Страница 2 из 2

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:22
trust_no1
Посмотрите еще привода от КА: есть рабочая затворная задержка, штифты с фиксаторами, не выпадают, проблем с подачей у меня никогда не было, все магазины встают отлично, и нет люфта между частями ресивера. Мощный мотор (для базового). Ну и визуально, мне например больше понравилось анодирование металлических частей у КА (немного остается металлический отлив), чем покраска ГиП. Из минусов - слабая базовая внутрянка и материал стенок гирбокса, на минусе может лопнуть.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 11:02
Skif[BC]
Тоже решил перейти на темную сторону, выбор пал на M4 MOE от G&P.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 11:12
greenfish
можно иметь и то и другое... :)

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:20
Double
clickvk писал(а):
Double писал(а):Слушай, а ты чего ко мне на вы-то?

не знаю.
Double писал(а):Аккумы, какими крутил я привода, были новые, оба. Два цикла заряда-разряда каждый.

а емкость/рейтинг у них какой? можно ротор попробовать сменять от ферритового мотора с заведомо известными характеристиками и проверить, если выходные характеристики будут подобны донору ротора, то родной ротор в мусорку.


заявлено 1200 мач, токоотдача 20с
но как бы очевидно, что заниматься тестингом базовых моторов можно только из собственного любопытства

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 29.07.2013 18:53
Snooker
ICS и ниибёт! (владею четырьмя)
А так, кроме вышеупомянутых я бы ещё продукцию от Star/Ares рассматривал.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 30.07.2013 10:53
skinner
Плюсую за ICS! Качество и модульность за адекватные деньги.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 14.08.2013 12:59
mrWermut
Лучшая м4- та, которую собрал сам. У меня много лет все собранные мной эмки в корпусах А&К.
Сейчас из коробки очень круты G&G и A&K. Особенно G&G, можно даже с блоубеком( но лучше без блоубека)
Что точно ненужно - Classic Army, ICS

А так, кроме вышеупомянутых я бы ещё продукцию от Star/Ares рассматривал.

Переоцененная херня.

КА - Кнайт Армс?

Гербоксы рвет на 110х пружинах, говна кусок.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 14.08.2013 16:54
Patron
mrwermut
GG с электроблоубеком - нареканий 0, хотя все отговаривали от него. Играл с ним два года, после отдал мастеру на тюн до 120-ти. Он звонит и говорит что у меня с двух сторон треснул гир. Я думаю, что я так играл не меньше сезона - т.е. и дальше бы проиграл с таким гиром спокойно. Запчасти с офф сайта - тоже никаких проблем. Зато мастер сказал, что такой гир меньше чем за 3 000 руб. перебирать не будет - очень геморройно. И еще нюанс - раньше все магазины подавали без проблем, после замены гира - не подают, пришлось, как и в GP, обклеивать ресивер изнутри изолентой - с чем это связано непонятно.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 27.08.2013 14:32
jambo
Patron писал(а):Юзаю ГиП в магпуле, аккума в тубе хватает на день игры. Но есть вопрос о совместимости магазинов - не подавали из коробки, причем всех производителей, включая родню. Вылечилось оклейкой ресивера изолентой - мелочь, но неприятно.


Второй обсуждаемый вариант ГиП купил в начале сезона 2012. Это был мой первый привод. Батареи использовал (и до сих пор) две 7.4 от ГиП 1100мах, те, что рекомендованы производителем. Одной батарее хватает оч надолго. Ощущения от первого привода конечно космос. Из коробки 125, настильность мега (можно поспорить даже со снайперкой), скорострельность у базового мотора сумасшедшая. В общем первые впечатления были строго положительные.

Из недостатков, с которыми столкнулся за полтора сезона ( в основном первые два месяца):
1) Проблемы с подачей шаров из родных механ (ГиП).Решение - на механе есть квадратное отверстие, за которое её цепляет механизм фиксации магазинов. Просто выгнул этот квадратик чуть чуть наружу (металл), теперь все магазины хорошо цепляются и держатся внутри. Один оборот изоленты на магазин устранил зазор между магазином и шахтой, магазины не люфтят.
2) Греется боди и рукоять. Причину не выяснил. Решилось заменой "всего внутри".
3) Через 6-8 тренировок привод издал скрежет - стерся пин на моторе. Причина или мягкий материал пина, или недостаточно затянутый винт мотора. Мотор заменил.
4) Люфт верхней части боди по отношению к нижней в двух местах: там где передний большой пин (возле шахты магазина) решил прокладкой шайбы; между частями боди в области трубы приклада, решил с помощью резины и клея.
5) Двухпозиционный хопап - фиксируется только в крайних положениях, благо что в положении max выдает замечательный результат.
6) При замене мотора так же были заменены шестерни, но к старым нареканий не было. Подшипники за полтора сезона сбоев не давали. К поршневой группе тоже нареканий нет, все родное и работает.
7) Пламегаситель имеет резьбу "по часовой стрелке".
8) На второй или третьей тренировке потерялась заглушка от переводчика огня (кружочек) с правой части боди.

Плюсы:
1) хорошее качество отливки деталей, краска качественная, не скалывается, почти нет царапин.
2) высокое качество магпуловского обвеса, пластик плотный, не царапается, части хорошо подогнаны друг к другу (только цевье люфтит из-за дельта кольца)
3) стабильный выхлоп из коробки 125 м/с без доработок
4) высокая скорострельность с базовым мотором
5) отличная настильность - шар летит далеко и без "горки" в траектории
6) большой выбор запчастей в Китае
7) батарея в прикладе - оч. удобно

Интересный привод, имеющий как плюсы, так и минусы. Мне интересен прежде всего тем, что служит уже второй сезон и дал повод разобраться в устройстве привода изнутри.
Сейчас перешёл на ТокиоМаруй с ББ и ЗЗ. Боготворю данный привод и считаю, что он самый лучший М4 :smile:

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 08:06
Hendrik Uil
jambo писал(а):
Patron писал(а):3) Через 6-8 тренировок привод издал скрежет - стерся пин на моторе. Причина или мягкий материал пина, или недостаточно затянутый винт мотора. Мотор заменил.

5) Двухпозиционный хопап - фиксируется только в крайних положениях, благо что в положении max выдает замечательный результат.


ГиП часто не затягивают мотор.

ХопАп там нормальный. Винт, фиксирующий поворотный барашек, нужно чуток затянуть, чтобы он проворачивался с усилием. А после пристрелки привода вообще затянуть окончательно, чтобы настройка не сбивалась.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 28.08.2013 13:13
mrWermut
ГиП всегда "славился" охрененно крутыми тушками, и кишками под замену из коробки.

В этом плане всегда выгоднее было отдельно купить боди + морду + приклад, а внутр вставить сразу то, что нужно.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 07.09.2013 17:36
Hendrik Uil
mrWermut писал(а):ГиП всегда "славился" охрененно крутыми тушками, и кишками под замену из коробки.

В этом плане всегда выгоднее было отдельно купить боди + морду + приклад, а внутр вставить сразу то, что нужно.


Могу поспорить про кишки :grin:
Базовый поршень с тремя металлическими зубами, алюминиевая голова цилиндра, довольно хорошо отполированный цилиндр, прочные стенки гирбокса, очень качественная контактная группа, прочный антиреверс, точеный алюминиевый нозл с уплотнительной манжеткой, неплохая металлическая направляющая. Всё это спокойно работает на 140й, например, пружине.
Вызывают вопросы только: голова поршня, потому что очень тяжелая из-за метода крепления, и со временем идет трещинами на жестких пружинах, таппет, ибо имеет тот же дефект, что и аналог от Гардера, да отсутствие шимминга, которое приводит к поломке оси средней шестерни даже на базовой пружине. Шестеренки, кстати, отлично работают на 120й пружине от Гардера. Мотор на прямозубых шестернях от 120й пружины и выше уже не тянет, Зато на косозубках, даже на медленных Инфинити торк ап, и 7,4В аккуме крутит очень шустро и не особо греется.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 11.09.2013 15:53
mrWermut
Hendrik Uil писал(а):
Могу поспорить про кишки :grin:

Hendrik Uil писал(а):
Вызывают вопросы только: голова поршня, потому что очень тяжелая из-за метода крепления, и со временем идет трещинами на жестких пружинах, таппет, ибо имеет тот же дефект, что и аналог от Гардера, да отсутствие шимминга, которое приводит к поломке оси средней шестерни даже на базовой пружине.

Отлично поспорил, ящитаю! Еще забыл добавить про гербоксы, которые могут поколоться на 120й пружине.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 11.09.2013 18:15
Pluschit
mrWermut писал(а):
КА - Кнайт Армс?



what???

КА = Кинг Армс

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 07:57
Hendrik Uil
mrWermut писал(а):Отлично поспорил, ящитаю! Еще забыл добавить про гербоксы, которые могут поколоться на 120й пружине.


Не видел такого.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 11:37
clickvk
Hendrik Uil писал(а):Не видел такого.

более того, у ГиПшного бокса морда сидит покрепче Системовского мехабокса. проверили... случайно.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 19:17
Hopser
Пользуюсь М серией ДжиПи с 2006 года, имею три привода, XM-177, M16A1 и M4. Гирбокс ни разу не кололо. Из проблем, сразу развалился селектор и под замену через 2 игры пошел таппет. На этом все.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 17.09.2013 15:47
mrWermut
clickvk писал(а):
Hendrik Uil писал(а):Не видел такого.

более того, у ГиПшного бокса морда сидит покрепче Системовского мехабокса. проверили... случайно.

После того, как нам покололо три мехабокса 170 на 140х гардера, мы просто перестали покупать системовские гиры. Т.е. с моей точки зрения "покрепче системы" много кто. Ну в общем суть в том, что в ГП из коробки стрелять может получится, а может и не получится. А если всё равно перебирать - зачем платить больше ?

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 17.09.2013 17:39
Patron
GP бокс раскололся с двух сторон у нозла на стоковой пружине, после двух лет игры и летом и зимой. При двухсторонней трещине он работал отменно, будучи зажат в корпусе.

Re: Лучшая M4

СообщениеДобавлено: 08.10.2013 11:20
2Ruff4U
любой лучший привод - всегда кастом..... В них превращаются любые привода, любых фирм когда проходит определенное количество времени и привод претерпевает множественные доработки и тюнинг... так что можете начинать клепать свой дибойс и доводить его до ума. Относительно, что привод для начинающего - если он работает, а это главное, то количество выбитых фрагов зависит от криворукости и скила самого оператора. Если ты слепой жирдяй, то никакие приводы за 500 баксов со 100500ым тюнингом тебе не помогут. Я например спокойно умудряюсь настрелять людей и из 100 тюна собранного на базе китайца... главное чтобы он подавал шары, и не сломамся при первом же падении, не имел люфтов и выдерживал нормально перепады температур. ИМХО