vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Поражение техники на играх

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Нужен ли нижеприведенный девайс в играх?

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 11.03.2015 09:44

DiabloV [Strike-37] писал(а):Апну темку.

...
Инженеры смогут чинить технику наложением рук, по истечении времени "ремонта" водитель сбросит счетчик попаданий кнопкой на приемнике.

....



А каким образом избежать читерства? А то водятел возьмет и сбросит счетчик после первого попадания)) Может проще пульт сделать для сброса и вручить посреднику? Кроме того, не стоит ли сымитировать демаскирующие признаки для стрелка, как-то звук выстрела, дым, вспышку и т.д.? иначе у экипажа уменьшаются шансы избежать второго попадания...
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 11.03.2015 11:40

Nevod писал(а):А каким образом избежать читерства? А то водятел возьмет и сбросит счетчик после первого попадания))

Реализация античитерских элементов при поражении техники в страйкбольной игре (в той самой, в которой игроки должны сознаваться от попаданий пластиковыми шарами) - не имеет никакого смысла. Не думаю, что водители техники подлее рядовых игроков. Тем более, что транспорт - штука коллективная и для безнаказанного читерства нужен уже прямо таки сговор игроков.
Не хочу никого обидеть, но мне даже странно, что такую очевидную вещь нужно озвучивать.

Nevod писал(а):Кроме того, не стоит ли сымитировать демаскирующие признаки для стрелка, как-то звук выстрела, дым, вспышку и т.д.? иначе у экипажа уменьшаются шансы избежать второго попадания...

Головняки с перезарядкой гранатомета/машины не искупают возросшего антуража. Ну совсем не искупают, на мой взгляд.

Если немного пофилософствовать, то всякие эти пыхалки-дымилки - это своего рода мил-сим по сравнению с выбранной нами системой поражения. Вот есть обычный массовый страйкбол, где игроки воюют, умирают, респятся и снова воюют, где простые и понятные механизмы смерти-респа - а есть суровый мил-сим "не для всех", в котором попадание в левое яичко отыгрывается иначе от попадания в правое яичко. Так вот, пиротехнические имитации по сумме всех сопутствующих головняков - не соответствуют обычному страйкболу, они под мил-сим.

И эта завышенная изначально планка реализма "чтобы бахало как настоящее" - отчасти причина того, что лазертаг-образные системы поражения техники до сих пор в диковинку и на большинстве игр техника поражается простыми гранатами со всеми вытекающими в виде затрат на каждую уничтоженную машину десятка грен + кубической тонны матюгов.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 11.03.2015 12:29

Ну что касается читерства... Оставим на совести игроков, а вот касательно "пыхов-Бахов" не соглашусь, отсутствие такой имитации ставить владельцев техники и игроков в ней в заведомо проигрышное положение, поскольку пара гранатометчиков без ущерба себе может вывести из игры автомобиль с экипажем не опасаясь попасть под ответный огонь. пример: едет патруль на авто с пулеметом на башне, внутри 4 игрока со стрелковкой, сзади еще человек 10 пёхом сопровождают, и замыкает колонну еще один пепелац с вундвафлей, два стрелка с Вашим девайсом из кустов, с предельной дистанции выбивают головную машину с экипажем, и замирают в кустах, куда стрелять пехоте, что б по истечении времени на перезарядку не выбили тыловую машину? Посему, в связи с отсутствием демаскирующих признаков у гранатометчиков, повышается вероятность отказа владельцев авто принимать участия в играх где эти РПГ будут применятся.
Мое имхо, пыхи, бахи, вспышки нужны обязательно, как это будет реализовано не важно, электроника, пиротехника или еще что, главное что б было, иначе эффективность использования авто в игре падает
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 11.03.2015 13:25

Практическое использование нами аналогичной системы BAVS на Berget`е - не показало какой-либо дисбалансности у "малозаметных" гранатометов, так что уверяю - опасения излишни. Главное, что нужно при проектировании подобной системы - это выйти на дальность, не превышающую дальность стрельбы из приводов - это будет главным препятствием безнаказанному расстрелу техники.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Franz
Franz

Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 22.11.2001
Откуда: Sigmaringen
Сообщение Franz » 11.03.2015 14:49

Молодцы.
Я, конечно, не столь верю в честность - на мой взгляд всегда будут те, кто начинку гранатомёта пихнёт в карманный фонарик и кто будет занавешивать датчики рюкзаками (ну, это условно).

Самое важное теперь - это действительно испытания в поле. И да, по мне так 60 метров - многовато.
Кто-то думает под Моцарта... Кто-то под Рахманинова... Я предпочитаю под Раммштайн. Но, блин, всё время почему-то думается о мировом господстве.
*блин, как же за#пали ваши поздравлялки и голосовалки "петух хвалит кукушку"в общей конфе*
Вернуться к началу
Plush
Plush

Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Москва
Команда: оставлена
В игре: 2007
Сообщение Plush » 11.03.2015 16:18

Вопрос визуализации - не только фактор, демаскирующий стрелка, но и вопрос антуража.
Безусловно, он вторичен, но является очень антуражным добавлением.
Тоже в настоящее время рассчитываю пополнить свою оружейку и трубой ЛТ формата.
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 11.03.2015 16:41

60 метров - это много от слова дофига. Носимая труба мобильна и скрытна. В проекте, который безуспешно стараемся внедрить в ЮФО, заложены дальности 30-40 метров для трубы и 70-80 для ПТРК. Почему? Дабы уровнять механику игровую. Ручное стрелковое "оружие" имеет дальность уверенного поражения 30-40 метров (по правилам СК ЮФО), станковое 65-75. "Бабахинг" у шайтан-трубы нужен - ибо в условиях зелёнки возможно 100% безнаказанное уничтожение техники - ибо бесшумно. Да и не получится пользовать трубу в условиях скученной плотности - из зада дым и прочие прелести пироэлемента :smile: Антуражный "БАХ" не так сложен для реализации, а перезарядка бахалки менее 30 секунд.
Вот уже готовые изделия (не мои) - с бахалками и античитами
Изображение
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Diablov
Diablov

Сообщения: 412
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Иваново
Команда: Strike-37
В игре: с 2007, командир команды с 2008
Сообщение Diablov » 11.03.2015 17:10

Tech_marine писал(а):60 метров - это много от слова дофига. Носимая труба мобильна и скрытна. В проекте, который безуспешно стараемся внедрить в ЮФО, заложены дальности 30-40 метров для трубы и 70-80 для ПТРК.
Почему? Дабы уровнять механику игровую.

У нас из 130т-ки - очередью на 10 шаров поражается ростовая мишень на дистанции в 60м (мерял лазерной рулеткой)
Так что 60 метров поражения СПТ-37 мне видится если и завышенными, то не "дофига". Посмотрим, может быть так и оставим, не будем затуплять. Плюс листва и тп - найти еще надо 60 метров чистого прострела.

А почему "безуспешно стараемся внедрить" ? Какие препятствия?

Tech_marine писал(а):"Бабахинг" у шайтан-трубы нужен - ибо в условиях зелёнки возможно 100% безнаказанное уничтожение техники - ибо бесшумно. Да и не получится пользовать трубу в условиях скученной плотности - из зада дым и прочие прелести пироэлемента :smile: Антуражный "БАХ" не так сложен для реализации, а перезарядка бахалки менее 30 секунд.

Тут ты отстаиваешь свой вариант, который для меня хардкорен, а тебе он хардкорным не кажется. Не буду спорить, тут на вкус и цвет, как говорится.
Если вы не знаете, за что вам умирать - это ещё не значит, что другие не знают, за что вас убивать.
Вернуться к началу
Tech_marine
Tech_marine

Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Краснодар
В игре: играю
Сообщение Tech_marine » 11.03.2015 18:45

DiabloV [Strike-37] писал(а):У нас из 130т-ки - очередью на 10 шаров поражается ростовая мишень на дистанции в 60м (мерял лазерной рулеткой)
Так что 60 метров поражения СПТ-37 мне видится если и завышенными, то не "дофига". Посмотрим, может быть так и оставим, не будем затуплять. Плюс листва и тп - найти еще надо 60 метров чистого прострела.

120-й привод поражает мишень на расстоянии 52 метра - мерял лазерным дальномером. В идеальных НЕИГРОВЫХ условиях. Теперь вводная - имеется игра, зелёнка, ветер 3-5 м/с. Какую УВЕРЕННУЮ дальность поражения мишени шариками получим? отож...

DiabloV [Strike-37] писал(а):А почему "безуспешно стараемся внедрить" ? Какие препятствия?

Народ считает "пиу-пиу" несерьёзным и не антуражным (официальная версия). Ну а я считаю (как участник команды-собственника транспорта) - просто техника станет реально уничтожаемая и многие отработанные веками тактические схемы накроются меховым тазом :smile:

DiabloV [Strike-37] писал(а):Тут ты отстаиваешь свой вариант, который для меня хардкорен, а тебе он хардкорным не кажется. Не буду спорить, тут на вкус и цвет, как говорится.

Я не отстаиваю - я сообщаю своё мнение. :wink:
Закон должен быть единым для всех, если человеком не управляет совесть, им должен управлять страх. (с) Но мне печально, что каждый раз под наше молчаливое согласие вы пытаетесь выгадать чего-то там, зачем? (с)
Вернуться к началу
Plush
Plush

Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Москва
Команда: оставлена
В игре: 2007
Сообщение Plush » 12.03.2015 12:42

На данный момент возникает дилемма.
Есть вариант совершенно безопасный - ибо решается электроникой. В минусе - недостаточная зрелищность и неантуражная тишина работы.
Есть вариант поинтереснее - хоть и слабоватый хлопок толкнувшего снаряд газа, но он есть. Можно досыпать в картридж талька - будет и "дымное облачко". Но... мы уже обсуждали - водиле шмат/башка, потеря контроля, игроков на гусики клац/шмяк натюрлих.
Теперь появились вообще кошерные варианты с пиротехническим вышибным, да и РПГ со шлейфом дыма в направлении вероятного противника - очень красиво. Но опять-же...клац/шмяк.
Вопрос соединить безопасность и антураж в одно - в принципе решаемый, но потребует БОЛЬШЕ усилий и дополнительных технических решений. Пока этот вопрос - не решён и серийных изделий - нет тем более.
Лишь когда они будут доступны - можно морщить носики - это в игру пустим, а это - Фтопку.
Готов владелец авто и бортстрелок ловить дыней 100 граммовые посылки и устранять урон по жестянке(блин, реальной броне конечно пофиг, но обычно - автомобильная жесть)? Готов? Дык - всё уже придумано, опробовано и продаётся.
Хочется безопасности? Тогда только электроника. Лазер или ИК -непринципиально. Но - тут вопрос готовности игроков вооружаться. Только оборудовать танки и блиндажи - мало. Надо и "открывашки".
Либо ОРГи купят/арендуют, либо игроки. Игроки - только будучи уверенными, что тема пришла всерьёз и надолго. Орги - по понятным причинам ограничены в количестве единиц. Всем желающим - полюбому не хватит. Да и не раздают их кому непоподя - только доверенным лицам.
А если сейчас ОБЯЗАТЬ чтобы безопасно и заметно.... смысл вообще выводить технику, если её лохматить нечем?
Не беги впереди телеги: либо впрягут, либо кобыла затопчет...
Вернуться к началу
MadМax
MadМax

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.2015
Откуда: Москва
Сообщение MadМax » 14.07.2015 19:23

В Америке вопрос с поражением технике решён так:
https://www.youtube.com/watch?v=uI8NQQZuRkQ
Вернуться к началу
Son
Son

Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.01.2006
Откуда: Воронеж
Команда: Аверс
В игре: Страйкболен
Сообщение Son » 16.07.2015 11:24

Сирена при попадании звучит уж очень дрищево. Сраный "Корсар-4" гораздо антуражнее и трушней и в изготовлении не сильно сложнее. И в трубе и на цели. А то на кошерные труселя с правильными лейбаками вы задрачиваетесь, а тут пипикалки лазертаговские. Двойныестандартывдействии.
Skype: sonvoronezh
Вернуться к началу
MadМax
MadМax

Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.05.2015
Откуда: Москва
Сообщение MadМax » 16.07.2015 21:55

Я вот за более реалистичный вариант, но тема с "сиреной" делается проще...
В общем правильнее опробовать оба варианта, а потом будет что обсудить.
В теории одно, а как будет на играх, какие возможны проблемы, проверяется только практикой.
Короче надо тестить, начать с простого. У Пиндосов даже от "сирены" радости полные штаны! :grin:
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 16.07.2015 22:55

только хардкор,только дымовые шашки...
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 19.07.2015 17:15

Коктель молотова
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 21.07.2015 00:35

_Дмитрий_ писал(а):Коктель молотова

ну не надо так сурово.....
просто при срабатывании датчика поражения электроинициатор поджигает дымовую шашку....
сразу видно подбил или нет....
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
nimnul
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


nimnul

Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 18.04.2011
Откуда: Нахабино
Команда: PRINCEPC
В игре: реконструкция SOG
Сообщение nimnul » 21.07.2015 00:49

Техник писал(а):
_Дмитрий_ писал(а):Коктель молотова

ну не надо так сурово.....
просто при срабатывании датчика поражения электроинициатор поджигает дымовую шашку....
сразу видно подбил или нет....

Так ить и коктейдь видно будет. Даже ночью :smile: :mrgreen:
Покайтесь не верящие и говорящие не правду.Если вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь.Я наклонился за монтировкой. Калашников свой автомат не один год делал.И вообще, много будете знать, скоро состаритесь.)))
"Первое правило страйкбольного клуба - не ходить на страйкбольный клуб." :mrgreen: :smile:
Вернуться к началу
Doc3101
Doc3101

Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 10.04.2006
Откуда: Тюмень
Сообщение Doc3101 » 21.07.2015 09:19

Техник писал(а):
_Дмитрий_ писал(а):Коктель молотова

ну не надо так сурово.....
просто при срабатывании датчика поражения электроинициатор поджигает дымовую шашку....
сразу видно подбил или нет....

И лампочку мехводу. Что б тормозил крейсер.
El pueblo unido jamas sera vencido
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9