Игра III мировая: ZombieLand III "Охота за головами."
Объединяющая в себе охоту на зомби, расшифровку таинственных посланий и просто страйкбол!
Огранизатор: Оргруппа K.S.E.V. (при участии орггруппы BUFFALO)
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб «Лабиринт» (м. Киевская)
Дата проведения: 11 февраля 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: kostik_11. Тел.: 916-511-9673, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.
Взнос: 1500 рублей
Для команд посетивших 5 последних игр - скидка 10%.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : магнит с игровой символикой каждому игроку.
РЕГИСТРАЦИЯ
Отзывы о первой игре серии
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=113540
Отзывы о предыдущих играх орггруппы K.S.E.V.
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=112149
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=109464
!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!
Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
Подствольники разрешены с использованием гранат типа "мегадробовик". ТАГИ запрещены.
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
ПРЕДЫСТОРИЯ
«Операция Рождество» завершилась весьма успешно для обеих сторон подземного противостояния. Американская Военная Корпорация захватила лабораторию по производству антивируса, а Славянскому Союзу досталась, наоборот, лаборатория по производству вируса. Что сводило на нет все усилия. Смысл применять вирус против врага, который имеет идеальную защиту. Понятно, что в третьем этапе схватки между АВК и СС побеждал тот, кто смог бы собрать воедино обе части головоломки, созданной сербскими учеными. И вирус и антивирус. Для этого в подземельях каждая из сторон развернула широкомасштабные действия по захвату лаборатории противника. И при этом одновременно вместо уничтожения зомби началась охота на них! Все надеялись, что исследования живых мертвецов приблизят их к разгадке формулы вируса и антивируса.
Расписание:
Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Построение – 12.30
Старт игры – 13.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 19.00
Финальное построение – 19.15
ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ:
Славянский союз – 50%
Американская Военная Корпорация – 50%
По результатам прошлой игры:
Расстановка сил в подземелье следующая.
АВК контролирует залы 1,2,4,5,6.
СС контролирует зал 3 и второй этаж.
Бонус:
АВК - лаборатория ежечасно производит 10 доз вакцины(помимо установки во 2-м зале).
СС - лаборатория ежечасно производит 10 доз вируса(возможность создавать зомби с идентификатором "свой-чужой", не нападают на бойцов СС).
ЗАДАЧИ СТОРОН.
1. Захват и удержание лаборатории противника.
2. Поиск и доставка нужного зомби в лабораторию. (командирам будет сообщаться, как промаркирован зомби, которого надо поймать в данный момент).
3. Транспортировка холодильника с обработанными частями зомби к выходу из подземелья.
МЕРТВЯТНИК
Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике:
20 минут
Либо выход по команде организаторов.
Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничения по тюнингу:
Максимальный тюнинг – 120 м/с
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 4 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Дымы запрещены.
Щиты разрешены.( Главное требование - безопасность. На щите не должно быть острых краев, выступающих частей и так далее. Минимальный вес - 8 кг.)
Щит является собственностью владельца. Как поступать с ним после "смерти" решает владелец. Вариантов 2:
1. Забрать щит в мертвяк.
2. Оставить щит на месте гибели. В таком случае, щитом может пользоваться любой игрок любой стороны. Отбирать щит, после оживания, у захватившего его(щит) противника нельзя. Оставили щит и его захватил противник - отбивайте назад по правилам, не иначе.
Перезарядка
Перезарядка только на базах или в мертвяке.
Респ
Стороны могут меняться респами по команде организаторов. За 10 минут до этого, респы закрываются и посредники очищают ближайшие помещения.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ
Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ
Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:
Фотографы допускаются бесплатно.
При входе фотограф сдает гостевой взнос 500 р. По окончании игры он может подойти к организаторам и сбросить отснятый материал. Взнос возвращается.
Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
Правила по ранениям.
Пораженный шаром игрок считается раненым(граната безусловно разрывает на кусочки и отправляет в мертвяк). Раненый игрок не может самостоятельно передвигаться и стрелять. Орать может.
Второе попадание приводит к окончательной игровой смерти или преображению в зомби.
Если у игрока длинная спичка, то в течении 10 минут его может вылечить и вернуть в строй медик. Для чего ему надо подойти к пораженному игроку и находиться рядом с ним в течении 5 минут. Возможен вариант, когда медик находится на месте и бойцы подтаскивают к нему раненых. Максимум одновременно 1 медик может лечить 5 раненых.
Если короткая, то через 5 мин. после ранения игрок становиться зомби. Это вполне может произойти и в процессе лечения.
УБИТЫЙ(гранатой или второй очередью) игрок обязан находиться на месте смерти 5 мин., вне зависимости от того, станет он зомби или нет.
Вакцина
На игре есть вакцина. Выглядит как шприц наполненный жидкостью зеленого/синего цвета.
Использовать вакцину могут только медики.
Вакцину можно вколоть раненому игроку или парализованному зомби.
Укол не наносит вреда здоровому игроку.
Предотвращает превращение в зомби раненого.
Возвращает разум и нормальную жизнь зомби, т.е. он становиться обычным бойцом и может продолжить игру на общих основаниях.
Вирус.
На игре есть вирус. Выглядит как шприц наполненный жидкостью красного цвета.
Использовать вирус могут только медики.
Вирус можно вколоть своему игроку(можно и пленному) или парализованному зомби.
Укол вируса превращает игрока в "пожирателя плоти" атакующего исключительно бойцов АВК.
Укол вируса в зомби вшивает идентификатор свой-чужой и данный зомби в течении часа атакует только бойцов АВК.
ПРАВИЛА ПО ЗОМБИ.
Как становятся зомби:
Умерев и вытянув короткую спичку.
Если Вас коснулся ладонью зомби.
1. На игре есть зомби. Зомби нельзя убить. Попадание шара в зомби заставляет его замереть на некоторое время(парализованного зомби можно перетаскивать с места на место). Подрыв гранаты отправляет зомби 1-2 уровней в мертвяк, 3-4 уровня на «зомбиресп», патриарха парализует на 2 минуты. Если к вам прикоснулся зомби(исключительно кистью, протискиваться мимо парализованных можно) – вы заражены и становитесь ходячим трупом.
Стоите на месте 5 минут и одеваете белую повязку на голову(не обязательно делать это сразу, можно после того, как покусаете ближайшего).
Дальше у игрока есть выбор:
а) Он обращает 2-х игроков в зомби и идет в мертвяк, после чего выходит обычным игроком на свою сторону, без отсидки.
б) 30 минут играет зомби. Даже если не получилось ни кого обратить, идет в мертвяк и выходит обычным игроком, без отсидки.
в) Продолжает играть зомби, с каждыми 2-мя обращенными набираясь сил и совершенствуясь как зомби.
2. Зомби делятся на несколько видов:
2.1. Зомби патриарх – зомби вырвавшиеся из лаборатории(предоставляются организаторами). Быстрые, сильные, заражают касанием. При попадании замирает на 1 минуту.
2.2. Обращенные:
А. Ходячий труп. Не могут бегать, прятаться. При попадании замирают на 5 минут. (белая повязка на голове).
Только что обращенный, становиться ходячим трупом не сразу, а через пять минут. Начав действовать в качестве "ходячего трупа" может отстрелять, НЕ ЦЕЛЯСЬ, от бедра, магазин оставшийся в приводе. Сменить магазин не может, тупой он!
Б. Живая мертвечина. (2 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 5 минут. (белая повязка на голове, белая повязка на одной руке)
В. Пожиратель плоти. (4 жертвы). Не может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты. (белая повязка на голове и обеих руках)
Г. Зловещий мертвец. (6 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 3 минуты.(белые повязки на голове, руках, ногах)
Д. Зомби. (8 жертв) Может бегать. Может прятаться. При попадании замирает на 1 минуту. (белая повязка на голове, руках, ногах и торсе)
Кол-во жертв суммируется за все время вашей игры зомби.
Парализованный зомби может включить красный фонарь(на усмотрение игрока).
Если парализованный попал под перекрестный огонь - можно присесть, отступить к стене, колонне. Но за 10 сек до окончания парализации необходимо вернуться на место, где парализовало.
Если игрок решил делать карьеру зомби, он может зайти в мертвяк и сдать привод на хранение организаторам.
"Не может прятаться" - подразумевается, что не может пригибаться, прятаться от шаров за колонны и т.п. Встать в темном углу и ждать жертву - МОЖНО.
Если вы категорически не хотите играть зомби, вы можете отправиться в мертвяк и отсидеть 40 минут. Но такое поведение крайне не приветствуется.
как добраться
на проходной завода мы вас встретим и покажем куда идти
так же на проходной будут выдаваться клубные карты тем у кого еще нет, для того, что бы в дальнейшем проходная не представляла для вас проблем.
Игровая карта полигона.