http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Разместить рекламу

MilSim Москва и область.

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Hopser
Hopser

Сообщения: 9783
Зарегистрирован: 20.04.2005
Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
Сообщение Hopser » 20.11.2013 23:37

Но она и попала, но вряд ли там были такие долбоебы, которые бы полезли наощупь в рюкзак. Тем более, пакеты с говном крепко завязывали
For Our Sins...
3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75
BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 21.11.2013 00:11

XXL писал(а):Организуешь?
Или к нам приезжайте, постараемся сделать )

Уже думал в этом году, но не сложилось. Поэтому выложу потенциальный сценарий еще раз сейчас (тому же Скальду он знаком, кстати). Давайте попробуем в 2014, вариант довольно лайтовый, а там посмотрим. Делать будем все равно.

Игра построена по мотивам (но не в воспроизведение) операции Ромео-Сьерра по восстановлению суверенитета Испании над островом Перехиль в 2002 г (извините, нашей команде близка тематика). Время проведения игры с 0-00 до 12-00 воскресенья. Игра может закончиться раньше, в случае, если одна сторона полностью выполнит свои задачи.
В игре принимают участие две стороны. Одна - 2 обособленные (но, по желанию, взаимодействующие) группы по 10-15 человек (Ромео и Сьерра, соответственно), условно - Испания. Вторая - ориентировочно 100 человек, условно - Марокко. На начало игры Марокко полностью контролирует полигон (далее - остров). В течение 2 часов от начала игры испанцы должны произвести две высадки десанта в любых точках на краю полигона. После чего их задачей является очистить полигон от марокканцев (любым способом - убить, пленить, вынудить к эвакуации), а задачей марокканцев является уничтожить испанцев (убить или пленить, эвакуация испанцам недоступна). В случае, если испанцы не смогли сохранить десант (были все уничтожены) в течение получаса после высадки, делается пауза на полчаса, и игра начинается снова.

Игровые объекты
На острове есть несколько объектов. Каждый из объектов что-то дает владеющей им стороне. Важным является факт, что захват/уничтожение этих объектов не является обязательным для испанцев, если они смогут обеспечить исполнение задачи без этого.
Станция связи. Наличие радиостанции дает возможность марокканцам вызывать подкрепления, которые они могут получать каждые 2 часа, пока работает радиостанция. Подкрепления формируются из убитых ранее марокканцев (ну т.е. сие выход из мертвяка). Испанцы могут подорвать радиостанцию (не захватить, а именно подорвать) или просто захватить и удерживать. В таком случае марокканцы подкреплений лишаются, и в случае смерти игрок стороны Марокко покидает игру (если, конечно, не отобьют назад станцию связи). Забегая вперед - у испанцев подкреплений нет, и в случае смерти игрок стороны Испании покидает игру.
Склад боеприпасов и снаряжения. Захват склада дает возможность испанцам один раз полностью восстановить боекомплект, а также "заменить" поврежденные бронепластины и каски. Марокканцы исходно имеют неограниченный боекомплект, но могут заряжаться только на складе или в штабе. Замену бронеэлементов можно производить только на складе.
Аэродром. Не особенно критичен для марокканцев (предполагается, что над островом установлена воздушная блокада испанцами). Однако исключительно важен для испанцев, поскольку при его захвате можно производить пополнение медикаментов и боекомплекта и вывоз своих тяжелораненых и пленных марокканцев. Сделать это можно 2 раза. Для этого надо захватить аэродром, разложить посадочные огни и дождаться прилета вертушки (20 мин). Также над аэродромом надо поднять испанский флаг вместо марокканского. Разумеется, марокканцы могут отбить аэродром назад.
Штаб. Место дислокации командования марокканцев. В нем наличествуют, помимо командования (если оно там) некие документы, захват которых полезен испанцам. Их же эвакуация в случае общей эвакуации для марокканцев является важнейшей задачей. Захват штаба испанцами должен быть ознаменован поднятием испанского флага.
Зона эвакуации. Актуальна для марокканцев, если они решат, что дело совсем плохо. Обеспечивается на краю полигона как зона в 50-100 метров шириной (будет несколько зон, в одной из которых можно будет произвести эвакуацию: берег на Перехиль все-таки скалистый), которую нужно отметить сигнальными маяками для катеров и удержать в течение 20 мин для прибытия катеров и еще 10 - для посадки. Эвакуация должна обязательно производиться с забором всех офицеров и раненых марокканцев, а также, по возможности, пленных испанцев и захваченных тяжелораненых.

Повреждения, ранения и игровая смерть
Было предложение использовать схему G9, но я думаю, надо пока сделать просто. В игре будет использоваться система ранений. Ранение должно быть отыграно, так же, как и смерть. Так, ранение в ногу ведет к падению бойца (хотя после этого он может и встать, не опираясь на пораженную ногу, чтобы допрыгать до убежища). Ранения в конечности считаются легкими. Пораженная конечность нефункциональна до ее перебинтовки. Бинтование производится одним полным бинтом и должно быть наложено не более чем за 10 мин, иначе боец считается потерявшим слишком много крови и потому тяжелораненным. В случае его небинтования в следующие 5 мин он будет считаться мертвым. Раненный может звать на помощь и использовать здоровые конечности для передвижения и вообще для чего захочет, в том числе для бинтования себя самого или товарища. Забинтованная конечность считается функциональной, но при ранении в ногу боец и после бинтования не может бегать. Больше 1 ранения переводят пораженного в категорию тяжелораненых.
Тяжелым ранением считается поражение в туловище или шею. Ранение в голову не отыгрывается и считается смертельным. В случае тяжелого ранения необходимо перебинтовать пострадавшего полным бинтом в течение 10 мин, причем в случае ранения в корпус необходим снять с него бронежилет или иное снаряжение, мешающее наложить повязку на тело. Помогать в этом пострадавший не может. Если тяжелораненый не перебинтован в течение 10 мин, то он мертв. На повязке необходимо отметить время бинтования. При этом его может перебинтовать и противник. Тяжелораненый не может двигаться (кроме разве что переворачивания на бок или на живот/спину). Тяжелораненых можно только нести (на себе, волоком, на носилках). Их можно захватывать в плен и отбивать. Сохранение своих тяжелораненых является важным игровым моментом. Испанцы должны эвакуировать своих и пленных тяжелораненых в течение 2 часов, иначе они считаются мертвыми (у испанцев нет условий для сохранения таких раненых). Марокканцы же могут содержать их неограниченно долгое время или до эвакуации. Пленных испанцев (даже одного) марокканцы могут обменять на беспрепятственную эвакуацию в случае, если таковые сохранятся у них до приказа на эвакуацию. Также они могут его добить (ножом), чего испанцы с ранеными марокканцами во избежание претензий со стороны Европарламента делать не могут. Второе попадание в тяжелораненого после бинтования (неважно, в какую часть тела) обозначает его смерть.
Каждый бронеэлемент (каска, грудная пластина и спинная пластина) держит до 2 попаданий (одиночных или коротких очередей, прицельная длинная очередь разрушает его сразу). Пораженный элемент должен быть отмечен красным стикером (будут выданы, по одному на попадание). Третье попадание считается поражением без защиты. Попадание в незащищенную часть тела является ранением сразу, даже если короткая очередь пришла вам в грудную пластину, но один хитрый шар при этом все же ткнулся в живот рядом с ее краем.
Граната смертельно поражает всех без исключения в радиусе 3 м при отсутствии препятствия/укрытия между ней и находящимся в зоне поражения. Все, кто дальше, поражаются исходя из общих правил в случае долетания до них шара.
Мертвый должен обозначить себя стандартными способами, пролежать на месте 10 мин или до окончания активных действий вокруг себя и после этого покинуть полигон. Обыскивать мертвых нельзя, за исключением снятия с них боекомплекта и взрывчатки (см. ниже).
На всякий случай - френдлифайр такое же поражение, как и от противника.

Связь.
Радиоигра разрешена, пеленг разрешен, глушение нет. Организаторов всегда можно найти на частоте 433.100МГц

Произвол организаторов
Организаторы имеют право объявить бойца любой стороны мертвым в случае складывания определенных игровых ситуаций. Например, прикуривание в темноте в стороне от своих является поводом к смерти от внезапного снайпера. Громкий разговор и заливистый смех на позициях, помимо того, что просто может их выдать, может также обеспечить одному из говорунов дополнительную плюху в виде решения мастера. Яркий костер и нахождение в зоне освещенности тоже может принести сюрприз. Отойти посцать в сторонку за кусты может быть равно вырезанию диверсантом. Делается это для того, чтобы игроки не сильно расслаблялись - враг коварен и бдит, и будет применяться хоть и жестоко, но в умеренных количествах в случае уж особенного разгильдяйства.
Организаторы оставляют за собой право снять любого игрока с игры в случае наличия обоснованных жалоб или неадекватного поведения.

Ограничение боекомплекта
Игра на механах, ясное дело. Каждый боец может носить с собой столько механ, сколько унесет. Никаких дополнительных шаров с собой. Обнаружение пакета/емкости у вас во время игры равно игровой смерти, причем о замеченных фактах такого поведения прошу сразу сообщать. Все, что вы хотите дозарядить по ходу игры - положите в ящики на складе или в штабе (свои пакеты будет разумно подписать). Испанцы могут зарядиться по одному разу на каждой из этих точек (после чего обязаны их подорвать). Пулеметчики Марокко не имеют ограничения по носимому/хранимому боекомплекту (но засыпаться могут, как и все, только на складе и в штабе). Пулеметчики Испании могут нести два короба (один установленный, один запасной) и неограниченное количество механ. Передавать механы можно, забирать с мертвых - только если они не против. Ссыпать шары с механ убитых - допустимо (если они не против), и ссыпанный комплект можно на месте забить в свои механы, уносить, чтобы забиться позже, нельзя.

Применяемое оборудование
Взрывчатка. Будет выглядеть как муляж взрывпакета, вполне функциональный, я надеюсь (для удаленной инициации). На начало игры у испанцев будет два комплекта взрывчатки. Один боец может нести один взрывпакет. Его можно передавать другому бойцу, а также забирать у мертвого, пока он еще лежит. Марокканцы также могут снять взрывпакет с пленного или мертвого испанца и устроить бяку противнику, например, лишив его возможности дозарядиться на складе, уничтожив его при отступлении. А то и подорвать аэродром. Установить взрывчатку может любой боец, однако подрыв должен производиться с соблюдением техники безопасности (т.е. правила поражения аналогичны гранате, но радиус поражения 5 м).
Радиостанция. Будет пустотелым (или не очень) муляжом с антенной. Стационарна и не может переноситься.
Посадочные огни. Будут изображаться садовыми фонариками. Их надо разложить определенным образом и зажечь, чтобы вызвать вертолет. Время подлета вертолета 20 мин, разгрузка-выгрузка 5 мин. Вызвать его можно дважды, но только с аэродрома. Испанцы могут эвакуировать при помощи него своих тяжелораненых, получить подкрепление из мертвяка, а также пополнить запасы перевязочных пакетов.
Документы. Будут изображаться увесистой папкой с бумагой (страниц так на 200). Марокканцы должны их вывезти в случае эвакуации, а испанцы захватить и сохранить до конца игры (или вывезти на вертолете). Документы нельзя уничтожить. На начало игры находятся в штабе.
Катера и сигнальные маяки. В случае эвакуации марокканцы обеспечивают зону забора, отметив ее непрерывной линией желтых ХИС. В течение 20 мин с момента зажигания первого желтого ХИС в допустимой зоне забора катера (виртуальные, конечно) прибывают в нее. Сходни на них отмечаются зелеными ХИС и имеют ширину 1 м. По ним марокканцы могут садиться на катера (т.е. покидать полигон). Количество человек, садящиеся на катер - неограниченно, но самих катеров не больше 3 и сходни двух катеров не могут быть ближе 10 м друг от друга.
Пленение и допрос. Пленение и допрос проводятся по правилам АсС. Тяжелораненных допрашивать бесполезно - они не могут отвечать. Зато офицер может ответить либо на три вопроса да/нет, либо на один вопрос развернуто (но степень развернутости определяет при этом сам).
Медики. Медик - это обычный боец с запасом перевязочных пакетов, а также умеющий оказывать помощь тяжелораненым. Вообще говоря, каждый боец должен иметь с собой перевязочный пакет, но только у медика их запас. Полезно еще носилки иметь. Кстати, перевязочные пакеты можно передавать друг другу и можно отчуждать у убитых (если они не против), пока они находятся на месте смерти. Медик отмечен красным крестом. Количество медиков будет определяться как один на 10 человек.
Ограничения.
Ограничения тюнов по правилам СК, но снайперские винтовки допустимы до 200 м/с. Гранаты на петардах мощностью до Корсар-6, максимально аутентичные. TAG разрешены. Дымы пейнтбольные.
Применение и мощность фонарей и стробоскопов - без ограничений. Целеуказатели, так и быть, - до 5 мкВт.
Обозначения сторон и званий.
Сторона Испании будет отмечена испанскими флажками, которые надо будет закрепить (пришить, налепить на велкро и т.п.) на правом рукаве или снаряжении до начала игры. Флажки будут предоставлены организаторами заранее. Сторона Марокко отмечена не будет. Офицеры будут иметь погон, который им нужно будет закрепить на снаряжении или на форме.
Подготовка полигона
От участников будет исключительно приветствоваться любая помощь в обустройстве полигона (в том числе рабочей силой, мешками, тентами и т.п.). Обращайтесь - список необходимых дел предоставим=) Стороне обороны настоятельно рекомендуется максимально обустроить позиции заранее (хоть полполигона заминировать). Сторона атаки принимать участие в обустройстве полигона не может, но зато может помочь в обустройстве лагеря, если потребуется.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 21.11.2013 00:56

Hopser писал(а):Но она и попала, но вряд ли там были такие долбоебы, которые бы полезли наощупь в рюкзак. Тем более, пакеты с говном крепко завязывали

Е-богу, ты слишком сурьезен, я уверен, что даже все браво-два-ноль не верило в такую возможность, но в плену радовалось такой пакости ))) Человекам нужно мало для щастья )))
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 21.11.2013 01:07

Chlorum писал(а):
XXL писал(а):Организуешь?
Или к нам приезжайте, постараемся сделать )

Уже думал в этом году, но не сложилось. Поэтому выложу потенциальный сценарий еще раз сейчас (тому же Скальду он знаком, кстати). Давайте попробуем в 2014, вариант довольно лайтовый, а там посмотрим. Делать будем все равно.

Не скажу что прям таки знаком, но не выглядит и незнакомым.

Единственное, почему я буду бухтеть, это почему марокко, а не близкие мне лично фолкленды. Вам испаноязычным пофигу, а нам дпмодетым приятно )))

Хотя, играбельности для, я бы пока отменил все ссылки на броню. Просто чтобы снизить количество непоняток. На мой взгляд, это слишком узкий момент, который может привести к взаимным упрекам.

А так, я хоть завтра готов ехать. Особенно, если тема касается фолклендов :smile:

ПыЗы: ну и помочь, есичо )
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Kawai
Kawai

Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 06.06.2007
Откуда: Уральские горы
Команда: S.t.G. Екатеринбург
В игре: Проср*ли всю реконструкцию с 05-го года
Сообщение Kawai » 21.11.2013 09:23

Нагибатор писал(а):Я завидую пацанам в соседней теме, которые в "военных играх" поучавствовали. А здесь предмет зависти и так-то мертворожденным был, а тут его еще и в борще утопили.

Ну с настоящими военными всегда так: половина смотрит на тебя как на говно, вторая радует удивленным "ого, ты не совсем овощ!" :smile:
Мне кажется я понимаю почему ты так реагируешь. Обычно милсим организуют игроки с опытом и минимизируют всякую шелуху для молодняка - кормежки, сортиры и прочие генераторы (плюс чипок с шарами!). Долбо*бы не приглашаются. Народу на полигоне мало. В итоге все очень сильно начинает напоминать страйкбол молодости нашей ))) Все остальные различия в правилах обычно не столь значительны. Обычный теплый ламповый страйкбол.
В отдельных случаях игра в страйк с "одной жизнью" мучительно осложняет поражение противника на играх, больше ничего ))
Вторая проблема состоит в том, что отыграть труевый милсим по хардкору зачастую шмогут только те, кто отслужил, и явно не хлеборезом. Уровень игры опять же падает.

Ну и неизбежный рост ЧСВ у тру-милсимщиков, хотя мне лично кажется, что оправдан он только процентов на 50.

Вот и все проблемы отечественного милсима. Капитан аут ))

2 Chlorum: сложный вопрос по броне, может не сработать. Система ранений тоже сложновата - имхо достаточно просто сделать одну категорию "раненный", и уже их по-честному бинтовать и таскать не себе. Все эти "конечность используется но нельзя бегать" это только сущности плодить. Будут все играть как играли, только перевязанные бинтами как мумиё. Ну и это, если бы это был реальный штурм реального острова, было бы еще баще ))
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит, а кто-то так рад. Кто-то так рад! ©
Вернуться к началу
Zaatar
Zaatar

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29.06.2007
Откуда: Chengdu, China
Сообщение Zaatar » 21.11.2013 10:39

Много на ваш милсим овощей просится?

Кстати да, слова Милсим у нас сейчас это довольно хороший фильтр, приезжают все свои, не много, но свои, чужие не едут - значит не хотят таких правил, даже многие тру шпецназе нашего региона и мега тру реконструкторы обвешанные спец техникой и броней не едут)
Надо конечно править и добавлять общих положений и я как бы против больших тюнингов(больше 140) для автоматов.

и раз уж пошла пьянка про правила, сейчас играем по этим, жалоб особо нет, разве что пулеметам мало шаров)
1. Ограничения по тюнингу:
1.1. Ограничения по тюнингу совпадают с правилами СК

2. Классы вооружения и коэффициенты загрузки магазинов:
2.1. Все вооружение, используемое в игре, за исключением специального, использование которого оговаривается отдельно, делится на 5 категорий, соответственно классу реального аналога, и имеет свой коэффициент загрузки боеприпасов в магазин. Коэффициент умножается на вместимость боеприпасов реального аналога используемой модели оружия.
2.2. Основными классами моделей оружия являются:
2.2.1. Пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки. Коэффициент 2 от вместимости магазина реального аналога.
2.2.2. Пулеметы. Коэффициент 4 от вместимости магазина реального аналога.
2.2.3. Пистолеты. Коэффициент не применяется. Допускается заряжать стандартный механический магазин полностью.
2.2.4. Дробовики. Коэффициент не применяется. Допускается заряжать максимальное количество шаров в гильзу.
2.2.5. Снайперские винтовки . Коэффициент 2 от вместимости магазина реального аналога.
2.3. Допустимое округление допустимого количества шаров – до кратности 5 в большую сторону. Погрешность для пулеметов до 10 шаров.

3. Ограничения по магазинам:
3.1. Допустимо использование только механических магазинов для всех видов оружия, исключая пулеметы.
3.2. Количество носимых снаряженных магазинов не ограничивается.

4. Ограничения по перезарядке:
4.1.1. Боекомплект различается по "калибру" . Применять боеприпасы не соответствующего "калибра" запрещено. "Калибр" определяется калибром боеприпаса реального аналога используемой модели оружия.
4.2. В случае, если сценарием игры предусмотрена какая-либо унификация "калибров " вооружения, при перезарядке\передаче магазинов полная дифферциация сохраняется.
4.3. Обмен\передача магазинов одно калибра разрешена.
4.4. Переснаряжение боеприпасов из магазина в магазин, с соблюдений правила соответствия "калибра", разрешено.
4.5. Дозарядка в мертвяке: Автоматы не более 4 механ. Пулемет 1 бубен. Пистолеты без ограничений. Снайперские винтовки: 2 механы. Это максимальное допустимое количество заполненных магазинов на момент выхода из мертвяка, если в нем производилась дозарядка. Т.е. Если по приходу в мертвяк Вы имеете 4 или более снаряженных магазина, то дозарядка не производится. Если у Вас менее 4 снаряженых магазинов к автомату, то вы увеличиваете количество снаряженных магазинов до 4. Последующая дозарядка, после выхода из мертвяка, возможна на точках предназначенных для дозарядки по сценарию.

5. Бронезащита:
5.1. Средствами индивидуальной бронезащиты (СИБЗ) являются бронежилеты и каски. К использованию разрешены реальные образцы (с классом защиты не ниже 1 ГОСТ Р 50744-95/ I NIJ ), а также массо-габаритные реплики реальных образцов.
5.2. Под массо-габаритными репликами подразумеваются копии реальных образцов. Реплика кевларовых бронепакетов в бронежилетах без пластин не допускается.
5.3. СИБЗ защищает только те места, которые она покрывает. Рис.1

6. Поражение игроков:
6.1. Зоны поражения:
1) Голова\шея. - попадание в незащищенную область - смерть. Попадание в защищенную область - ранение.
2) Корпус\пах - попадание в незащищенную область - смерть. В защищенную область - ранение.
3) Конечности - попадание в незащищенную область - ранение\невозможность
использовать конечность. В защищенную область конечностей- не накладывает эффект ранения.
Рис.2
6.2. Очередь\одиночное попадание в одну зону поражения засчитывается как одно ранение(левые и правые руки и ноги считаются разными зонами). При попадании в разные зоны поражения, на каждую накладывается эффект ранения соответствующего класса. При получении второго ранения игрок не может передвигаться самостоятельно, не может стрелять и оказывать первую помощь.
6.3. Повторное поражение игрока, находящегося в состоянии "ранен" в ту же зону поражения(вне зависимости, оказана помощь или нет) считается "убитым". Исключение - поражение конечностей. Повторным поражение игрока является любое поражение игрока через 3 секунды после первого поражения.
6.4 Радиус гарантированного поражения имитацией гранаты на открытом пространстве - 5 метров от места взрыва. Вне этого радиуса поражение считается при попадании элементов гранаты в игрока. Укрытием от гранаты внутри радиуса гарантированного поражения являются только стационарные объекты и бронещиты. В случае использования укрытия, поражение считается при попадании элементов гранаты в игрока.
7. Отыгрыш ранений и смерти:
7.1. После любого попадания (в т.ч. в бронезащиту , в защищенную конечность) игрок прекращает любые действия, падает и отыгрывает либо ранение, либо смерть. Возможность встать\вести огонь появляется через 30 секунд после последнего поражения игрока.
7.2. Получивший ранение игрок может находиться без перевязки в течении 10 минут. Далее игрок переходит в состояние смерть.
7.3. Игрок, имеющий ранение головы\шеи не способен передвигаться\вести переговоры\стрелять\оказывать первую помощь
7.4. Раненый в конечность игрок не может ее полноценно использовать даже после оказания медицинской помощи
7.5. Игрок, имеющий любое ранение, кроме рук не может передвигаться бегом даже после оказания медицинской помощи.
7.6. Игрок в состоянии "смерть" остается лежать неподвижно на месте в течении 10 мин, надев красную повязку. В случае, если рядом ведется боестолкновение и\или существует угроза помешать "живым" игрокам, "мертвый" обязан дождаться удобного момента для перехода в "мертвяк".
7.7. В случае, если игроки в состоянии "смерть" каким-либо образом мешают игровому процессу, "живые" игроки могут скомандовать "мертвым" немедленно отправиться в мертвяк. Данная команда применяется сразу ко всем находящимся в прямой видимости игрокам.
7.8 Раненный, но не перевязанный игрок, имеет право стрелять, может использовать нож для поражения других игроков(в зависимости от ранения п.п.7.3-7.4). При этом игрок может передвигатся ползком или шагом, разговаривать, оказывать себе помощь(в зависимости от ранения п.7.3.).

8. Оказание медицинской помощи:
8.1. Первое правило оказание первой помощи - оказывайте ее так, как хотели бы, чтобы оказали Вам в настоящем бою.
8.2. Медицинская помощь может быть оказана, как игроком самостоятельно. так и при помощи других игроков в зависимости от степени\области ранения.
8.3. При оказании помощи игроку, раненый сообщает куда он ранен даже в т.ч. при ранении головы\шеи.
8.4. Игрок, имеющий одно ранение может оказать себе первую помощь самостоятельно (Исключение- поражение 2 рук одновременно, головы\шеи).
8.5. Пораженному игроку необходимо перевязывать все места попадания шаров. Если игроку пришла очередь в грудь в бронежилет, перевязывать необходимо полностью все пораженные области под бронежилетом, а не бронежилет. Перевязка осуществляется путем наложения повязки на пораженный участок тела минимум одним целым бинтом или иным средством перевязки.
8.6. Конечность, имеющая более одного попадания считается сломанной (раздроблена кость). Идеально наложить на такую конечность шину. При отсутствии шины конечность жестко фиксируется другими способами.

9. Пленение:
9.1. Пленение происходит касанием по плечу игрока. Раненому плененному игроку необходимо оказать медицинскую помощь.
9.2. Если игрок пленен, он имеет право на одну попытку побега без применения оружия(если его не убьют или не ранят при побеге).
9.3. При пленении игрока оружие у него не изымается. Связывать пленных запрещено.
9.4. Пленный может использовать свое оружие при удалении не менее 150 метров от преследующих, если таковые имеются.

Изображение
Рис.1 Желтый-броня, Зеленый и Красный-зоны поражения
Изображение
Рис.2 Зеленый и Красный-зоны поражения
Вернуться к началу
XXL
XXL

Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12.10.2004
Откуда: Нижний Новгород
Команда: группа "В"
В игре: с 2004 года
Сообщение XXL » 21.11.2013 19:04

Данные правила притирались и притираются. По поводу брони - народ не сходу начал ее корректно отыгрывать. Помогает количество игр и тренировок по данным правилам. Скажем так, броню таскают на нашем "милсиме" далеко не все.
Вернуться к началу
mrWermut
mrWermut

Сообщения: 5392
Зарегистрирован: 06.06.2004
Откуда: Москва, Владыкино
Команда: Thunderbolt
В игре: таки, да!
Сообщение mrWermut » 22.11.2013 11:33

Я никогда не понимал про "хлопок по плечу". А как же зловещее "руки вверх" со спины с двух метров?
Who dares wins. © UK SAS
We who dare. © US AFSOC 23rd STS
Вернуться к началу
Александр
Александр

Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06.02.2013
Откуда: г. Москва
Команда: WAR Community
В игре: 2012
Сообщение Александр » 22.11.2013 12:35

похоже на симулятор для медицинского училища...
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 22.11.2013 15:05

Правила как правила. Аналогичны питерским, например.
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Zaatar
Zaatar

Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29.06.2007
Откуда: Chengdu, China
Сообщение Zaatar » 24.11.2013 18:36

Chlorum писал(а):Правила как правила. Аналогичны питерским, например.

да, примерно, от них сначала и отталкивались
Вернуться к началу
Surguch
Surguch

Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21.06.2012
Откуда: Мск/privatka
Команда: G.R.O.M.
В игре: 2010
Сообщение Surguch » 25.11.2013 19:45

Скальд писал(а):
surguch писал(а):Скальд, прочитал весь наш с тобой диалог и особенно последний пост.
Разложил всё по полкам: согласен - борщ отдельно, игра - отдельно, игроки - отдельно.
И да - надеюсь что на след ЛФ мы обязательно повоююем (без разницы - вместе будем или порознь) :grin: .

Звучит прям как угроза :smile: Есичо, я буду где-то в районе диверсантов :smile:


Скальд, а мне нафига угрожать кому-либо? Да (ИМХО): если и бросаться перчатками, то лучше при личной встрече - че в тырнетах.
Мне пофиг куда нас поставят- там и будем.

Chlorum - идея с игрой интересная. Для ребят, которые в DPM - можно просто раздать карты на англ. языке и поле с противником покрыть аргентинским флагом и написать фолкленд:). Путь потом думают откуда там взялись "марроканцы".
Вернуться к началу
Алексей
Алексей

Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщение Алексей » 25.11.2013 23:15

surguch писал(а):Скальд, а мне нафига угрожать кому-либо? Да (ИМХО): если и бросаться перчатками, то лучше при личной встрече - че в тырнетах.
Мне пофиг куда нас поставят- там и будем.

Смайлик я видимо поставил просто так :smile:

surguch писал(а):Для ребят, которые в DPM - можно просто раздать карты на англ. языке и поле с противником покрыть аргентинским флагом и написать фолкленд:). Путь потом думают откуда там взялись "марроканцы".
Аргентинцы, марроканцы, испанцы, одна фигня, главное пусть флаг будет нужный )))
Лахаха и бутылка рома!
Вернуться к началу
Совесть
Совесть

Сообщения: 4069
Зарегистрирован: 24.01.2006
Откуда: гондурас
Команда: ОМД Витязь ПС РФ
В игре: с 2003
Сообщение Совесть » 03.12.2013 16:32

тут в одной теме про барыг натолкнулся на идею как ограничивать бк

типа рубль шар, и механы целы и орги сыты, например

это синкопа? (с)


тут девушка в команду просится и ни кто не берет, или ей не нравятся, не могут удоволитворить видимо :grin: (ибо привыкла к хорошему) viewtopic.php?f=119&p=1507849 чтоб значится, и борщ, и синкопа
Последний раз редактировалось Совесть 03.12.2013 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Вазелин еще заслужить надо! (с) Проект ШСС восстановил свою работу
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 03.12.2013 16:35

Совесть писал(а):типа рубль шар, и механы целы и орги сыты, например

это синкопа? (с)
это пейнтбол. уже много лет :grin:
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07.03.2012
Сообщение Андрей » 02.03.2014 00:35

Чутка понекропостчу!
А есть команды, а лучше игры, которые проводятся только с гбб?
Вернуться к началу
Chlorum
Chlorum

Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20.03.2007
Откуда: Москва
Команда: GOEIII Valencia
В игре: 2007
Сообщение Chlorum » 02.03.2014 03:41

есть
¡Arriba España!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron