнуть). Ну и лампочки еще конечно... красная - убит, желтая - ранен, зеленая - можно ехать...
Я на себя эту дрянь вешать не буду даже при ее цене в 1 рубль.
Я думаю ни одни реконструкторы на себе это тоже не потерпят.

Еще какой-то малой артиллерии кому-то не хватает... А мож еще бомбардировщики нужны?
А следующей Эл очевидно ядерную бомбу предложит? Вопилку, одну, но очень большую... Ведь у гренадеров наука не на последнем месте... [img]images/smiles/converted/biggrin.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img]