vk.com/tag_inn
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Вопросы по сценарию на Д-6.

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 23.03.2009 22:12

Задаем здесь.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.03.2009 01:41

На сегодняшний момент вакантна должность контрабандистов, пока никто из команд не занял.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 26.03.2009 02:49

1-что почем?
2-таки когда..или я дату проглядел??

3-что будет играть роль столицы на полигоне Инженерный (домиков как на котополяне то нету...)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 26.03.2009 03:48

И еще - если Тигрерос выбивают из арсенала, у них ограничения на боеприпасы вступают в силу?
Вернуться к началу
Праведник
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Праведник

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Праведник » 26.03.2009 06:31

вопросы:
1. когда всё действо будет?
2. если чтонибуть для снайперов?
3. допускаются одиночки на игру? :469:
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.03.2009 12:24

Отвечаю.

Дата проведения 18-19 апреля.
Заезд в принципе возможен уже 17 с вечера.

Взносы постараемся сохранить как и в прошлый раз.

Одиночки на игру вполне себе допускаются, придумаем для вас что-нибудь особенное.

Для снайперов работы - море!

"Тигрерос" имеют на полигоне заранее сделанные закладки с боеприпасами в количестве трех штук. Пока они не найдены - у "Тигрерос" ограничений нет. Поиск этих схронов выдается отдельной задачей. Схроны ищутся с применением технических средств разведки (будут выданы оргами). Некоторые схроны заминированы.

Столица - жилой лагерь.

Все палатки будут обнесены киперкой и являются неигровой зоной. Всякие действия там ЗАПРЕЩЕНЫ. Собственно война, происходит на подступах к лагерю (там есть бетонные укрепления). Кто помнит, войти в лагерь можно только из противоположных концов (прочие входы работать в этом смысле НЕ БУДУТ). Соответственно, входы захвачены - столица под контролем. так что бои за столицу - это бои за захват входных ворот.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
D@NCER
D@NCER

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09.05.2008
Откуда: Москва
Команда: Варяги
В игре: С 2008
Сообщение D@NCER » 26.03.2009 19:40

А MG36 приравнивается к пулемету со всеми возможностями и ограничениями?
Изображение
Изображение
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 26.03.2009 21:20

Ну, МГ есть МГ. Машиненгевер, так что о чем говорить.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 29.03.2009 18:51

Общая длина подземных укреплений, которые будут задействованы на игре превышает 2 км. Так что, фонари и каски будут весьма кстати. Воевать там будет непросто! Но, возможно.

Напоминаю, что гарнизон арсенала (на период штурма объединенными силами) имеет 1(одну!) жизнь.

В дальнейшем порядок оживания следующий.

Каждый "убитый" боец ПОДЗЕМНОГО гарнизона выходит наверх(!), где и сидит в сторонке полчаса. Место сидения будет обозначено киперкой.
Если у гарнизона имеется хотя бы ОДИН, контролируемый ими вход, то он(боец) может, после оживления, тихонечко пробраться назад и снова воевать. Оживает он ТОЛЬКО под землей! Если ВСЕ выходы и входы (т.е. проходы в которые боец сможет войти и выйти самостоятельно) контролируются штурмующими - то оживление бойцов подземного гарнизона на этом прекращается.
Для контроля входа/выхода достаточно иметь в данном месте хотя бы одного бойца штурмующей стороны. Данный боец должен находиться ПОД землей, внутри тоннелей, так, чтобы иметь возможность обстреливать точку входа/выхода. Выбит он может быть только ИЗНУТРИ подземелья.

Боцам гарнизона ЗАПРЕЩЕНО задраивать люки и межотсечные двери. Все они должны быть открыты. Также не разрешается устраивать искусственные препятствия для перемешения по коридорам. Поверьте, там и так всего достаточно.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 30.03.2009 10:56

Особо напоминаю - запаситесь красными мигающими фонариками. В темноте повязок не видно!
Да и ХИСы пригодяться - под землей самое то.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 31.03.2009 00:49

Сталкер старший писал(а):Для контроля входа/выхода достаточно иметь в данном месте хотя бы одного бойца штурмующей стороны. Данный боец должен находиться ПОД землей, внутри тоннелей, так, чтобы иметь возможность обстреливать точку входа/выхода. Выбит он может быть только ИЗНУТРИ подземелья.


Если выбить обороняющихся можно тоько изнутри подземелья, то как туда можно войти?
Или я не понятливый, или это требует очень строгой регламентации - до какого момента или при каких условиях бойцв укрепрайона можно поражать снаружи.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 31.03.2009 01:58

Данное правило относиться ТОЛЬКО к штурмуюшим. Если они ворвались ВНУТРЬ укреплений, то могут быть выбиты только атакой гарнизона. Т.е. ЖИВЫМИ бойцами. Чтобы ожить, "убитый" боец гарнизона (а, не штурмующих!) должен спуститься под землю, либо ЖИВОЙ боец для атаки должен выдвинуться из глубины обороны.

Бойцы штурмующей стороны, будучи пораженными, тоже поднимаются наверх. Там и оживают и могут войти внутрь в ЛЮБОМ месте.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 31.03.2009 02:43

По возможности, постараемся организовать подсветку в тоннелях (ХИСы). "Стремные" места также будут обозначены либо ХИСами красного цвета, либо киперкой. Таких мест под землей немного, как правило, это дренажные выемки в полу, глубиной 15-20 см. В данных местах, в основном и будут расположены ХИСы. Поэтому просим их не снимать и не расстреливать, для вашей же безопасности все делается.

В любом случае - увидели киперную ленту, неважно какого она цвета - туда не ходим. Таким образом будут помечены нежелательные для хождения места. Не забываем - это действующая воинская часть, не будем им мешать.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 02.04.2009 19:00

Карт полигона уже традиционно - НЕ БУДЕТ!
Во всяком случае - ДЛЯ ВСЕХ.
Можно будет получить карту, если вскроете тайник, где таковая и будет находиться.
Причем, это может быть просто карта с обозначением строений, а может быть карта, где обозначены еще и входы в тоннели.

Одна из этих карт будет заложена в тайник, другую можно будет КУПИТЬ/захватить у контрабандистов. Пока неизвестно, где какая карта будет находиться.

Информация о тайнике будет доступна вскоре после начала игры. Кто первым найдет и вскроет - тот и барин.

Один из игровых персонажей также будет располагать относительно подробной информацией. Кто именно - выясняйте сами уже во время игры. Все сразу не сольет, но кое-чем поделится.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 03.04.2009 00:38

вопрос по ночи.Будет ли ночная фаза игры, и если да - какова будет ее протяженность.
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.04.2009 02:07

А, это от погоды и от состояния людей зависит.
Ежели все за день умотаются (а, такая возможность есть), да и холодно будет (и так тоже может быть), то будем посмотреть на общую готовность воевать. Естественно, мы ночную фазу игры планируем. Во всяком случае, те, кто хочет ночью повоевать, свой кайф получат.
Вероятнее всего, в лагере ночью боя не будет, чтобы те, кто в ночь не пойдет, могли отоспаться.
А вот все остальное будет задействовано и по разному.
Протяженность ночной фазы - вероятнее всего до 4-х часов, после дадим отдохнуть. Хотя, если у кого сил хватит - то и для вас занятие найдем.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 03.04.2009 02:29

Хоть и не по сценарию, но
1 Взносы сколько? с едой\без еды
2 С фотографа(некомбатанта) взнос будет браться? Если да, то какой?
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.04.2009 03:19

Взнос без еды - 800 руб.

С едой - 1200.

Но, ввиду малого количестве желающих есть, кухня пока под вопросом.

С некомбатантов ничего не берем, если только есть захочет, тогда платит за еду.
Не так уж их много и будет, так что не помешают.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 03.04.2009 04:18

а минная война будет? :grin:
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
Праведник
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Праведник

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Праведник » 03.04.2009 05:21

Уж очень хотелосьбы чтоб еда была!
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.04.2009 11:13

Сапер заявился - будут и мины.
Там для этого раздолье.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Альт [З.Л.О.]
Альт [З.Л.О.]

Сообщения: 299
Зарегистрирован: 14.08.2001
Откуда: Moscow,Earth,Solar system
Команда: З.Л.О.
В игре: с 1999
Сообщение Альт [З.Л.О.] » 03.04.2009 14:27

Фотографа надо как-то регистрировать?
Она из команды, хочет фоткать а не воевать.
Готова чему надо соответствовать, и т.п.
Фотки выложит сразу после.
Если вам лизнули зад -
не обольщайтесь, это смазка!
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 03.04.2009 21:11

Нет, регистрировать не надо.
Пусть видно только будет, что это некомбатант.
Ходить и снимать может везде.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 05.04.2009 02:09

Все опасные и заслуживающие внимание места промаркированы киперной лентой, а также на входе в неигровые помещения или укрепления будут установлены таблички с предупреждением.

Чтобы не было вопросов ПОСЛЕ игры -
настоятельно рекомендуются:
Каски
Маски на лицо
Перчатки
Наколенники
Тёплая одежда (в проходах сухо, но прохладно)
ФОНАРИ (лучше несколько)
Запасные батареи

Допуск по тюнингам - не более 120 (+/- 5%) - будет проводиться хронометраж.

Это касается в основном подземных перестрелок. На улице тюнинга по правилам Асс.

Также будут проверено наличие красных повязок и фонарей.
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Праведник
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Праведник

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Праведник » 05.04.2009 03:12

можно узнать там щас на полегоне снег или всё начало таять? :smile:
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot], Terry и гости: 82