vk.com/tag_inn
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

ZombieLand III "Охота за головами" (11 февраля)

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 18.01.2012 17:18

Игра III мировая: ZombieLand III "Охота за головами."
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!

Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 11 февраля 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1500 рублей
Для команд посетивших 5 последних игр - скидка 10%.

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : магнит с игровой символикой каждому игроку.


РЕГИСТРАЦИЯ

Отзывы о первой игре серии
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=113540

Отзывы о предыдущих играх орггруппы K.S.E.V.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464

!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Подствольники разрешены с использованием гранат типа "мегадробовик". ТАГИ запрещены.
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.


ПРЕДЫСТОРИЯ

«Операция Рождество» завершилась весьма успешно для обеих сторон подземного противостояния. Американская Военная Корпорация захватила лабораторию по производству антивируса, а Славянскому Союзу досталась, наоборот, лаборатория по производству вируса. Что сводило на нет все усилия. Смысл применять вирус против врага, который имеет идеальную защиту. Понятно, что в третьем этапе схватки между АВК и СС побеждал тот, кто смог бы собрать воедино обе части головоломки, созданной сербскими учеными. И вирус и антивирус. Для этого в подземельях каждая из сторон развернула широкомасштабные действия по захвату лаборатории противника. И при этом одновременно вместо уничтожения зомби началась охота на них! Все надеялись, что исследования живых мертвецов приблизят их к разгадке формулы вируса и антивируса.


Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00
Финальное построение – 19.15

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:

Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%

По результатам прошлой игры:
Расстановка сил в подземелье следующая.
АВК контролирует залы 1,2,4,5,6.
СС контролирует зал 3 и второй этаж.

Бонус:
АВК - лаборатория ежечасно производит 10 доз вакцины(помимо установки во 2-м зале).
СС - лаборатория ежечасно производит 10 доз вируса(возможность создавать зомби с идентификатором "свой-чужой", не нападают на бойцов СС).

ЗАДАЧИ СТОРОН.
1. Захват и удержание лаборатории противника.
2. Поиск и доставка нужного зомби в лабораторию. (командирам будет сообщаться, как промаркирован зомби, которого надо поймать в данный момент).
3. Транспортировка холодильника с обработанными частями зомби к выходу из подземелья.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.


ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)
Щит является собственностью владельца. Как поступать с ним после "смерти" решает владелец. Вариантов 2:
1. Забрать щит в мертвяк.
2. Оставить щит на месте гибели. В таком случае, щитом может пользоваться любой игрок любой стороны. Отбирать щит, после оживания, у захватившего его(щит) противника нельзя. Оставили щит и его захватил противник - отбивайте назад по правилам, не иначе.

Перезарядка
Перезарядка только на базах или в мертвяке.

Респ

Стороны могут меняться респами по команде организаторов. За 10 минут до этого, респы закрываются и посредники очищают ближайшие помещения.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


Правила по ранениям.

Пораженный шаром игрок считается раненым(граната безусловно разрывает на кусочки и отправляет в мертвяк). Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться и стрелять. Орать может.
Второе попадание приводит к окончательной игровой смерти или преображению в зомби.
Если у игрока длинная спичка, то в течении 10 минут его может вылечить и вернуть в строй медик. Для чего ему надо подойти к пораженному игроку и находиться рядом с ним в течении 5 минут. Возможен вариант, когда медик находится на месте и бойцы подтаскивают к нему раненых. Максимум одновременно 1 медик может лечить 5 раненых.
Если короткая, то через 5 мин. после ранения игрок становиться зомби. Это вполне может произойти и в процессе лечения.

УБИТЫЙ(гранатой или второй очередью) игрок обязан находиться на месте смерти 5 мин., вне зависимости от того, станет он зомби или нет.

Вакцина
На игре есть вакцина. Выглядит как шприц наполненный жидкостью зеленого/синего цвета.
Использовать вакцину могут только медики.
Вакцину можно вколоть раненому игроку или парализованному зомби.
Укол не наносит вреда здоровому игроку.
Предотвращает превращение в зомби раненого.
Возвращает разум и нормальную жизнь зомби, т.е. он становиться обычным бойцом и может продолжить игру на общих основаниях.

Вирус.
На игре есть вирус. Выглядит как шприц наполненный жидкостью красного цвета.
Использовать вирус могут только медики.
Вирус можно вколоть своему игроку(можно и пленному) или парализованному зомби.
Укол вируса превращает игрока в "пожирателя плоти" атакующего исключительно бойцов АВК.
Укол вируса в зомби вшивает идентификатор свой-чужой и данный зомби в течении часа атакует только бойцов АВК.


ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
Как становятся зомби:
Умерев и вытянув короткую спичку.
Если Вас коснулся ладонью зомби.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание шара в зомби заставляет его замереть на некоторое время(парализованного зомби можно перетаскивать с места на место). Подрыв гранаты отправляет зомби 1-2 уровней в мертвяк, 3-4 уровня на «зомбиресп», патриарха парализует на 2 минуты. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову(не обязательно делать это сразу, можно после того, как покусаете ближайшего).
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут. Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)

Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби.

Парализованный зомби может включить красный фонарь(на усмотрение игрока).
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене, колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.

Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.

"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.

Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 40 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.

как добраться
Изображение
на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.



Игровая карта полигона.
Изображение
Последний раз редактировалось kostik_11 30.01.2012, всего редактировалось 1 раз.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 27.01.2012 13:35

Маленький офф :)
Небольшой показ устроенный, запомнившимися многим, зомби патриархами :)

http://vk.com/event34498971
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 30.01.2012 14:12

Прописаны задачи сторон.
Доработаны правила по зомби.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
SveT1iy
SveT1iy

Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27.03.2010
Команда: [url=http://airsoft-fate.ru/forum/]СК "F.A.T.E."[/url]
Сообщение SveT1iy » 30.01.2012 16:57

Может для зомби стоит внести какие-нибудь другие обозначения вместо белых повязок на голове (руках, ногах)? Выдавать зомби дополнительный значек, игральную карту, монетку или еще чего-нибудь (на усмотрение оргов), что можно носить с собой в кармане незаметно для других игроков.
Это бы внесло дополнительную интригу в игру.

То есть когда идет игрок с белой повязкой на голове (руках, ногах) – сразу понятно, что это зомби и какой у него класс зомби, и все этого бедного зомби держат на прицеле, так что он подойти толком ни к кому не может.
А если идет игрок, отыгрывающий зомби, который никаким видимым способом не помечен, то никто и не знает, что это зомби пока он ни на кого не бросится.

Итого получится, что все будут опасаться всех, что, имхо, более интересно.

Так же можно путем «лотереи» в начале игры отобрать в случайном порядке небольшое количество игроков (к примеру 10% от играющих), которые, после отыгрывания, к примеру, 30 минут с начала игры (10-20-30-40 минут – на усмотрение оргов) на полигоне, превращаются в зомби без ранений, после мертвяка далее играют как и все. Это можно продолжить и после, просто по примеру предыдущих игр, «лотерею» проводить не только на варианты зомби и не зомби после ранения (игровой смерти), но еще внести дополнительный вариант – зомби после определенного времени игры, в не зависимости от ранений (игровой смерти).

Тоже, имхо, внесет дополнительный драйв в игру. К примеру, как было на предыдущих играх, одна из сторон выдавила другую сторону из зала, народ сразу расслабляется, так как опасаться нечего, все только держат под прицелом имеющихся зомби и раненых, если они есть в зале и выходы из зала. Если добавить предлагаемое, то все меняется – игра началась, прошло 29 минут, одна из сторон выдавила другую сторону из зала, и народ по мимо контроля выходов из зала, зомби и раненых, так же вынужден наблюдать друг за другом.
Вернуться к началу
Mykola
Mykola

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.08.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2010
Сообщение Mykola » 30.01.2012 23:18

Я уже вижу. Собираются зомби с зала после атаки, складываются штабелем и гранату в середину.
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 16:37

Идея интересная.
Давайте попробуем отменить повязки.
Ну а зомби по таймингу - просто отлично. Щас подумаю как лучше реализовать и пропишу в правила.

Mykola
Просто очень много было высказано, на то, что слишком легко стало зомбей убивать. Готов рассмотреть любые варианты :).
Идея погребального костра не рассматривается.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
[CT] SeVeR
[CT] SeVeR

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.07.2011
Команда: АПК
Сообщение [CT] SeVeR » 06.02.2012 16:40

Эх, если б ещё перегородили пару проходов, как это было сделано в Пандемии - было бы гораздо лучше (имхо). Вспомним, как жёстко слились в самом начале прошлого зомбиленда.
Вернуться к началу
Mykola
Mykola

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.08.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2010
Сообщение Mykola » 06.02.2012 16:59

kostik_11 писал(а):
Mykola
Просто очень много было высказано, на то, что слишком легко стало зомбей убивать. Готов рассмотреть любые варианты :).
Идея погребального костра не рассматривается.


Да, но не гранатой же... Это весьма "приятно", когда ты реалистично изображаешь убитого зомби и падаешь на пол, а тебе под нос прикатывается граната. Ты встаешь и отходишь от нее, а все воспринимают это как оживление и добавляют в филей.

Гранатой - это не значит "трудно убить", гранат будет не мало у народа.
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 17:21

[CT] SeVeR писал(а):Эх, если б ещё перегородили пару проходов, как это было сделано в Пандемии - было бы гораздо лучше (имхо). Вспомним, как жёстко слились в самом начале прошлого зомбиленда.


поподробнее можно? Я не в курсе, что перегораживали?
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 17:27

Mykola писал(а):
kostik_11 писал(а):
Mykola
Просто очень много было высказано, на то, что слишком легко стало зомбей убивать. Готов рассмотреть любые варианты :).
Идея погребального костра не рассматривается.


Да, но не гранатой же... Это весьма "приятно", когда ты реалистично изображаешь убитого зомби и падаешь на пол, а тебе под нос прикатывается граната. Ты встаешь и отходишь от нее, а все воспринимают это как оживление и добавляют в филей.

Гранатой - это не значит "трудно убить", гранат будет не мало у народа.


Граната может и рядом бахнуть.
Плюс вакцина.

Ты предложи что нить. Мне в голову ни чего такого не приходит.
Единственный вариант - зомби можно убить насовсем ножом, но только когда он НЕ парализован. Однако боюсь это может стать довольно опасным, ибо рукопашка фактически.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
[CT] SeVeR
[CT] SeVeR

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.07.2011
Команда: АПК
Сообщение [CT] SeVeR » 06.02.2012 17:35

kostik_11 писал(а):
[CT] SeVeR писал(а):Эх, если б ещё перегородили пару проходов, как это было сделано в Пандемии - было бы гораздо лучше (имхо). Вспомним, как жёстко слились в самом начале прошлого зомбиленда.


поподробнее можно? Я не в курсе, что перегораживали?

Широкий коридор от респа СС (курилки) и сквозной проход через штольню в этот самый коридор со стороны Америки.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 17:43

[CT] SeVeR писал(а):
kostik_11 писал(а):
[CT] SeVeR писал(а):Эх, если б ещё перегородили пару проходов, как это было сделано в Пандемии - было бы гораздо лучше (имхо). Вспомним, как жёстко слились в самом начале прошлого зомбиленда.


поподробнее можно? Я не в курсе, что перегораживали?

Широкий коридор от респа СС (курилки) и сквозной проход через штольню в этот самый коридор со стороны Америки.


Штольня - понятно, а центральный где и как перегородили?
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
[CT] SeVeR
[CT] SeVeR

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24.07.2011
Команда: АПК
Сообщение [CT] SeVeR » 06.02.2012 17:57

kostik_11 писал(а):
[CT] SeVeR писал(а):
kostik_11 писал(а):
[CT] SeVeR писал(а):Эх, если б ещё перегородили пару проходов, как это было сделано в Пандемии - было бы гораздо лучше (имхо). Вспомним, как жёстко слились в самом начале прошлого зомбиленда.


поподробнее можно? Я не в курсе, что перегораживали?

Широкий коридор от респа СС (курилки) и сквозной проход через штольню в этот самый коридор со стороны Америки.


Штольня - понятно, а центральный где и как перегородили?

Схемы у меня не сохранилось, мб камрады подбросят. Если мне не изменяет память - как раз после проходной комнаты направо. не помню, правда, лестница слева была до заграждения или после
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 06.02.2012 18:00

карта пандемии - http://www.easyfoto.ru/20120201114023469.jpg
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 06.02.2012 18:10

kostik_11 писал(а):Единственный вариант - зомби можно убить насовсем ножом, но только когда он НЕ парализован. Однако боюсь это может стать довольно опасным, ибо рукопашка фактически.


для этого зомби должны быть выделенные бойцы с нужным уровнем подготовки...

вообще, следуя логике - зомби убиваются только в голову, попадание по корпусу им не наносит особого вреда. в голову стрелять в наших условиях невозможно. но можно повесить на грудь (под броню) некую мишень, при попадании в которую зомби будет считаться убитым.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 19:39

пожалей зомби....прикинь как им доставаться будет :)


а на второй этаж можно было уйти?
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 06.02.2012 19:46

kostik_11 писал(а):а на второй этаж можно было уйти?


Можно было.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 19:54

Подумаю, тема интересная.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Mykola
Mykola

Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.08.2010
Откуда: Москва
Команда: З.Л.О.
В игре: с 2010
Сообщение Mykola » 06.02.2012 23:04

Можно сделать чтобы парализованному зомби граната не наносила вреда. Тогда в них и меньше будут стрелять в расчете подорвать гранатой, и не будут кидать гранат лежащим/сидящим.
Ведется ограниченный набор в команду связь - личка.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 06.02.2012 23:58

Mykola писал(а):Можно сделать чтобы парализованному зомби граната не наносила вреда. Тогда в них и меньше будут стрелять в расчете подорвать гранатой, и не будут кидать гранат лежащим/сидящим.


Идея хорошая, но несколько нелогичная...подумаю. Пасиб.
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Печеньк0
Печеньк0

Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщение Печеньк0 » 07.02.2012 16:43

Пара вопросов:
1. Пулик можно?
2. Ограничение по боезопасу и типу(механы/бункера)?
3. Зомби с оружием может расти хавая "мозззгиии", т.е. из живой мертвячины карьерный рост с оружием продолжает? при этом в любой момент могу дострелять сохранившийся боезапас вставленный в привод, даже есля я уже "зомби с 8+ жертвами".
4. ранненый игрок как-то обозначается помимо крика?
m249 кастом стальной(190), systema ptw + noveske, m4ris(127)
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 07.02.2012 17:50

Печеньк0 писал(а):Пара вопросов:
1. Пулик можно?
2. Ограничение по боезопасу и типу(механы/бункера)?
3. Зомби с оружием может расти хавая "мозззгиии", т.е. из живой мертвячины карьерный рост с оружием продолжает? при этом в любой момент могу дострелять сохранившийся боезапас вставленный в привод, даже есля я уже "зомби с 8+ жертвами".
4. ранненый игрок как-то обозначается помимо крика?


1. можно
2. нет, ограничение по перезарядке. Перезарядка только в мертвяке и на респе.
3. нет. Боезапас надо отстрелять сразу. Зомби глупый, патроны экономить не умеет.
4. нет
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 574