http://www.facebook.com/navyguns/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 07.02.2011 16:00

Камрады, так как мнения о многих моментах игры Метро поступали ко мне весьма разрозненно, хотелось бы их немного структурировать.
Большая просьба командирам или представителям команд, которые участвовали в Метро, собираются принять участие в Метро-2 или просто хотят поделится своим мнением на вопрос, высказать его по следующим пунктам:

1. Нужна ли система ранений на игре?
2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"?
3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт?
4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы?


Если по какой-то причине высказывать свое мнение в открытом форуме не удобно, можно отписаться мне в личку.
Но просьба указывать команду, если она не стоит в профиле.
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 07.02.2011 17:02

1. Обязательно. :smile:
2. Ограничение строго 500 шаров.
3. Разрешить красные ЛЦУ до 5 мВт, остальные запретить.
4. Ограничение на фонари 200-250 лм, стробоскопы разрешить.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 07.02.2011 17:06

Yar [Buffalo] писал(а):1. Нужна ли система ранений на игре?
2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"?
3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт?
4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы?

1. Да. Система ранений оправдала себя ,уже на деле ни раз. Иногда проблема состояла только с теми игроками, которые не читали сценария или которым не разъяснил принципы командир, ну а выливалось это в: стрельбу будучи ранеными; всяческие крики раненых не по теме (кроме Медик или Ранен), самостоятельные перемещения раненых, т.е. без сторонней помощи. Надо более ЖЕСТКО регламентировать систему ранений, а за не исполнение требований, приравнивать действия игрока к "залёту".
2. Нет. Достаточно установить правило: "Разрешено использовать неограниченное количество механ", бункеры запретить! В любом случае, наладить 100% контроль за каким-либо фиксированным количеством шаров - не представляется возможным, отсюда и ограничения по механам.
3. Да, да и еще раз да. Тем более, что протестив военные ЛЦУ (фирма производитель "Зенитка"), которые никак ни и на что не влияют и к тому же всего имеют максимум в 3 мВт великолепны под CQB условия.
4. Нет. Все ухищрения про фонари - это от лукавого. Ну разве, что ограничить использование фонарей превышающих 1000 люксов. И да, я повторюсь, что мерить надо в люксах, это более реально ибо, люксометр стоит всего ~ 1000 рублей. Конечно это при условии, что кому то ЭТО реально надо проверять на играх и это не пустые слова!
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 07.02.2011 18:25

1. Ранения оставить.
2. Шары не более 500 на брата и строго контролировать наличие шаров на полигоне.
3. Все остальное можно оставить.
Вернуться к началу
Greenfly
Greenfly

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21.07.2010
Откуда: Moscow
Команда: Suricats
В игре: c 2006
Сообщение Greenfly » 07.02.2011 19:08

1. Нужна 100%
2. Неограниченное количество механ.
3. Разрешить красные ЛЦУ до 5 мВт.
4. Ограничение фонаря до 250 лм стробоскопы разрешить.
Вернуться к началу
Nevod
Nevod

Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Команда: SOG ALABAMA, ЗАО Посредник
В игре: с 2008 г.
Сообщение Nevod » 07.02.2011 19:08

Yar [Buffalo] писал(а):1. Нужна ли система ранений на игре?
2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"?
3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт?
4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы?




1. Да, кому не интересно и так в мертвяк уходили.
2. Нет, лишняя мутотень для оргов, проще ограничить количество механ 7-10 штук, бункеры исключить.
3. Пофигу
4. На фонари не ограничивать, стробоскопы запретить (зайчики потом минут 20 прыгали), да и были умники, кто просто их клал на укрытие и оставлял на 30-40 минут.
Я видел LexLi в цивильном костюме, это не LexLi
"Мы пиздатая авторитетная команда, а ты откуда?" (C)
Вернуться к началу
Dif
Dif

Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25.06.2009
Откуда: Moscow
Сообщение Dif » 07.02.2011 19:09

Со стороны посредников от ФАПЛА отпишусь:

1. Систему ранений стоит оставить. В любом случае игрок сам решает, идти в мертвяк или отыгрывать ранение. Но при этом хочу обратиться к игрокам - если отыгрывайте ранения, то делайте это по правилам, не стоит идти\ползти к медику самостоятельно ;)
2. Ограничение в 500 шаров заставило некоторых игроков думать и искать тактику, отличную от "направить ствол в ту сторону и зажать гашетку". Оставить.
3. Красные ЛЦУ до 5 мВт допустить с обязательной проверкой )
4. Стробоскопам - нет. Фонари под проверку ) Согласусь тут с Лексли
Вернуться к началу
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


2Ruff4U

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions
В игре: искореняю дрищизм
Сообщение 2Ruff4U » 07.02.2011 19:32

1. В таких условиях ранения тяжело отыгрывать. Всегда уходил сразу когда попадали ибо лечиться невозможно, либо медик умрёт, либо вообще никто не подойдёт к тебе. Раненый создаёт только заторы для прохода в узких местах + непонятки для противника, получить лишних входящих большая вероятность. Так же раненые постоянно "уползают" за угол поближе к своему медику, да и минуту на лечение не все отсчитывают.
Лучше организовать количество жизней на игровой день по карточкам (5-7) или открывать респы по времени для всех.

2. Запретить бункерами - играть только механами.... необходим элемент перезарядки чтобы подловить противника, также создавались сложности "засыпать" шары прямо на полигоне...

3. Разрешить всё, в такой пыли и толкучке просто нереально кому то "выжешь" глаз

4. Разрешить все фонари.

И ещё большая просьба, если возможно, всё же ограничить количество игроков хотя бы до 200 человек. Считаю что даже 300 человек для такого полигона это слишком много.
Также запретить играть одиночкам и новичкам. Регистрировать команды от определённого количества людей или блоками, ибо блуждающие "рэмбо" по 3 человека доставляют в этих коридорах много неприятностей в том числе и для своих же, не возможность командовать таким количество разрозненных команд.
Всё же набросать примерную схему карт и пронумеровать перекрёстки и коридоры для ориентирования. Спасибо.
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 07.02.2011 20:24

2Ruff4U писал(а):4. Разрешить все фонари.


"люди, вы звери!" (с)
пара тысяч люмен в полутемном помещении сделают из человека слепого минут на 5. баловался тайваньскими фонарями Wolf Eyes еще года три назад - 1500 люмен пробивают за километр вечером уверенно. боковая засветка в глаз приводила к уверенным зайцам на пару минут. а это вполне себе носимый фонарь, 250 грамм весом.
больше 200 никак низзя, поверьте.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Айв
Айв

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20.08.2006
Откуда: Лединцово
Команда: 1\6 HARD
Сообщение Айв » 07.02.2011 20:45

1. Да.
2. Только механы. Что-то решить с пулеметом. Хоть кирпичи в подсумки пулеметчику класть, но 500 шаров, - это извращение.
3. да.
4. до 250 люмен и стробоскопы разрешить.
Настоящая анархия - это отстой. Забудьте про всех этих раскрашенных подростков и студентов с дредами, которые пропагандируют шмаль и анархию- если у нас начнется настоящая анархия, эти ребята окажутся в самом незавидном месте пищевой цепочки(с)
Вернуться к началу
Янн Ургатсон
Янн Ургатсон

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Фрязино МО
Команда: Derry Boyoz
В игре: с 2009 года, командир
Сообщение Янн Ургатсон » 07.02.2011 21:31

LexLi
Извини за нескромный вопрос, ты ничего не путаешь с люксами/люменами? Что ты в люксах мерить собрался?

Из личного опыта(ФГУП "НПП Циклон-Тест" инженер-метрист), а заодно и из процесса вообще:
1. Просто к размышлению: лампочка над токарным станком советского производства даёт 2700-3000 люкс(я не ошибся с нулями!)
2. В люксах, да и люксметром вообще, меряется ОСВЕЩЁННОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ, а ни как не мощность источника.
3. Мощность источника действительно измеряется в люменах, и самое главное, что бы это померить сначало необходимо прочитать некоторое количество гостов на измерения и обзавестись необходимыми приборами(и ни как не за 1000р. к сведению, нормальный люксметр стоит от 9000 и выше) :grin:
4. Ради интереса померил сейчас свой диодный фонарь, за 450 руб. на одном ярком светодиоде, линзованный.
Мерил соответственно на расстоянии 50 см. Прибор Аргус-07 з.№ 457 дата поверки 17 июня 2010г.(раз в год)
Так вот к чему я это, на расстоянии 50 см. от источника в максимально выкрученном положении зума, освещённость поверхности 9870 люкс, из опыта применения(ты мой фонарик видел, и у Дена из FM такой же, только со стробоскопом) он с трудом пробивает 30 метровый коридор... ...а при минимальном положении зума 500 люкс(к сведению минимальная норма освещённости рабочей поверхности скажем в процедурном кабинете, или у инженеров-конструкторов)

Это всё к размышлениям о фонарях, а по делу:

1. Нужна ли система ранений на игре? Однозначно ДА, это вносит разнообразие в игровой процесс, только единственное обязать всех командиров команд ознакомить своих бойцов с правилами!!!
2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"? Я бы оставил ограничение 500 шаров, хотя больше 200 за выход я не тратил ни разу... ну и ещё одно "за" поменьше будет "пулемётчиков" не считающих боеприпас(реальности это по крайней мере добавляет)
3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт?
Как показал опыт "Завода" может и стоит, лично я не вижу ничего критичного в таких малых мощностях, хотя как специалист в области ОТ спорить с людьми выступающими против ЛЦУ не стану. Мне, да и моим бойцам, пофигу, мы ЛЦУ не используем, а если их будут использовать против нас - орать не станем, хотя мощность стоит ограничить однозначно.
4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы?
Чесно говоря мне кажется что мощность в 200 люмен была необходима при использовании незащищённых ПНВ, но ограничение мощности необходимо! скажем до 350 например, только вот померить будет реальная проблема, я ща просто методику посмотрел :grin:
По стробоскопам - мне особо не мешают, но спорить опять же не буду.

Исходя из вышесказанного, если будут соблюдены удовлетворяющие меня условия(а они минимальны и особо не отличаются от Метро-1), сочту за радость выехать на Метро-2 с группой ирландских товарищей, и возможно опять с пятницы :smile:
AKB Customs ремонт и тюнинг AEG и GBB
Вернуться к началу
2Ruff4U
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


2Ruff4U

Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25.11.2008
Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: Wild Lions
В игре: искореняю дрищизм
Сообщение 2Ruff4U » 07.02.2011 21:48

Evg Muan писал(а):
2Ruff4U писал(а):4. Разрешить все фонари.


"люди, вы звери!" (с)


я думаю люди понимают, что такое разумный предел.... мало у кого видел фонари в 2000 люмен..... думаю вполне терпимы фонари в 400-500-700 люмен... а потом ограничение в 200-250 люмен какое то странное, большинство тактических известных фирм (светодиодных) останавливаются на отметки 270 люмен... что делать с таким?

...их личного опыта - играли и 130, 230, 270 и500 люменными фонарями - в темноте слепят все!!!
...бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло!
Изображение
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 07.02.2011 22:36

Ну коли все поголовно имеют встроенный в голову ГЛАЗ-АЛМАЗ, на основе измерительных приборов позволяющих определять на расстоянии световой поток излучаемый фонарями, то я просто в восторге!!!
А также я с радостью сообщаю, что ни у меня и ни у моих сокомандников нету в использовании фонарей со световым потоком более 50 люменов :grin:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 07.02.2011 22:58

1-нет, создает помехи, либо разрешить добивание раненых шарами
2-нет, достаточно "1 бункер ИЛИ неограниченное количество механ"
3-красные допустить (чем будете мерить мощность?)
4-200 люмен+\-, без стробов (опять таки, чем мерить будете)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 07.02.2011 22:59

1. Да, нужна
2. Нужно ограничение шаров, строго 500 штук
3. только красные ЛЦУ до 5 мВт
4. ограничение на стробоскопы
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу



Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщение » 08.02.2011 00:21

1. Да, нужна--ранения антуражны и как заметил тот кто хотел играть ---их отыгрывал (видел сам как игрок защитал себе рикошет)
2. МЕХАНЫ и только их как на бункере--но не более 10 штук дозарядка на базе или в мертвяке
3. красные ЛЦУ до 5 мВт ( люблю снайперить то лучикам --в пыли то видно откуда точка светит)
4. ограничение на стробоскопы
Бог создал инженера, а инженер все остальное.
Вернуться к началу
NEC[1-504PIR]
NEC[1-504PIR]

Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16.08.2004
В игре: C 2004
Сообщение NEC[1-504PIR] » 08.02.2011 00:28

1) Пусть будет, кто захочет уйдет в мертвяк и так.
2) Если дадут полный бункер пулемету то за, если нет то всем 500.
3) Да
4) Ограничение на фонари свыше 300 люмен и без ограничения на стробы.

Так же огромная просьба проводить хронометраж шарами организаторов.
Вернуться к началу
Альт [З.Л.О.]
Альт [З.Л.О.]

Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.08.2001
Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О.
В игре: с 1999
Сообщение Альт [З.Л.О.] » 08.02.2011 02:05

1. Никто ее широко не использовал, хотя в целом идея прикольная. мы использовали
2. "1 бункер + неограниченное количество механ"?. 500 штук никто толком не отсчитывает. тогда уж лучше 600 штук. или посредники при выходе должны и это тоже контролирорвать
3. можно и нужно! раньше почему-то ни у кого не было таких проблем. уже лет 11 как.
4. по правилам страйкбола. залетчиков ловить и выяснять соответствие. и все. если нет возможности выяснить на игре - записать человека а потом поглядеть его фонарь в и-нете. дешовый noname китай не может нормально светить
Если вам лизнули зад -
не обольщайтесь, это смазка!
Вернуться к началу
RDL_GAz67_3378
RDL_GAz67_3378

Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 26.12.2009
Откуда: в никуда...
Команда: опоп!11ё MARODER TEAM
В игре: делаю вот так - тратататататататааааа!!! трататататааа!!!!
Сообщение RDL_GAz67_3378 » 08.02.2011 02:45

1. Нужна ли система ранений на игре? - ДА
2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"? 500 шаров в принципе нормально, может чуть больше
3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт? - ДАДАДАДАДА, и ИК лазеры тоже, пожалуйста
4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы? - стандартное 200-люменовое ограничение и стробоскопам да


еще просьба сделать полигон потемнее, чтобы было и "реалистичнее", и можно было перемещаться в темноте и тенях, на предыдущей игре фонари то не всегда нужны были, чаще без них бегали вообще
а если будет темнее и "краснее", то как мне кажется будет и интереснее, т.к. любой коридор не будет просматриваться из конца в конец даже без подсветки фонарем с пальбой из пулемета так что соваться в принципе бесполезно
+ появится возможность людям поюзать ПНВ (ну хочется ведь в метро с ПНВ походить, как жеж!!!), а с таким освещением как было - ПНВ выжжет нахрен)
LCT AIMS, VFC Glock 19, TM MK23,  Umarex Tm 1100, ТОЗ-106, ТОЗ-34, МЦ 20-01, МЦ 21-12, Сайга 410К, GP T12, МР-461
Вернуться к началу
Гершом Лазарь
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Гершом Лазарь

Сообщения: 607
Зарегистрирован: 23.06.2006
Откуда: Железнодорожный
Команда: 603 "Lahav"
В игре: С 2006
Сообщение Гершом Лазарь » 08.02.2011 02:52

1. Система ранений нужна.

2. Ограничение шаров оставить, бункера оставить только пулеметчикам.

3. В принципе не против. Но китайские дельцы обычно лепят ТТХ на лазеры от балды. Были случаи покупки 2 класса за 500 рублей, на деле поджигавшего черную одежду. Не против лазеров признанных фирм, светящих в допустимом диапазоне.

4. Фонари до 250лм, строб запретить. На таких дистанциях все равно, что тыкать друг другу пальцами в глаза.
Военные инженеры - всегда первые.
Бесконтактный бой - еще тот опиум для народа, как винторез(с)Вектор[РОСН-1]
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 08.02.2011 11:30

Справедливости ради, убедительно прошу Уважаемый ОргСостав, учитывать предложения по данному треду, только от тех команд, которые зарегистрированы на игру! :)

Также справедливости ради:
А) Разрешить пулеметчикам ОДИН бункер (если что, у нас в команде нет пулеметов, так что прошу не за своих), при условии использования НЕ пулеметчиками неограниченного количества механ и запрета для них бункеров;
Б) Категорически запретить на игровой территории какую-либо дозарядку. Разрешить дозарядку только в мертвятнике;
В) Проводить хронометраж исключительно 0,2 шарами предоставленными организаторами;
Г) При входе в мертвяк (основную зону: бар, отсидочная) поставить специально обученного человека, который будет отлавливать людей с НЕотстегнутыми магазинами и БЕЗ постановки привода на предохранитель. Если это сложно, опять готов посодействовать со своими бойцами и постоять на входе, хотя бы перед началом игры.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Fetter
Fetter

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва-Реутов
Команда: ТК "Город"
В игре: с 2007
Сообщение Fetter » 08.02.2011 17:29

LexLi писал(а):А) Разрешить пулеметчикам ОДИН бункер (если что, у нас в команде нет пулеметов, так что прошу не за своих), при условии использования НЕ пулеметчиками неограниченного количества механ и запрета для них бункеров;
Б) Категорически запретить на игровой территории какую-либо дозарядку. Разрешить дозарядку только в мертвятнике;
В) Проводить хронометраж исключительно 0,2 шарами предоставленными организаторами;
Г) При входе в мертвяк (основную зону: бар, отсидочная) поставить специально обученного человека, который будет отлавливать людей с НЕотстегнутыми магазинами и БЕЗ постановки привода на предохранитель

Полностью поддерживаю!

1. Нужна ли система ранений на игре?
Да. Система работала. Разве что принять парочку поправок:
Раненому не обязательно размахивать красной повязкой (про это обычно забывали, компенсируя криками "Медик! Ранен!").
Медику при перевязке надлежит задавать вопрос "Первое ранение?", это поможет лучше отслеживать правила.
Обязательно оставить пункт, что ранения - дело добровольное.

2. Нужно ли ограничение шаров строго 500 штук или достаточно системы "1 бункер + неограниченное количество механ"?
Один бункер - пулеметчику; механ, сколько смогут унести - всем остальным:)

3. Можно ли допустить красные ЛЦУ до 5 мВт?
Да.
Как будет осуществляться допуск ЛЦУ?

4. Нужно ли какое-то ограничение на фонари, стробоскопы?
Да.
Как будет осуществляться допуск фонарей и стробоскопов?
Credo in rationem
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.02.2011 21:42

Fetter писал(а):Медику при перевязке надлежит задавать вопрос "Первое ранение?", это поможет лучше отслеживать правила


Если у игрока не первое ранение, то у него белая повязка на руке :)
Вернуться к началу
Fetter
Fetter

Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Москва-Реутов
Команда: ТК "Город"
В игре: с 2007
Сообщение Fetter » 08.02.2011 22:06

Не спорю:)
Но возможны варианты (на "Метро-1" такие случаи наблюдал): повязка проимелась, покрылась пылью и забилась под налокотник, боец тупо забыл все в дыму сражения и рвется обратно на позицию, а медик нарасхват и искать, где там на бойце есть повязка, ему некогда... Целью вопроса является то, чтобы "раненый" боец осознал, где он, кто он и призадумался: а не пора ли ему в мертвяк, случаем?)
Это не критичный игровой момент, но, имхо, было бы полезно:)
Credo in rationem
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 08.02.2011 22:47

ок, учтем))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 535