Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 16:54
Xelgi[Delta61]
Итоги перегона HMVV из Новороссийска в Ростов-на-Дону.

Дистанция ~500км.
Погода - проливной дождь, +5, сильный ветер.
Экипаж - 3 чел в хаммере +2 в сопровождающей машине (Toyota Camry)
Время в пути от гаража до гаража - 9 час. 30 мин.

В пятницу после работы (20.00)стартовали из Ростова в Новорос, имея намерение рано утром начать "марш бросок", чтобы по светлому доехать до Ростова. Прибыли к месту ночлега в примерно в 1.00, но уже в пути выяснилось что рано утром выехать не получится, т.к. ударили сильные дожди а в Хамви нет печки и обдува стекол. Утром с 9.00 делали на его печку и обдув стекол передних, чтобы они не потели, ну и прицепом сделали крепление люка на крыше более надежное и легкосъемное(оказалось очень правильное решение),
поставили крюки на капоте, металлическую сетку для защиты радиатора, ну и кучу всяческих мелочей (даже вырезали плазменным резаком табличку "Delta61"), забрызгали специальным составом влагозащитным свечи и проводку, ну и еще кое какую мелочевку. В итоге выехать смогли только в 16.00.
Новороссийск был в шоке когда по нему это чудо поехало, там улицы не широкие, а Хамви занимает четко целую полосу. Перевал через Нижнеабаканскую был размыт проливными дождями, что заставило лезть в гору и ехать через Грушевоую на Крымск. Подъем выдержал хорошо, но почти на вершине закипел, оказалось в суете не проверили закрыт ли кран выпускной системы водного охлаждения, пока он был забит всяким вода не утекала, но после 30 км. он "просрался" и вода начала вытекать. Под ливнем ледяным его завинтили, долили тасола и поехали дальше. Вскоре сломалсяся электромеханизм дворников- сняли его нафиг и как в войну на "полуторках" дворник получил "ручной привод". Кстати, довольно удобно. ;) Перевалив через гору и приехав в Крымск заметили, что машина все равно сильно греется. После осмотра на месте (спасибо мастеру сделал капот поднимающимся на пневмоприводе) грешили на то, что "втягивает" патрубки охлаждающей системы... срезали с какого то заброшенного забора проволку и сделали распирающие пружины внутрь патрубков (чертов дождь с градом, как же было холодно.) поехали. Не помогло, датчик температуры упорно полз к 100 градусам... После нескольких остановок и попыток выявить неполадки, обнаружили таки, что установленная новая крышка расширительного бачка радиатора то ли бракованая, то ли "слишком новая". В общем, содрали с нее, к черту, уплотнительную резинку, плоскогубцами погнули юбку и поставили назад. Оставшиеся 400 км машина не грелась больше 60 градусов.
Больше никаких поломок не было, оставшаяся часть пути прошла на крейсерской скорости 90 км/ч. С остановками только на дозаправку и "размять ноги".
Расход топлива около 22 литров на 100 км, ест 80й бензин.
Дорожная полиция останавливала 3 раза и один раз догнали на патрульной машине когда мы стояли чинились. Походили вокруг повосхищались. Проблем недоставляли.
Фары и поворотники работали без сбоев, все светило и довольно неплохо причем.

Итог.
Преимущества.Машина получилась крепкая, надежная, достаточно легкая в ремонте, т.к. мастер сделал так что к любому узлу есть довольно простой доступ. Запчастей много и они дешевы.
Недостаки - водитель должен быть хорошо подготовлен. Все таки габариты серьезные и это ГАЗ66, на 100 км/ч держать ее на дороге не просто. Двойной выжим сцепления и т.п. радости советского автопрома. Довольно шумно в салоне на большой скорости, но это решаемо.

P.S. Фотки еще выложим чуть позже. На открытие в Москву и так ездим каждый год, но в общей сложности 2000км туда и обратно на Хамви это перебор, наверное, даже для настоящего.... лучше вы к нам, у нас тоже по 800 человек на Открытие сезона приезжает.

На след неделе поставим М2 и выложу еще фоток.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 17:11
maddogncux[GB]
P.S. Фотки еще выложим чуть позже. На открытие в Москву и так ездим каждый год, но в общей сложности 2000км туда и обратно на Хамви это перебор, наверное, даже для настоящего.... лучше вы к нам, у нас тоже по 800 человек на Открытие сезона приезжает.


ну на прицепи привезите =) :smile: парни партия сказала надо =))

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 17:52
Кошкин
А ещё если и с М2 то сам Бог велел :)

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 17:58
OSA
В какие деньги стало?
Есть два газ-66, может переделаем?
А вообще круто!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 20:26
Xelgi[Delta61]
Женя, я телефон тебе в личку бросил. Звони обсудим.

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 20:59
Scif
Наммер отличный !
Но надо иметь мастерскую ..

BOBB [G.I.] писал(а):надо Пиндосам подкинуть идею на базе ХАМВИ сделать кастом ШИШИГИ... занятное посмотреть что получится)))

Парни а спросите у мастера на базе гусеничного трактора ДТ-54А он БТР М113 не потянет? рука набита, алгоритм ясен))

http://news.ngs.ru/more/72679/
http://copypast.ru/2009/02/20/vjachesla ... _foto.html

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 21:19
plush
Ндя... реально не могу подобрать слова...

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 21:45
stalker ODA (160th SOAR)
Аплодирую стоя!
Браво!

СообщениеДобавлено: 10.04.2011 21:49
Patron
Как ACU'патчик присоединяюсь, титаническая работа и самое главное без холиваров на тему "стоит, не стоит... а будет ли резиновая пуля летать" :smile:
Ребята молодцы!

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 01:30
Varyag77
А как делали регистрацию и оформление документов?

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:03
elmarin
Отлично,ребята!
А насчет регистрации я думаю ни как... Полная погрузка на прицеп, категории "Е" в правах и велком на дороги России...

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:18
Kulibin[Vipers]
Ну думаю можно попробовать через НАМИ зарегестрировать.

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 09:42
Xelgi[Delta61]
Регистрация на самом деле не большая проблема. Уже нашли несколько вариантов сейчас просто выбираем самый подходящий.

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 10:06
Gomezz
в свое время один знакомый мужик сделал из обычного армейского "козла" практически микроавтобус, приварив к нему жопу от нивы и ещё чего-то переделав. в итоге стала машина марки "рогопед". зарегестрировал достаточно быстро. в техталоне было написано газ такой-то, с жопой от нивы и т.д.
так, что, проблем с регистрацией не вижу никаких)) главное, что ребята сделали эту зверюгу, за что им честь и хвала.

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 10:56
John Dow
вах... хотя не...ВАХ!! ОДин один

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:00
elmarin
Xelgi[Delta61] писал(а):Регистрация на самом деле не большая проблема. Уже нашли несколько вариантов сейчас просто выбираем самый подходящий.

Это хорошо! Буду ждать результатов, отпишитесь если не трудно. Мне ваш опыт пригодиться.

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 11:44
Surguch [Xforce]
Искренне завидую белой завистью. Всегда восхищался и поражался кулибиным, которые могут своими руками сделать и довести до ума хороший агрегат. Почту за честь пожать Вам ребята руки.

Будем ждать от Вас ещё каких-либо свершений.

PS: было выше: из ДТ М113 - это сильно.

СообщениеДобавлено: 11.04.2011 19:07
Бесконечнодобрый дядька М
Кому М113 - забудьте о ДТ-75.
Переключите своё внимание на трактор-трелёвочник. ТДТ-55, например.
:grin:

СообщениеДобавлено: 17.04.2011 16:31
John Rambo
молодцы !
вот на таких интузиастах держется наша тусовка!
:app:

ЗЫ
Проблем с регистрацией не вижу

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 10:36
Pretorian

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 11:15
Винд
Не...здешний попохожее будет - у "Партизана" все-таки видно, что корпус из кабины шишиги сделан.

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 12:10
Хозяин
присоединюсь к восхищённым крикам. :lol:

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 13:07
V.Deny
Хочу!!! Как же я тебя хочу! пох... веники! 300 000 за "почти" ХАММЕР!!! Дайте две! мечта мечта! Дайте координаты этих ребят, кто сможет собрать это чудо!

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 13:16
Cat [XForce]
Из любой машины можно сделать Хаммер!
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=96559

СообщениеДобавлено: 19.04.2011 17:04
Hacekomoe (Myx)
Таки Хельги выполнил обещание и Хаммер стал звездой ОС СК ЮФО 2011

viewtopic.php?t=101108&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=