Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 06.05.2003 14:22
Balu
Для тех кому не хватило :D
Зачем было перед началом игры увеличивать нам время в мертвяке :?: Ноги конечно гудят , но мы бы потерпели :D :D :D , а досталось бы тогда всем :wink:
А самым дальним звиняйте. У нас тоже был план и приказ, так что мы вас пару раз мимо проползли еще в первый день. Хотя вы были расслабленные, расслабленные :D :D :D

СообщениеДобавлено: 06.05.2003 14:56
S.o.S. [WOODCAT]
Balu писал(а):Хотя вы были расслабленные, расслабленные :D :D :D

вот только не надо иллюзий.... :)

СообщениеДобавлено: 06.05.2003 15:17
Scorpyon
2Balu
Насчет "расслабленных" спроси у гренадеров, когда ночью они шли к Чарли, а напоролись на 240 "склеп", дык их Борода из Г3СГ1 чуть не положил, пока с базы подтверждение не пришло. А расслабленными мы были только после 12-00... :gun: :469: :115:

СообщениеДобавлено: 06.05.2003 15:25
Lean[Бойцовые Коты]
Безусловно не все были расслабленные)))), но расслабленные все-же были))) сам видел!

СообщениеДобавлено: 06.05.2003 16:23
Tetroniy
[Хотя вы были расслабленные, расслабленные :D :D :D[/quote]



Так что ж вы не напали или хотя бы диверсию не совершили!

Я -ЗА!!!

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 01:22
_Дмитрий_
Я ЗА зеркальный сценарий!!! Надо же народ раз и навсегда изображать экскаваторы отучить...
Из нашей команды тока трое в окопах остануться(ободжаем в грядках покапаться, и уж мне поверте так зароемся что "Альфа" стрелковой ячейкой по сравнению с Брестской крепостью смотреться будет),а остальные дадут жару... Токож опять в последний момент очко сыграет и нам либо время в мертвятнике увеличат, либо количество шаров выпускаемых в одной очереди, либо количество людей с приводами... да малоли чего от страху не придумаешь...

Балу АБСОЛЮТНО ПРАВ мы ехали на игру где "смерть-мертвятник" не были сдерживающим фактором, а на построении выяснилось 30мин-дорога до-5мин. бой-30 дорога в мертвятник-30 отсидка...Как скостить-вывод пришёл сам собой- бегаем до ближайших и до простейших...

В ОБЩЕМ - ДАЁШЬ ЗЕРКАЛО!!!!!!!!!!!!!!Ибо не фиг...

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 01:46
Ozzy
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет таких крепостей которых бы мы не построили, не взяли, не разобрали, снова построили и снова взяли!

Через 5 лет Подосинки превратятся в сплошной укрепрайон.

10 мертвятников и все битком забитые, людям невозможно присесть, а "убитые" все шли и шли...

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 04:18
Dark[BC]
Ну что ж, какой-то плацдарм морпехи все же захватили. Пусть теперь попробуют удержать. Но не кажется ли вам господа, что Подосинки все же далековато? Да и туристы там всяческие...

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 15:08
Balu
Играем наоборот :D :D :D
Знаю я там неподалеку место с отличными землекопами :wink:
А шаров пошукаем малость :roll:

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 15:42
Vanish [МП СССР]
Поправьте, ежели ошибаюсь: разве МП не сидела в обороне на играх сезона 2002? Меня там не было, но я слышал мы в основном оборонялись...

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 15:52
Альт [З.Л.О.]
Да, Балу прав - 20 минут до мертвяка, 30 в нем, и 20 обратно - итого почти час!!!
Естественно до многих типа Woodcat-ов мы и не добегали.

Ну а никому не в обиду, но курятник брать было безмазово заранее...
Да и по-идее по страйкбольным правилам он насквозь простреливатся был должен, ибо из боевого так.....

Да и не вопрос, давайте зеркальный сценарий, только мы не будем зажимать противника в такие тупые рамки из-за боязни попачкать руки в земле...
(кроме Оливы - ее укрепления как всегда на высоте :) )

СообщениеДобавлено: 07.05.2003 20:30
Шелест [2 Para C coy]
Зеркальный сценарий - отличная мысль!

СообщениеДобавлено: 08.05.2003 08:20
Борода
Давайте!!!

Все равно можно лопаты взять... И откопать засевших!!!!! :) :) :)

СообщениеДобавлено: 13.05.2003 00:53
AzurA(andersen)
Вот не сдержался…
Значится, огорчаетесь, что время в мертвяке вам увеличили, то есть, вместо пятнадцати минут – покурил, поссал и снова в бой, дали 30 – еще и сардельку, можно скушать? Но вот взамен «нападение» получило равноценность флажков, так на минуточку вспомним!
Значится, я должен верить, что если бы не эти 15 минут, то нашего доблестного противника хватило бы на 3 более-менее полноценных штурма – ЗА 24 ЧАСА!!!!!

Базы далеко? Ну это уже ни в какие рамки! Может на карту посмотрим? На вашу между прочим карту! С вами же установленными границами и расстояниями. Все базы в той же стороне, что и мертвяк. Прибраны и напомажены, как наложницы в гареме – подходи, штурмуй. Куда уже ближе? Вас ни метра лишнего не гоняли! Или вам подавай треугольничек сторона 300 и мертвятничек посередке? И хорошо бы с баром!

На базе Чарли в дневное время находилось от 37 до 48 бойцов, в ночное ни разу не набиралось 30-ти! Всего позиция включала 6 укрепленных точек, втч бункер и одиночный секрет, в среднем 6-8 бойцов на окоп днем и 4-5 ночью. Полностью перекрыт сверху был только один окоп – контролировавшая просеку 240-ая - позиция на 4 бойца. Единственный резерв – десяток гренадеров готовых прийти на помощь в течении 5-6-ти минут. Это и есть тот Форт-Нокс на Северном полюсе о котором толкуют ваши Рэмбо.

Расслабленные?
Товарищ, Вам знакомо слово стыд?!
Эти люди сначала месяц готовились, затем целый день откапывались, а потом ЦЕЛЫЕ СУТКИ ждали адекватных телодвижений с Вашей стороны, сохраняя боевой порядок и бдительность. На позиции Чарли не было ни расслабленных, ни пьяных, ни праздно шатающихся - ВСЕ 24 ЧАСА ИГРЫ!!! И я готов за эти слова ответить!

Была ли слита игра?
Да. Была.
Если в течении суток 125 человек не находят времени для настоящего, полноценного штурма разведанной 30-ти очковой позиции, и когда в 10 утра с командованием «нападения» связались по мобильнику со словами «Поляна типа накрыта, только вас ждем, давайте, уже проявитесь под занавес!», все равно никто не почесался. Позор! Если за всю игру у нас было лишь две тактически бессмысленных (даже численного перевеса не собрали) атаки старичков Драгун, за что им и был искренний респект и простава с нашей стороны. Да, напрягись «нападение» хоть на половину так, как напряглась «оборона» в своей части сценария, игра закончилась бы за 2 часа полной победой нападающих. Если игра заканчивается, официально за час, а фактически за несколько часов до назначенного времени, по причине полной неспособности нападающих нападать.
Это значит, что игра слита…

Это значит, что взрослые мужики подписавшись под сценарием (это был сценарий нападения) вдруг посчитали себя полностью свободными от принятых на себя обязательств со всеми вытекающими. И теперь хорохорясь говорят о зеркалке…
Ну-ну… Сдается мне, что халявщик, он и в Африке халявщик, и что в защите, что в нападении результат будет один. «Смотрите у них ежи! А у нас вот, глядите, жопы голые!»
Стыдно, господа…

Обозленный бестолковыми постами
Командир команды “WOODCATS”
Командующий «Германской роты» на «Открытии 2003»
Третьяков Евгений.

Пора...

СообщениеДобавлено: 13.05.2003 02:49
Chief ( 1 Cav )
Сильно...

СообщениеДобавлено: 13.05.2003 03:26
Freeman
Эх, надо было нам в 230-м под конец тушенку тоже на сухом спирте греть, авось, как и в первый раз приманили бы МП...

Вот, понимаешь, только жирок зашипел, только банку с тигеля снял и - нате! "УРРАААА!!!" В амбразурку глянул - а холмик уже весь черный... Куда ни глянь - МП, родимая... Хорошо было, только - мало... :)

СообщениеДобавлено: 13.05.2003 11:25
Vladimir[MARLON]
Можно предложить короткий сценарий:

На построение делим Все присутсвующие команды на 2 лагеря, скажем просто СТОРОНА А и СТОРОНА Б.
Обе стороны после построения расходяться в противоположные стороны полигона в места где дислацируется их БАЗА.
Так же обе стороны имеют карту полигона где указан район за который данные группировки будут бороться , скажем полоса 200х400 м, в котором нужно укрепиться и водрузить один из 2 своих флагов.
Соответсвенно Стороны имеют право выходить в боевую зону при выходе из мертвятника только со своей базы или же у флага на данном пяточке.
Ограничения по кол-ву боеприпасов, т.е. как на мокрой игре в Софрино - у кого сколько обойм с боеприпасами столько и можно нести на себе - никаких пересыпаний из пакетов ( на совесть играющих ), доставку боеприпасов на базу на отвоеванном пяточке организовать эшелоном так сказать, в ящиках , т.е. 4 человек будет нести боеприпасы, причём желательно получить ограничение на доставку, а не коробками с пакетами шаров таскать, скажем не более 2 - 4 пакетов каждого веса шаров на базу, остальное пространство ящиков засыпать песком для веса. и скажем нести не 1 ящик а 2 и более.
Соответсвенно задачи для 2 сторон заключаються в том что закрепится в обозначенном районе ( окопаться обязательно, а не просто воткнуть флаг в землю и его сторожить ) и затем постаратся найти и захватить БАЗУ противника.
Укреплять свою базу - патрулировать - только приветсвуется.

Считаю что данный сценарий будет зеркальным для обоих сторон, и так же обе стороны будут в равных условия по строительству.

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 12:22
Lean[Бойцовые Коты]
:shock: Несмотря на всю простоту, сценарий, который предложил Вова, не короткий (по времени исполнения задуманного), и при равном количестве народа у многих появляется шанс приложиться к общей линейке и узнать наконец для себя, :D :D :D у кого-же длиннее

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 20:07
Balu
Уважаемый
Командир команды “WOODCATS”
Командующий «Германской роты» на «Открытии 2003»
Третьяков Евгений.
ПОВТОРЯЮ. Расслабленные были! (Иначе как мы взяли в плен 3-х человек приблизительно в 70 м от бункера,допросили :shock: и расстреляли :twisted: )
Не надо все посты принимать на свой личный счет.
Все вопросы по времени первой атаки к командованию.
Мы поставленную нам задачу выполнили(хоть и не согласны с ней были).
Все кто хотел поиграть(не путать с победить)поиграли!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ИГРАВШИМ :D :D :D

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 20:38
Hans
Расслабленные были! (Иначе как мы взяли в плен 3-х человек приблизительно в 70 м от бункера,допросили и расстреляли )


Кого именно и у какого бункера? :shock:

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 20:43
Lean[Бойцовые Коты]
:D :D :D Ходили там разные :D :D :D с елками на плечах...

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 20:50
Hans
Что-то не припомню сочетание ёлка-флектарн... :wink:

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 20:59
Lean[Бойцовые Коты]
:D Я тоже не припомню сочетания расслабленные-флектарн

СообщениеДобавлено: 14.05.2003 21:19
Hans
Кажися, это были CRaiT & Ко, которые по известным соображениям умолчали об этом инциденте... :D