vk.com/tag_inn
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 13:45

В этот раз поймал себя на том, что в отличии от Метро (массовая колбаса стороны А против стороны Б), хочется сделать нечто посложнее, понеобычнее и может даже с непривычной разметкой полигона. Экономический движок (с выкупом способностей), который в некоей мере был на обоих Армагедонах хочется доработать и приберечь под Старкрафт.
А для Некромунды есть несколько вариантов различных элементов сценария:

1. Три стороны. Одна держит центральный зал, две другие атакуют со всех сторон. Кто занял зал - становиться "царем горы", кого выбили - переходит в разряд атакующих.

2. Четыре стороны - респы по углам полигона.

3. Добавляем Адептус Астартес, которые "патрулируют" по определенным точкам полигона. И делаем 3-4 клана, которые должны нападать на них. Адептус Астартес всячески усиливаем щитам, неограниченным боезопасом и так далее. Кланам все урезаем или запрещаем.

4. Один из респов (пока не важно кому) - сделать на втором ярусе. Например, на втором ярусе бандитские кланы и на первом - им надо соединиться. А Адептус Астертес - всячески мешает.

5. Вспомнить про всеобщие ранения.


Отмечайте, кому что интересно, во что хотели бы поиграть. Если есть свои мысли - излагайте, предлагайте, делитесь.

Давайте вместе сделаем игру лучше!
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.01.2013 13:53

1 - где и как респ у "обороны"? Если респа нет, то они кончатся ну оч быстро. С другой стороны, начинается резня между двумя оставшимися сторонами за право занять комнатушку и посидать на кнопке...подсчет потом по таймеру?

2 - вариант забавный, всеобщая неразбериха и пальба во все, что шевелится гарантированы)

3 - по логике, тогда банды должны быть вооружены ТОЛЬКО пистолетами и ножами (ну тяжеловать достать автоматическое оружие в подъулье). и еще, Нет логичного объяснения (с точки зрения вселенной 40К) с какого рожна каким-то бандитам из подвала нападать на Астартес...тем более, что это Империал Фисты...яб засцал ;)

4 - забавненько...вопрос, опять-таки, с проходом для оживания на 2й этаж..т.к. это в любом случае будет насквозь через играющих
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 11.01.2013 14:47

В этот раз поймал себя на том, что в отличии от Метро (массовая колбаса стороны А против стороны Б), хочется сделать нечто посложнее, понеобычнее и может даже с непривычной разметкой полигона. Экономический движок (с выкупом способностей), который в некоей мере был на обоих Армагедонах хочется доработать и приберечь под Старкрафт.
А для Некромунды есть несколько вариантов различных элементов сценария:

1. Три стороны. Одна держит центральный зал, две другие атакуют со всех сторон. Кто занял зал - становиться "царем горы", кого выбили - переходит в разряд атакующих.


Таки ви сами говорили что 3 стороны не работает. и реально и так жопу не повернуть и темно , а еще и разбираться хто там.

2. Четыре стороны - респы по углам полигона.
Безззззсмысленно, так как читай выше.

3. Добавляем Адептус Астартес, которые "патрулируют" по определенным точкам полигона. И делаем 3-4 клана, которые должны нападать на них. Адептус Астартес всячески усиливаем щитам, неограниченным боезопасом и так далее. Кланам все урезаем или запрещаем.
Я бы его как робота применил с Метро, только не за квест, а за Империалы, типа 20 империалов Команда выполняет зачистку по маршруту 1, 2,3,4 причем маршрут вытягивается карточкой перед запуском, (типа метка ХАОСА).

4. Один из респов (пока не важно кому) - сделать на втором ярусе. Например, на втором ярусе бандитские кланы и на первом - им надо соединиться. А Адептус Астертес - всячески мешает.
Блокируемый и смысла нет, а вот чонить очень жутко полезное яб на 2 этаж засунул, чтобы подразгрузить 1 -й.

5. Вспомнить про всеобщие ранения.
Забыть.


Добавил бы так,
1. Только 1-й огонь.
2. У каждого дома есть своя Фишка типа Боец Гренадер или Пулеметчик(человек с автоматическим огнем), из расчета не более 1 на 15 бойцов, инквизитор короч.
3. За империалы добавить Мгновенный респ, но не менее 10 человек должно быть в мертвяке.
4. Ранения ввести только для бойцов из 2-го пункта. остальные мясо , 1 шот 1 килл.
5. Империалы даются за удержание, взятие, убийство(босса, инквизитора)
Вот как то так на 1 взгляд.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 15:14

XeNoFob [GB] писал(а):1 - где и как респ у "обороны"? Если респа нет, то они кончатся ну оч быстро. С другой стороны, начинается резня между двумя оставшимися сторонами за право занять комнатушку и посидать на кнопке...подсчет потом по таймеру?


Вариант 1 - респ в соседнем зале (или через зал - скажем в зале Х), но тогда теряем один штурмовой проем, если речь о зале №3, а видимо, штурмуемую базу надо делать в нем. С другой стороны - там проходов и так хватает.

Вариант 2 - не морочиться респом - как выбили так и выбили. Но при этом некоторые со стороны обороняющиеся рискуют посидеть в мертвяке по часу и больше.

подсчет в любом случае по таймеру. кто больше удерживал - тот и молодец.



остальное все пока оставлю без комментариев - поаккумулирую информацию и другие мнения чутка.
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 11.01.2013 15:43

Яр писал(а):В

1. Три стороны. Одна держит центральный зал, две другие атакуют со всех сторон. Кто занял зал - становиться "царем горы", кого выбили - переходит в разряд атакующих.

2. Четыре стороны - респы по углам полигона.

1. Отличный вариант, будет как раз то, что нужно. Без вечного залипалова.
2. Тоже хороший вариант, но первый мне нравится в разы больше.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 16:01

Naughty Cat писал(а):1. Отличный вариант, будет как раз то, что нужно. Без вечного залипалова.
2. Тоже хороший вариант, но первый мне нравится в разы больше.


можно объединить эти варианты и получиться по сути 5 сторон.
обязательно дать возможность отсиживать на респе, что бы не ходили через позиции.
при максимуме участников - 150 (а это верхняя планка регистрации), получается каждая сторона 30 человек, что дает некую мобильность и оптимальную слаженность.
боеприпас уже ограничили одним бункером или неограниченным количеством механ. подзарядка тока в отведенных местах (скорее всего, на респах)
гранаты ограничиваем по производителю.

вот такой вариант сейчас мне кажется, наиболее интересным. запирания на респах может стать серьезной проблемой. но я думаю это из баги превратить в фичу. Например, как было на Ледяном аду-2 - не можешь выйти с респа - списываешь со стороны 1 очко и десантируешься в любой точке.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.01.2013 16:11

при расчета 5 сторон по 30 рыл - кто там кого где запирать будет?
как только встанешь на позиции, тут жа набигут остальные, которым до твоих тактических изысков пофиг..а пока они будут пилить "запирающих" можно и атаку устроить...

если все-таки "царь горы", то я бы плюнул на минусы вроде "Но при этом некоторые со стороны обороняющиеся рискуют посидеть в мертвяке по часу и больше" т.к. нет, не рискуют..
у атаки больший стимул прикончить всю оборону, соответственно, чем дольше тянут, тем им же, атаке, хуже

есть правда одно НО
с какого момента запускать таймер по-новой...
скажем я взял зал, с 50% лс...и не запускаю таймер, жду респа оставшихся 50% окопавшись по самые текстикулы, а вот когда все собрались - жму
контраргумент - в таком случае я
1-играю на руку тем, кого выбил из зала, т.к. время капает
2-меня с моими 50% так же рашит 3я сторона (полагаю, что выбитая "оборона" респится только после рестарта таймера)

итого, в качестве предложений:
1-выбитая "оборона" респится только после рестарта таймера
2-после убиения ВСЕХ на стороне обороны респ у атаки - только при рестарте таймера (требует жесткого контроля в мертвяке)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Sonics
Sonics

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: москва
Команда: Д.Р.Г. ЕЖИ
В игре: с 2009
Сообщение Sonics » 11.01.2013 16:31

ДА , офф топ но все же. Предлагаю не допускать фотографов на игру. Смысла 0 от них.
Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять
Вернуться к началу
Naughty Cat
Naughty Cat

Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 22.03.2010
Откуда: Мск
Команда: n'Joint
В игре: с 2009
Сообщение Naughty Cat » 11.01.2013 16:56

Поддерживаю предложения Ксенофоба
Вернуться к началу
Moon_Light
Moon_Light

Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13.04.2009
Откуда: Москва
В игре: с апреля 2008
Сообщение Moon_Light » 11.01.2013 19:09

Яр писал(а):
Naughty Cat писал(а):1. Отличный вариант, будет как раз то, что нужно. Без вечного залипалова.
2. Тоже хороший вариант, но первый мне нравится в разы больше.


можно объединить эти варианты и получиться по сути 5 сторон.
обязательно дать возможность отсиживать на респе, что бы не ходили через позиции.
при максимуме участников - 150 (а это верхняя планка регистрации), получается каждая сторона 30 человек, что дает некую мобильность и оптимальную слаженность.
боеприпас уже ограничили одним бункером или неограниченным количеством механ. подзарядка тока в отведенных местах (скорее всего, на респах)
гранаты ограничиваем по производителю.
.


Яр, если делать ограничение по боеприпасам, то нужно реально смотреть каждого бойца, чтоб у него не было с собой в бою шаров. Это не работает. Увы, если кто-то захочет экстренно дозарядиться, он это сделает, а это поломает сценарий. Либо делать, что все шары организаторов, а свои ты не берешь вообще, тогда может и сработает.

5 сторон - это откровенное мясо.

Лично мне нравится вариант из 3-ех сторон, причем 3-я сторона меньшей численностью и с ней возможно заключить пакт при выполнении определенных задач.
Совесть не отвечает или временно недоступна
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.01.2013 21:54

орги закупят 0.25х трассеров? ;)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 22:18

XeNoFob [GB] писал(а):итого, в качестве предложений:
1-выбитая "оборона" респится только после рестарта таймера
2-после убиения ВСЕХ на стороне обороны респ у атаки - только при рестарте таймера (требует жесткого контроля в мертвяке)


не совсем. механизм вижу такой. В обороне сидят желтые. Их прессуют и постепенно выбивают. Они накапливаются в мертвяке, но не выходят без отмашки посредника. Как только выбивают последнего желтого - посредник с штурмуемого зала, засекает кто взял зал (предположим, синие) и сообщает в мертвяк, что зал взят синими, желтые выбиты. посредник в мертвяке, тут же меняет надписи на таблице респов (повесим на видном месте грифельную доску), что желтые теперь переходят на респ синих, а синие теряют респ и не могут выходить из мертвяка. посредник на бывшем респе синих тут же делает им внеочередной респ, что бы они покинули его до прихода желтых. так же молниеносно респят синих в мертвяке, что бы они дошли до своего респа и респанулись раньше желтых, которые выдвинутся туда, скажем через 3 минуты после синих.
в итоге рестарт таймера происходит автоматически посредником, после того как в зале не осталось живых обороняющихся и там преобладают бойцы какой-либо из сторон атаки.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 11.01.2013 22:51

это хорошо работает, пока у тебя 2 стороны..
как я понял, "царь горы" планировался под 3 и более сторон..
кто и как тогда будет определять, кто именно взял зал?
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 22:52

Moon_Light писал(а):Яр, если делать ограничение по боеприпасам, то нужно реально смотреть каждого бойца, чтоб у него не было с собой в бою шаров.


ограничение выглядит так: либо у бойца бункер, либо неограниченное кол-во механ. Дозаряжатся, скорее всего, можно будет на своем респе, либо для обороны на всей территории оборонного зала (то еще развлечение, когда тебя с трех сторон штурмуют). В итоге с собой можно носить шары - нет в этом ничего страшного :) Нельзя дозаряжатся. Мне кажется, ни посреднику, ни сознательным игрокам нет проблемы увидеть нарушающего столь несложное правило, игрока и отвести его в мертвятник или сдать посреднику.
сложнее отследить, что бы никто не таскал 2-3-4... бункера. но тоже решаемо.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 22:54

XeNoFob [GB] писал(а):кто и как тогда будет определять, кто именно взял зал?


ну давай я буду определять :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.01.2013 23:09

Sonics писал(а):ДА , офф топ но все же. Предлагаю не допускать фотографов на игру. Смысла 0 от них.


фотографов, видимо, буду звать сам.
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 12.01.2013 01:19

Яр писал(а):
XeNoFob [GB] писал(а):кто и как тогда будет определять, кто именно взял зал?


ну давай я буду определять :)


ну давай...но еслиб это определялось прибором, путем нажатия на нем соответствующей кнопки - было бы проще)
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.01.2013 02:44

Тут буквально час назад коллективный разум за ресепшеном Лабиринта родил мысль таки делать нечто пораундовое :)

Механизм выглядит так:
Четыре стороны атакают со своих респов (которые по совместительству и мини-мертвяки) центральный зал, где сидит пятая сторона. Пятая сторона - респа не имеет и "погибшие" бойцы накапливаются в общем мертвяке. Атакующие могут отсиживаться (скажем, 10 минут) на своих респах. Цель - ну пусть, добраться до кнопки в центре штурмуемого зала и нажать ее. В этот момент делаем перерыв на 15 минут. Нажавшая кнопку занимает зал. Все стороны меняют респы по часовой стрелке. Бывшие до этого в обороне занимают освободившийся респ. Все повторяется - а в конце игры считаем тайминг каждой из сторон.

В итоге все стороны имеют возможность побывать и в обороне и в атаке, стартовать с разных точек полигона, побывать на всех участках. Динамика получается очень рваной. Но плюс это или минус - пока сложно сказать. Но скучно точно не будет :)

И наверное, на эту игру я бы щиты запретил.
Вернуться к началу
Скорцени
Скорцени

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2012
Команда: Troublemakers, inc
В игре: 2010
Сообщение Скорцени » 12.01.2013 15:59

Яр писал(а):В итоге все стороны имеют возможность побывать и в обороне и в атаке, стартовать с разных точек полигона, побывать на всех участках. Динамика получается очень рваной. Но плюс это или минус - пока сложно сказать. Но скучно точно не будет :)

И наверное, на эту игру я бы щиты запретил.

Хорошая тема. Можно еще не только тайминг считать, но и количество фрагов по сторонам атаки
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.01.2013 16:53

Скорцени писал(а):Можно еще не только тайминг считать, но и количество фрагов по сторонам атаки


В принципе, да, но посредники на респах - меня проклянут :)
Вернуться к началу
Скорцени
Скорцени

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2012
Команда: Troublemakers, inc
В игре: 2010
Сообщение Скорцени » 12.01.2013 22:02

Яр писал(а):В принципе, да, но посредники на респах - меня проклянут :)

Время одного раунда известно, время отсидки в мертвяке тоже. Проводим нехитрые вычисления, умножаем все это на коэффициент Адольфа 0.88 и получаем приблизительное количество раз, когда самый отпетый неудачник сможет умереть. Делаем нужное количество талончиков из бумажки и при смерти сдаем посреднику на входе в мертвяк. Потом это все посчитать будет проще, чем в запарке фиксировать живых "мертвецов"
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.01.2013 22:26

Неа, бумажки забывают сдавать, потом их надо перечитывать.
Так что при учете, что у каждого посредника не более 30 "подопечных" - пусть в блокнот фиксирует. Проклянет так проклянет :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.01.2013 22:28

Скорцени писал(а):Время одного раунда известно


неа, откуда оно известно? раунд идет пока кто-то не прорвется к центру зала и не нажмет кнопку.
Вернуться к началу
Скорцени
Скорцени

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12.05.2012
Команда: Troublemakers, inc
В игре: 2010
Сообщение Скорцени » 12.01.2013 23:10

Яр писал(а):неа, откуда оно известно? раунд идет пока кто-то не прорвется к центру зала и не нажмет кнопку.

А, значит я не так понял. Выше просто писалось, что каждой стороне удастся поучаствовать в атаке и в обороне, а так есть риск, что кому-то не подфартит за все игровое время)))
Тогда фрагомер становится не только бессмысленным, но и вредным - люди начнут осторожничать)
Я то предполагал такой вариант:
6 часов геймплея
по часу на каждую сторону и час на ротации. Первая сторона час держится в обороне, у остальных задача как у Жукова в Берлине - занять раньше всех остальных. Если к майским праздникам не уложились - бонус обороняющейся стороне. Ну и так далее))
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.01.2013 02:58

Скорцени писал(а):а так есть риск, что кому-то не подфартит за все игровое время)))


зато поатакуют с разных позиций :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры от орггруппы Яр и компания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 276