Страница 6 из 10

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:30
Скальд
Про еду забавно )))

Изображение
На войне не едят они, так что и ты не моги! :smile:

ПыЗы: самым трушным полагаю надо устроить голодную забастовку на играх, где в мертвяке есть еда :smile:

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:33
Chlorum
Не к тому, что без сухпая нет милсима (потому что сухпай к милсиму имхо отношения имеет мало), но кто-то строит на играх камп? Я не видел ни разу построек выше классом, чем маленький FOB, да и то это слишком гордое наименование обычно для игровых построек.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:45
surguch
Upтимист - в приватке все так как ты расписал. Механы, правда без ограничений - принес 5 - значит 5, принес 20 - значит 20. Шары у всех свои (я же после того как подстрелят не буду бегать и интересоваться - какие оставить - 20, 25, 28 или 40?) - но перезарядка ограничена - когда пакетками, когда условиями, когда территорией. Собирать с убитых шары - конечно интересно (есть смысл прикрывать раненных и даже убитых) - но теряется динамика игры - начинаются залипания. Что не комильфо. Куда как интереснее - не упускать свои игровые предметы или если упустил - тащи с другого конца полигона новый через территорию, которую условно или по настоящему занял противник. Ограничений по кол-ву жизней нет, но поверьте, благородные доны, вот это странное ощущение когда на базе остается 2-3 человека в обороне и ты из мертвяка видишь, что противник уносит то, что бойцы натаскивали всю ночь - ух как мотивирует не нарываться на шальной шар.
Ещё по поводу механ добавлю (как собственно и по расходу шаров) - бывает что за игру и одной не отстреляешь, а бывает что пакет уходит и оба аккумулятора вслед за ним, но примерный запас от 5 до 10 механ на бойца и 1 или 2 бункера на пулик.

А таки - да: несознанка, сливы без предупреждения поспать или уйти с игры вообще (все таки есть технические моменты когда уходят игроки с ночных игр без последствий для себя или команды), синева(этого просто никто не приемлет ни в какой форме), неадекватное поведение (повлекшее за собой весомую порцию кирпичей), неприятие клубом команды (и такое было), неоднократное неподчинение командующему - это всё заканчивается обычно расставанием с командой. Кроме того - команды которые не готовы воевать ночью обычно это оговаривают при вступлении - нет в этом ничего крамольного. И в общем большинство команд всегда готовы помочь советом или провести тренировку, чтобы передать интересующейся команде те или иные навыки: от чтения карт и ориентирования до адаптации к игре в ночное время суток.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 00:46
UPтимист
Скальд! Очень смешно:) За окнами наверное бомбежка в данный момент? И за чувачками которые например за бен ладаном ходили, тащили в третьем вертолете мак авто:) Ну че передергивать то?

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 01:15
7.4 bravo
Уважаемый краевед- психиатор :grin: Вам нужно было внимательнее прочитать первую строчку моего сообщения.
Люди обсуждали " превознемогания" лишние веса и необходимость оных в игровых ситуациях. Вы начали со поставлять технические прогресс разных исторических эпох. Я задал вопрос, что именно и конкретно имелось ввиду. Вы увидели в этом , что- то свое.
Вячеслав, Вы умеете так же , как юзернейм Хозяин ставить диагнозы по интернету ?
Я , как параноик-поисковик ,жажду квалифицированной помощи. :cool:
П. С. Судя по трем редакциям сообщения, квалификация видимо ,еще не очень высока. :grin:
Нужно действовать , отбросив сомнения и называть все своими именами, долой эти толерантные и прилизанные ,витиеватые фразы.
А от ынтырнетов не отрекусь, хачу так же ,больше трех тыс постов :wink:
И в средневековых реконов не стреляют, но палят в терминаторов :grin: , да было тут и такое .
А они только шли медленнее.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 02:23
Скальд
UPтимист писал(а):Скальд! Очень смешно:) За окнами наверное бомбежка в данный момент? И за чувачками которые например за бен ладаном ходили, тащили в третьем вертолете мак авто:) Ну че передергивать то?
У чувачков, которые за Бин Ладеном гоняли на базе был вполне себе годный с6ервис, с прачечными, столовыми, магазинами и барами. И это, между прочим нифига не они сами делали. Для этого другие службы есть. Про бомбежку не скажу, самое страшное что видел из тяжелого оружия в действии - это толпа оргов, которые тыкали пальцами в игроков и кричали "вас всех разбомбили с В-52" :smile: Очеееень такая симуляция милитаризма радует :smile:

Для солдат есть выход, на них лопают сухпайки, спят на земле, таскают тройной БК, с ранеными возятся и мучаются от поноса и траншейной стопы или джунглевой гнили, ну и тому подобное. Но это выход. А вот база, на которой они сидят между выходов - это вполне себе комфортабельное место, где они кушают со шведского стола, покупают себе батарейки и диски, смотрят киношку, бухают пивасик, играют в разные спортивные игры и временами снимают хероту для ютуба. Ну и само собой строевая. Но строевой в страйкболе нету как класса, так что можно и забыть про это.

Итог, по сути эти самые базы вполне себе тянут на наши мертвяки. все равно на крупную базу типа Кэмп Бастиона нападать в лоб никто не будет, а смертники, ну они у нас тоже есть. Вон сколько всяких стрельб возле мертвяка постоянно происходит )

Это не передергивание, это реальное непонимание того, чем может помешать жрачка в мертвяке. Вот серьезно, чем это плохо? Дух игры портит? Или что? Какая цель в отказе от такого питания? Доказать что ты тру и готов жрать сухпаи сутками, проклиная извращенцев, которые их делали как тру-солдаты? Дык, для этого можно пойти в какойнить экстрим поход с выживальщиками. Там вообще тебя из за МРЕшку небось обругают )))

Вон на ЛФе или том же Бергете - кто хотел, тот себе приобрел двух разовое горячее питание. Кто не хотел, не обламывался и у костра себе разносолы ваял. А кто совсем по хардкору угорел, те лопали всевозможные сухпайки.

Блин, вот реально все понимаю, и 1 жизнь, и 30 шаров, и пару кирпичей в рюкзак, и даже общение на языке реконструируемого юнита, но вот жратва - ну вообще никак у меня не стыкуется с понятием милсим. Не хочешь - не ешь, простое же правило )

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 10:02
surguch
Скальд, я тоже придерживаюсь того, что в мертвяке жратве нечего делать, коз:
1) это расслабляет и потом из тепленького уютненького мертвяка, где можно пожрать уже ты никого даже за уши не вытянешь - мы ещё посидим, а вы пока без нас повоюйте, кроме того после нормальной еды хочется нормально вздремнуть, какой уж тут страйк.
2) нормально и даже вкусно кушать (не обжираться а именно есть то, что нравится) можно и на выходе - не обязательно затискивать в себя концетраты из MRE или пр. сухпаев, в мире полно примеров вкусной и нормальной пищи, которую можно вполне приготовить дома и слопать на выходе (если у кого болит за трумилсим - могут таскать на себе бидон со жратвой). А можно и приготовить на выходе - например во время передышки - сейчас масса разного рода блюд быстрого приготовления - от дошираков до вполне себе достойных смесей с вяленым мясом и т.п. подобными ништяками. Летом то вообще есть не хочется (по крайней мере мне) - два-три огурца и пара батончиков с пресованными мюслями и вода.
3) ну и обсуждать качество гречки с тушенкой после игры - тоже кмк не вариант: мне бы как организатору стало казаться, что люди приехали просто пожрать, на качество игры бы потом можно было положить + это хлопоты для оргов и не дай Бог разборки типа - а мне жратвы не досталось. К тому же может быть и весьма оправданно - кого то ни разу не подстрелили и пробыл он в полях всю игру и поесть он не успел. Для большинства милсимных или подобного рода игр ситуации с тем, что кто то всю игру провалялся по заданию у стратегических пеньков разного рода - норма.
4) комфорт военнослужащего и должен быть таким как ты писал - в этом нет ничего плохого, я полностью "за" чтобы у нас в армии было также и даже лучше. С одной лишь оговоркой - там военнослужащий по приказу оставляет всё недоденное, берет вещи/оружие и сваливает в вертолет и есть нормальный такой шанс, что его могут подстрелить. А здесь - см п 1. и чаще всего тут уже ничего с этим не сделаешь.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 11:08
UPтимист
Surguch плюсую по всем пунктам! прям с языка все снял:)
особенно доставляет "пойдем умрем героически и как раз пожрем в мертвяке":)

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 11:23
Zaatar
3) ну и обсуждать качество гречки с тушенкой после игры - тоже кмк не вариант: мне бы как организатору стало казаться, что люди приехали просто пожрать, на качество игры бы потом можно было положить + это хлопоты для оргов и не дай Бог разборки типа - а мне жратвы не досталось. К тому же может быть и весьма оправданно - кого то ни разу не подстрелили и пробыл он в полях всю игру и поесть он не успел. Для большинства милсимных или подобного рода игр ситуации с тем, что кто то всю игру провалялся по заданию у стратегических пеньков разного рода - норма.
Такую тенденцию заметил когда на нижегородских играх из 20 отзывов, 18 были о том какой класный сервис в мертвяке)
Никто же не хочет ходить по нужде с лопатой и тем более убирать за собой мусор) А игра, да хер с ней, тур поход удался))

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 11:48
blackwind
surguch писал(а): Для большинства милсимных или подобного рода игр ситуации с тем, что кто то всю игру провалялся по заданию у стратегических пеньков разного рода - норма.

Вспомнил - http://www.youtube.com/watch?v=TR8N3hMJ05o
(требуется знание английского)

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 12:29
Совесть
Руслан, пишу же, что и в подметки Хозу не гожусь. посему рекомендую обратиться напрямую. скорее всего придется давать на лапу, т.к. спрос большой и очереди страждущих прямо таки преследуют профессора
редакция поста много много раз тут и во многих других случаях связана с тем, что вне работы, комп презираю, и, как любитель стойко преодолевать, пишу с тостера, а там все мелкое + нагар. всякие косяки замечаешь после. вот и приходится редактировать.
спасибо что посчитал мои посты, не обращал внимание сколько их). млин вот ведь флудер! :grin:
без толерантности ща ни куда, иначе парни в черных бейсболках могут случайно найти экстремистскую литературу итд итп


по теме, что то действительно все обсуждают еду, зачем то обязательно пайками питаться итд итп. как будто на игры кушать ездим)))) раз начали, давайте сразу утвердим милсимменю, если такое отсутствует, все понимают, что приехали не на милсим.
иваще, настоящие мужики либо выживают на подножном корму, или занимаются экспроприацией у местного населения. все для фронта, все для победы! :grin:

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 16:04
Kawai
Милсим? Жратва от оргов в мертвяке?
:shock: :shock: :shock:

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 18:45
Werdi
в мертвяке?

Если на то пошло, зачем милсиму мертвяк?? ну его в топку.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 19:20
nimnul
Совесть писал(а):по теме, что то действительно все обсуждают еду, зачем то обязательно пайками питаться итд итп. как будто на игры кушать ездим)))) раз начали, давайте сразу утвердим милсимменю, если такое отсутствует, все понимают, что приехали не на милсим.
иваще, настоящие мужики либо выживают на подножном корму, или занимаются экспроприацией у местного населения. все для фронта, все для победы! :grin:

Большой Вьетнам длится почти неделю.И что кушать, вопрос здоровья.
Не знаю, может те бойцы которые Бен Ладена ликвидировали и не питались сух пайком, а кушали с шведского стола перед выходом.Но их коллеги в 1965-1975м году Тащили с собой в рюкзаках жратвы дней на пять, а то и на неделю.И воду.Боекомплект отдельная тема.
Кстати, подножный корм или экспроприация у местного населения это лишний кипишь , который всяким ПеЦназе ни к чему.Кстати как вы себе представляете экспроприацию :shock: :grin:
Поэтому всё тащится на себе.
На дневную игру можно обойтись и одним пайком или вообще не питаться.Это по желанию :smile:
Ну и верхом глупости считаю пойти к стратегическому пеньку без жратвы.Есть ведь отдельные индивиды не знающие что такое компас и с чем его едят :smile:
Способные пройти мимо своего пенька и заблудиться.И уйти так далеко что потом сил не хватит на голодный желудок найти обратную дорогу.Батарейки в ЖПСе сели :mrgreen:

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 15.11.2013 20:03
surguch
nimnul писал(а):
Совесть писал(а):по теме, что то действительно все обсуждают еду, зачем то обязательно пайками питаться итд итп. как будто на игры кушать ездим)))) раз начали, давайте сразу утвердим милсимменю, если такое отсутствует, все понимают, что приехали не на милсим.
иваще, настоящие мужики либо выживают на подножном корму, или занимаются экспроприацией у местного населения. все для фронта, все для победы! :grin:

Ну и верхом глупости считаю пойти к стратегическому пеньку без жратвы.Есть ведь отдельные индивиды не знающие что такое компас и с чем его едят :smile:
Способные пройти мимо своего пенька и заблудиться.И уйти так далеко что потом сил не хватит на голодный желудок найти обратную дорогу.Батарейки в ЖПСе сели :mrgreen:


Ну как бы ещё один плюс того, что с собой надо таскать покушать.
Что касается компаса - это не индивиды, это команды есть такие - да, по ойфонам север ищуть.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 16.11.2013 01:00
7.4 bravo
Большое спасибо за предупреждения об очереди к профессору , надо будет как- нибудь оформить очередь и поискать волосатую руку. :grin: ( реально поржал, уважаю наличие чувства юмора ;) )
А по сути, каждый сходит с ума по своему, это тут перетиралось и ни раз. Кому кирпичи подавай, кому 18 шариков в короткий магазин. Настоящий милсим он в армии, когда ты живешь в казарме со ста такими же чудищами, когда строится иерархия, когда ломаются люди или наоборот становятся крепче.и это сложно воспроизвести в той среде, где нет ответственности и "никто никому ничего не должен"
У меня свое понятие милсим и его я получаю на играх по тематике ww2.
Последнее , что меня" цепануло"этот игра на тему Голландия. Союзники должны были занять населенный пункт оккупированный "немцами".вы наверное не представляете , каково это , когда ты стреляешь из гаранда , а бегущий немец падает и лежит, а потом еще бежит несколько других и попадает на огонь подразделения и под разрывы гранат. И несколько " трупов" остаются там где их посекло. Ты проходишь мимо лежащих " трупов" и тебя бьет натуральный мандраж. Ощущение присутствия в кино или в игре, но жопа твоя не на удобном стуле перед монитором . А момент , когда получилось захватить "живых" немцев это просто была феерия. Рядом хлопнуло пара гранат и на этих двоих ребят выбежали 6-8 амеров , наведя на них стволы. В страхоболе обычно все герои , это понятно , и никто не сдается. А тут просто была паника в глазах и люди просто замерли и подняли "оружие" лопоча какую- то чушь. Очень впечатляет. Это было похоже на реальность.
Но можно убиваться и центнером кирпичей в рюкзаке . :cool:
Но для таких игр нужна высокая самодисциплина и отсутствие желания победить любой ценой. Не каждый раз попадаются такие противники , которые по сути ,являются настоящими друзьями по хобби.таких долго отбирают и фильтруют, устраивая потом приватные игры и это самый сок.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 00:13
Jan
Имно главное отличие милсима от сракобола - отношение к тому, что ты делаешь и то, как ты это делаешь.
Почему-то многие считают, что если взять и ограничить боекомплект, добавить систему ранений и украсить это все пафосным дресскодом, то в результате получится милсим.
Но сам по себе рассово верный шмурдяк и правила не превращают ролевую игру по мотивам Афганистана в милсим.
Таковым его могут сделать только а) сами участники, которые будут действовать, воспринимая происходящее как "всамделишные" боевые действия (учения) б) организаторы, которые будут думать не о каше в мертвяке, а о том как организовать участникам возможность максимально полно ощутить на себе все "тяжести и лишения", чтобы участники могли в полной мере проявить свою волю и характер, а заодно и истинные воинские навыки.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 02:24
Скальд
surguch писал(а):Скальд, я тоже придерживаюсь того, что в мертвяке жратве нечего делать, коз:
1) это расслабляет и потом из тепленького уютненького мертвяка, где можно пожрать уже ты никого даже за уши не вытянешь - мы ещё посидим, а вы пока без нас повоюйте, кроме того после нормальной еды хочется нормально вздремнуть, какой уж тут страйк.

Епта, ну если вы от миски с пловом оторваться не можете и спать после обеда каждый раз намереваетесь, то вообще о чем речь? Ей-богу, странные притензии -виновата вкусная еда, что страйкболисты не играют в страйкбол. Смешно-с. Еще осталось обвинить дождь, зиму, полигон и ноги с промежностью, которые вечно натирает )

Опять же, повторюсь, наличие в мертвяке питания - абсолютно не значит, что надо бросить все и бежать туда. А то что кто-то бежит в атаку быстрее, чтоб пожрать - это человеки неправильные, а не борщ. Это примерно как в шутке про "а давайте уже наконец запретим детей, а то они вечно убиваются" :smile:

И ей богу, если человек не в состоянии пожрав в мертвяке выйти обратно в игру, то он и без жратвы найдет 1000 и 1 отговорку, чтобы не выйти.

Насчет того, что там кто-то таскает сухпайки, а кто-то со стола шведского кушает - для тех, кто понимает куда он едет, жрачка в рюкзаке будет обязательна, потому как надеятся на питание в мертвяке - это все равно что в лотырею играть. Можно в мертвяк и вовсе не попасть.

В общем, еще раз, проблема не в еде и комфортабельности мертвяка, а в человеках, и бороться надо именно с ними, а не возводить в идеал мертвяк без борща. Пока с неправильными человеками вопрос не решится, так и бущдут жрать вместо игры, и обсуждать качество гречки или борща, а не игру. Даже если на игре вообще кормить не будут, эти люди будут обсуждать то, что на игре не кормили :smile:

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 13:37
mrWermut
Я , кстати, себе милсим каждую игру устраиваю сам.
Например не делаю" го в отаку уже и пожрем". И 14 механок на себе хватаю, хотя на самом деле хватит 3 бункера, и вообще "боюсь шара"

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 14:06
greenfish
UPтимист писал(а):Скальд! Очень смешно:) За окнами наверное бомбежка в данный момент? И за чувачками которые например за бен ладаном ходили, тащили в третьем вертолете мак авто:) Ну че передергивать то?

а был ли мальчик... :)

вы как бы тоже в крайности то не впадайте... экстремальное выживание это как бы нестандартная ситуация по обстановке обычно в результате жутко стечения обстоятельств и не подготовленности...операции

обычно любой геройский поступок это прикрытие чего то дебилизма... уж извините

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 14:24
surguch
Скальд писал(а):
surguch писал(а):Скальд, я тоже придерживаюсь того, что в мертвяке жратве нечего делать, коз:
1) это расслабляет и потом из тепленького уютненького мертвяка, где можно пожрать уже ты никого даже за уши не вытянешь - мы ещё посидим, а вы пока без нас повоюйте, кроме того после нормальной еды хочется нормально вздремнуть, какой уж тут страйк.

Епта, ну если вы от миски с пловом оторваться не можете и спать после обеда каждый раз намереваетесь, то вообще о чем речь? Ей-богу, странные притензии -виновата вкусная еда, что страйкболисты не играют в страйкбол. Смешно-с. Еще осталось обвинить дождь, зиму, полигон и ноги с промежностью, которые вечно натирает )

Опять же, повторюсь, наличие в мертвяке питания - абсолютно не значит, что надо бросить все и бежать туда. А то что кто-то бежит в атаку быстрее, чтоб пожрать - это человеки неправильные, а не борщ. Это примерно как в шутке про "а давайте уже наконец запретим детей, а то они вечно убиваются" :smile:

И ей богу, если человек не в состоянии пожрав в мертвяке выйти обратно в игру, то он и без жратвы найдет 1000 и 1 отговорку, чтобы не выйти.

Насчет того, что там кто-то таскает сухпайки, а кто-то со стола шведского кушает - для тех, кто понимает куда он едет, жрачка в рюкзаке будет обязательна, потому как надеятся на питание в мертвяке - это все равно что в лотырею играть. Можно в мертвяк и вовсе не попасть.

В общем, еще раз, проблема не в еде и комфортабельности мертвяка, а в человеках, и бороться надо именно с ними, а не возводить в идеал мертвяк без борща. Пока с неправильными человеками вопрос не решится, так и будут жрать вместо игры, и обсуждать качество гречки или борща, а не игру. Даже если на игре вообще кормить не будут, эти люди будут обсуждать то, что на игре не кормили :smile:


Скальд, во многом согласен.
Но я не утверждал, что борщ в мертвяке является объектом борьбы, просто когда его нет и бороться не с чем.

Добавлено спустя 37 секунд:
mrWermut писал(а):Я , кстати, себе милсим каждую игру устраиваю сам.
Например не делаю" го в отаку уже и пожрем". И 14 механок на себе хватаю, хотя на самом деле хватит 3 бункера, и вообще "боюсь шара"


что такое бункер? :)

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 16:55
greenfish
surguch писал(а):Скальд, во многом согласен.
Но я не утверждал, что борщ в мертвяке является объектом борьбы, просто когда его нет и бороться не с чем.
что такое бункер? :)

а зачем с борщем то бороться? вот что Скальд писал... а вы все туда же...

по мне так Милсим это максимально приближенные креальным условиям действия с минимальными условностями.... а вот какие условия моделируются это уже вопрос открытый.. и это не обязательно режим супермена на который тут все сваливаются ... к реальности он кстати мало общего имеет

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 18:43
Скальд
greenfish писал(а):
surguch писал(а):Скальд, во многом согласен.
Но я не утверждал, что борщ в мертвяке является объектом борьбы, просто когда его нет и бороться не с чем.
что такое бункер? :)

а зачем с борщем то бороться? вот что Скальд писал... а вы все туда же...

по мне так Милсим это максимально приближенные креальным условиям действия с минимальными условностями.... а вот какие условия моделируются это уже вопрос открытый.. и это не обязательно режим супермена на который тут все сваливаются ... к реальности он кстати мало общего имеет

Именно.

Борщ для нормальных игроков - не опасен, а для ненормальных - сами ж орете, что фильтр надо и все такое, чтоб игру не портили. Вот борщ и фильтрует тех, кто приехал поиграть, а кто пожрать. Все довольны.

На самом деле, все дело в головах, и это все прекрасно понимают, но вместо того, чтоб отбирать нужные головы, сразу хотят результат за счет того, что на всех скопом накладывают миллион ограничений и табу.

Бессмысленно. Так никогда не получится годного действа.

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 21:49
surguch
Скальд писал(а):
greenfish писал(а):
surguch писал(а):Скальд, во многом согласен.
Но я не утверждал, что борщ в мертвяке является объектом борьбы, просто когда его нет и бороться не с чем.
что такое бункер? :)

а зачем с борщем то бороться? вот что Скальд писал... а вы все туда же...

по мне так Милсим это максимально приближенные креальным условиям действия с минимальными условностями.... а вот какие условия моделируются это уже вопрос открытый.. и это не обязательно режим супермена на который тут все сваливаются ... к реальности он кстати мало общего имеет

Именно.

Борщ для нормальных игроков - не опасен, а для ненормальных - сами ж орете, что фильтр надо и все такое, чтоб игру не портили. Вот борщ и фильтрует тех, кто приехал поиграть, а кто пожрать. Все довольны.

На самом деле, все дело в головах, и это все прекрасно понимают, но вместо того, чтоб отбирать нужные головы, сразу хотят результат за счет того, что на всех скопом накладывают миллион ограничений и табу.

Бессмысленно. Так никогда не получится годного действа.


когда нет борща получается быстрее отбирать и не надо тратить время на тех, кто не вылезает из мертвяка ради того чтобы набить брюхо. Таких парней просто нет > ты полагаешься на тех ребят, кто приехал играть, не "чопожрать">игра получается, потому что: никто не сливается и все сидят в мертвяке только то время, которое оговорено. И борщ-то как раз не фильтрует - он добавляет в игру вот этих вот персонажей, приехавших пожрать и пофотаться с приводами в разгрузках. Головы никто не будет фильтровать - потому что ... (самому понятно почему).
Ограничения накладывают в тех случаях, когда пить или есть вообще нельзя - это ограничение, а открытый доступ к столу - нет, уж увольте: приехали играть - играйте, поедите когда будет удобно/выполните задания/прикажет командир стороны/появится свободная минута. Скальд, я точно знаю о чем говорю - потому что всего один раз за 4ре года в страйке играл со жратвой в мертвяке: BHD2010.

Скальд, в каком тогда моменте получается годное действо?
greenfish - что ты имеешь в виду под понятием "режим супермена"?

Re: MilSim Москва и область.

СообщениеДобавлено: 17.11.2013 22:08
Скальд
surguch писал(а):когда нет борща получается быстрее отбирать и не надо тратить время на тех, кто не вылезает из мертвяка ради того чтобы набить брюхо. Таких парней просто нет > ты полагаешься на тех ребят, кто приехал играть, не "чопожрать">игра получается, потому что: никто не сливается и все сидят в мертвяке только то время, которое оговорено. И борщ-то как раз не фильтрует - он добавляет в игру вот этих вот персонажей, приехавших пожрать и пофотаться с приводами в разгрузках. Головы никто не будет фильтровать - потому что ... (самому понятно почему).
Ограничения накладывают в тех случаях, когда пить или есть вообще нельзя - это ограничение, а открытый доступ к столу - нет, уж увольте: приехали играть - играйте, поедите когда будет удобно/выполните задания/прикажет командир стороны/появится свободная минута. Скальд, я точно знаю о чем говорю - потому что всего один раз за 4ре года в страйке играл со жратвой в мертвяке: BHD2010.

Скальд, в каком тогда моменте получается годное действо?
greenfish - что ты имеешь в виду под понятием "режим супермена"?

Те, кто не выходят из мертвяка из-за присутствия в нем борща, не выйдут на игру и при его отсутствии. А нормальных игроков борщ не должен пугать. Они пожрут борща в мертвяке при случае, если он выпадет, а если нет - не обломаются и пожрут того, что взяли с собой.

Т.е. для нормальных игроков - наличие/отсутствие борща в мертвяке - вообще не фактор.

Годное действие получается, тогда, когда борщ в мертвяке вообще никого не волнует. Есть нет, побоку, игра главное.