Добавлено: 28.02.2005 03:02
COON писал(а):Свой вариант:
- машина на пневматиках низкого давления, дабы переехать без последствий могла
- внешний обвес из легких материалов (а-ля фанера или подобное), дабы деревья ей валить не пытались
- только на играх по приглашению (данной машины)
- допуск на игры только после разрешения совета командиров
- сертифицированное советом командиров вооружение
- заранее прописанное поражение машины и/или экипажа (примеры написаны выше)
- внешняя _похожесть_ на реально существующую технику
- не превращать все в фарс с узкой щелью под ствол и стеклянными "непробиваемыми" бортами
- опционально: нахождение в машине наблюдателя, который будет следить за выполнением всего вышеперечисленного
Один пункт противоречит другому. Либо машины такой нет, либо фанерой ее не обвешивать, либо ... сами по ходу игры правила и сценарий по сотне раз меняем, а тут и вовсе зае...ся.
Считаю, что наземную технику можно использовать в только качестве транспорта и только для перемещений в мертвяк и только по строго определенному маршруту. (ПДД еще никто не отменял, любая техника это средство повышенной опасности, и если кто-то этого не понимает, советую почитать уголовный кодекс, особенно разделы, связанные с нанесением тяжких телесных и убийством по неосторожности вследствие преступной халатности).
Кстати, что есть "сертифицированный водитель"? Права на а/м выдает ГАИ и РАФ, на автобусы УПК, на трактора и танки УПК и учебки ВС РФ. По какой версии сертифицируемся? Если, как прозвучало по 4х4, то значит РАФ, господа автогонщики, есть ли у вас желание погоняться на открытии? Отвечу за всех гонщиков: НЕТ!!!. А "гонщикам" хочу сказать: не делайте глупостей, цена вашим промахам - человеческая жизнь. Для остальных хочу сказать, что услышав мотор на игре посторайтесь немедленно покинуть зону вероятно возможного проезда, потому что зарулем сидит идиот, который не понимает элементарных вещей и ваша жизнь ему до звезды.
Что касается иллюзий ограничений скорости. История учит тому, что первые ПДД появились в Англии. Автомобили должны были перемещаться со скоростью не более 5 км/ч, а перед ними должен был идти человек с колоколом и предупреждать о приближении "железного чудища". Повторим мировой опыт? Или так: кто-нибудь пробовал удержать свой организм при экстренном торможении со скорости 30 км/ч? А в шестом классе вы физику учили? Если да, то хули предлагать заведомый бред, если на финише будет труп. (Из личного опыта знаю, что тетка отдала Богу душу при скорости сближения 12,5-13,5 км/ч). И потом, гопода водители, часто ли вы соблюдаете скоростной режим? Или ГАИ для судейства заказывать бум? На одной из ОФИЦИАЛЬНЫХ гонок Чемпионата России возникли проблемы с местными органами власти из-за того, что трасса проходила по лугу находящемуся в собственности колхоза: скандал был грандиозный.
Воздушный, водный и подводный транспорт, как менее травматичный для окружающих приемлем по отдельной договоренности. Питерцы у вас замечательный полигон именно для подобных сценариев, такие возможности, такие перспективы...ныряй,-не хочу.