vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Сценарий Закрытия 2019

Вся информация

Вернуться в Закрытие

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.09.2019 17:31

Так повелось, что на Закрытие представляются сценарии динамичные, но минимальные в количестве букв. Не буду нарушать и это вступление, будет одной из самых длинных и витиеватых частей представляемого сценария.
Три стороны
Сторона Оливия – база Олива - 45% участников
Сторона Вудляндия – база ХоШиМин – 45% участников
Сторона Посерединия – база неизвестна – 10 % участников
Базы обозначены флагами. Их можно штурмовать, выбивать всех обороняющихся, оставлять игровые «ловушки» и «сюрпризы». Нельзя оставаться на чужой базе более 10 минут. Нельзя снимать или менять расположение флага базы.
Задачи.
В течение сценария, сторона Посерединия (не является и не может являться чьим-либо союзником) будет устанавливать контрольные точки (КТ) в разных местах полигона. Задача сторон удерживать эти точки под своим контролем максимальное время.
1 точка разыгрывается в течение 1 часа. Контроль первых трех 10 минуток – 10 баллов за каждую. Контроль каждые следующие 5 минут – по 10 баллов
Пример:
Сторона Оливия удержала точку 20 минут в первой половине часа – 10+10 баллов и 20 минут во второй половины часа – 10+10+10+10 = 40 баллов. Итого 60 баллов
Сторона Вудляндия удержала точку 10 минут в первой половине часа – 10 баллов и 10 минут во второй половине часа – 10+10 баллов = 20 баллов. Итого 30 баллов
Засчитываются полные 5 минут. Если время владения прервалось на некратной 5 цифре, то будет посчитано число кратное 5 (то есть, если одна из сторон продержалась 9 минут, в зачет пойдут только 5 из них). Новое время начинается с нуля, а не с потерянной цифры.

Контроль за временем выполняется посредниками
Сторона Посерединия, поочередно, будет обеспечивать «утечку» информации для одной из сторон, в какой точке будет установлена контрольная точка. После чего, обеспечит транспортировку контрольной точки в указанное месторасположение. Противоположенная сторона (не получившая «утечку» информации от Посерединии) должна обнаружить и взять под свой контроль точку.
Мертвятник.
Времени отсидки в мертвятнике нет. Надо лишь дойти до общего мертвтяника в красной повязке, покинуть его в красной повязке и снять ее на расстоянии 50 метров от границ мертвтяника в сторону игрового полигона
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.09.2019 17:53

О принципе деления команд на стороны, расскажу на сборе командиров 9 сентября
Вернуться к началу
Crazy Lobzic
Crazy Lobzic

Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 20.01.2005
Откуда: Москва, Измайлово
Команда: P.A.N.D.A.
В игре: с 2005 года
Сообщение Crazy Lobzic » 09.09.2019 18:11

Ну, по традиции, вопросы :)
1. Точка, физически, только одна, которую перетаскивают с места на место, или их несколько и просто они активизируются каждый час?
2. Т.к. судя по сценарию точка все-таки одна, то не особо понятен механизм таскания Посерединией этой точки.
2.1. Вот они слили инфу, потащили точку. Время идет с момента слива инфы или как поставили/активизировали? Что она дальше делает, плющит все что движется? Или как.
2.2. Что будет если они пришли на точку, их там встретили, наморщили и они не успели активизировать точку. Или как вариант - их встретили по пути на точку.
2.3. По окончанию часа что происходит? Приходит лесник, ой, т.е. Посерединия, забирает точку и уносит в неизвестном направлении? Или как? А ей отдадут? Что будет если держащие точку наморщат Посерединию?
3. Зачем штурмовать базы больших сторон?
4. Где будет мертвяк? Ибо если на Хо Ше Мина, то не совсем одинаковое расстояние ходить сторонам. А если в овраге, то и подавно. Может лучше (все-равно народу не много) сделать базами малые базы, что на Открытии использовались (холм и перекресток) и поставить мертвяк на Хо Ше Мина со стороны котовской базы?
ЗАО Посредник: Война это АдЪ.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 10.09.2019 16:29

Вчерашний сбор, помимо прочего, был посвящен и ответам на вопросы.
Поэтому, по итогам вчерашнего дня, а также вопросов Лобзика, вносятся следующие поправки и дополнения.
1. Точки, которые выставляет Посерединия, находятся каждый раз в новом месте, однако, вариант того, что локация выставления точки будет повторена - допускается, но не подряд.
2. Время "активации" точки, с момента установки
3. Так как базы в данном сценарии не имеют принципиального значения, то скорее всего, они будут заменены на более отвечающие сценарию точки. Точки (или базы) будут даны командирам сторон и команд, на предигровом построении.
4. Построение и мертвятник, будет на Базе "Олива"
5. Начало построения в 10-15-10-30. Начало регистрации команд и хрон с 9-30 на Базе "Олива"
6. Вакансия для стороны "Посерединия" - открыта. Если не появятся желающие (команда или блок численностью 12-20 человек), то роль данной стороны возьмет на себя команда USN ST6
7. Вакансии командиров сторон Оливия и Вудляндия - открыты. Если до 20 сентября не будет самовыдвиженцев, то я их назначу из числа командиров команд
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Закрытие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 121