Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 19:03
ADSF
Ещё проще: в кузове взрывается петарда - водитель дёргается и попадает в дерево, со всеми вытекающими. Или случайно въезжает в метающего гранату... :evil:
По моему скромному и, вероятно, не слишком компитентному мнению любое средство транспорта в стайкболе будет нести повышенную опасность. И 100 % найдётся тот человек, который догадается в камуфляже выпрыгнуть из кутов прямо под колёса УАЗика (если уж в пылу боя стены народ не замечает, то что говорить о машине дижущейся со скоростью 40 км\ч).

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 19:29
Rico
Константин,
а если утвердить порядок для таких сценариев - водитель транспортного средства должен иметь маску пластиковую, защищающую его от болезненного попадания в лицо и броник, "кевларовые" накладки на перчатки. Возможно может это защитит от серъезных последствий...

Инструкция по ТБ участникам игр с передвижной техникой, должна максимально обезопасить игроков, в тч. водителей. Если таковая (техника) имеется, стоит максимально продумать этот момент.
Почему, допустим, я так в этотом варианте заинтересован. Мы хотим брать один - два уаза для наших городских игр. Вопрос не в том чтобы они участвовали в бд. Нет , тут меркантильные интересы в том, что постоянная езда на полигон, километры по пересеченной местности черевата бедой для японских трансмиссий, дороже нежели если выезжать на купленных по этому случаю уазах.

Уазы в бою. тут возник вопрос, а почему бы и нет!?
Основная проблема с техникой, связана с взаимодействием водителя-пассажиров. Вариант - зил 131 с 15 человеками попал в засаду, машина едет, водила из-за шума мотора не слышит что по кузову стреляют, стрелки в кузове начинают стрельбу в ответ, но тут прилетает граната.... прыжки из кузова под колеса.... под идущий сзади грузовик..... что должен делать водила? он даже и не слышал ничего.... В уазе проще - стрельба - все под огнем.... тут и крик тормози..... а 131й ??? млин, под огнем! и по газам.....

размер техники для адекватного реагирования водила-содержимое должен быть, для нешумного страйка - только уаз. максимум для игры.... защищенный водила.... а писать в сценарии - не кидать гранаты, ну это фантастика! обязательно кинут! и виновных не найдешь, а намотанные на полутораметровые колеса разгрузки и сплющенные каски ...

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 19:57
Rico
Сорри за небольшое дополнение

На закрытиии прошлого года на моих глазах человек прыгнул с крыльца и остался недвижим, крыльцо 1.3 - 1.5 м была травма серьезная.

теперь кузов армейского камаза, зила с бортом - более 2 метров, при всем уважении к адекватности и профессионализму, прыжок с такой высоты не всем под силу, тем более экипированым, тем более с движущегося объекта, тут необходимы тренировки, травма гарантирована. А если во время прыжка ты еще и зацепился, что весьма вероятно с рюкзаком за спиой.....

ИМХО вся техника - только для антуража, токлько то что "до 3.5 тонн"
пехота с грузовиками только рядом и в кабине. Иначе случится.....

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 20:37
VeX
А вот представьте себе ситуацию - что какой-то юный техник разработал таки "танк" о котором вы все грезите ... бронирование полное , круговой сектор обстрела , ну и не вылазят из нее . В реальной войне жахнули из рпг и капут . А у нас в страйкболе возникнет проблема !!! и введение бронетехники потребует ввод средст борьбы с ней , к примеру "гранатометов" каких-нибудь ,а там и до летального исхода рукой подать ...

Я считаю лучьше остановиться на багги или к примеру на спортивном мотоцикле ... просто для обеспечения мобильности , а насчет гусениц ... вам очень хочеться соскребать с них внутрености и гилокостюмы любителей попрятаться :gost:

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 20:45
ADSF
Гм... Остапа несло. (С)
Вам вертолёт не подать?
Ножками, ножками... Бегом и вообще. Юнный техник, багги, гранатомёт... Вам не приходило в голову что можно авианосцы использовать? :mad:

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 21:02
Vader---
ADSF24 писал(а):Гм... Остапа несло. (С)
Вам вертолёт не подать?
Ножками, ножками... Бегом и вообще. Юнный техник, багги, гранатомёт... Вам не приходило в голову что можно авианосцы использовать? :mad:


Ну применялись в страйке вертолеты для высадки и что?
Но я за технику, обеспечивающую мобильную переброску людей.

Кстати, вы действительно полагаете, что найдутся кадры, которые бросятся под колеса или гусеницы?

Механ,
поделись пожалуйста своими впечатлениями об использовании техники на питерском открытии.

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 21:48
ADSF
Я не против техники вообще. Я просто считаю, что её использование
а)должно быть очень жёстко регламентировано;
б) Она должна служить только для одной цели - доставки людей из пункта А в пункт Б, при этом не вступая в боевые действия;
в) никаких экстремальных вариантов типа "багги и мотоциклы".

А то, что такие кадры найдуться, я почти уверен. Просто техника разом возводит уровень опасности при игре в квадрат.

СообщениеДобавлено: 13.03.2005 22:04
VeX
Просто если вводить технику , то и правила подресовывать надо ... и халатности поменьше ...
А мысль касаемо пункта А и Б вешь дельная , помоему за нее нужно цепляться ...

СообщениеДобавлено: 15.03.2005 04:45
Black Jack [SPT]
Господа!
I. Ответ на вопрос "Кто оценит вменяемость водителя?" существует только один! Чего греха таить , но 90% респондентов допускают возможность вождения транспортного ср-ва в нетрезвом состоянии. Напоминаю, что НС не определяется в промилле, а определяется фактом наличия в крови алкоголя. А уголовный и гражданский кодекс допускают такую возможность лишь в "состоянии крайней необходимости". Так что перелом ребра от падения с а\м, водитель которого выпил гипоаллергенный препарат, теоретически может обернуться ему (водителю) в три года общего режима. И степень вменяемости (смотри начало поста) оценит ... да, да, да, самый гуманный суд в Мире. Подобных примеров привести можно вагон. И мне будет глубоко плевать, какой из меня херовый разведчик если меня переедет пьяный (слепой, тупой и пр. и пр.) "водила".
Я прекрасно понимаю, что антуражный "Урал" в приличном состоянии, стоит 1/3 от а/м каждого 10 страйкболиста, и все связанные с этим соблазны. А ведь права стоят еще дешевле (пусть даже профессиональные), и при этом никто из здравомыслящих не отождествляет наличие прав у субъекта с его умением водить а/м.
Теоретически рассмотрел бы вариант допуска водителей с лицензией РАФ (и хрен купишь, и ради страйкбольной забавы получать не станешь, и квалификацию подтверждают серьезную), но:
1. Техники будет на всю Москву 1-2 ед.т.к. подобной лицензии нет ни у кого, а народ хочет танковых сражений под Дубно и Прохоровкой.
2. И на старуху бывает проруха.
3. Как я уже говорил в предыдущем посте, вряд-ли вы уговорите подобных субъектов заниматься вождением транспорта (пусть самого наиантуражнейшего). Сюда они пришли не за этим.
Поэтому господа, думаю что по земле-матушке лучше ножками.
II. Как известно, существует еще и вода, а также воздух.
Вот тут действительно есть над чем пораскинуть мозгами:
1. Получить права на вождение ср-в малой авиации не очень сложно, в тоже время достаточно недешево. В любом случае эти корки надо отработать. "Карлсон" стоит значительно дешевле "Урала" (про дельта- и парапланы вообще молчу), вред который он может нанести окружающим минимален, т.к. связан с жизнью пилота напрямую, попадание в него из 150 тюнинга с нанесением какого-либо вреда пилоту тоже минимально. Ввиду малой грузоподъемности,- не ср-во для высадки десанта. Обратная сторона медали - точность "бомбометания" - тоже практически отсутствует: налицо паритет средств защиты и поражения. Зато использовать его в качестве РАЗВЕДЧИКА (Black Bird, авакс или "спутник-шпион") очень реально.
2. Лодки с мотором и без оного: вариантов безопасного применения-вагон.
3. Подводные буксировщики: у неграмотного и не подготовленного подобных ср-в тоже не окажется (чем не защита от дурака сертификат PADI?). Зато какие вкусности с другой стороны!
Предположу, что точку в дискуссии ставить рано, но считаю: чем доступнее и соблазнительнее возможность использовать технику, тем решительнее от нее (возможности) необходимо отказываться.

СообщениеДобавлено: 16.03.2005 18:53
L.I.N.K.
Реальная бронетехника в страйке уже была ( Киевское закрытие 2003, войсковой полигон Десна). Участвовали один Т72 и два БМП-1. Отосительно антуража - всё на высшем уровне, десантирование с БМП и оборона (выстрелы холостые, но кто слышал как жахает танк холостым тот поймёт). Подрывы бронетехники осуществлялись взрывпакетами, не заметить свой подрыв невозможно, песок с пола подпрыгивает на пол метра, когда под днищем подрывают пакет. В любом случае дело это интересное и нужное, и меры безопасности элементарны. Так что и Московским играм желаем появления реальной техники.

СообщениеДобавлено: 16.03.2005 19:13
Hog [Hogs of War]
Факт было такое
У Фишмана даже фотки должны быть в цифровом виде.

СообщениеДобавлено: 16.03.2005 19:23
fishman
Есть :)

СообщениеДобавлено: 17.03.2005 01:15
Hog [Hogs of War]
fishman писал(а):Есть :)

Костя так выложи несколько на твой взгляд самых интересных :D

СообщениеДобавлено: 17.03.2005 14:24
Фрэнк
Может не стоит так критично относиться к нововедениям и расширением технических возможностей страйка? Чем Вы (мы) хуже "маляров"???
Уверен, что сначала насчет гранат были такие-же прения, ибо "случаи разные бывают". А тюнинги? Все эти разговоры типа "если бы у бабушки был...".
Человек поднял правильную тему и я полностью согласен - использовать надо. Пора. Вопрос КАК?
Для себя решил: однозначно багги для исп. на полигоне и что-угодно-реально-выглядещее для доставки от п. А до Б.
Багги: водила должен быть в соответствующей защите, при "смерти" ПЛАВНО тормозит машину. Опять-же, по окопам свою тачку не погонит ни один "кулибин" ибо жалко, а на дороге (оговоренное место проезда транспорта) мало кто валяется. На регионалках найдется мало идиотов, выпрыгивающих под колеса, т.к. это оговаривается в правилах и НЕ РАЗ ОБКАТЫВАЕТСЯ на тренировках. Да, вероятность есть, но не такая уж большая, как пытаются показать здесь некоторые...

СообщениеДобавлено: 17.03.2005 16:53
==RazoR==
Всвязи с "Гипотетическим введением бронетехники" я проработал вариант Легкой бронированной машины на гусеничном ходу Wiesel (бундесвер)
http://commi.narod.ru/abt/d/ww3.htm
http://commi.narod.ru/abt/d/ww3.htm

Оригинал: 3000 кг вес, 85 л.с. мощность двигателя, 8 опорных катков.
Далее получились следующие зависимости:
Вес, приходящийся на 1 л.с.- 3000 кг/85 л.с.= 35,3 кг (на 1 л.с.)
Вес, приходящийся на 1 каток- 3000 кг/ 8 катков= 375 кг.

Дальше получается так:
Если предположить, что на "гипотетическом wiesel'е" на каждый Подрессоренный каток* приходится 40 кг (мне кажется, что такой вес при пятне контакта примерно равном ступне человека будет безопасен для человека), то общий вес танкетки будет равен 40*8= 320 кг.

*(для равномерного распределения нагрузки на катки)!!(торсион, рессора, или амортизатор/маятник- других вариантов пока не вижу)


Далее: Если разделить 320 кг "танкетки" на 35.3 (кг, приходящихся на 1 л.с. реального прототипа), то получаем: 320/35.3= 9 л.с., то есть при таком двигателе проходимость "гипотетической танкетки"будет соответствовать реальному прототипу (а если учесть !в! 5-9(зависит от того как будут выполнены гусеницы) раз меньшую нагрузку на грунт относительно прототипа, то будет возможно и превосходить )
5-6 л.с.- базовая мощность импортного двигателя объема 49 см3 (возможность тюнинга до 9, возможно, больше л.с.)
3.5 л.с - базовая мощность двигателя от мокика "ЗИД Пилот"- объема 49 см3 (возможность тюнинга до 6-7 л.с.)
http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... on/rus.htm


Поражение танкетки можно реализовать так: Во- первых: В полу танкетки прорезать "окно" диаметром примерно 50 см, закрытым крупноячеистой сеткой в несколько слоев, чтобы наступив на нее человек не провалился- то есть, если точно под танкетку кинуть гранату, то шарики 90% пролетят внутрь нее и возможно заденут механика-водителя. И во- вторых можно разместить на корпусе переключатель (возможно, не один) на размыкание (завязанный на электрику танкетки) и подпружиненую пластину, так, чтобы при попадении по ней шара, переключатель размыкался- подобрать усилие пружины и размер пластины такими, чтобы "Продавить" пластину можно было только из 170-го тюнинга, например, или создать очень плотный огонь из 140-го.- , электрика двигателя обесточивается- "Танк" подбит.

Кузов может быть сделан так:фанерная обшивка, смонтированная на раме или можно сделать несущим кузовом из фанерных листов (15 основных плоскостей + мелочь).
Можно делать разборным и неразборным
Далее приделывание ручек и прочих мелких деталей, потом окраска.
Получится практически идеальная копия.

Сделать опорные катки, гусеницы и прочее можно. Если надо, могу набросать на бумаге.

СообщениеДобавлено: 19.03.2005 01:09
seth
Мда. Весна... Креатифф так и прёт. Фанерные танки, дельтапланы-шпионы. И ведь, похоже, не шутят :shock:

СообщениеДобавлено: 20.03.2005 21:20
Злой Стрелок
получается как в анекдоте:
У гнал Троцкий бронивичок, но его догнали и окружили. Подходит Ленин,постучался вежливо и говорит товаищ Тоцки выезайте с бъоневичка, а тот в никакую.Ленин повторил пару раз,а потом поворачивается и говорит Товаищи Касноагмейцы ломайте эту ФАНЕУ

СообщениеДобавлено: 21.03.2005 00:30
FireFly (GHOST)
Есть у меня параплан :D , могу разведку вести легко ;)
только вот взлетать неоткуда :smile: (безмоторный он к сожалению)

Были мысли по данному вопросу, но чессно гря возни со всей этой техникой немерянно будет и посовещавшись мы порешали, что не стоит.