Patron писал(а):Юзаю ГиП в магпуле, аккума в тубе хватает на день игры. Но есть вопрос о совместимости магазинов - не подавали из коробки, причем всех производителей, включая родню. Вылечилось оклейкой ресивера изолентой - мелочь, но неприятно.
Второй обсуждаемый вариант ГиП купил в начале сезона 2012. Это был мой первый привод. Батареи использовал (и до сих пор) две 7.4 от ГиП 1100мах, те, что рекомендованы производителем. Одной батарее хватает оч надолго. Ощущения от первого привода конечно космос. Из коробки 125, настильность мега (можно поспорить даже со снайперкой), скорострельность у базового мотора сумасшедшая. В общем первые впечатления были строго положительные.
Из недостатков, с которыми столкнулся за полтора сезона ( в основном первые два месяца):
1) Проблемы с подачей шаров из родных механ (ГиП).Решение - на механе есть квадратное отверстие, за которое её цепляет механизм фиксации магазинов. Просто выгнул этот квадратик чуть чуть наружу (металл), теперь все магазины хорошо цепляются и держатся внутри. Один оборот изоленты на магазин устранил зазор между магазином и шахтой, магазины не люфтят.
2) Греется боди и рукоять. Причину не выяснил. Решилось заменой "всего внутри".
3) Через 6-8 тренировок привод издал скрежет - стерся пин на моторе. Причина или мягкий материал пина, или недостаточно затянутый винт мотора. Мотор заменил.
4) Люфт верхней части боди по отношению к нижней в двух местах: там где передний большой пин (возле шахты магазина) решил прокладкой шайбы; между частями боди в области трубы приклада, решил с помощью резины и клея.
5) Двухпозиционный хопап - фиксируется только в крайних положениях, благо что в положении max выдает замечательный результат.
6) При замене мотора так же были заменены шестерни, но к старым нареканий не было. Подшипники за полтора сезона сбоев не давали. К поршневой группе тоже нареканий нет, все родное и работает.
7) Пламегаситель имеет резьбу "по часовой стрелке".
8) На второй или третьей тренировке потерялась заглушка от переводчика огня (кружочек) с правой части боди.
Плюсы:
1) хорошее качество отливки деталей, краска качественная, не скалывается, почти нет царапин.
2) высокое качество магпуловского обвеса, пластик плотный, не царапается, части хорошо подогнаны друг к другу (только цевье люфтит из-за дельта кольца)
3) стабильный выхлоп из коробки 125 м/с без доработок
4) высокая скорострельность с базовым мотором
5) отличная настильность - шар летит далеко и без "горки" в траектории
6) большой выбор запчастей в Китае
7) батарея в прикладе - оч. удобно
Интересный привод, имеющий как плюсы, так и минусы. Мне интересен прежде всего тем, что служит уже второй сезон и дал повод разобраться в устройстве привода изнутри.
Сейчас перешёл на ТокиоМаруй с ББ и ЗЗ. Боготворю данный привод и считаю, что он самый лучший М4