Страница 1 из 1

Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 02:06
Геш
В своих сценариях мы используем довольно сложную электронику, и важно чтобы игроки знали как ей пользоваться.
Наши "железяки" ребята видят пару раз в год и со всеми тонкостями разобраться не успевают. Надо это как-то решать :)
Недавно закончил и рассылаю товарищам новые модули проекта Warhead / Боеголовка для их сценариев/тренировок, хочу отмасштабировать.
Кратко об устройстве : Боеголовка отслеживает состояние своих датчиков, таймеров и в зависимости от программы орет сиреной и/или работает поисковым LPD маяком.
Код прошивки открытый и его может подправить под сценарий и залить в модуль среднестатистический первокурсник-айтишник.

Вот ролик с демонстрацией работы:
http://youtu.be/s4Zp0Pcwniw

Изображение

Готов рассылать модули командам/орг-группам при условии что модули не будут лежать мертвым грузом, а будут работать на улучшение качества наших/ваших игроков и игр.
Нам очень не хватает методик поиска радиомаяков, создания примитивных самодельных направленных антенн и алгоритмов пеленгации. Есть базовые наработки, но их мало. Надеюсь, если радиомаяки будут использоваться повсеместно, то игроки разработают такие методики и поделятся ими.

Больше технической информации об устройстве здесь viewtopic.php?f=215&t=130796&p=1412315#p1412315

Если есть интерес в проведении игр/тренировок с таким устройством и желание делиться получеными наработками - пишите.
С желающих буду трясти деньги за пересыл, комплектующие (~500р), а главное толковый feedback (отзывы, наработки, методики поиска)
Похожую процедуру планирую провернуть позже с лазертаговской системой поражения техники.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 13:12
RDL_GAz67_3378
гы, а я тут нашел вот такое вот
http://photo.qip.ru/photo/carmadon/4178 ... 873231.jpg
http://photo.qip.ru/photo/carmadon/4178 ... 873191.jpg
http://photo.qip.ru/photo/carmadon/4178 ... 873196.jpg
комплекс радиопеленгационной аппаратуры для обозначения и поиска гнезд раненых на поле боя, в укрытиях и инженерных сооружениях "Роза–МТ".
В комплекте:
— Пеленгатор с головным телефоном — Малогабаритное передающее устройство, 5 шт
— Прибор для проверки (формовки) элементов питания
— Элементы питания, оригинальные (4РЦ53), 8 шт,

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 17:50
Геш
Спасибо, почитал про Розу–МТ ( http://ru-patent.info/21/05-09/2108596.html ) квесты у нас похожие, проблемы тоже.
Это будет отдельная тема, со специальной "искалкой" - индикатором напряженности поля, как тут ( http://vrtp.ru/index.php?showtopic=17229&st=0 )

Преимущество LPD маячков в том что ее может искать любой игрок (99% радированы) а про сирену и говорить нечего :smile:
Я ищу потеряный реквизит сначала перемещаясь и найдя максимум (когда слышу все 8 бипов) отвинчиваю антенну (рация только на прием, чтоб не пожечь) и продолжаю искать максимум сигнала уже без антенны уже с точностью до нескольких метров.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 16:38
Brass
"всё уже украдено до вас" (С)

Уже есть куча девайсов.

Вполне зарекомендовавшая себя систем ЛУЧ. Украина:

http://zov-zony.com.ua/index.php/pda-luch

Там вариантов прошивки... главное, что всё автономно и считерить невозможно.

электронная бомба: http://www.youtube.com/watch?v=wDOvfjMBV9o Мы ее юзаем на Сталкере.
вообще ломовой девайс:

http://www.youtube.com/watch?v=mR9Yx26DEzg

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 01:55
RDL_GAz67_3378
написал теватронщикам чтобы померяли выключатель дозиметром

а вообще прикольный девайс

"Начинает разгонять частицы (ну там вибратор стоит от мобильного телефона внутри)"

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 14.03.2013 21:10
Геш
Сегодня отправил еще 4 комплекта, появились первые отзывы и вопросы. Отвечаю, по джамперам(их три): отключатель датчика удара, новичковый режим и блокировка оконечника.

Изображение

Актуальные исходники тут : https://code.google.com/p/geschaft-radi ... loads/list
Программатор такой : http://www.goodluckbuy.com/avr-usbasp-p ... ga168.html
Программатор пригодится чтобы менять тайминги, рабочую частоту радиомаяка и т.п.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 25.03.2013 17:01
Геш
Т.к. двое уже экспериментируют с прошивкой, напоминаю распайку разъема:
Изображение

Вот такой вариант оформления корпуса получился у Андрея (светодиод на верхней крышке, рядом с ручкой):
Изображение

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 31.05.2013 15:51
Геш
Дошли руки до экспериментов, по уменьшению мощности радиосигнала. Раньше мы помещали маяк в крупную гильзу или банку нужной толщины, теперь корпуса ребята делают преимущественно пластиковые:

Изображение

и вернулся вопрос, как приглушить радиомаяк. Уже давно мне советовали поставить сопротивление до антенны.
Более-менее заметный эффект появился, начиная с 100КОм - на дальности 130м походит в среднем 4-5 бипов из 8
При 220КОм дальность сократилась до 70м, и первые помехи (бипы захрипели) стали появляться уже на 15м
Проверял на дороге, в условиях прямой видимости, в лесу расстояния будут немного другие.
Сопротивлений большего номинала под рукой пока нет, но зависимость похожа на линейную.

Вот так выглядит модифицированный модуль:

Изображение

Перед любыми манипуляциями схему надо обесточивать, прошивать можно только с выключенным внешним питанием и отсоединенным радиомодулем, при подключении - соблюдать полярность.

Со второй партией (6шт) я что-то напортачил с фотошаблоном или при травлении, но в итоге на них радиомодули не работают, так что я их отправлю в Питер, т.к. им достаточно аудиомаяка, а маяк оставшийся из первой партии, 100% рабочий уйдет в Тюмень.
В первой партии, частично были отвратительные провода (черные с красным), с трухой, меняйте при первых сомнениях, теперь я затарился прозрачными - и теперь проблем с перезагрузкой модуля из-за неконтакта в цепи питания больше нет.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 22.07.2014 19:44
strateg_andrey
По некрофильничаю в темке-по сути единственная зацепка осталась по девайсу((
Очень хотелось бы достать готовый девайс у комрадов! либо наводки на команды у кого *осели* готовые изделия.
Своего девайса так и не дождался от изготовителя а вариант на поисковую игру очень заманчивый есть(8-10кв.км горных лесных массивов).
Заранее спс.жду в личку либо на http://vk.com/strateg_andrey

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 02.06.2015 10:39
Doc3101
Беда случилась. Сдох данный девайс. Я не радиоэлектроник, а поэтому взываю к конфе.
Ситуация: на очередной игре отпал разъем-тешник присоединения акб. Оператор потыкал контакт - то робит, то не робит, а игру доигрывать надо. Оборвал тэшник, зачистил концы и примотал на скрутку, подцепил акб "родной" (7,2 В) - не работает. Подцепил акб от привода (9.9 или 11 В) не работает. Доиграли без девайса. Домой пришел, припаял тэшник на место, подцепил акб (7,2В) не робит: не пищит, не мигает, как будь-то и нет питания вовсе. Полярность при пайке, судя по меткам, соблюдена.
Что это может быть за проблема? Что где сгорело? Могло ли повлиять на работу неправильное присоединение проводов (+ на -) или подача повышенного напряжения?
Схема радиомаяка, как я понял такая: http://www.1slon.ru/faq.php?cat_id=7
В ней используется стабилизатор, про который пишут в инетах, хавает напряжение до 20В.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 21.06.2015 16:57
mantis
Могло ли повлиять на работу неправильное присоединение проводов

Да через землю можно КЗ на логической части словить.
В схеме диодной защиты нет, так что что именно сгорело сложно сказать.
+ "схема" кардинально отличается от того что на фото

Скорей всего гикнулась AVRка.
Вобщем нужно брать тестер и прозванивать компоненты.

Покурил даташит http://www.hoperf.com/upload/rf/RFM02.pdf
В общем проще выкинуть и делать заново чем чинить...

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 22.06.2015 12:05
Doc3101
mantis писал(а):
Могло ли повлиять на работу неправильное присоединение проводов

Да через землю можно КЗ на логической части словить.
В схеме диодной защиты нет, так что что именно сгорело сложно сказать.
+ "схема" кардинально отличается от того что на фото

Скорей всего гикнулась AVRка.
Вобщем нужно брать тестер и прозванивать компоненты.

Покурил даташит http://www.hoperf.com/upload/rf/RFM02.pdf
В общем проще выкинуть и делать заново чем чинить...


Спасибо... значит доигрались(

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 22.06.2015 14:29
mantis
Что-бы восстановить девайс нужно приобрести программатор, цена которого примерно равна самому девайсу
+ курить чужой код
Не плачь, накидай ТЗ запроектирую тебе схему на ардуинке, в радио я не бум бум так что проектную часть сделаю в свободное время за интерес.
во проще ещё
Изображение

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 21.07.2015 18:32
mantis
Поехали....
Поциент N1
http://homes-smart.ru/index.php/oborudovanie/bez-provodov-433-315mgts/opisanie-radiomodulej-433mgts-i-315mgts
работает на фиксированной частоте 433.92, мощность сигнала зависит от подаваемой напруги на VCC(вроде), следовательно для полноценный работы в качестве маяка ему нужен подстроечный резистор, которого у меня нет :pain:, безусловно самый бюджетный девайс компоненты для устройства (без источника питания) обойдутся 300 рублей и ещё на пиво может останется.

Необходимые куски кода...., поскольку резистора нема кода под него тоже
http://zelectro.cc/arduino-radio-transmitter-receiver
Так же есть вариант с делителем напряжения и транзисторами для коммутации

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 05.02.2016 00:21
Геш
Всем привет! Потихоньку возвращаюсь в тему.

Дошли руки до модуля, что вернулся от Вячеслава(Совесть) там оказалось всё просто - на плате отлетела дорожка питания (думаю на КЗ), пофиксил за 5мин, недолго потестирую на нем новые прошивки и отошлю обратно.

В 2013ом разослал более 20модулей, фотки конечных устройств и фидбек получил только от двоих, мне нужна информация как оформили, как в сценарий вписали, играбельно-не играбильно, пользовался ли кто перемычками и которыми из трех и т.д.

Doc3101, пересылай обратно, надо посмотреть что сломалось. Предварительно, думаю что в новой версии придётся ставить защиту от переполюсовки и предохранитель от КЗ.

p.s. напоминаю, что исходный код, схема с элементами, разводка, т.е. абсолютно всё необходимое есть по ссылке в первых постах, поправляйте, советуйте т.к. я - новичек и могу не знать более удачных решений.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 05.02.2016 09:55
Doc3101
Геш писал(а):Doc3101, пересылай обратно, надо посмотреть что сломалось. Предварительно, думаю что в новой версии придётся ставить защиту от переполюсовки и предохранитель от КЗ.

Починили уже. Постараюсь отфотать что за зверь у нас вышел. Пользуем только маяк

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 09.02.2016 16:31
mantis
p.s. напоминаю, что исходный код, схема с элементами, разводка, т.е. абсолютно всё необходимое есть по ссылке в первых постах, поправляйте, советуйте т.к. я - новичек и могу не знать более удачных решений.

Радиомодуль что используется немного для другого предназначен, это как стрелять из пушки по воробьям.
Есть дешёвые модули на R433A, а для регулировки мощности сигнала использовать AD5171 он на i2c следовательно не нужна порнография с SPI. да и устройство будет практически "бессмертным".

Doc3101, пересылай обратно, надо посмотреть что сломалось. Предварительно, думаю что в новой версии придётся ставить защиту от переполюсовки и предохранитель от КЗ.

там не в кз дело, если поменять полярность там можно собственной ёмкостью затворы выбить.
лечится это, тупо коротким проводом от + аккума.

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 10.02.2016 02:34
Совесть
Геш писал(а):Всем привет! Потихоньку возвращаюсь в тему.

Дошли руки до модуля, что вернулся от Вячеслава(Совесть) там оказалось всё просто - на плате отлетела дорожка питания (думаю на КЗ), пофиксил за 5мин, недолго потестирую на нем новые прошивки и отошлю обратно.

В 2013ом разослал более 20модулей, фотки конечных устройств и фидбек получил только от двоих, мне нужна информация как оформили, как в сценарий вписали, играбельно-не играбильно, пользовался ли кто перемычками и которыми из трех и т.д.

Doc3101, пересылай обратно, надо посмотреть что сломалось. Предварительно, думаю что в новой версии придётся ставить защиту от переполюсовки и предохранитель от КЗ.

p.s. напоминаю, что исходный код, схема с элементами, разводка, т.е. абсолютно всё необходимое есть по ссылке в первых постах, поправляйте, советуйте т.к. я - новичек и могу не знать более удачных решений.

Все просто. У нас он звался "боеголовка" шел в купе с любой большой и тяжелой хренью.
Либо в моем старом кейсе аля планшет. Задача найти. Одновременно ищут до 2х групп каждая сама по себе (в тылу противника)
Фото итд сделаем (не до фото на тренировках)))) пришлем

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 28.08.2016 22:22
strateg_andrey
Да дайте ж хоть одну штуку использовать по назначению в довольно трушных горах!блин я уже ушел из страйка но ради такого готов вернутся!

Re: Игровой девайс для поисковых квестов.

СообщениеДобавлено: 05.09.2016 02:53
mantis
strateg_andrey писал(а):Да дайте ж хоть одну штуку использовать по назначению в довольно трушных горах!блин я уже ушел из страйка но ради такого готов вернутся!

схема на верху накидана заказывай на али и собирай.